Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз хочу отметить, тут так всё сложно с транспортной развязкой, ну и с пешеходной тоже. Если бы не всё это, то вполне минут за 20 можно было и дойти. 
20231207_152136.jpg

Вот так мы шли и шли и тут я вижу одну какую-то сложную конструкцию. Она была огромная, на вид что-то похожее на надземный переход.
20231207_152406.jpg 

 

Мы в принципе сначала так и подумали, но когда подошли ближе, вообще ничегошеньки не поняли. И куда этот надземный переход ведёт? Вот этого мы и не поняли.
20231207_152640.jpg

 

В общем, идёшь ты такой идёшь счастливый и куда-то уходишь. Может это такой сложный вход в какие-нибудь офисы? Ну мало ли. Мы бы этому не удивились, если бы оно так и было. Уже стали привыкать ко всему. Если уж тут так всё сложно с дорогами, почему бы не создать этих сложностей в чём-то другом.
20231207_152648.jpg 

 

Ну и когда мы уже подошли ближе, нам всё стало понятно. 

20231207_152718.jpg
 

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Конечно, можно было поступить гораздо проще, не идти той дорогой, которой пошли мы, а дойти до трамвайной остановки, ну и там сесть уже на трамвай и доехать до остановки Palm Jumeirah. Остановка расположена буквально в пару секундах от того "надземного" перехода. Вышел с трамвая,50 метров прошёл и ты уже на месте.  

20231207_152703.jpg                                                               

 

Но загвоздка том, что та станция метро, до которой доехали мы, не находится рядом с трамвайной остановкой, до неё ещё дойти надо, а идти необходимо минут 20, может чуть дольше. Таких трамвайных остановок две, обе расположены примерно одинаково от станции метро Dubai internet City. Но тем не менее, есть всё-таки путь гораздо проще, нежели, чем выбрали мы. Мы же не ищем лёгких путей, что значит пару секунд и всё....не, так не пойдёт. Нам надо пройти, потратить на это время, силы, хотя....опять же повторюсь, как говорят, движение - это жизнь, в общем, двигались от души, а соответствующие организации Эмиратов нам этому способствовали как могли. Каким образом? Сейчас расскажу. 

Когда мы поднялись наверх, наивно подумали, что сейчас немного пройдём,  потом ещё чуть чуть пройдём и уже где-то там будет монорельс.    

 

Поначалу открывались довольно интересные виды. 

 20231207_153005.jpg                                                                

 

20231207_153046.jpg                                                               

 

20231207_153051.jpg                                                               

 

20231207_153059.jpg 

 

Поэтому мы не просто шли, но ещё смотрели в окошечко и фотографировали.   20231207_153101.jpg 

 

В принципе мы думали на этом всё. Но нет, дальше стало ещё интересней. Мы вышли на какую-то парковку. Я бы в принципе решила, что мы куда-то не туда ушли, не туда вышли, где-то не там свернули. Но нет, дорога была одна, свернуть просто было некуда, да и спасибо тем людям, которые местами понавешали таблички со словом Монорельс, да и стрелочка была на этих табличках. В общем, шли в правильном направлении. Но тем не менее я думала, что эта парковка безразмерная. Мы шли и шли и снова шли и опять шли. Так и хотелось сказать, божечки мой, она где-нибудь заканчивается?    

20231207_153144.jpg  

 

20231207_153337.jpg   

 

20231207_153355.jpg         

 

20231207_153328.jpg

Изменено пользователем milypa
  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, монорельс в Дубае был открыт в 2009 году и стал первым монорельсом не только ОАЭ, но и Ближнего Востока. Ветка монорельса пролегает вдоль всего острова Пальма Джумейра и связывает его с материком. Ну, а мы тем временем наконец-то дошли до станции. И здесь кстати есть санитарные комнаты. 
20231207_153434.jpg

На данный момент линия монорельса, протяженностью 5,5 км, имеет всего 4 станции и одна ожидает открытия. Вот я бы на их месте открыла эту станцию перед заливом, кому надо вышел, кому не надо, поехали дальше до отеля Атлантис.
20231207_155241.jpg
Но в планах Дубайских градостроителей на ближайший год – продление линии до станции метро Дубай Интернет Сити (Dubai Internet City), именно до станции, от которой мы почти час шли. В принципе тоже хорошо. Вышел из метро, тут же пересел на монорельс и сразу поехал, и не надо ещё кучу времени тратить на дорогу. 

  

Воспользовавшись услугами Дубайского монорельса, все желающие не только быстро и комфортно могут добраться до живописного места, отеля Атлантис (Atlantis), но и насладиться незабываемыми видами искусственного острова Пальма Джумейра, сам по себе который уже стоит того, чтобы посетить Эмираты.
20231207_160016.jpg

 

20231207_160141.jpg 

 

20231207_160132.jpg 

 

20231207_160239.jpg

 

Поезд курсирует на одном рельсе высоко над землей. 
67e79aa7-74dd-47b3-a5a0-d4d8c4373076.jpg
 

 

Монорельс может перевозить одновременно 106 пассажиров. Это самый популярный способ передвижения по Пальма Джумейра, которым ежедневно пользуется более 3000 человек. И вот так вагончик выглядит внутри.
20231207_155611.jpg 

 

Дубай 2.jpg
Честно сказать, были опасения, что кто-нибудь сделает замечание. Я реально стояла и нагло фотографировала. Но нет, никто на меня не обратил внимания, наверное, понимали, что я по сути фотографирую всё-таки не людей.
 

Каждый поезд состоит из трёх вагонов, оснащенных кондиционерами. Синие и белые цвета в отделке символизируют оттенки неба и пляжей  Джумейра. Изогнутые линии монорельсовой дороги обеспечивают плавный ход поезда. Это идеальный транспорт для путешественников.  
 

Поезда курсируют ежедневно с 9:00 до 22:00 с интервалом в 15 минут. Первое отправление от станции Gateway в 09:00, а последнее – в 21:45. С остановки Atlantis первый поезд отправляется в 09:15, а последний – в 22:00. 

 

Проезд на монорельсе стоит дороже, чем на других видах общественного транспорта Дубая. Купить билеты можно онлайн на сайте Palm Monorail или на станциях у стойки обслуживания клиентов. За купленные билеты рассчитываются наличными или банковскими картами. Наша серебряная карта, действующая в других видах транспорта: метро, трамвай, автобус, на монорельсовой не действовала. Когда мы дошли до кассы, а очередь была приличная, стояла какая то девушка и спрашивала кто куда  едет. Когда очередь дошла до нас, мы ей сказали или даже показали, она написала на бумажке эту станцию, вот эту бумажку подруга и показала кассиру. Вот такая схема покупки билетов была на этот вид транспорта.

Хотя монорельсовая дорога – это всё-таки не очередной вид транспорта. Это яркие эмоции и впечатления от исследования популярных достопримечательностей на каждой остановке.
Ну, а так выглядит остановка, на которую  приехали мы.

 Дубай14.jpg 

 

Дубай 11.jpg

 



 

Изменено пользователем milypa
  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пару видео на Пальму Джумейра из вагончика монорельсовой дороги. Оно того стоило: время, деньги, чтобы воочию увидеть всю эту красоту. Но в реальности это всё гораздо интересней.   

 

Изменено пользователем milypa
  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...