Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Четырежды терапевтический тур "Сердце Италии" от 04.05.2016


Рекомендуемые сообщения

Михаил, огромное спасибо, что Вы, как и Светлана, продолжаете не спеша  описывать это прекрасное путешествие и что у нас есть возможность гулять по улицам и улочкам и любоваться вместе с вами этими замечательными городами и городками. Столько отзывов по этому туру, но, не смотря на множество общих видов, они, в тоже время, имеют  каждый свою неповторимую изюминку. Потому что люди все разные и у каждого свое видение и наблюдение окружающего, и свои какие-то приоритеты и детали. Еще раз, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

И конечно же, Умбрия - это пейзажи. Холмы, поля, городские стены, старые крепости и церкви, гармонично вписанные в ландшафт крохотные сельские домики...Красота, да и только

 

0_13810c_e70b5696_XL.jpg

0_138111_166df90e_XL.jpg

0_138113_54210868_XL.jpg

0_138114_f0e023ce_XL.jpg

0_138116_ae89d596_XL.jpg

0_138123_6a008e0c_XL.jpg

0_138125_67e57d7a_XL.jpg

0_138127_a434d2f_XL.jpg

0_13812e_9fdc4c9b_XL.jpg

0_13813e_559c2142_XL.jpg

 

Не очень люблю фотографироваться, но на свежем утреннем воздухе, с красивым пейзажем за спиной, с чашкой бодрящего ароматного кофе...Почему бы и нет? Почти Italiano vero :i-m_so_h:

0_138141_5555e80_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогулки и кофе оставалось ещё немного времени до собора. Его я решил посвятить знакомству с творчеством одного уроженца Спелло, художника-примитивиста Норберто Проетти.

Луи (псевдоними Норберто он возьмёт позже) родился в 1927 году в семье торговца скотом, маслом и прочей сельхопродукцией. Ещё в школе Луи проявлял интерес к архитектуре и живописи, и в 12 лет он поехал набираться опыта к дяде, хозяину ателье в знаменитом римском районе Трастевере. Во время войны, в 1942 году будущий художник возвращается в Спелло, где и будет работать до конца своей долгой жизни, за исключением нескольких лет в Бергамо, где он был помощником у своего дяди-портного. В 1950 году Луи открывает, уже в Спелло, собственную портновскую мастерскую, через год рисует свою первую картину, а с 1961 года полностью посвящает себя живописи и скульптуре. Он рисует натюрморы, пейзажи, портреты, ваяет из дерева разных животных и сказочных персонажей, но главную тему его работ я назвал бы как и знаменитую работу Павла Муратова: образы Италии. Венеция и Бари, Флоренция и Пиза, и конечно же, его родная Умбрия.

 

Среди поклонников творчества Норберто было много известных людей.

0_13814c_9f68d8ae_XL.jpg

 

Скульптуры мастера: Встреча

0_138145_3ff5cd3a_XL.jpg

 

Буратино

0_13814b_ccd624ec_XL.jpg

 

Святой Франциск

0_138155_fce8299d_XL.jpg

 

Вариации на тему ассизского всадника, виденого нами у базилики Святого Франциска

0_138158_8c1c9b94_XL.jpg

0_138165_c5213cb6_XL.jpg

0_13814a_5c708f11_XL.jpg

 

Глядя на картины Норберто, будто полностью погружаешься в другую эпоху, на несколько сотен лет назад, в средневековую идиллию, кажется, что ты сам идёшь по заснеженной дороге к базилике Святого Франциска, мёрзнешь на площади Святого Марка, жнёшь хлеб или собираешь виноград у стен старой крепости  . Может быть, это ощущение возникает из-за  наивной манеры письма художника, а может...

 

0_138147_ca5494c3_XL.jpg

0_13814d_a9e7c957_XL.jpg

0_138150_196e142_XL.jpg

0_138152_96ad35f7_XL.jpg

0_13815f_ae85c84d_XL.jpg

0_138162_29c977d8_XL.jpg

0_13816c_b7ef373e_XL.jpg

0_13816e_9e0f1a2b_XL.jpg

0_138171_a74e43b9_XL.jpg

0_138176_9fd12dac_XL.jpg

0_138177_670d5dd9_XL.jpg

0_13815b_f902940c_XL.jpg

0_13815d_4617ff68_XL.jpg

0_13815e_f52ca349_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец, мы и в церкви. Пока в капелле Бальони находится другая группа, успеваю посмотреть другие уголки храма. Церковь Санта-Мария Маджоре в Спелло похожа на многие современные ей церкви Умбрии: внешне - романский стиль, внутри - барокко, причеё барокко, что называется, концентрированное, со сплошными вычурными ломаными линиями.

 

0_138178_f5f41d6_XL.jpg

 

0_13817c_bcb46670_XL.jpg

 

0_138180_fb72278b_XL.jpg

 

0_138184_2fa4fe08_XL.jpg

 

0_138187_1ccae633_XL.jpg

 

0_13818c_4c94621c_XL.jpg

 

0_13818f_4451ae2_XL.jpg

 

0_138190_ecebac7d_XL.jpg

 

0_138192_1806f4de_XL.jpg

 

0_138193_7416153_XL.jpg

 

0_138194_b7a8d323_XL.jpg

 

0_138199_349f96d7_XL.jpg

 

0_13819a_5ebd0229_XL.jpg

 

0_13819c_adcfb259_XL.jpg

 

0_13819d_cbb39a4b_XL.jpg

 

0_13819e_27be60d1_XL.jpg

 

Несколько выбиваются из всей этой роскоши фрески Перуджино, учителя Пинтуриккьо.

 

0_138191_190ac9d2_XL.jpg

 

Настала пора познакомиться и с творчеством ученика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то  в церкви Санта-Мария-Маджоре было несколько капелл. Но со временем практическивсе они были замурованы, осталась только одна: капелла Бальони - настоящая жемчужина храма.
 
Росписи капеллы выполнены Пинтуриккьо по заказу Тройло Бальони, фактического правителя Спелло, в 1500-1501 годах, незадолго до отъезда художника в Сиену и Рим. Темой росписи стали три библейских эпиэода: Благовешщение, Поклонение пастухов и Диспут Иисуса с докторами
 
Формально снимать в капелле Бальони запрещено. Но мы же в Италии. Олино обаяние и добродушие старичка-смотрителя сделали своё дело, поэтому удалось немного поснимать.
 
Общий вид капеллы

0_13818a_971ff4e8_XL.jpg

0_13818b_6d7ab179_XL.jpg
 
То, на что редко обращают внимание - пол капеллы

0_1381a6_a8f71eb4_L.jpg

0_1381bb_a1e9c6c9_L.jpg

0_1381bc_3f762a50_L.jpg

0_1381c0_b61bd658_L.jpg

Потолок Сибилл

0_1381a5_e6c7c710_XL.jpg
 
Благовещение

0_1381c1_37d1016f_XL.jpg

0_1381a7_e7779b17_XL.jpg

0_1381a8_30a8b11_XL.jpg
 
Фрагмент фрески - Господь в окружении ангелов

0_1381a2_1dc6b5fc_XL.jpg

Справа, под книгой, - автопортрет Пинтуриккьо

220px-Pinturicchio_self.jpg

Поклонение пастухов 

0_1381c2_2b4f3cfd_XL.jpg

0_1381af_36eb8c1c_XL.jpg

0_1381ac_d130a8f8_XL.jpg

Практически умбрийский пейзаж

0_1381b0_313330e6_XL.jpg

0_1381b1_78f2d614_XL.jpg
 
Павлин на крыше - символ бессмертия

0_1381ab_cf60a141_XL.jpg
 
Очень интересны лица самих пастухов, как-будто сошедшие с картин голландских или фламандских мастеров

0_1381ad_589cae67_XL.jpg
 
0_1381b6_ba0f67e2_XL.jpg
 
Младенец Иисус

0_1381b8_bf751ffd_XL.jpg

Диспут с докторами - не самый известный евангельский сюжет Когда Иисусу было 12 лет, он с родителями прибыл в Иерусалим на празднование пасхи, но вскоре куда-то пропал и был найден через три дня в иерусалимском храме, беседующим с мудрецами.

0_1381aa_c6eb57f1_XL.jpg

0_1381ba_2016ff41_XL.jpg
 
На заднем плане

0_1381b3_53a1c2dd_XL.jpg

0_1381b4_d14371dd_XL.jpg

0_1381b7_8ac6ec6b_XL.jpg

Человек в чёрном слева - сам заказчик работы, Тройло Бальони. Рядом с ним мужчина держит увесистый мешочек с деньгами - художник намекает на то, что его работа над капеллой была щедро оплачена. Хочется сказать спасибо благодетелю Пинтуриккьо, ведь и благодаря ему появился на свет этот шедевр.

0_1381b9_638ab9d9_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени до отъезда оставалось уже немного. Практически тем же путём, что и с утра возвращаюсь к остановке. Хоть, вроде, дорога уже знакома, всё равно удаётся заснять некоторые детали, не замеченные или пропущенные ранее.

 

Грех был не заснять эту фреску на одном из домов

 

0_1381c8_9f63a18_XL.jpg

 

Улицы Спелло

 

0_1381c6_d8788a24_XL.jpg

 

0_1381cb_b069399d_XL.jpg

 

0_1381cc_6e6600d4_XL.jpg

 

0_1381ca_7be7e865_XL.jpg

 

Крепостные стены

 

0_1381cd_68b4fcc3_XL.jpg

 

На заднем плане - башня Бальони

 

0_1381ce_37e790b1_XL.jpg

 

Общий вид города

 

0_1381cf_10ef0ecf_XL.jpg

 

 

0_1381d0_b3c6f193_XL.jpg

 

0_1381d1_1faebf9e_XL.jpg

 

Вокруг Спелло

 

0_1381d2_12786416_XL.jpg

 

0_1381d4_c578e010_XL.jpg

 

0_1381d5_adf054fa_XL.jpg

 

0_1381d6_659098bc_XL.jpg

 

Зелёные дороги Умбрии ведут нас в столицу области - Перуджу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока мы ещё не доехали до Перуджи, предлагаю посмотреть несколько небольших фильмов о самом знаменитом празднике Спелло - Инфьорате.

 

Разные годы с 1980 по 2015

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NQ4iUg6ecHs

 

Инфьората 1990

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0-ECv0mdGqY

Инфьората 2010

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-wwDUOYVBJA

 

Инфьората 2011

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BFh0Pw32cNI

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение
 
Инфьората 2012
 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2J9DZ7-WeBc
 
Инфьората 2013
 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VTWGoEfUuKM
 
Инфьората 2014
 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5wjecpC1XIg
 
Фотографии этого года
 
1%C2%B0-Classificata-n-109-%E2%80%93-Gli

2%C2%B0-Classificata-n-111-%E2%80%93-Ais
 
3%C2%B0-Classificata-n-102-%E2%80%93-Un-

4%C2%B0-Classificata-n-106.jpg

5%C2%B0-Classificata-n-108.jpg

102_01-1.jpg
 
103_01-1.jpg
 
104_01-1.jpg
 
105_01-1.jpg
 
106_01-1.jpg
 
107_01-1.jpg
 
108_01-1.jpg
 

109_01-1.jpg

 

110_01-1.jpg

 

111_01-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перуджа(в древности Перузия)- стольный град Умбрии, была основана отнюдь не умбрами, как можно было бы предположить, а этрусками, до 310 года входила в состав этрусского двенадцатиградия, потом судьба её была достаточно традиционна: Римское государство, Равеннский экзархат, самостоятельная коммуна, Папская область и, наконец, с 1860 года - единая Италия. Исторический облик центра города сформировался, в основном, во времена самостоятельности, но и другие эпохи оставили свой след, иногда причудливо переплетаясь.
 
По меркам нашего тура Перуджа - практически мегаполис. Но всё равно, как в практически всех городах нашего тура, до её центра на автобусе не добраться. Автобус высадил нас в районе местного автовокзала, на Пьяцца Партиджани. В ожидании гида наблюдаем за местным спортивным праздником на стадионе внизу. Хотя на таком спортивном сооружении хочется больше смотреть на окружающие виды, а не на само действо.
 
0_1381d9_c689d479_XL.jpg
 
 Когда-то, чтобы подняться в центр города, нужно было изрядно попотеть. Сейчас же нужно просто по небольшому тупичку дойти до эскалатора.

0_1381dc_f9879f30_XL.jpg
 
Первая остановка - подземелья крепости Рокка Паолина. Чтобы подземелья не казались такими мрачными - небольшая современная скульптура.

0_1381dd_e315d3d0_XL.jpg
 
Крепость была построена в начале 16 века при папе Павле Третьем, после победы папской армии над войсками семейства Бальони, хозяев города, и последующего присоединения Перуджи к Папскому государству. При этом для постройки цитадели снесли приличную часть городского центра, включая дворцы семейства Бальони. Перуджийцы не простили папам этого надругательста, и 1860 году, после присоединения  к единой Италли, практически сравняли с землёй уже саму крепость. Осталась только её подземная часть, со своими арками, башнями и казематами.

0_1381e3_55873107_L.jpg

0_1381e5_131bcf48_L.jpg

0_1381e6_d159275d_L.jpg

0_1381ed_e8e25ee9_L.jpg

Как выглядела крепость целиком мы можем судить только по гравюрам 18-начала 19 веков.

Giuseppe-rossi_rocca-paolina.jpg

Впрочем, небольшая часть крепости всё же сохранилась. При её строительстве каким-то образом уцелели древние Ворота Марция, входившие ещё в этрусскую систему укреплений

0_1381f3_39d5248_XL.jpg
 
Гербы и скульптуры на воротах время не пощадило,

0_1381f9_b5c2191c_XL.jpg

0_1381fb_ba6cb3c3_XL.jpg

0_1381fc_42c7f5c3_XL.jpg

0_138200_15cbb4b1_XL.jpg
 
но надпись над входом - Colonia Augusta Perusia - сохранилась нетронутой.

0_138205_bd6fed02_XL.jpg

Ещё один взгляд на город снизу вверх,

0_1381f1_9d6f8ccd_XL.jpg

0_138207_92e15f1e_XL.jpg

и снова ненадолго спускаемся в подземелье, чтобы доехать до площади Италии и до трёх часов дня никуда больше не спускаться, спокойно изучая центр Перуджи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходим мы у здания Дворца Провинции Перуджа 

 

0_138245_400c1cb7_XL.jpg

 

0_138243_90c62969_XL.jpg

 

Район этот достаточно современный, что чувствуется и в облике окрестных зданий,

 

0_13820e_b808f3d8_XL.jpg

 

0_13821e_e486633d_XL.jpg

 

0_138246_cb9a9a03_XL.jpg

 

и в обилии всяких декоративных элементов

 

0_138211_3a517104_XL.jpg

 

0_138231_4bf7c163_XL.jpg

 

0_138233_63ebddcf_XL.jpg

 

0_13823f_a9bb6be_XL.jpg

 

0_138240_7290b7c2_XL.jpg

 

0_138242_23ac41c0_XL.jpg

 

0_138250_ad559807_XL.jpg

 

К Дворцу провинции прилегают два садика  с несколькими памятниками изветным перуджийцам и не только.

 

Пьетро Вануччи, он же Перуджино

 

0_138213_c5ec28e7_XL.jpg

 

Поэт Джозуэ Кардуччи

 

0_138219_554cff1_XL.jpg

 

Исследователь Африки Грацио Антенори

 

0_13821b_5531235b_XL.jpg

 

Ну и куда же без Виктора Эммануила Второго

 

0_13823d_ca13cf4_XL.jpg

 

Собственно сами садики

 

0_13823a_c271f2e5_XL.jpg

 

0_13823b_fa90a8ab_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но задержаться в районе площади Италии нужно не ради окрестных зданий, памятников и садов. Злесь находится одна из самых высоких точек Перуджи, поэтому отсюда, как на ладони, видны и большая часть города и его окрестности. А они стоят того, чтобы хотя бы несколько минут полюбоваться ими.

 

0_13822c_293d5f07_XL.jpg

 

0_138228_48c9a4c7_XL.jpg

 

0_138223_aead830b_XL.jpg

 

0_138401_a450fa55_XL.jpg

 

0_138402_b6474789_XL.jpg

 

0_138409_de0c7f09_XL.jpg

 

0_13840b_a3251bf6_XL.jpg

 

0_13840c_9f9853a0_XL.jpg

 

0_13840a_10f4caed_XL.jpg

 

0_1383ff_3338db97_XL.jpg

 

0_138400_118a1fe6_XL.jpg

 

0_138403_975c89fd_XL.jpg

 

0_13822a_abd89afe_XL.jpg

 

0_138222_7b64fdd8_XL.jpg

 

0_138215_f5cdb64_XL.jpg

 

0_138221_a8a97f50_XL.jpg

 

0_138227_e3350e5f_XL.jpg

 

0_1383f7_480ec620_XL.jpg

 

0_1383fa_6e2d1412_XL.jpg

 

0_1383fd_f2421817_XL.jpg

 

0_1383fe_3250bc7a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная улица центра Перуджи, которая, в отличие от других итальянских городов носит имя не Гарибальди, не Кавура и даже не Виктора Эммануила Второго, а Пьетро Вануччи, ведёт нас от площади Италии к средневековому сердцу города, площади Четвёртого ноября,

 

0_1382a5_12e13b1c_XL.jpg

 

где находятся три самых известных достопримечательсти: Палаццо Приори, Кафедральный собор Святого Лаврентия и Большой Фонтан. Саму улицу я снимал, в основном, на обратном пути, так что её фото будут позже, а пока расскажу о "Большой перуджийской тройке".

 

Начну с Палаццо Приори, или Дворца Приоров. Ещё в 13 веке он служил местом заседания городского совета, исполняет он эту роль и сейчас, помимо этого во Дворце находится и Национальная галерея Умбрии. Галерею по некоторым причинам, о которых позже, мне не удалось посетить, но здание Дворца интересно и внешне. В средние века творчески подходили даже к строительству административых зданий, не то что сейчас, вот и Палаццо Приори стал одним из красивейших готических строений Умбрии.

 

0_1382a2_4e077e50_XL.jpg

 

Над  порталом, выходящим к собору, возвышаются копии статуй грифона и льва– символы Перуджи и гвельфов, сторонников папы, которые образовали политическую партию Флорентийской республики в 13 веке. Эти огромные древнейшие произведения из бронзы созданы около 1274 года, предположительно в Венеции.

 

0_1382a3_dac25efe_XL.jpg

 

Но гораздо интереснее портал, выходящий на Корсо Вануччи.

 

0_138294_84d2a053_XL.jpg

 

Тимпан портала украшен статуями святых Лаврентия, Людовика Тулузского и Геркулана – покровителей Перуджи.

 

0_1382f8_97d49fa8_XL.jpg

 

Вход во Дворец стерегут всё те же львы и грифоны

 

0_138296_907ca1b_XL.jpg

 

0_138297_e1903389_XL.jpg

 

0_138298_1c72b911_XL.jpg

 

Но самое интересное здесь - резьба вокруг портала, настоящая портретная галерея жителей средневековой Перуджи

 

0_1382ce_b073303f_XL.jpg

 

0_1382d0_b233becc_XL.jpg

 

0_1382d5_289c7423_XL.jpg

 

0_1382d6_e2a66c67_XL.jpg

 

0_1382d8_66174839_XL.jpg

 

0_1382d9_1a0bfae3_XL.jpg

 

0_1382dc_b932ea30_XL.jpg

 

0_1382e2_72dceb70_XL.jpg

 

0_1382e4_d8fbfb5_XL.jpg

 

0_1382e8_e3a20d1e_XL.jpg

 

и святых

 

0_1382ee_9e0b7326_XL.jpg

 

0_1382f2_a5a53af2_XL.jpg

 

Внутри дворца всё скромнее, во всяком случае на первом этаже, где мы были во время экскурсии. Традиционные старинные гербы

 

0_1382fc_a9eac57a_XL.jpg

 

0_1382fe_da34cdd1_XL.jpg

 

0_1382fa_d3a1b7cb_XL.jpg

 

И те самые оригиналы льва и грифона с фасада.

 

0_1382f9_4d8f57d1_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда я не попал - так это в Паляту Менял, Collegio del Cambio, расположенную в левом крыле Дворца Приоров. Так что с фресками Перуджино я познакомился уже по приезду.

 

Благоразумие и Правосудие с шестью древними мудрецами

 

800px-Perugino%2C_Fortitude_and_Temperan

 

Господь с пророками и сивиллами

 

53.jpg

 

Знакомство с Собором Святого Лаврентия получилось, к сожалению достаточно беглым, мы пришли уже перед самым закрытием на сиесту. Поэтому фото внутри собора сделаны практически на бегу.

 

Внешний вид. По-моему, припервом взгляде на собор сложно догадаться, что перед вами культовое сооружение, внешне он не сильно отличается от соседнего Дворца Приоров.

 

0_13829a_8e9589a5_XL.jpg

 

Можно догадываться только по скульптурам мадонны,

 

0_1382a6_dc52e_XL.jpg

 

табернаклю,

 

0_1382a9_c14f5bf9_XL.jpg

 

да статуе папы Юлия Третьего. Перуджийцы пап, мягко скажем, не любили, но Юлий вернул городу часть привилегий, отнятых его предшественником Павлом Третьим, за то и благодарность.

 

0_1382aa_60ea5a41_XL.jpg

 

Даже вход в собор напоминает не сколько портал храма, сколько вход в какой-нибудь особняк, века так 19-го.

 

0_1382ab_e774263e_XL.jpg

 

Внутри церкви. Почему-то более или менее чётко на фото получились только усыпальницы, дарохранительницы да витражи, остальное почти всё оказалось размытым.

 

0_1382b1_8eb7718a_L.jpg

 

0_1382b3_e382be21_L.jpg

 

0_1382b9_fba805b0_L.jpg

 

0_1382b4_1563f6b7_L.jpg

 

0_1382b7_860267e_L.jpg

 

0_1382c8_654dce9b_L.jpg

 

0_1382c1_8dc36111_L.jpg

 

0_1382bd_be8396e1_L.jpg

 

0_1382be_eb592aa3_L.jpg

 

Собор внутри очень красив, что мои фото, мягко говоря, не передают :this: Поэтому выложу  несколько фото с интернета.

 

Главный алтарь

 

800px-Perugia_073.JPG

 

Капелла Святого Причастия

 

800px-Perugia_070.JPG

 

Снятие с креста

 

Deposizione-dalla-croce_federico-barocci

 

Главная святыня - Святое Кольцо, которое Иосиф подарил Деве Марии

 

220px-Santo-anello-perugia.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заканчивается наше знакомство с достопримечательностями площади Четвёртого Ноября у Большого Фонтана, одного из красивейших во всей Италии.

 

Большой фонтан сооружен в 1275 - 1278 годах скульпторами Никколо и Джованни Пизано по проекту монаха Фра Бевиньяте в честь важного события – пуска воды в верхнюю часть города благодаря сооружению нового водопровода, который направлял воду из источника на горе Паччано. Он состоит из двух огромных бассейнов, находящихся на разных уровнях: нижнего бассейна, украшенного многочисленными рельефами, и как бы вырастающего из него верхнего бассейна, несколько меньшего по размерам, окруженного многочисленными аллегорическими фигурами. В нижней части – символы сельского хозяйства и феодальной культуры, а также месяцы года, зодиакальные знаки, сцены из Библии, истории Рима и басен Эзопа. Верхняя часть фонтана располагается на 24 небольших колоннах, по её краям установлены статуи, изображающие библейских и мифологических персонажей. Из второго бассейна поднимается колонна с бронзовой чашей, в центре которой находятся фигуры трёх женщин, поддерживающих сосуд с водой.

 

Фонтан, к счастью, работает постоянно, так что времени нафотографировать  это великолепие со всех сторон со всех сторон было достаточно. И не только у меня :smile:

 

0_13833e_66990985_XL.jpg

 

0_13833b_2a27f17f_XL.jpg

 

Общий вид и верхний ярус

 

0_13829c_c8286b79_XL.jpg

 

0_13830f_6a954baf_XL.jpg

 

0_1382cb_32d1c94b_XL.jpg

 

0_1382cd_45d01e9c_XL.jpg

 

0_13832a_e776020d_XL.jpg

 

0_13832b_c4a4f68d_XL.jpg

 

0_13832c_ea11e608_XL.jpg

 

0_13832d_f9763809_XL.jpg

 

0_138334_c4d6a529_XL.jpg

 

0_138338_a0a21119_XL.jpg

 

Бронзовая чаша

 

0_1382a0_9def0e2_XL.jpg

 

Нижний ярус

 

0_138311_6575804f_XL.jpg

 

0_138313_27b25f0a_XL.jpg

 

0_138314_9d81e58d_XL.jpg

 

0_138319_d28d1282_XL.jpg

 

0_13831a_3ec4ca6d_XL.jpg

 

0_13831b_f71c3477_XL.jpg

 

0_13831d_a8cc3973_XL.jpg

 

0_13831e_d42df43c_XL.jpg

 

0_138320_30b06b1b_XL.jpg

 

0_138321_84ee3d3_XL.jpg

 

0_138322_46b93864_XL.jpg

 

0_138324_9783e719_XL.jpg

 

0_138326_5e4b283f_XL.jpg

 

0_13832f_4f3df02_XL.jpg

 

0_138330_645aa55d_XL.jpg

 

0_138333_c5f9e77d_XL.jpg

 

0_138336_6780b7ee_XL.jpg

 

0_138337_84543a26_XL.jpg

 

Вряд ли из Большого фонтана можно пить. Но это ограничение для людей, местным пернатым оно нипочём

 

0_13830e_6140dc5a_XL.jpg

 

0_13830c_4a72f322_XL.jpg

 

Смотреть на то, как лбётся вода можно бесконечно. Но, к сожалению, небесконечно время нашей экскурсии, так что пора двигаться дальше, в самую старую часть города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начинается она за этим скромным домиком

 

0_138342_cf34ac90_XL.jpg

 

Впрочем в Перудже средневековые здания перемешаны с более поздними, рядом с домами, построенными в пятнадцатом веке, о чём недвусмысленно свидетельствует барельеф над входом,

 

0_138356_93a2b2a5_XL.jpg

 

абсолютно мирно сосуществуют здания явно более поздней постройки. При всё при этом это сочетание не кажется диким, как в иных российских городах, а придаёт Перудже какой-то особый шарм.

 

0_13834c_6fde444f_XL.jpg

 

0_138351_1475a6bb_XL.jpg

 

0_138358_acafb491_XL.jpg

 

0_138376_168fd2fa_XL.jpg

 

0_138349_eb72e723_XL.jpg

 

Наиболее заметным всё это становится, когда глядишь на город с высоты. Средневековые дома и новостройки, соборы и древние стены, помнящие ещё этрусков, красно-серая черепица крыш и зелень умбрийских  лесов - всё это сливается в неповторимом облике столицы Умбрии.

 

0_13835d_ea224678_XL.jpg

 

0_138363_b3e07acf_XL.jpg

 

0_138360_6125704a_XL.jpg

 

0_13835a_50b1ca2b_XL.jpg

 

0_13835c_8ed41828_XL.jpg

 

0_13836f_b118a4d7_XL.jpg

 

0_138368_ef986b76_XL.jpg

 

0_13836d_766af9df_XL.jpg

 

0_138369_b6996d0d_XL.jpg

 

0_138361_ec102a48_XL.jpg

 

0_138381_5797eb97_XL.jpg

 

0_138385_ff341015_XL.jpg

 

0_138389_58c91065_XL.jpg

 

0_13838a_c498fb28_XL.jpg

 

0_138390_add98e54_XL.jpg

 

0_13839a_5a43ec81_XL.jpg

 

0_13839b_5000b23f_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ли, коротко ли, дороги привели нас к палаццо Галенга-Стюарт, относительно современному (подумаешь, конец 18 века :derisive: ) по меркам этой части Перуджи зданию. Перуджа славится своим университетом искусств, ведущим свою историю с 1308 года, а в 1925 году было открыто специальное отделение, где иностранные студенты изучают итальянский язык. Именно в палаццо Галенга-Стюарт и занимаются студенты, живут же они в соседних старинных кварталах. Лучшего погружения в Италию и не придумать.

0_138379_5759d00_XL.jpg
 
К сожалению запамятовал название церкви напротив

0_138380_86cbd27a_XL.jpg
 
И здесь снова переплетаются времена. Палаццо 18 века, университет 20 века - и тут же дома, больше похожие на средневековые крепости, и древние стены третьего века до нашей эры.

0_138378_cc3adbb1_XL.jpg

0_138371_19f83d61_XL.jpg

0_138372_62236bed_XL.jpg

0_138377_2fe34457_XL.jpg
 
Фонтан в стене

0_13837a_a9247a82_XL.jpg
 
Арка этрусков, или арка Августа, самая величественная из сохранившихся в Перудже

0_13837e_7883bb85_XL.jpg
 
И, как и на воротах Марция, выбитое в камне Augusta Perusia

0_13837f_9634ccbc_XL.jpg
 
И снова погружаеся в мир средневекового города.

0_13838b_9b6f4169_XL.jpg

0_138391_e501b73a_XL.jpg

0_138395_f4021484_XL.jpg

0_1383a0_df681b48_XL.jpg
 
Кажется, что вот-вот откуда-нибудь из-за угла выедет рыцарь на белом или вороном коне, в полном средневековом облачении, и, что интересно, ты этому совершенно не удивишься...

0_13839e_8a02a5bc_XL.jpg

0_1383a8_1b65c560_XL.jpg

0_1383ba_dbf7f2d0_XL.jpg

0_1383ad_8cd17718_XL.jpg

0_1383ae_1f9e82fa_XL.jpg

0_1383b3_9299705f_XL.jpg

0_1383b5_bf97b231_XL.jpg
 
0_138374_200e14fb_XL.jpg

0_1383b2_63aa5484_XL.jpg
 
Что, конечно, не даёт полнос :smile: в средневековую атмосферу, так это дома, напоминающие наш конструктивизм 20-х годов
0_1383a2_2af6b03f_XL.jpg
 
да подобного рода объявления.Сравните пузатого героя этого фото с его собратом на Дворце Приоров...Время меняет не только людей, но и птиц :smile:

0_1383af_9534604e_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась наша экскурсия на пьяцца Маттеоти,недалеко от церкви Джезу

 

0_1383be_19454700_XL.jpg

 

0_1383bc_4efecd4c_XL.jpg

 

Часть группы пошла дальше самостоятельно изучать город, другие же, включая меня, вслед за Олей пошли в кафе. На сей раз мой желудок настоятельно потребовал горячей пищи, и я, слабый человек, поддался его зову. Это было ошибкой номер один. Так получилось, что в кафе я пришёл одним из последних, в итоге минут тридцать ждал своей очереди. Ошибку номер два я совершил, когда заказал фасолевый суп, надеясь, что его-то долго ждать не придётся. Чёрта с два. Такое ощущение, что фасоль для него везли откуда-нибудь из Чивиты или Сполето, в результате - ещё сорок минут ожидания. В итоге, из часа двадцати, потраченных на обед, собственно на еду пришлось минут десять. Ну ничего, не всё пища духовная, надо и о телесной думать. Ну и ошибку номер три я совершил, когда сразу после выхода я решил зайти в супермаркет, находившийся в том же здании, что и кафе. Со здоровым пакетом вход в культурные учреждения мне был заказан, так что оставалось просто гулять...Ну и началась прогулка с Пьяцца Маттеотти.

 

0_1383e7_5fd7311e_XL.jpg

 

0_1383ea_d4b0801_XL.jpg

 

0_1383d1_7cb57fbf_XL.jpg

  

Палаццо Капитано ди Пополо и старый университет

  

0_1383e9_dec87544_XL.jpg

  

0_1383bf_beaa3b98_XL.jpg

 

0_1383c3_4e15502c_L.jpg

 

0_1383c5_f8a019eb_L.jpg

 

0_1383c6_ae0f0f0e_L.jpg

 

0_1383cd_64616c2_L.jpg

 

0_1383c9_3e269f96_L.jpg

 

0_1383d5_f728dba2_L.jpg

 

0_1383e3_fe110793_L.jpg 

 

0_1383e9_dec87544_XL.jpg

 

0_1383e8_4eb025a5_L.jpg

 

0_1383e1_5814a276_L.jpg

   

Фонарь у Палаццо Капитано дель Пополо

 

0_1383c2_c7f12aea_L.jpg

 

Окрестные улочки

 

0_1383d7_197ec7f3_XL.jpg

 

0_1383d9_61cd3169_XL.jpg

 

0_1383dc_546b7a54_XL.jpg

 

0_1383e4_553b85ba_XL.jpg

 

0_1383dd_d6eddf86_XL.jpg

 

Иконы в них настолько стары, что выцвели от времени

 

0_1383e5_928bb1a4_L.jpg

 

0_1383e0_615097e8_L.jpg

 

На перекрёстке с Корсо Вануччи

 

0_1383c0_3e84fc9e_XL.jpg

 

Теперь можно и поподробнее осмотреть главную артерию старого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После закоулков в районе этрусской арки и площади Маттеотти Корсо Вануччи выглядит вполне современно, на вид - застройка 18-19-го веков,
 
0_138254_87b56dcd_XL.jpg
 
0_13825c_c912f7b2_XL.jpg
 
0_13826c_cb810c2d_XL.jpg
 
0_138264_e4401583_XL.jpg
 
более старые дома попадаются уже ближе к площади 4 Ноября

0_138274_146a0d4a_XL.jpg
 
Площадь Республики

0_1383f2_5e7a4490_XL.jpg
 
0_1383f3_10560d3d_XL.jpg
 
Воскресенье - народ гуляет

0_138286_55561d69_XL.jpg
 
Так  и тянет завернуть под эту арку, но нельзя - время...

0_138276_d0d69701_XL.jpg
  

Однако для того, чтобы пофотографировать разные милые мелочи несколько минут уделить вполне можно.

0_138259_9953de0_XL.jpg
 
0_138256_7bb19991_XL.jpg
  
0_13827c_5676cde2_XL.jpg
 
0_138284_55f233d9_XL.jpg
 
0_13827f_2d58a256_XL.jpg
 
0_138287_e3c54c86_XL.jpg
 
Как и для того, чтобы заглянуть в  кондитерскую Сандри, известную ещё с 1860 года. Интересно посмотреть как и на интерьеры в любимом мной стиле ар-нуово,
 
0_1383ec_408fa341_XL.jpg
 
0_1383ed_93d6c66d_XL.jpg
 
0_1383ee_89ca4b1f_XL.jpg
 
0_1383ef_a33a448b_XL.jpg
 
0_1383f0_affc07bd_XL.jpg
 
0_1383f1_e48107bc_XL.jpg

 

так и собственно на продукцию. Попробовать её, правда, не довелось, надо было приходить сюда до, а лучше вместо обеда (суп свой я ждал всё-таки не зря, порция была приличной и есть после него совсем не хотелось, а брать столь нежные творения перуджийских кондитеров на вечер я не рискнул). Ограничился не менее знаменитыми конфетками с пожеланиями Bacci di Perugia.

0_138289_f185a62a_XL.jpg
 
0_13828a_6fe895_XL.jpg
 
0_13828d_5beeb922_XL.jpg
 
Корсо Вануччи - улица хоть и главная, но не длинная, несколько минут - и я уже на Пьяцца Италия. Прощальный взгляд на центр города - и всё, пора на эскалатор.

0_138407_ca377c8_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я у Дворца Провинции. Практически всё, что я там наснимал, а это были, в основном, панорамы города и окрестностей, я уже выкладывал в начале рассказа о Перудже, выложу, пожалуй, ещё немного непосредственно городских фото.
 
Отель Бруфани.Здание, с виду, довольно скромное, но две ночи там обойдутся примерно в стоимость всего нашего тура. Чем-то он даже знаменит, но чем - из головы вылетело абсолютно. Бывает.

0_1383f5_a7a5e975_XL.jpg
 
Просто красивые лестницы в сад

0_1383f9_cf801f3_XL.jpg
 
Вход во Дворей Провинций. На входе - таблички с именами перуджийцев, погибших в мировых войнах. Во двор не пройти - охраны хоть и не видно, но она, однако, есть.

0_13840d_a0bafc64_XL.jpg
 
Где-то в этом портике - вход к эскалаторам.

0_1383f6_adae4a_XL.jpg
 
Снова ненадолго ныряю под землю. Снова остатки чьих-то стен

0_13840e_d146bfea_XL.jpg
 
Абстракция на тему "Весь город в одной картине"

0_13840f_15206256_XL.jpg
 
Уже почти у цели. Какой же крупный итальянский город без Гарибальди. В центре Перуджи места объединителю страны не нашлось, там свои герои, пришлось ему скромно примоститься в районе автовокзала.

0_138410_80e2290f_XL.jpg
 
8 мая в Перудже проходил парад ретроавтомобилей. Кому-то на глаза попадались целые вереницы, мне, с моим "везением" - только это чудо техники.

0_138411_7ca299c8_XL.jpg
 
Круг почти замкнулся. Отсюда начиналось наше путешествие по Перудже, здесь оно и заканчивается.

0_138413_f84efde8_XL.jpg

0_138414_4ec80bee_XL.jpg
 
Не всё дома да панорамы снимать. Перджа, конечно, не Спелло, но тема весеннего цветения раскрывается и здесь.

0_138415_1cc857f8_XL.jpg

0_138416_2b069823_XL.jpg

0_138417_1e1652fc_XL.jpg

0_138418_d522f474_XL.jpg
 
И под конец - немного фото жителей города. Как нарисованных,
 
0_138268_d317aaf3_L.jpg

 

так и живых. Культурный отдых.

0_1383f4_90d474d8_XL.jpg

 

Завтра экзамен, а я...

0_138262_7e7cb7e4_XL.jpg

 

Играй, музыкант

0_13826b_71f5f920_XL.jpg

 

Цирк уехал, я осталась

0_138275_dc090a64_XL.jpg

 

Куда уехал цирк, мне неведомо. А наша труппа на своём золотом фургоне отправляется в Губбио. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный этот город удивляет своей отдельностью, малой связью с соседней Умбрией и дикой суровостью, столь отличной от приветливого Урбино. Вдоль русла глухо рокочущего Метавра раскинулись целые кварталы заброшенных ренессансных дворцов, обращенных в жилище пролетария, с прорубленными в их стенах окнами, с лоджиями, забранными кирпичом, с гербами и рельефами, закопчёнными дымом очага. Древний романский собор, с химерическими символами евангелистов, врезается в самую скалу, и напротив него романтичнейшей руиной раскинут предоставленный природному запустению дворец урбинских герцогов, с дворами, заросшими травой, с великолепными террасами, ныне усаженными прозаическим луком, с залами и кабинетами, где ничто не говорит более о прошлом, кроме герба над уцелевшим камином или дверью и торжественных букв F. E. Duces.(Павел Муратов, Образы Италии).

 

По этому описанию создаётся не самый приветливый образ Губбио, и мои первые впечатления от города вполне соответствовали ему, возможно из-за нудного моросящего дождика. Да и название нашего бас-стопа, площадь Сорока Жертв, не настраивало на оптимистичный лад...

 

0_1383d3_d76e650c_XL.jpg

 

0_1383d6_53cd73db_XL.jpg

 

Столь мрачное наименование площадь получила в память бойцов сопротивления, расстрелянных в 1944 году фашистами.

 

0_1381e2_fbbb76b9_XL.jpg

 

Из окружающих площадь сооружений выделяются здание торговых рядов,

 

0_1381db_513ec153_XL.jpg

 

где по случаю воскресенья проходила небольшая ярмарка, 

 

0_1383d8_93aa46c1_XL.jpg

 

и собор Святого Франциска

 

0_1381ee_82cf64ca_XL.jpg

 

0_1383cc_d9a78ccb_XL.jpg

 

В ту пору, когда святой Франциск жил в городе Губбио, появился громадный волк, страшный и свирепый, пожиравший не только животных, но даже и людей, так что все горожане пребывали в великом страхе, ибо он много раз подходил к городу, и все выходили из города вооруженные, словно на войну, но даже и с оружием они не могли защитить себя от него, если встречались с ним один на один. И в своем страхе перед этим волком они дошли до того, что никто не осмеливался выходить из города. Ввиду этого святой Франциск, сжалившись над горожанами, решил выйти к этому волку, хотя горожане не советовали ему этого ни под каким видом; и осенивши себя знамением святого креста, он вышел из города со своими товарищами, возлагая все свое упование на Бога. И так как другие колебались идти дальше, святой Франциск идет к месту, где засел волк. И вот упомянутый волк, видя много горожан, сошедшихся поглядеть на это чудо, идет с разинутой пастью навстречу святому Франциску, а святой Франциск, приблизившись к нему, осеняет его знамением креста и подзывает его к себе и говорит так: - Поди сюда, брат волк; повелеваю тебе, во имя Христа, не делать зла ни мне, ни кому другому. - Чудно вымолвить! Едва святой Франциск совершил знамение креста, как страшный волк закрыл пасть и прекратил бег, и согласно приказанию, подошел кротко, как ягненок, и, пав к ногам святого Франциска, остался лежать. 

 

0_1383d2_da08eda4_XL.jpg

 

Как и полагается старинному городу (а Губбио известен с 4 века до нашей эры),  в городе имеются свои руины римских театра и амфитеатра, правда, на некотором отдалении от центра.

 

0_1383cf_f4eedbd4_XL.jpg

 

0_1383df_e045b657_XL.jpg

 

И над всей площадью как-будто нависает громада Дворца Консулов, Палаццо дей Консоли

 

0_1381f4_c39cd52d_XL.jpg

 

К нему, на пьяцца Гранде, и лежит наш путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь наш проходит по улице Республики.Ещё совсем не поздний час,

0_1381e7_4ecde16f_XL.jpg

но на  улицах из-за дождя практически не видно людей

0_1381f6_ddb4f85a_XL.jpg

0_138202_728492ff_XL.jpg

0_138201_ef394ffc_XL.jpg

0_1381f0_f5c4bd5_XL.jpg

Атмосфера довольно мрачная, немного разряжают её лишь вывешенные повсюду флаги,

0_1381f2_595eec08_XL.jpg

улыбающиеся чудо-звери на ручках,

0_1381fd_e5cf0471_XL.jpg

плакаты по случаю предстоящего через неделю главного праздника города - праздника свечей,

0_1381fa_b2a83878_XL.jpg
 

да розы, которым дождь только в радость

0_138210_a686f0c7_XL.jpg

Теоретически на Пьяцца Гранде можно поднятся на лифте, но на практике...Лифт один и не рассчитан на группу из 56 человек, так что ознакомившись с образцами знаменитой местной майолики в небольшом магазинчике у входа к подъёмнику,

 

0_138204_f0a02257_XL.jpg

0_138206_903f650b_XL.jpg

 

решаюсь идти пешком, благо, расстояние не столь уж велико, главное - быть аккуратным на скользких от дождя старинных мостовых. Погода, тем временем, и не думает проясняться, и средневековые дома вдоль улиц являют собой наглядную иллюстрацию к описанию Павла Муратова...

 

0_13820d_84c1246f_XL.jpg

0_13820f_8245ca94_XL.jpg

0_13820b_a8cc2e13_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и площадь. Первая возможность снять город сверху. Сколько-то оттенков серого с добавлением красного, оранжевого и зелёного

0_13821f_c81946cd_XL.jpg

0_138224_85d867d6_XL.jpg
 
Собственно площадь со ступенек Консульского дворца. Справа - Дворец Подеста

0_138234_60ce0e71_XL.jpg
 
Дворец Рангьяши Бартолеони

0_13821d_6f7e4f0a_XL.jpg
 
Дворей Подеста, построенный для глав городской исполнительной власти. Хотя построенный - не совсем точно, его строительство продолжалось до 17 века, но из-за постоянных эпидемий и нехватки денег так и не было закончено. Вдобавок ко всему, Дворец Приоров был разрушен во время землетрясения в 1997 году и восстановлен только в 2003.

0_138217_b7dd1e0d_XL.jpg

0_13821a_a59eb9a1_XL.jpg
 
Если бы не все эти перепетии, Дворец Приоров возможно стал бы почти зеркальным отображением построенного чуть ранее Консульского дворца,

0_138216_e78f7ff1_XL.jpg
 
возможно была бы такая же колокольня,

0_138225_b9c00403_XL.jpg

0_138235_7ce48e03_XL.jpg

на которую поднимались бы туристы.

0_138226_c7c8e443_XL.jpg
 
Нам же на подъём времени отпущенно не было, удалось только заглянуть на первый этаж дворца,

0_13822e_3ab28f5e_XL.jpg
 
да посмотреть на те самые знаменитые свечи. То ли погода навеяла, то ли ещё что, но некоторые мои одногруппники приняли их  за совсем другое...

0_138230_bc3f4e4a_XL.jpg

На что я не взглянул, так это на Игувинские таблицы, самый известный памятник умбрского языка, хранящийся в музее при дворце.
 
Tavole_eugubine.jpg
 
Музеи у нас ещё будут, а пока продолжаем смотреть город. К герцогскому дворцу и Дуомо большая часть группы добиралась на лифте, часть же, включая меня, опять же пошли пешком. То ли дождик нас подгонял, то ли засмотрелись на  улицы

0_138237_d2643b87_XL.jpg

0_13823e_c14a14f5_XL.jpg

0_138248_72f6fa07_XL.jpg
 
да на местную керамику,

0_138241_cb444f0b_XL.jpg
 
но умудрились мы, проскочив Герцогский дворейц и Дуомо, добежать до смотровой площадки, заметно обогнав всех остальных.

0_13824a_ccccee01_XL.jpg
 
Пришлось, не прееминув при этом заснять Консульский дворец ещё и сверху,

0_138281_1139f915_XL.jpg

возвращаться к Герцогскому дворцу, и, не обнаружив наших одногруппников там,

0_13824c_35fbb30c_XL.jpg

ловить их уже в соборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что собор святых Мариана и Иакова я сначала увидел сбоку(на фото слева - одна из его стен),

 

0_138251_b863bc29_XL.jpg

 

а только потом уже спереди. Фасад храма, построенного в 1190-1229 годах, довольно аскетичный: круглое зарешеченное окно, обрамлённое символами четырех евангелистов и фигурой агнца,

 

0_13824e_b55ad8a0_XL.jpg

 

да пара гербов. Видимо, у меня в дождь воображение разыгралось, но с первого взгляда мне почудилось какое-то зловещее плачущее лицо...

 

0_13824d_c50c7692_XL.jpg

 

Внутри собор очень красив,

 

16506_orig.jpg

 

но хорошо разглядеть всё это можно, наверное, только в светлую погоду. Нам же такого счастья не выпало, внутри храма царил полумрак, вполне гармонирующий с обстановкой вовне...

 

0_13827d_fa277efe_XL.jpg

 

0_13827e_4e2ce0a1_XL.jpg

 

0_138258_9acf31e_XL.jpg

 

0_13825b_1d88b029_XL.jpg

 

0_138263_73115358_XL.jpg

 

0_138265_df3a4be9_XL.jpg

 

0_13826e_b5fcd5de_XL.jpg

 

0_13826f_65f650ca_XL.jpg

 

0_13825d_ca613e0f_XL.jpg

 

0_138260_fb3fb126_XL.jpg

 

0_138270_4cd59d84_XL.jpg

 

0_13827a_889a9533_XL.jpg

 

0_138278_1f7a4f3f_XL.jpg

 

0_138279_fa07d295_XL.jpg

 

Лишь от витража с ликом Богородицы

 

0_13825f_bfe0bd89_XL.jpg

 

да от старой иконы будто исходил какой-то свет, не дававший окончательно погрузиться во тьму...

 

0_138269_28c084bb_XL.jpg

 

Что-то мрачноватый рассказ у меня получается, видимо влияет идущий третий день подряд в Ангарске дождь, вроде того, что лил восьмого мая в Губбио. Не всё так было печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, на домах у собора много симпатичных мелочей, вроде дверной ручки,

0_13824f_b95a0736_XL.jpg

часов,

0_138288_f78416ab_XL.jpg

или колокольчика

0_13828c_1caa3435_XL.jpg

И часы, и колокольчик находятся у входа в здание Дворца Каноников, по соседству с собором

0_138285_7585f756_XL.jpg

В дворце же расположился очередной музей с коллекциями предметов культа и картин 13-15 веков, а также изделий из камня римской эпохи и эпохи средневековья. Но самый знаменитый его экспонат - это так называемая «Бочка каноника», которая была сделана в 16 веке без железных обручей и вмещает в себя 387 обычных бочек вина. Остаётся только порадоваться за средневековую братию.

0_13828f_616009c9_XL.jpg

И порадоваться за нас. Дождь почти перестал капать, настроение стало улучшаться. Да и куда более жизнерадостный, чем в нижней части города, вид улиц этому вполне способствовал. Город будто бы просыпался после непогоды.

0_13829b_b7caeac9_XL.jpg

0_1382a1_e88f4b7_XL.jpg

0_1382bb_6661df6b_XL.jpg

0_13829d_59d842ce_XL.jpg

0_13829e_d3360d55_XL.jpg

0_13829f_49f363a7_XL.jpg

0_138299_76bf1fca_XL.jpg

0_1382a8_44aab750_XL.jpg

0_1382ad_ad609ccc_XL.jpg

0_1382ae_b1ada619_XL.jpg

0_138364_af036daf_XL.jpg

0_13835e_fe2e0e8b_XL.jpg

0_138362_97e4f2c3_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица 20 сентября вывела нас к живописному району старых городских ворот
 
0_1382c0_4dd0e516_XL.jpg

0_13835b_ba9a2dc2_XL.jpg
 
Но дошли мы сюда не для того, чтобы любоваться столь живописным городским пейзажем. Губбио примостился на склоне горы, перепады высот между его районами достаточно большие. И, чтобы облегчить жизнь местным обитателям, в 1960 году была построена канатная дорога, ведущая к храму Святого Убальдо.

0_1382c6_4fa56984_XL.jpg

Казалось бы, канатная дорога так канатная дорога. Но не всё просто. На обычных канатках ведь как: садишься в кресло, пристёгиваешься, да едешь. Не то дело в Губбио.

0_138208_a61378f9_XL.jpg

0_1382c5_4b0ac1e9_XL.jpg
 
Как мы запрыгивали в эти корзинки - отдельная история, кто-то трясся, кто-то крестился -  впору было снимать комедию в стиле творений начала прошлого века. По мне так ничего страшного не оказалось, бывали ситуации и поэкстремальнее. Просто медленно плывёшь в корзинке по воздуху, любуешься на открывающиеся под тобой виды на Италию в миниатюре,

0_1382c7_962e12f6_XL.jpg

на оливковые рощи,

0_1382cc_fd3ba352_XL.jpg

0_1382ca_37302d8c_XL.jpg
 
леса и горы,

0_1382d7_7a521ed2_XL.jpg

0_1382d4_252d6e7a_XL.jpg

0_1382d3_d0eaeab3_XL.jpg
 
домики и дороги в горах

0_1382d1_17b8e5af_XL.jpg

0_1382cf_3d9cdb25_XL.jpg
 
городские пейзажи,

0_1382da_8ea3ea60_XL.jpg

0_1382db_5c200b93_XL.jpg
 
и приветливо машешь проплывающим мимо тебя людям,

0_1382df_c3c89817_XL.jpg
 
да домашней живности внизу (не все, правда проявляют взаимность, от одного из этих миляг вслед пронеслось презрительное бе-е-е, угадайте от кого :smile: .Наверное, просто завидует).

0_1382d2_3a46d08_XL.jpg

 

Ну вот и прибыли. Взгляд на Губбио сверху,

0_1382e5_345f7045_XL.jpg

 

ещё пара лестниц,

0_1382e1_97a81b83_XL.jpg

0_1382e6_863ff579_XL.jpg

 

 и вот он - украшенный по случаю предстоящего Праздника свечей гербами кварталов Губбио вход в Базилику Святого Убальдо, покровителя города.

0_1382e7_5399f67a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...