Софья Опубликовано 11 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 (изменено) С Туртрансом путешествую с 2000 года , объездила с Вами много стран. Спасибо! А недавно мы семьей переехали в Петербург и мне захотелось поделиться тем, что я узнала об этом городе. На форуме уже больше 10 лет и он мне очень помогал в планировании поездок, так что надеюсь мой петербуржский опыт тоже кому-нибудь пригодится. Выставка "Дети последнего российского императора", Проходила в Эрмитаже Изменено 11 сентября, 2023 пользователем Софья Добавила фото 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Софья Опубликовано 11 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 А здесь я дала несколько советов, как можно хотя бы немного сэкономить в Петербурге. Как сократить расходы туристам в Петербурге? Мой личный опыт 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Софья Опубликовано 11 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 И еще одна актуальная тема для гостей города - где поесть? Вкусно и не дорого. Рассказал о своих любимых кафе и ресторанах. "Пою гимн ленинградским пельменям" или где вкусно поесть в Петербурге? 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться