Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Lazy_flare

Пользователи
  • Постов

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

756

Информация о Lazy_flare

  • День рождения 18.01.1963

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Путешествия, театр, книги, кино.

Посетители профиля

3 207 просмотров профиля
  1. Здесь немножко другая ситуация. Все зависшие билеты скинуты в архивные с разными статусами. 5 минут назад без всяких писем о статусе билетов вернулись зависшие с утра деньги А возврат нормально оформленный придет, возможно, и быстрее чем 5 дней, это отработанный путь. Но фобия РЖД у меня за день сформировалась)))
  2. Видимо, что-то починили, появилась горстка билетов, умудрилась успеть хапнуть две нижние полки в купе! Теперь бы еще деньги вернули! Возврат точно придет, а вот ошибка оформления , наверное, не так просто пройдет.
  3. А сейчас ещё хуже. Заказ завис в странном статусе на одном билете - ждёт оплаты и каждые 15 минут время ожидания обновляется, а на другом билете в том же заказе статус - билет возвращен, при этом деньги не вернулись. Я умудрилась дальше взять ошибочно билеты на июнь и уже оформила возврат на них. Но пока я всем этим занималась , пролетела мимо всех билетов на 20 июля, остался плацкарт верхний и боковушки тоже верхние))) так что я без билетов. Завтра буду брать на 21, продлим праздник жизни. В РЖД уверяют, что будет все хорошо с возвратом, но я сомневаюсь.
  4. Первый раз с таким сталкиваюсь. Сегодня должна была брать билеты из Калининграда. Забыла совсем и зашла на сайт а 11 часов. Мало того , что купе разобрано, не могу взять плацкарт, который вроде бы есть. В приложении ничего не оформляется, кнопка заказать билеты просто на меня не реагирует. А в личном кабинете уже два раза деньги списывались и возвращались. Сейчас висим третий раз , просьба не закрывать приложение. Жду уже полчаса, деньги ушли. Я в шоке.
  5. Это гениально. Спасибо, все так и есть, в жизни бы не догадалась на это нажать. Я, правда, успела уже на вокзал сходить))))
  6. Неясно, правда, где это узнавать, в порядке или нет. Справочная у них странноватая, на кого нарвешься.
  7. Ну, вот,если все в порядке будет через 28 часов, попробую обратно через приложение взять.
  8. Возможно, лучше заказывать через лк мобильного приложения, наглядней информация что там с визой. Но мне неудобно, мелко очень, А в лк на сайте РЖД таких слов про визу нет, Только что пройдена электронная регистрация
  9. Запрошено оформление УПД ЖД. По истечении 28 часов с момента оформления электронного билета Вам необходимо получить информацию о разрешении на проезд транзитом через территорию Литвы Нашла вот это, только не в приложении на телефоне, а в личном кабинете на компьютере, они немножко отличаются, скан не могу сделать, но эта информация после суммы оплаты, под восклицательным знаком, написано слово "Внимание", надо нажать.
  10. Я билеты покупала сегодня, в личном кабинете ничего про УПД нет. Остальное понятно, спасибо большое.
  11. Ну, вот аналогично. Я тоже несколько раз переделывала, то тип купе не выбрала, то РЖД бонус пыталась привязать. В результате, боюсь, вдруг при последней переделке забыла поставить, что нужно разрешение. Единственное, что слегка успокаивает, это то, что обнюхав пришедший на почту билет со всех сторон, я обнаружила там буковки УПДЖД. Т.е., возможно, РЖД уже озадачился необходимостью моего транзита. Потому что, например, на билете в Кисловодск, таких буковок нет.
  12. А, и еще. При покупке обратных билетов, нужно ли оформлять новый документ в обратную сторону. На сайте очень невразумительно написано. Я склоняюсь к тому, что разрешение привязано к конкретному билету и, значит, нужно. Напишите, пожалуйста, точно если точно уверены.
  13. Друзья! Кто -нибудь покупал билеты на сайте в Калининград недавно? С оформлением УПДРЖД? Я купила себе и подруге, мне разрешение нужно, галочку, что оно нужно поставила. Нужно ли специально что-то узнавать- разрешили ли транзит. Волнуюсь, вдруг галочку плохо поставила
×
×
  • Создать...