Перейти к содержанию

Справка с места работы для Чехии

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_369698

Здравствуйте, помогите решить вопрос о справке. Какие реквизиты должны в ней быть, достаточно ли адреса по которому находится место работы? Лицевого счета у нас нет. Может быть подойдет 2ндфл? Или справка в произвольной форме с угловым штампом? 

  • Ответов 132
  • Просмотры 37,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_370120

Здравствуйте, помогите решить вопрос о справке. Какие реквизиты должны в ней быть, достаточно ли адреса по которому находится место работы? Лицевого счета у нас нет. Может быть подойдет 2ндфл? Или справка в произвольной форме с угловым штампом? 

Насколько я помню форма 2 ндфл не подходит для таких справок :scratch:

Опубликовано
comment_370156

Здравствуйте, помогите решить вопрос о справке. Какие реквизиты должны в ней быть, достаточно ли адреса по которому находится место работы? Лицевого счета у нас нет. Может быть подойдет 2ндфл? Или справка в произвольной форме с угловым штампом? 

Должны быть указаны реквизиты фирмы: адрес, почтовый адрес, телефон с кодом города, е-майл.

 

Это необходимо для того, чтобы консульство могло связаться с Вашей фирмой и проверить достоверность представленной в справке информации. И еще , пожалуйста, не подписывайте свою справку сами. Консульства этого не любят. 2-НДФЛ не подходит.

Опубликовано
comment_370167

 Какие реквизиты должны в ней быть, достаточно ли адреса по которому находится место работы? Лицевого счета у нас нет. Может быть подойдет 2ндфл? Или справка в произвольной форме с угловым штампом? 

я пришла в свою бухгалтерию, сказала, что нужна справка о з/пл для за границы, они там все знают.

У меня была справка на фирменном бланке (адрес, телефон, е-маил), написаны ФИО, должность и средняя з/пл. Подписана справка ген. директором и гл. бухгалтером, печать

Опубликовано
comment_370187

В требованиях к справке консульства Чехии четко прописано:

  1. Подтверждение финансового обеспечения поездки:
    1. Справка с места работы:

Должна быть выполнена на фирменном бланке с указанием названия и адреса организации-работодателя. Текст должен содержать номер и дату изготовления справки (не более 2-х месяцев до начала тура), занимаемую заявителем должность и сумму среднемесячной заработной платы не менее 12 000 руб. Справка должна быть подписана ответственными лицами (руководитель и бухгалтер) и заверена печатью организации. Заявитель не может подписывать свою справку с места работы самостоятельно

Опубликовано
comment_370188

Я справку делала лично. Можно, конечно, угловой штамп поставить, но у нас он не пропечатывается четко, поэтому напечатала в левом верхнем углу все необходимые реквизиты сама.

Опубликовано
comment_370196

В требованиях к справке консульства Чехии четко прописано:

  1. Подтверждение финансового обеспечения поездки:
    1. Справка с места работы:

Должна быть выполнена на фирменном бланке с указанием названия и адреса организации-работодателя. Текст должен содержать номер и дату изготовления справки (не более 2-х месяцев до начала тура), занимаемую заявителем должность и сумму среднемесячной заработной платы не менее 12 000 руб. Справка должна быть подписана ответственными лицами (руководитель и бухгалтер) и заверена печатью организации. Заявитель не может подписывать свою справку с места работы самостоятельно

У меня всегда возникают сомнения по поводу самостоятельной подписи, так как я главный бухгалтер и всем сама подписываю. А тут тоже кроме директора свой автограф ставлю)))

Опубликовано
comment_370198

У меня всегда возникают сомнения по поводу самостоятельной подписи, так как я главный бухгалтер и всем сама подписываю. А тут тоже кроме директора свой автограф ставлю)))

Ну они же не знают, кто у вас главный...и пояснения , наверное, для неглавных дают!))) :biggrin:

Опубликовано
comment_370201

Ну они же не знают, кто у вас главный...и пояснения , наверное, для неглавных дают!))) :biggrin:

НУ да, а справку то на себя любимую делают мне  и сама себе подписываю)))  

Опубликовано
comment_370202

я главный бухгалтер и всем сама подписываю. А тут тоже кроме директора свой автограф ставлю)))

думаю, может и зам. бухгалтера подписать- в справке же написано, что вы гл.бухгалтер. Где-то даже читала, что справку бухгалтера может подписывать один директор. Хотя с другой стороны, чем больше подписей тем лучше))))) Главное, чтобы печать была.

Опубликовано
comment_370203

думаю, может и зам. бухгалтера подписать- в справке же написано, что вы гл.бухгалтер. Где-то даже читала, что справку бухгалтера может подписывать один директор. Хотя с другой стороны, чем больше подписей тем лучше))))) Главное, чтобы печать была.

Это точно что бы печать и все реквизиты были:)))

Опубликовано
comment_370204

У меня всегда возникают сомнения по поводу самостоятельной подписи, так как я главный бухгалтер и всем сама подписываю. А тут тоже кроме директора свой автограф ставлю)))

Всем подписываю сама, а мне - мой заместитель. И должность указывает- зам.главного бухгалтера

Опубликовано
comment_370205

Всем подписываю сама, а мне - мой заместитель. И должность указывает- зам.главного бухгалтера

Вы тоже правы, но привыкла сама подписывать)))  Не в этом дело, главное чтобы визу дали:)))

Опубликовано
comment_370226

Вовсе не обязательно...Да хоть голубого или розового )

А с меня требовали в ТА именно синего!)) :yes3:

Опубликовано
comment_370235

Так повелось, что чаще всего оттиски печатей на документах имеют синий или фиолетовый цвет. Однако анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся документооборота, позволяет сделать вывод о том, что специальных требований к цвету оттиска печатей, в том числе прямого запрета на использование каких-либо красителей, кроме черного или синего цветов, на сегодняшний день не установлено. В частности, ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.98 N 28, не указывает на допустимость или, напротив, запрет применения каких-либо цветов оттиска печати. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что оттиск печати может быть и красным, и зеленым, и проч. Характерно, что за рубежом довольно часто используются черные чернила для проставления оттиска печати на договоре или другом документе.

Опубликовано
comment_370237

Так повелось, что чаще всего оттиски печатей на документах имеют синий или фиолетовый цвет. Однако анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся документооборота, позволяет сделать вывод о том, что специальных требований к цвету оттиска печатей, в том числе прямого запрета на использование каких-либо красителей, кроме черного или синего цветов, на сегодняшний день не установлено. В частности, ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.98 N 28, не указывает на допустимость или, напротив, запрет применения каких-либо цветов оттиска печати. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что оттиск печати может быть и красным, и зеленым, и проч. Характерно, что за рубежом довольно часто используются черные чернила для проставления оттиска печати на договоре или другом документе.

Будем знать. Спасибо .

Опубликовано
comment_370241

Цвет печати может быть любой кроме черного

Главное, чтобы руководители подписали синими чернилами

Опубликовано
comment_370249

Главное, чтобы руководители подписали синими чернилами

Да Вы что?А если черными? :blink:

Опубликовано
comment_370251

Да Вы что?А если черными? :blink:

по ГОСТу положено подписывать док-ты только синими чернилами. Номер ГОСТа не помню.. а если черные чернила, то можно подумать, что это не подпись, а ксерокопия подписи (типа подделка док-та)

Опубликовано
comment_370253

по ГОСТу положено подписывать док-ты только синими чернилами. Номер ГОСТа не помню.. а если черные чернила, то можно подумать, что это не подпись, а ксерокопия подписи (типа подделка док-та)

О! Как всё сложно. Значит печати любые , кроме черных...а подпись только синяя?

Опубликовано
comment_370273

Это всё понятно, просто девушка в турагенстве среди реквизитов начала перечислять "личный счёт", а у нас его нет, мы не юридическое лицо. Как я поняла, она не совсем права.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу