Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

"Я так хочу, чтобы лето не кончалось..." или ОТ Модуньо ДО Кутуньо в туре 3 APU с Ольгой Бобровничей


Tusya

Рекомендуемые сообщения

В порту множество яхт,

DSC07858.JPG

и не так давно причалившие рыбацкие шхуны.

DSC07863.JPG

     Продающий выловленную рыбу дядечка с некоторым удивлением посмотрел на большую группу не покупающих ничего людей с фотоаппаратами, которые столпились у его прилавка.

DSC07868.JPG

DSC07865.JPG

     Здесь же, на набережной, заглядываем в церковь Санта-Тереза (XVIII век).

DSC07874.JPG

DSC07871.JPG

DSC07872.JPG

DSC07888.JPG

DSC07878.JPG

DSC07879.JPG

DSC07924.JPG

и отравляемся дальше.

DSC07880.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Наш путь к самой впечатляющей достопримечательности  Трани: Кафедральному собору.

DSC07877.JPG

Размеры его таковы, что "в профиль" он никак не хочет помещаться в объектив фотоаппарата.

DSC07882.JPG

По преданию, в 1094 году, после смерти паломника Николая, прибывшего в Апулию из Греции, как я уже упоминала, его мощи стали творить чудеса, он был канонизирован, и было решено построить в его честь собор. Строительство началось в 1099 году на месте старой церквушки, где, как говорят, и скончался Николай. Основные работы по возведению здания собора были проведены в период между 1159 и 1186 годами, а к концу 12 века собор был освящен. Интересно месторасположение собора, который строился в некотором удалении от городской постройки прямо на берегу. Это сделало его здание хорошо обозреваемым как с суши, так и с кораблей, прибывающих в процветающий тогда портовый город Трани. Таким образом, собор стал настоящим символом города.

Элегантная колокольня, расположенная сбоку от фасада, была возведена после завершения собора, приблизительно через полвека.  Оригинальна стрельчатая арка в основании колокольни, которая делает всю конструкцию несколько неустойчивой (в 50-е годы ее пришлось укреплять). Наличие арки объясняется тем, что в Средние века требовалось обеспечить свободное перемещение вокруг собора, вдоль прилегающей к нему площади, которая в былые времена имела облик, отличный от сегодняшнего. 

DSC07886.JPG

DSC07890.JPG

 

DSC07887.JPGDSC07884.JPG

Мы заходим  через большую бронзовую дверь. Это копия двери, выполненной архитектором Баризано да Трани в 1175 году (и хранящейся внутри собора). Эта дверь, представляющая собой своеобразное монументальное ювелирное произведение, интересна тем, что ее украшают не распространенные в романскую эпоху религиозно-повествовательные мотивы, а отдельные фигурки, основанные на византийской и средневосточной иконографии.

DSC07906.JPG

DSC07903.JPG

DSC07904.JPG

DSC07905.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Несмотря на позднейшие изменения, во многом сохранен первоначальный вид нижней части собора, которая состоит из двух помещений – крипты святого Николая Пилигрима, где хранятся мощи святого, и крипты Богоматери, оставшейся от церкви Вознесения Богоматери, на руинах которой строился собор.

DSC07891.JPG

DSC07892.JPG

DSC07893.JPG

DSC07895.JPG

DSC07897.JPG

DSC07896.JPG

Внутреннее пространство собора разделено на три нефа спаренными колоннами, над которыми сооружены галереи - эмпоры, где раньше во время богослужений должны были находиться женщины. 

DSC07899.JPG

DSC07901.JPG

DSC07902.JPG

Выходим из собора. Оля советует повнимательнее присмотреться к деталям оформления.

DSC07908.JPG

DSC07911.JPG

DSC07914.JPG

DSC07907.JPG

DSC07915.JPG

DSC07916.JPG

DSC07912.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     В оставшееся свободное время можно неспеша пройтись по улицам города.

DSC07885.JPG

DSC07876.JPG

Взглянуть на Швабский замок, построенный аж в середине XIII века при Фридрихе II.

DSC07889.JPG

На людей посмотреть, себя показать.

DSC07923.JPG

DSC07928.JPG

DSC07929.JPG

DSC07931.JPG

DSC07934.JPG

DSC07918.JPG

     А мы отправляемся в следующий город, намеченный сегодня по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ТатьянаМ сказал:

На людей посмотрели, а себя не показали.?

     Так ведь показывала именно тем, на кого смотрела.? А сохраняю свои фотоизображения крайне редко. Но одно будет (позже).?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      И город этот называется Барлетта.

    Очень древний. Его основали финикийцы ещё в IV веке до н.э.

     Много раз город "переходил из рук в руки". Так, в VI веке Барлетта находилась под властью лангобардов, в IX сюда вторглись сарацины. Барлетта расцвела только с приходом норманн, когда стала важным пунктом на пути крестоносцев. А в середине XII века, когда Бари был разрушен, Барлетта даже стала столицей Земли Бари.

       От парковки идём через небольшой симпатичный парк.

DSC07945.JPG

      Справа от нас остаётся махина Швабского замка.

Тут когда-то останавливались рыцари по дороге на Святую землю. Замок заложен норманнами еще в XI-м веке, скорее всего отреставрирован, поэтому выглядит как новенький. Правда, Фридрих II его перестроил, но все равно, замок стоял 300 лет без использования, пока город не купил его в середине XIX-го века, чтобы устроить там тюрьму и казармы. Во время первой и второй мировой замок  еще использовали как крепость,  а сейчас здесь музей.

DSC08044.JPG

Совсем рядом с замком  кафедральный собор Санта-Мария-Маджоре.

Он очень необычен. Соединяет две совершенно разные по архитектуре половины - западную -романскую, и восточную - готическую. (граница отмечена колокольней). Кстати, как и в Трани под колокольней находится арка, возможно по причине, о которой я упоминала. Собор построен приблизительно в то же время, что и крепость, но это уже третий (!) собор на этом месте.

DSC08043.JPG

Проходим в арку

DSC07950.JPG

 и, конечно, осматриваем убранство собора.

DSC07968.JPG   DSC07952.JPG

DSC07955.JPG

DSC07953.JPG

DSC07957.JPG

DSC07958.JPG
 
 Этажом ниже - исторические слои.

DSC07963.JPG

DSC07966.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходим с другой стороны и изучаем детали оформления. Фотографировать трудно: собор с трех сторон плотно окружен другими зданиями.

DSC07971.JPG

DSC07972.JPG

DSC07969.JPG

DSC07970.JPG

DSC07975.JPG

DSC07974.JPG

DSC07976.JPG

DSC07977.JPGDSC07981.JPG

DSC07980.JPG

Узкими улочками отправляемся дальше изучать город.

DSC07983.JPG

DSC07984.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC08000.JPG

DSC07998.JPG

DSC07997.JPG

За одним из поворотов входим в старинное здание, спускаемся по лестнице и оказываемся в  еще одной достопримечательности - Cantina Disfida – так называемом "Подвале Вызова". Здесь небольшой музей, в котором можно увидеть мечи, щиты и  одежду рыцарских времен.

DSC07985.JPG

DSC07986.JPG

DSC07987.JPG

DSC07988.JPG

DSC07992.JPG

DSC07990.JPG

     По дошедшей до наших дней истории - в 1503 году здесь находился трактир. В тот год французы осаждали Барлетту, которую защищал смешанный отряд итальянцев и испанцев. Когда захватили в плен одного из французов по имени Шарль де Ла Мотт, он в том самом трактире стал подвергать сомнениям отвагу и смелость итальянцев и сказал, что побьет любое число итальянцев, если у него будет столько же французов. Вызов (Disfida) был брошен и принят. Битва произошла за стенами Барлетты. Итальянцы победили. 

      Гид оставляет запись в журнале посетителей и мы отправляемся дальше.

DSC07996.JPG

DSC08002.JPG

DSC08004.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица приводит нас к базилике Санто-Сеполкро и Колоссу, гигантской статуе, которая находится перед ней.

DSC08006.JPG

DSC08008.JPG

     Статуя здесь  давно, и мнения по поводу ее появления в Барлетте разные. Можно встретить информацию, что когда-то Колосс «украшал одну из колонн Константинополя. Когда столица Византии была взята во время Четвертого Крестового Похода, этот Колосс в числе прочих трофеев пытались из Константинополя вывезти венецианцы. Однако судно, на котором везли Колосс, потерпело крушение и так Колосс оказался вынесенным на берег у Барлетты». Другие источники говорят, что статуя «была найдена в 1231-1240 гг. Фридрихом II, при раскопках в Равенне».

      В свободное время, которое началось у нас после  осмотра колосса, сначала ненадолго заходим в церковь,

DSC08011.JPG

DSC08012.JPG

DSC08014.JPG

а затем отправляемся изучать разные уголки города.

DSC08018.JPG

DSC08019.JPG

DSC08020.JPG

DSC08022.JPG

DSC08024.JPG

DSC08025.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Уже  через час мы стоим перед замком. И это учитывая, что парковка находится довольно далеко и сюда нас поднял специальный автобус, курсирующий между двумя заданными точками.

DSC08049.JPG

    Пока ждём Олю, которая оформляет билеты, наблюдаем очередную свадебную фотосессию. Ловлю себя на мысли, что такого количества свадеб, как в этой поездке, не встречала никогда. И это при том, что мы в Италии, где, как принято считать, женятся достаточно поздно (а нам преимущественно женихи-то молодые "попадались") и  где очень нелегко развестись.

DSC08050.JPG

DSC08051.JPG

DSC08052.JPG

DSC08053.JPG

DSC08054.JPG

DSC08056.JPG

    Обратила внимание на обувь невесты.

DSC08055.JPG

    Гид возвращается и мы отправляемся внутрь замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Замок, в который мы отправляемся, расположен  на высоте 560 метров над уровнем моря. Современное название он получил лишь в конце XV века, первоначальное же не сохранилось. Назван замок Кастель дель Монте был в честь одноименного старинного поселения у подножия холма, на котором находился небольшой монастырь Санта-Мария-дель-Монте.

     Ещё в автобусе, на пути к этому месту, Оля очень подробно рассказывает об особенностях архитектуры замка, его  предназначении, а о непосредственного владельца замка, личность которого представляется настолько же колоритной, насколько и противоречивой - об императоре Священной Римской империи, правителе Германии, короле Сицилии и Иерусалима Фридрихе II Гогенштауфене.

     Окончание строительства замка датируется серединой XIII века, т.е. скоро он отметит 800-летний юбилей.

За основу  строения Кастель-дель-Монте была взята совершенно нестандартная форма правильного восьмиугольника, благодаря которой замок и остается единственным фортификационным сооружением с такой необычной планировкой. Причем среди всех средневековых замков Западной Европы. 

фото из интернета

000замок2.jpg

     Число башен Кастель-дель-Монте равняется восьми  и на каждом из двух этажей замка располагается по восемь одинаковых залов. А присмотревшись к украшениям помещений, можно обнаружить еще и частое восьмикратное повторение деталей внутреннего орнамента.      Из-за своей внешней схожести замок Кастель-дель-Монте часто называют "короной Апулии". Это сравнение представляется справедливым не только благодаря внешнему подобию, но и потому, что Фридрих II носил именно восьмиконечную корону. 

    Примерно с XVII века замок постигнет незавидная участь быть покинутым и доживать свои последние дни в полном запустении. Но, к счастью, спустя почти 200 лет медленного и потому незаметного разрушения о заброшенном замке вновь вспомнят. В 1876 году следом за объединением Италии в единое государство в замке Кастель-дель-Монте начнутся реставрационные работы, а 20 с небольшим лет назад замок войдет в число исторических объектов, охраняемых фондом Всемирного наследия ЮНЕСКО. (Замечу, однако, что снаружи он отреставрирован настолько, что лично мне показался новоделом. Внутри же такого впечатления не было).

DSC08098.JPG

    Заходим во двор.

    Чтобы хорошо запечатлеть небо в правильном восьмиугольнике, некоторые принимали и такие позы:

DSC08096.JPG

Я же сфотографировала как могла:

DSC08057.JPG

DSC08059.JPG

DSC08086.JPG

DSC08088.JPG

      Самостоятельно, в своем темпе идем по замку, держа в руках план, который получили от гида.

DSC08062.JPG

DSC08063.JPG

DSC08065.JPG

DSC08071.JPG

DSC08060.JPG

DSC08072.JPG

DSC08074.JPG

     А на этой фотографии хорошо видно, какова толщина стен в замке.

DSC08075.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Двигаясь по залам, присматриваемся к деталям.

DSC08079.JPG

DSC08078.JPG

DSC08084.JPG

DSC08089.JPG

DSC08087.JPG

DSC08085.JPG

В Кастель дель Монте часто проходят разные выставки. Сейчас здесь выставка птиц.

DSC08081.JPG

DSC08082.JPG

    А это вид на окрестности из окна:

DSC08093.JPG

     Покидаем здание

DSC08099.JPG

DSC08097.JPG

И, прождав небольшое время автобус, отправляемся вниз, к месту парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Спустившись, идём в кафе, расположенное около парковки. Кто-то из наших туристов захотел здесь пообедать, мы же решили попробовать кофе шейкерато.

DSC08100.JPG

DSC08102.JPG

DSC08104.JPG

 Кофе я очень люблю. Но, то ли от того, что в шейкере приготовили не одну, а сразу 3 порции напитка и содержимое по бокалам было разлито не так, как надо (в результате чего и вкус изменился), то ли этот напиток - не мой, но не зацепило.

DSC08105.JPG

        Едем по направлению к отелю, любуемся пейзажами. Завтра мы покидаем Апулию.

DSC08106.JPG

DSC08113.JPG

DSC08108.JPG

DSC08118.JPG

     Приезжаем рано.

Нужно успеть попрощаться с морем.

DSC08122.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 сентября. Пятница. Одиннадцатый день тура.

        Мир - это книга.   И тот, кто не путешествует, видит только одну её страницу.

Сегодня мы покидаем отель на побережье, к которому за эти несколько дней уже успели привыкнуть. Уже к вечеру прибудем в Неаполь, а по пути у нас программный заезд на мыс Гаргано в город Монте Сант-Анджело.

       Утро. Встречаем рассвет, и прощаемся с морем.

DSC08124.JPG

DSC08125.JPG

DSC08127.JPG

DSC08129.JPG

DSC08130.JPG

DSC08131.JPG

      Дорога наша проходит мимо соляных озер. Знаем, что здесь "водятся" фламинго. Пока их не видно.

 

DSC08136.JPG

Появились. Но пока автобус не может остановиться.

DSC08144.JPG

DSC08146.JPG

Наконец, останавливаемся и выходим на фотопаузу.

DSC08148.JPG

DSC08149.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Монте Сант-Анджело, куда мы направляемся, расположен на горе. И, поднимаясь по извилистому серпантину, успеваем полюбоваться окрестностями.

045DB715-A768-48DD-9FF1-75E282EC302C.jpeg

DA9D2BBA-0E59-4FB4-A31F-241697004E92.jpeg

1CA17D22-CC63-4A9C-B52F-BAB3ED112039.jpeg

DCD2BD9F-EAFD-45E8-9A23-0AB4BE13B867.jpeg

943486EE-6F61-4052-9AD9-4D7DA86C4B64.jpeg

7C10E086-F292-4D7B-ACA4-225F2861945F.jpeg

E6529C7A-599B-46A6-A2AC-F74F2DE4B9AC.jpeg

32FD51F0-C3A8-4665-AF78-5543C0C722E7.jpeg

F0F89C38-BD44-4DD3-AE47-E507A79D46B2.jpeg

9E4390FD-76A9-4F47-9DAF-AD5760F55677.jpeg

20CB874E-5B93-467E-9472-1A83B70B2DB5.jpeg

86B8BCE9-4F96-413C-AAB1-CC78F0098CBA.jpeg

6BBFC8F3-6DC9-44DF-AF7F-20C0C24F7AF4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Вот как описывает полуостров Гаргано английский историк Джон Норвич:
«Для путешественника, направляющегося от Фоджи на восток к морю, угрюмая тень горы Гаргано нависает над равниной как грозовая туча. Эта гора – темная масса известняка, поднимающаяся столь неожиданно над равнинами Апулии и вторгающаяся на сорок или около того миль в Адриатику, - выглядит необычно и немного пугающе. В течение веков ее называют «шпорой Италии».

    Прямо у парковки находится смотровая площадка. С высоты обозреваем окрестности, вдалеке Адриатическое море.

DSC08155.JPG

     В городе бывает очень много туристов. И вдоль дороги им предлагаются товары на любой вкус.

DSC08158.JPG

DSC08157.JPG

DSC08166.JPG

DSC08167.JPG

DSC08160.JPG

DSC08164.JPG

DSC08168.JPG

DSC08171.JPG

DSC08169.JPG

     Проходим мимо очередного норманно-швабского замка

DSC08161.JPG

DSC08162.JPG

     А это колокольня (XIII век) видна со многих точек города.

DSC08173.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Оля знакомит нас с этим городом, находящемся на самом каблуке итальянского сапожка. 

Во время прогулки подходим к месту, где расположены сразу 2 религиозных сооружения: слева баптистерий (XII в. ),куда  позже желающие могут зайти самостоятельно.

DSC08193.JPG

      А справа вход в церковь Санта-Мария-Маджоре (XI в.).

DSC08176.JPG

DSC08177.JPG

DSC08186.JPG

DSC08187.JPG

DSC08185.JPG 

Заходим. Внутри множество интересных византийских фресок.

DSC08181.JPG

DSC08178.JPG

DSC08180.JPG

DSC08182.JPG

DSC08189.JPG

DSC08192.JPG

DSC08188.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Монте Сант-Анджело как город был основан только в XI-м веке: с 1081-го по 1103-й годы он был столицей огромного норманнского владения. Правда, местность эта была известна задолго до этих событий.

Еще в V-м веке в расположенных неподалеку гротах верующим трижды являлся Архангел Михаил, в честь которого позднее было построено Святилище Монте Сант-Анджело. В VII веке, когда на юге Италии правили ломбардцы, пещера, построенная в честь Святого Михаила, была поднята до уровня национальной святыни. В Х веке она стала обязательной к посещению для крестоносцев на их пути к Святой земле.

Согласно легендам, Святой Михаил появился здесь ещё раз, в 1656 году, когда в регионе бушевала чума. Он появился перед тогдашним епископом и избавил регион от эпидемии.

Святилище стало одним из главных мест паломничества европейцев. В 1987-м году его посетил Папа Римский Иоанн Павел II. А недавно пещера включена в список мирового культурного наследия Юнеско.

Общий вид из-за слишком большого количества людей взят из интернета.

000-пещера.jpg

В тимпане расположена статуя архангела Михаила.

DSC08196.JPG

Над входными вратами можно прочесть латинскую надпись, по легенде этими словами архангел Михаил запретил епископу Лаврентию освящать пещеру. Там написано следующее: Non est vobis opus hanc quam aedificavi basilicam dedicate ipse enim qui condidi etiam consecravi, то есть "Не ваше дело освящать эту базилику, ибо я, основавший её, освятил её"

DSC08197.JPG

DSC08198.JPG

DSC08200.JPG

DSC08201.JPG

Выслушав наставления гида, спускаемся по длинной лестнице вниз. 

DSC08208.JPG

DSC08202.JPG

На экране впереди транслируется служба, идущая в пещере.

DSC08207.JPG

DSC08206.JPG

DSC08210.JPG

DSC08212.JPG

DSC08215.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Впереди достаточно свободного времени.

Тратим его, просто гуляя по городу, плутая по улочкам, изучая окружающие дома, церквушки и, конечно, людей.

DSC08243.JPG

DSC08247.JPG

DSC08241.JPG

DSC08234.JPG

DSC08235.JPG

DSC08236.JPG

DSC08238.JPG

DSC08239.JPG

DSC08240.JPG

DSC08253.JPG

DSC08255.JPG

DSC08250.JPG

DSC08259.JPG

DSC08260.JPG

DSC08258.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    На обратном пути снова лавочки, магазины, сувениры, еда.

DSC08264.JPG

DSC08274.JPG

DSC08266.JPG

DSC08267.JPG

DSC08268.JPG

DSC08272.JPG

DSC08275.JPG

DSC08285.JPG

    Занимаем места в автобусе и, спускаясь с горы и снова любуясь тем, что вокруг нас, прощаемся с городом, и, к сожалению, прощаемся с Апулией.

DSC08288.JPG

DSC08289.JPG

      Мы движемся в сторону Неаполя, вспоминая наше путешествия.

Слушаем музыку ещё одного известнейшего итальянца, красавца Тото Кутуньо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Неаполя мы достигли довольно рано, если не ошибаюсь, в пятом часу. Расположение отеля отличное, в самом центре. Правда, совсем небольшой холл, из-за чего выйдя из автобуса, многие ждали ключи от номеров с чемоданами на улице. Номера вполне приличные. Наши окна выходили не на проезжую часть и было довольно тихо.  Те, чьи окна были обращены на площадь говорили, что шум мешает. Завтраки вполне приличные, особенно если учесть, что мы находимся в Италии. Во всю стену в номере - изображение замка.

DSC08290.JPG

     Ещё в автобусе при подъезде к городу решали, как сегодня потратить оставшееся время. Интересующие достопримечательности закрываются довольно рано. А вот знаменитый археологический музей работает до 19-30. Бросив вещи в номере, двигаемся туда. (Замечу, кстати, что намеченная на следующее утро экскурсия туда была единственной, которая не набралась. Видимо потому, что на последний день, вернее, несколько часов у туристов уже были свои планы).

      По совету Оли в музей отправились пешком. До него всего одна остановка метро, но от него ещё нужно пройти. Т.к. время на посещение было ограничено, двигались быстро и лишь мельком обращали внимание на интересные сооружения, мимо которых лежал наш путь.

DSC08293.JPG

DSC08292.JPG

DSC08294.JPG

DSC08295.JPG

DSC08300.JPG

     Наконец, достигаем желаемого и отправляемся осматривать экспозицию.

000арх1-1.jpg

     Билеты на момент нашего посещения стоили 12 евро (есть льготы, но на бегу забыли о них спросить), сегодня цена возросла до 15.

DSC08336.JPG

DSC08303.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Коллекция музея включает собрание скульптур различных эпох, однако наиболее ценные среди них — произведения древних скульпторов и зодчих, извлеченные из руин погибших городов. Артефакты, обнаруженные при раскопках классифицированы и разделены на несколько отдельных выставок:  галерея Фарнезе, скульптуры из терм Каракалла и галерея Императоров. Археологический музей славится уникальной коллекцией фресок, а также напольных и настенных мозаик, которые ученые относят ко времени между 2 в. до н.э. до 79 г. н.э. Часть экспонатов составляют предметы искусства обнаруженные в Доме Фавна (Casa del Fauno) в Помпеях. Огромное впечатление производит мозаика «Битва Александра Македонского с Дарием».

000арх4.jpg

Сюжеты и размеры прочих картин самые разнообразные: от значительных батальных действ до простых бытовых сценок и пейзажей.

DSC08325.JPG

DSC08400.JPG

DSC08374.JPG

DSC08354.JPG

DSC08373.JPG

DSC08438.JPG

DSC08448.JPG

     Чтобы не переполнять отзыв экспонатами музея, вынесла его описания в отдельный фотоотчет "Археологический музей Неаполя": http://forum.tourtrans.ru/topic/21435-arheologicheskiy-muzey-neapolya/

Кроме того, небольшой фильм об этом месте:

 

Обратный путь в отель пролегал уже по другим улицам и не в таком темпе.

Зашли ещё раз в Собор святого Януария. Шла праздничная служба. 

DSC08520.JPG

DSC08521.JPG

DSC08523.JPG

       Отправляемся в отель. Завтра летим домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...