Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

1 NL в апреле 2019 года

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Просмотры 30.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_763686
1 час назад, itech сказал:

Master Card Сбербанка

Андрей, а ваша супруга могла бы уточнить у гида - проблемы с Мастером только в Нидерландах, или в других европейских странах тоже частенько бывают?

Спасибо

Опубликовано
  • Автор
comment_763689
1 минуту назад, Nexxt сказал:

Андрей, а ваша супруга могла бы уточнить у гида - проблемы с Мастером только в Нидерландах, или в других европейских странах тоже частенько бывают?

Спасибо

У меня Мастеркард и у жены. Никогда нигде не было проблем, в том числе за последние полгода - в марте были в Италии и Словении, зимой в Испании и Франции, осенью в Германии

Опубликовано
comment_763690
1 минуту назад, Nexxt сказал:

Андрей, а ваша супруга могла бы уточнить у гида - проблемы с Мастером только в Нидерландах, или в других европейских странах тоже частенько бывают?

Спасибо

Я думаю , легче написать в отдел по организации туров (адрес есть во всех программах справа).

Опубликовано
comment_763691
Только что, itech сказал:

Я думаю , легче написать в отдел по организации туров (адрес есть во всех программах справа).

Благодарю за совет. Но после проблем с визами, описанными не так давно в форуме, работники отделов не кажутся мне слишком компетентными.

Опубликовано
  • Автор
comment_763692
2 минуты назад, Nexxt сказал:

Благодарю за совет. Но после проблем с визами, описанными не так давно в форуме, работники отделов не кажутся мне слишком компетентными.

Через неделю лично проверю, как там с картами))) 

Опубликовано
comment_763701
51 минуту назад, AlexP сказал:

Через неделю лично проверю, как там с картами))) 

Очень будем ждать информации. В других европейских странах с Mastercard никогда проблем не было раньше...

Опубликовано
comment_763710

В нашем туре с 19 апреля, похоже, поменялся гид. Теперь нас везет Лунина Евгения?

Опубликовано
comment_763715
56 минут назад, Натальчик сказал:

Очень будем ждать информации. В других европейских странах с Mastercard никогда проблем не было раньше...

Унас никогда не было проблем ни в одной из стран, ни c Mastercard, ни с Visa. А сейчас тоже призадумались...

Опубликовано
  • Автор
comment_763721
5 часов назад, olle сказал:

В нашем туре с 19 апреля, похоже, поменялся гид. Теперь нас везет Лунина Евгения?

Да, я тоже обратил внимание ?

Опубликовано
  • Автор
comment_765316

По поводу платежей Мастеркардом в Нидерландах. Были в Амстердаме в музее, церкви, кафе, сувенирке и магазине одежды. Везде Мастеркард без проблем принимают

Изменено пользователем AlexP

Опубликовано
comment_765320
12.04.2019 в 02:47, olle сказал:

В нашем туре с 19 апреля, похоже, поменялся гид. Теперь нас везет Лунина Евгения?

Радуйтесь.  Замечательный гид. 

Опубликовано
comment_765372

Вчера вернулась из этого тура. Проблемы с картами только в Утрехте, там своё видение оплаты картами. ))) Больше нигде ни в Голландии, ни в Бельгии проблем нет

Опубликовано
comment_765373

Хочу предупредить вылетающих 26 апреля и далее, Ibis Waterloo  - это жесть во всех отношениях !!! Особенно после шикарного отеля в Голландии. Холодильников в номере нет, поэтому не покупайте в Голландии селедку, сохранить её шансов нет. С сыром проблем нет, он хранится при комнатной температуре

Опубликовано
comment_765401
12 часов назад, Ольга К сказал:

Вчера вернулась из этого тура. Проблемы с картами только в Утрехте, там своё видение оплаты картами. ))) Больше нигде ни в Голландии, ни в Бельгии проблем нет

А подскажите, пожалуйста, какая именно была проблема в Утрехте с картами? Не принимали вообще или зависело от суммы?

Опубликовано
comment_765402
17 минут назад, olga_sorokina сказал:

А подскажите, пожалуйста, какая именно была проблема в Утрехте с картами? Не принимали вообще или зависело от суммы?

Где то принимали только Визу, где то Мастер, где то не принимали вообще, так что на Утрехт лучше запастись наличными.БОльше нигде ни в Бельгии , ни в Голландии проблем с картами нет, даже на рынках

Изменено пользователем Ольга К

Опубликовано
comment_765406
59 минут назад, Ольга К сказал:

Где то принимали только Визу, где то Мастер, где то не принимали вообще, так что на Утрехт лучше запастись наличными.БОльше нигде ни в Бельгии , ни в Голландии проблем с картами нет, даже на рынках

Спасибо!

Опубликовано
comment_765476
22 часа назад, Ольга К сказал:

Хочу предупредить вылетающих 26 апреля и далее, Ibis Waterloo  - это жесть во всех отношениях !!! Особенно после шикарного отеля в Голландии. Холодильников в номере нет, поэтому не покупайте в Голландии селедку, сохранить её шансов нет. С сыром проблем нет, он хранится при комнатной температуре

Поддерживаю Ольгу! Кроме того, будьте бдительны на завтраках, не оставляйте без присмотра личные вещи. У одной из наших одногруппниц украли рюкзак со всеми документами. Хорошо, что наш гид Екатерина Антоничева- настоящий профессионал помогла туристке максимально спокойно и быстро решить проблему.

По поводу оплаты картами: проблемы есть только в Утрехте и в Эдаме (столкнулась лично), ещё не принимают карты в кафе на побережье Северного моря. В остальном отлично расплачивалась и визой и мастеркард.

Опубликовано
comment_765487
34 минуты назад, Marializaveta сказал:

 Кроме того, будьте бдительны на завтраках, не оставляйте без присмотра личные вещи. У одной из наших одногруппниц украли рюкзак со всеми документами. 

 

Сумки на завтраках в любых отелях нельзя оставлять, об этом всегда гиды- сопровождающие предупреждают на маршрутах. Даже на спинку стула нельзя вешать во время трапезы. 

Опубликовано
comment_765488
32 минуты назад, Marializaveta сказал:

Поддерживаю Ольгу! Кроме того, будьте бдительны на завтраках, не оставляйте без присмотра личные вещи. У одной из наших одногруппниц украли рюкзак со всеми документами. Хорошо, что наш гид Екатерина Антоничева- настоящий профессионал помогла туристке максимально спокойно и быстро решить проблему.

По поводу оплаты картами: проблемы есть только в Утрехте и в Эдаме (столкнулась лично), ещё не принимают карты в кафе на побережье Северного моря. В остальном отлично расплачивалась и визой и мастеркард.

И я в свою очередь поддержу одногруппницу ))) Екатерина Антоничева - просто волшебный гид, Восхищались её профессионализмом, терпением и выдержкой.

Супер четкая организация группы, доведения до каждого всей необходимой информации и своевременная и квалифицированная помощь в сложной ситуации, с которой, к сожалению , пришлось столкнуться одной из наших туристок.

Спасибо большое Кате, за волшебную неделю, проведенную под её чутким руководством !!!

Опубликовано
comment_765504

Хотелось бы ещё дать совет, тем кто только собирается в этот тур и у кого будет заезд в Утрехт и замок Де Хаар, не отказывайтесь от посещения замка в свободное время. Замок чудесный !!! Смотрители в залах очень милые люди, сами подходят и предлагают рассказать о своем зале. Парк хороший, но не стоит менять прогулку по парку на посещение замка.

Опубликовано
  • Администратор
comment_765581
20.04.2019 в 21:21, Ольга К сказал:

Хочу предупредить вылетающих 26 апреля и далее, Ibis Waterloo  - это жесть во всех отношениях !!! Особенно после шикарного отеля в Голландии. Холодильников в номере нет, поэтому не покупайте в Голландии селедку, сохранить её шансов нет. С сыром проблем нет, он хранится при комнатной температуре

Добрый день, Ольга.

Мы в недоумении от Вашего сообщения. .

Ибис Ватерлоо – стандартный отель 3*. Шикарный отель в Голландии 4* - он не предусмотрен программой тура.

Так же хотим отметить, что в шикарных отелях холодильников нет. Там есть минибары. Даже если они и без напитков, они не предназначены для хранения сыра и селедки. В некоторых отелях за такое нецелевое использование минибаров возможны санкции со стороны отеля.

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_765651
7 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день, Ольга.

Мы в недоумении от Вашего сообщения. .

Ибис Ватерлоо – стандартный отель 3*. Шикарный отель в Голландии 4* - он не предусмотрен программой тура.

Так же хотим отметить, что в шикарных отелях холодильников нет. Там есть минибары. Даже если они и без напитков, они не предназначены для хранения сыра и селедки. В некоторых отелях за такое нецелевое использование минибаров возможны санкции со стороны отеля.

С уважением,
ТТВ.

Екатерина, добрый день !

А мы, не побоюсь этого слова, т к  обменивались мнениями в группе, в недоумении, что Вы считаете Ибис Ватерлоо , стандартным отелем 3*. Я лично, первый раз ездила от ТТВ, но группе были люди и в пятый и в десятый и все были в ужасе от отеля. Смею Вас заверить, что за 20 лет путешествий - это мой худший отель 3*. По Европе, как вы понимаете, обычно всегда отели бывают именно 3*. В Брюсселе мы разговаривали с туристкой из другой группы ТТв и они тоже жили в Ибисе, но в другом месте, и такой жести как у нас у них в отеле не было. Если Вы считаете, что туалет размером с кабинку в самолете,в котором из туалетных принадлежностей только дозатор с мылом, сломан фен и 2 полотенца, т.е одно на человека и для рук и для душа ,ершика в туалете нет и дверь в него не закрывается,номер, где всего  одна розетка и можно передвигаться только боком, при 46 размере одежды,ресепшн, где между стойкой и стеной с трудом можно пройти с чемоданом, ресторан 20 кв метров, где вечно всё закончилось как еда, так и приборы, а время на завтрак ограничено определенными 30 минутами,это нормальный отель 3*, мне жаль Вас и Ваших туристов. Я не говорю уже о том, что нас гид несколько раз предупредила, что завтрак строго по времени, но почему то именно в наше время там оказались 2 стремный типа, которые в итоге украли рюкзак у нашей туристки, а в отеле нет камер и войти в ресторан можно не только через ресепшн, но и с улицы и так же выйти. По моему - жесть- это даже мягкая характеристика этого отеля

Изменено пользователем Ольга К

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.