Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Петербург стал теперь моим домом. Куда пойти? Где поесть? Истории особняков.


Рекомендуемые сообщения

С Туртрансом путешествую с 2000 года 😉, объездила с Вами много стран. Спасибо! А недавно мы семьей переехали в Петербург и мне захотелось поделиться тем, что я узнала об этом городе. На форуме уже больше 10 лет и он мне очень помогал в планировании поездок, так что надеюсь мой петербуржский опыт тоже кому-нибудь пригодится.

Выставка "Дети последнего российского императора", Проходила в Эрмитаже

 

20230908_175637.jpg

Изменено пользователем Софья
Добавила фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь я дала несколько советов, как можно хотя бы немного сэкономить в Петербурге. 

Как сократить расходы туристам в Петербурге? Мой личный опыт

Экономить стыдно, а вот переплачивать глупо. Это мой девиз!  Если думаете, что петербуржцам не хочется посидеть в кафе у Исаакиевского собора или пойти в Эрмитаж , то вы ошибаетесь. Хочется.Экономить стыдно, а вот переплачивать глупо. Это мой девиз!  Если думаете, что петербуржцам не хочется посидеть в кафе у Исаакиевского собора или пойти в Эрмитаж , то вы ошибаетесь. Хочется.-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна актуальная тема для гостей города - где поесть? Вкусно и не дорого. Рассказал о своих любимых кафе и ресторанах.

"Пою гимн ленинградским пельменям" или где вкусно поесть в Петербурге?

 

Где поесть в Санкт-Петербурге?  Пару слов о «первой помощи». Столовая №1 – в городе их несколько штук, практически все они в центре. Обед в среднем из 3-х блюд будет стоить 300 - 400 рублей.Где поесть в Санкт-Петербурге?  Пару слов о «первой помощи». Столовая №1 – в городе их несколько штук, практически все они в центре. Обед в среднем из 3-х блюд будет стоить 300 - 400 рублей.-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Софья сказал:

Вкусно и не дорого.