Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280342 вот что что они сегодня прошли мы на курсах месяцев 6 проходили (я имею ввииду времена)
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280344 я все жду, когда же они начнут спрягать глаголы 2 и 3 групп. а заодно и глагол etre
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280345 я все жду, когда же они начнут спрягать глаголы 2 и 3 групп. а заодно и глагол etre А вчера разве не etre cпрягали? :scratch:
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280346 я все жду, когда же они начнут спрягать глаголы 2 и 3 групп. а заодно и глагол etre да, кстати удивило, что etre не спрягали еще, обычно это с самого начала проходят вместе с avoir
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280347 я все жду, когда же они начнут спрягать глаголы 2 и 3 групп. а заодно и глагол etre а что такое глаголы 2 и 3 групп?
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280349 А вчера разве не etre cпрягали? :scratch: вчера они проходили настоящее время, просто спрягали глаголы в настоящем времени.
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280352 вчера они проходили настоящее время, просто спрягали глаголы в настоящем времени. Я вчера опоздаль!))) :cray: :biggrin:
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280353 а что такое глаголы 2 и 3 групп? 2 группа - глаголы на -ir, который при спряжении в наст. во множ. числ. получают наращение основы (типа finir - nous finissons, vous finissez), 3 группа - исключения
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280356 да, кстати удивило, что etre не спрягали еще, обычно это с самого начала проходят вместе с avoir вот именно, etre - один из ключевых глаголов. удивляюсь, как они обошлись при спряжения прошедшего времени без него
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280357 2 группа - глаголы на -ir, который при спряжении в наст. во множ. числ. получают наращение основы (типа finir - nous finissons, vous finissez), 3 группа - исключения Ооооо! Как всё сложно))) Помню только Je me lave Nous nous lavons)))
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280361 Ооооо! Как всё сложно))) Помню только Je me lave Nous nous lavons))) на самом деле все просто :biggrin:
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280365 А кто смотрел передачу после урока про Париж? Шокировало меня про пирожки с мясом!!!
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280371 на самом деле все просто :biggrin: Ну да...мне проще про дипло-гаплофазный цикл воспроизведения с неполной редукцией поговорить!))) Или вот про реакцию этерификации...)) :biggrin: :biggrin:
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280389 Ну да...мне проще про дипло-гаплофазный цикл воспроизведения с неполной редукцией поговорить!))) Или вот про реакцию этерификации...)) :biggrin: :biggrin: ужОс! кАшмар! А кто смотрел передачу после урока про Париж? Шокировало меня про пирожки с мясом!!! я как-то невнимательно смотрела, отвлекалась на писанину. а что с пирожками?
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280403 Из людей. Пока не открылось, потом лавочку прикрыли. Безусловно, очень важное для меня знание про Париж
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280408 Из людей. Пока не открылось, потом лавочку прикрыли. Безусловно, очень важное для меня знание про Париж да ладно, что сарказничать))) Там было много другой интересной информации (вчера, допустим. как образовывался город), но вот это как-то запало в памяти. Когда знаешь о городе уже достаточно, такая информация тоже интересна, а не только "кто построил Эйфелеву башню"
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280409 Из людей. Пока не открылось, потом лавочку прикрыли. Безусловно, очень важное для меня знание про Париж конечно, важное! теперь всякий раз, поднося ко рту парижский пирожок, будем думать о богатых традициях выпечки во французской столице :derisive:
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280423 Я вчера опоздаль!))) :cray: :biggrin: я вообще всё прозевала) первый урок уже есть на ютубе, сейчас смотрю, очень нравится. Наверное и все остальные будут выкладывать, ищите там :smile:
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280431 Bonsoir Monsieurs-Dames! Хочу обратить ваше внимание на то, что при занятиях по урокам проекта "Полиглот" важно четко понимать методику Дмитрия Петрова. То, что может показаться незначительной деталью, на самом деле принципиальное положение метода. Например, вы создали образ, ассоциирующийся с языком? Вживаетесь в него перед занятиями? Психолингвистический метод Дм.Петрова (4 минуты) Дмитрий Петров - психолингвистическая методика.mp3
Опубликовано 9 января, 201312 г. comment_280432 Например, вы создали образ, ассоциирующийся с языком? Вживаетесь в него перед занятиями? а у меня он всегда с собой)
Опубликовано 10 января, 201312 г. comment_280435 вот именно, etre - один из ключевых глаголов. удивляюсь, как они обошлись при спряжения прошедшего времени без него Оля, ну ты же знаешь, что глагол être употребляется гораздо реже ;). Я думаю, что это очень даже правильно, что не стали смешивать спряжение в passé composé этих 2 глаголов.
Опубликовано 10 января, 201312 г. comment_280436 ... Психолингвистический метод Дм.Петрова (4 минуты) http://cs521506.userapi.com/u11172598/audios/9a9e93e27371.mp3 у меня не открывается :(
Опубликовано 10 января, 201312 г. comment_280438 Я вчера опоздаль!))) :cray: :biggrin: http://www.youtube.com/watch?v=RPMlx1r0PKw http://www.youtube.com/watch?v=ELkdnub6rhQ
Опубликовано 10 января, 201312 г. comment_280519 у меня не открывается :( Открываться ничего и не должно. После нажатия на "Пуск" будет воспроизводиться аудиофайл. А полностью посмотреть это интервью Дм.Петрова каналу "Голос России" можно здесь:
Опубликовано 10 января, 201312 г. comment_280594 Ну вот и третье занятие освоила! Глагол etre...наконец-то спрягали! Je suis femme! :biggrin:
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.