Перейти к содержанию

1 NL в апреле 2019 года

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Просмотры 30,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_763670

Только в Голландии? У меня MasterCard ВТБ, интересно, у меня тоже  такие сложности возникнут... 

Опубликовано
comment_763686
1 час назад, itech сказал:

Master Card Сбербанка

Андрей, а ваша супруга могла бы уточнить у гида - проблемы с Мастером только в Нидерландах, или в других европейских странах тоже частенько бывают?

Спасибо

Опубликовано
  • Автор
comment_763689
1 минуту назад, Nexxt сказал:

Андрей, а ваша супруга могла бы уточнить у гида - проблемы с Мастером только в Нидерландах, или в других европейских странах тоже частенько бывают?

Спасибо

У меня Мастеркард и у жены. Никогда нигде не было проблем, в том числе за последние полгода - в марте были в Италии и Словении, зимой в Испании и Франции, осенью в Германии

Опубликовано
comment_763690
1 минуту назад, Nexxt сказал:

Андрей, а ваша супруга могла бы уточнить у гида - проблемы с Мастером только в Нидерландах, или в других европейских странах тоже частенько бывают?

Спасибо

Я думаю , легче написать в отдел по организации туров (адрес есть во всех программах справа).

Опубликовано
comment_763691
Только что, itech сказал:

Я думаю , легче написать в отдел по организации туров (адрес есть во всех программах справа).

Благодарю за совет. Но после проблем с визами, описанными не так давно в форуме, работники отделов не кажутся мне слишком компетентными.

Опубликовано
  • Автор
comment_763692
2 минуты назад, Nexxt сказал:

Благодарю за совет. Но после проблем с визами, описанными не так давно в форуме, работники отделов не кажутся мне слишком компетентными.

Через неделю лично проверю, как там с картами))) 

Опубликовано
comment_763701
51 минуту назад, AlexP сказал:

Через неделю лично проверю, как там с картами))) 

Очень будем ждать информации. В других европейских странах с Mastercard никогда проблем не было раньше...

Опубликовано
comment_763715
56 минут назад, Натальчик сказал:

Очень будем ждать информации. В других европейских странах с Mastercard никогда проблем не было раньше...

Унас никогда не было проблем ни в одной из стран, ни c Mastercard, ни с Visa. А сейчас тоже призадумались...

Опубликовано
  • Автор
comment_763721
5 часов назад, olle сказал:

В нашем туре с 19 апреля, похоже, поменялся гид. Теперь нас везет Лунина Евгения?

Да, я тоже обратил внимание ?

Опубликовано
  • Автор
comment_765316

По поводу платежей Мастеркардом в Нидерландах. Были в Амстердаме в музее, церкви, кафе, сувенирке и магазине одежды. Везде Мастеркард без проблем принимают

Опубликовано
comment_765320
12.04.2019 в 02:47, olle сказал:

В нашем туре с 19 апреля, похоже, поменялся гид. Теперь нас везет Лунина Евгения?

Радуйтесь.  Замечательный гид. 

Опубликовано
comment_765372

Вчера вернулась из этого тура. Проблемы с картами только в Утрехте, там своё видение оплаты картами. ))) Больше нигде ни в Голландии, ни в Бельгии проблем нет

Опубликовано
comment_765373

Хочу предупредить вылетающих 26 апреля и далее, Ibis Waterloo  - это жесть во всех отношениях !!! Особенно после шикарного отеля в Голландии. Холодильников в номере нет, поэтому не покупайте в Голландии селедку, сохранить её шансов нет. С сыром проблем нет, он хранится при комнатной температуре

Опубликовано
comment_765401
12 часов назад, Ольга К сказал:

Вчера вернулась из этого тура. Проблемы с картами только в Утрехте, там своё видение оплаты картами. ))) Больше нигде ни в Голландии, ни в Бельгии проблем нет

А подскажите, пожалуйста, какая именно была проблема в Утрехте с картами? Не принимали вообще или зависело от суммы?

Опубликовано
comment_765402
17 минут назад, olga_sorokina сказал:

А подскажите, пожалуйста, какая именно была проблема в Утрехте с картами? Не принимали вообще или зависело от суммы?

Где то принимали только Визу, где то Мастер, где то не принимали вообще, так что на Утрехт лучше запастись наличными.БОльше нигде ни в Бельгии , ни в Голландии проблем с картами нет, даже на рынках

Опубликовано
comment_765406
59 минут назад, Ольга К сказал:

Где то принимали только Визу, где то Мастер, где то не принимали вообще, так что на Утрехт лучше запастись наличными.БОльше нигде ни в Бельгии , ни в Голландии проблем с картами нет, даже на рынках

Спасибо!

Опубликовано
comment_765476
22 часа назад, Ольга К сказал:

Хочу предупредить вылетающих 26 апреля и далее, Ibis Waterloo  - это жесть во всех отношениях !!! Особенно после шикарного отеля в Голландии. Холодильников в номере нет, поэтому не покупайте в Голландии селедку, сохранить её шансов нет. С сыром проблем нет, он хранится при комнатной температуре

Поддерживаю Ольгу! Кроме того, будьте бдительны на завтраках, не оставляйте без присмотра личные вещи. У одной из наших одногруппниц украли рюкзак со всеми документами. Хорошо, что наш гид Екатерина Антоничева- настоящий профессионал помогла туристке максимально спокойно и быстро решить проблему.

По поводу оплаты картами: проблемы есть только в Утрехте и в Эдаме (столкнулась лично), ещё не принимают карты в кафе на побережье Северного моря. В остальном отлично расплачивалась и визой и мастеркард.

Опубликовано
comment_765487
34 минуты назад, Marializaveta сказал:

 Кроме того, будьте бдительны на завтраках, не оставляйте без присмотра личные вещи. У одной из наших одногруппниц украли рюкзак со всеми документами. 

 

Сумки на завтраках в любых отелях нельзя оставлять, об этом всегда гиды- сопровождающие предупреждают на маршрутах. Даже на спинку стула нельзя вешать во время трапезы. 

Опубликовано
comment_765488
32 минуты назад, Marializaveta сказал:

Поддерживаю Ольгу! Кроме того, будьте бдительны на завтраках, не оставляйте без присмотра личные вещи. У одной из наших одногруппниц украли рюкзак со всеми документами. Хорошо, что наш гид Екатерина Антоничева- настоящий профессионал помогла туристке максимально спокойно и быстро решить проблему.

По поводу оплаты картами: проблемы есть только в Утрехте и в Эдаме (столкнулась лично), ещё не принимают карты в кафе на побережье Северного моря. В остальном отлично расплачивалась и визой и мастеркард.

И я в свою очередь поддержу одногруппницу ))) Екатерина Антоничева - просто волшебный гид, Восхищались её профессионализмом, терпением и выдержкой.

Супер четкая организация группы, доведения до каждого всей необходимой информации и своевременная и квалифицированная помощь в сложной ситуации, с которой, к сожалению , пришлось столкнуться одной из наших туристок.

Спасибо большое Кате, за волшебную неделю, проведенную под её чутким руководством !!!

Опубликовано
comment_765504

Хотелось бы ещё дать совет, тем кто только собирается в этот тур и у кого будет заезд в Утрехт и замок Де Хаар, не отказывайтесь от посещения замка в свободное время. Замок чудесный !!! Смотрители в залах очень милые люди, сами подходят и предлагают рассказать о своем зале. Парк хороший, но не стоит менять прогулку по парку на посещение замка.

Опубликовано
  • Администратор
comment_765581
20.04.2019 в 21:21, Ольга К сказал:

Хочу предупредить вылетающих 26 апреля и далее, Ibis Waterloo  - это жесть во всех отношениях !!! Особенно после шикарного отеля в Голландии. Холодильников в номере нет, поэтому не покупайте в Голландии селедку, сохранить её шансов нет. С сыром проблем нет, он хранится при комнатной температуре

Добрый день, Ольга.

Мы в недоумении от Вашего сообщения. .

Ибис Ватерлоо – стандартный отель 3*. Шикарный отель в Голландии 4* - он не предусмотрен программой тура.

Так же хотим отметить, что в шикарных отелях холодильников нет. Там есть минибары. Даже если они и без напитков, они не предназначены для хранения сыра и селедки. В некоторых отелях за такое нецелевое использование минибаров возможны санкции со стороны отеля.

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_765651
7 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день, Ольга.

Мы в недоумении от Вашего сообщения. .

Ибис Ватерлоо – стандартный отель 3*. Шикарный отель в Голландии 4* - он не предусмотрен программой тура.

Так же хотим отметить, что в шикарных отелях холодильников нет. Там есть минибары. Даже если они и без напитков, они не предназначены для хранения сыра и селедки. В некоторых отелях за такое нецелевое использование минибаров возможны санкции со стороны отеля.

С уважением,
ТТВ.

Екатерина, добрый день !

А мы, не побоюсь этого слова, т к  обменивались мнениями в группе, в недоумении, что Вы считаете Ибис Ватерлоо , стандартным отелем 3*. Я лично, первый раз ездила от ТТВ, но группе были люди и в пятый и в десятый и все были в ужасе от отеля. Смею Вас заверить, что за 20 лет путешествий - это мой худший отель 3*. По Европе, как вы понимаете, обычно всегда отели бывают именно 3*. В Брюсселе мы разговаривали с туристкой из другой группы ТТв и они тоже жили в Ибисе, но в другом месте, и такой жести как у нас у них в отеле не было. Если Вы считаете, что туалет размером с кабинку в самолете,в котором из туалетных принадлежностей только дозатор с мылом, сломан фен и 2 полотенца, т.е одно на человека и для рук и для душа ,ершика в туалете нет и дверь в него не закрывается,номер, где всего  одна розетка и можно передвигаться только боком, при 46 размере одежды,ресепшн, где между стойкой и стеной с трудом можно пройти с чемоданом, ресторан 20 кв метров, где вечно всё закончилось как еда, так и приборы, а время на завтрак ограничено определенными 30 минутами,это нормальный отель 3*, мне жаль Вас и Ваших туристов. Я не говорю уже о том, что нас гид несколько раз предупредила, что завтрак строго по времени, но почему то именно в наше время там оказались 2 стремный типа, которые в итоге украли рюкзак у нашей туристки, а в отеле нет камер и войти в ресторан можно не только через ресепшн, но и с улицы и так же выйти. По моему - жесть- это даже мягкая характеристика этого отеля

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу