Ольга Н. Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 , форумчане, здравствуйте! Жду отзывов по туру 9RM. Откликнитесь! Хочу поехать в августе.
ОльгаВояж Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 В 04.01.2019 в 18:48, Ольга Н. сказал: , форумчане, здравствуйте! Жду отзывов по туру 9RM. Откликнитесь! Хочу поехать в августе. Показать Вы лучше создайте тему в разделе - Куда поехать, а там может и форумчане подтянутся. Можно размещать информацию по странам с фотографиями
Ольга Н. Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Спасибо большое! Я новичок на форуме.
Модераторы Moderator2 Опубликовано 8 января, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 В 04.01.2019 в 18:48, Ольга Н. сказал: Жду отзывов по туру 9RM. Откликнитесь! Хочу поехать в августе. Показать В 04.01.2019 в 19:39, ОльгаВояж сказал: Вы лучше создайте тему в разделе - Куда поехать, а там может и форумчане подтянутся. Можно размещать информацию по странам с фотографиями Показать Дублировать темы и вопросы на форуме НЕ надо. В разделе "Куда поехать" форумчане делятся сомнениями или презентациями своих туров. Ольга Н. интересуется одним туром - 9RM, по-видимому, сомнений куда поехать - нет. Желания агитировать за этот тур не высказывала. Следовательно дубль этой темы (с тем же названием и ключевой фразой) не будет одобрен модерацией. Отзывы по туру 9RM следует искать в разделе - http://forum.tourtrans.ru/forum/31-ispaniya-more-portugaliya-cherez-shveytsariyu-frantsiyu-italiyu/
ОльгаВояж Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 В 08.01.2019 в 15:16, Ольга Н. сказал: Спасибо большое! Я новичок на форуме. Показать Ничего страшного, все мы когда то были новичками.