Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос: покупка ж.д. билетов через Интернет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_67285
А не проще доехать до вокзала? Наученная горьким опытом, за обратным билетом поехала на вокзал. Без очереди и труда взяла 2 нижних места. Причем, вагон, в который взяла билеты, в системе вообще не высвечивается. Правда, заплатить пришлось рублей на 200 дороже, и это без страховки.

Хм, интересная история со "спрятанным" вагоном :? Я уже писала (кажется, в этой теме), что места, которые мы видим в Инете, вроде идентичны тем, что видят кассиры, так как это одна система Экспресс.

  • Ответов 231
  • Просмотры 32.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_67288
А не проще доехать до вокзала? Наученная горьким опытом, за обратным билетом поехала на вокзал. Без очереди и труда взяла 2 нижних места. Причем, вагон, в который взяла билеты, в системе вообще не высвечивается. Правда, заплатить пришлось рублей на 200 дороже, и это без страховки.

Может именно в этот день добавили вагон. Например, на поезде Москва-Вильнюс только купила билет в купе на следующий день добавили плацкартный вагон

Опубликовано
comment_67289
А не проще доехать до вокзала? Наученная горьким опытом, за обратным билетом поехала на вокзал. Без очереди и труда взяла 2 нижних места. Причем, вагон, в который взяла билеты, в системе вообще не высвечивается. Правда, заплатить пришлось рублей на 200 дороже, и это без страховки.

Может именно в этот день добавили вагон. Например, на поезде Москва-Вильнюс только купила билет в купе на следующий день добавили плацкартный вагон

 

Такое бывает. На поезде от моего города до Москвы - постоянно. svetl@na, а Вы, купив билет, потом не смотрели в Инете, вагон не появился? :lol:

Опубликовано
comment_67291

еще на сайте реально самой можно выбрать конкретное место, я правда буду в первый раз покупать :lol:

у нас, например, сильно промежуточная станция :lol:,

в кассе говорят: есть только такие-то места,

я: как, я ж на сайте смотрела, там же еще и такие-то,

мне начинают втирать, что на нашу станцию выделяется лимит мест и могут предложить только это

Опубликовано
comment_67293
еще на сайте реально самой можно выбрать конкретное место, я правда буду в первый раз покупать :lol:

у нас, например, сильно промежуточная станция :lol:,

в кассе говорят: есть только такие-то места,

я: как, я ж на сайте смотрела, там же еще и такие-то,

мне начинают втирать, что на нашу станцию выделяется лимит мест и могут предложить только это

AnyTick, тогда Вам тем более надо осваивать покупку через Инет. Я постоянно пользуюсь, мне нравится.

Опубликовано
comment_67296

так я вот и собираюсь, в этой теме я уже делилась, что на мой зарплатной карте нет трехзначного кода, но по акции в этом же банке буду открывать классик

а так я всеми руками за покупку через интернет, тем более часто заказываю товары через интернет наложенным платежем, а с проверенными и по предоплате

Опубликовано
comment_67297

Я покупала билеты в кассе в самый первый день продажи (за 45 дней) , ни до, ни после покупки мой 9 вагон в системе не значится. подозреваю.что в систему выкладываются далеко не все вагоны.

Опубликовано
comment_67299
Я покупала билеты в кассе в самый первый день продажи (за 45 дней) , ни до, ни после покупки мой 9 вагон в системе не значится. подозреваю.что в систему выкладываются далеко не все вагоны.

Нда, от РЖД всего можно ожидать :? Вот зачем они, спрашивается, убрали женские-мужские купе практически из всех поездов? Так было удобно! К тому же РЖД на них неплохо наваривался, так как почти все они были с услугами (то есть питание с нехилой наценкой).

Опубликовано
comment_67324
Я покупала билеты в кассе в самый первый день продажи (за 45 дней) , ни до, ни после покупки мой 9 вагон в системе не значится. подозреваю.что в систему выкладываются далеко не все вагоны.

 

да и об этом даже тут уже писали тысячу раз.

Опубликовано
comment_67327
А не проще доехать до вокзала? Наученная горьким опытом, за обратным билетом поехала на вокзал. Без очереди и труда взяла 2 нижних места. Причем, вагон, в который взяла билеты, в системе вообще не высвечивается. Правда, заплатить пришлось рублей на 200 дороже, и это без страховки.

 

на вокзале в тот момент их тоже не было - это был общий глюк системы какой -то. Когда все нормализовалаось, они появились и на вокзале и в инете.

 

чето РЖД совсем сдурело - теперь билеты из ЧОПа, Бреста и Минска до Москвы продают за 30 суток до отправления через инет (в кассах не знаю) - в обратную сторону все по прежнему за 45 суток. От официальных запросов открещиваются и валят что за сайт они не отвечают - во дела то..

ksan1977! Это действительно так - обратные за 30 дней? Можно пока не торопиться? А то я собиралась за 45 дней брать обратные, смотрю по сайту - и не пойму - за 45 дней из Бреста только СВ в наличии стоит.

 

В тот момент это был какой то глюк в системе, лучше не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Хоть на белорусские направления особо в первые пять минут билеты не расхватываются, как это бывает на южные направления, все таки лето на носу - пассажиропоток увеличивается, поэтому если хотите получить места получше (не у туалета и боковушки) - то я б брала (собственно всегда так и делаю) сразу в момент открытия продаж.

Опубликовано
comment_67351

Нижние небоковые места обычно раскупаются в первые 5 дней (во всяком случае в системе), потом продажи надолго зависают. это мои наблюдения. Но, думаю, если хотите какое-то конкретное место не стоит тянуть.

Опубликовано
comment_67385

Значит так. Последние новости. 8)

Решил сегодня купить билет из Бреста до Москвы на 3.08. Ровно в 9 часов система показала все вагоны и практически наличие всех мест. Буквально через 2 минуты, пока оформлял заказ, система выдала сообщение, что билеты есть только в один вагон СВ. Всё! :x

Подумав, решил рвануть в кассы, вдруг у них там что-то другое. Приехал на вокзал, но увы, билетов тоже нет, только СВ. Как сказала кассир, система у них одна и та же, что и в Интернет.

Выбрасывают или нет, потом дополнительные места на продажу кассир не знает, т.к. за данным направлением они не очень-то и следят.

Ну и получается опять таки, хотим сделать сервис, как в Европе, а получается как всегда с «нашей изюминкой». :?

Кстати на 2.08 тоже стоит люкс. Вот такие дела. Спасибо РЖД!

Опубликовано
comment_67386
Значит так. Последние новости. 8)

Решил сегодня купить билет из Бреста до Москвы на 3.08. Ровно в 9 часов система показала все вагоны и практически наличие всех мест. Буквально через 2 минуты, пока оформлял заказ, система выдала сообщение, что билеты есть только в один вагон СВ. Всё! :x

Подумав, решил рвануть в кассы, вдруг у них там что-то другое. Приехал на вокзал, но увы, билетов тоже нет, только СВ. Как сказала кассир, система у них одна и та же, что и в Интернет.

Выбрасывают или нет, потом дополнительные места на продажу кассир не знает, т.к. за данным направлением они не очень-то и следят.

Ну и получается опять таки, хотим сделать сервис, как в Европе, а получается как всегда с «нашей изюминкой». :?

Кстати на 2.08 тоже стоит люкс. Вот такие дела. Спасибо РЖД!

Алексей, я в шоке! Всегда покупала билеты сама (не через ТТВ) и с помощью Инета. А теперь что получается, останемся без билетов? :shock:

Опубликовано
comment_67387

Да и я тоже пребываю в интересном состоянии. Типа, а что это было? :shock:

Только не пойму, почему людям не оставляют право выбора. Почему не поставить в систему 1 вагон купе и 1 плацкарт.

Опубликовано
comment_67388
Да и я тоже пребываю в интересном состоянии. Типа, а что это было? :shock:

Только не пойму, почему людям не оставляют право выбора. Почему не поставить в систему 1 вагон купе и 1 плацкарт.

Алексей, Вы пока не взяли билет? Будете ждать и отлавливать, не появятся ли? А если не появятся? :cry:

Опубликовано
comment_67390
Пока проанализирую ситуацию на другие даты. Если что, возьму на другой поезд.

Выход всегда можно найти.

Ну да, как раз только что обсуждали вопрос Сиреневой Белки и пришли к выводу, что можно задержаться в Бресте. Я еще сейчас поизучала сайт РЖД и у меня возник вопрос: поскольку с направлением Москва-Брест все в порядке, есть и купе и плацкарт, то может быть, это как-то связано с формированием поезда в Москву Белоруссией и она не дает билеты для продажи в России? Иначе ничччего не понимаю! :shock: В Брест есть билеты, а ИЗ Бреста - нет.

Опубликовано
comment_67391

Еще что интересно: отсутствие плацкарта и купе наблюдается только по нашему "туристическому" поезду, а с остальными - все в порядке :shock:

Опубликовано
comment_67392

из любопытства решила глянуть, так у меня сайт РЖД вообще не грузится, в отличие от остальных

так что возможно сбой у них, хотя кассиры должны были бы знать...

Опубликовано
comment_67393

Здесь думаю схема следующая.

Как только БЧ выкладывает билеты, наша РЖД разом накрывает бронью, по просьбе турфирм, причем не выборочно, а оптом.

Вот, только как быть людям, которые едут вообще не из поездки? :?

 

Сайт, да не грузится, а вот здесь http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp можно покупать билеты. Но пока только теоретически, а не практически на поезд из Бреста.

Опубликовано
comment_67394
Здесь думаю схема следующая.

Как только БЧ выкладывает билеты, наша РЖД разом накрывает бронью, по просьбе турфирм, причем не выборочно, а оптом.

Вот, только как быть людям, которые едут вообще не из поездки?

Сайт, да не грузится, а вот здесь http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp можно покупать билеты. Но пока только теоретически, а не практически на поезд из Бреста.

 

Да, у меня тоже была мысль про происки турфирм :D Хотя, конечно - :D А сайт у меня грузится нормально, тоже загадка.

Опубликовано
comment_67396
Вот, только как быть людям, которые едут вообще не из поездки? :?
Люди, которые не из поездки, скорее всего, поедут другим поездом. :D Т.к. если бы мне было нужно просто в Брест, то я бы выбрала вечерний. Удобно отправляется, удобно прибывает в Брест. :D
Опубликовано
comment_67419

Хочу поделиться своей историей приобретения обратных билетов (впервые брала не через ТТВ)

Мне нужен был был билет из Бреста на 8мая. Как положено за 45 дней дождалась часа Х - и тут у меня на работе отключился инет :evil: , решив что до вечера я недоживу и просто умру от неизвестности, поехала домой, в итоге попала на сайт ржд минут через 30-40 после открытия продаж. Мест нет. Только СВ. Я в ужасе. Короче, купила я билет на какой-то то там следующий поезд. Вечером этого же дня решила полюбопытствовать еще раз как там обстановка с местами - и о чудо! немножко купе и плацкарта появилось в продаже. Я ноги в руки и на вокзал - пока не разобрали :) В общем день тот я запомнила как "очень веселый" :D А лишний билет потом сдала.

И на будущее для себя приняла такую установку, что надо эти билеты караулить, почаще заходить на сайт ржд и поменьше нервничать :D

Опубликовано
comment_67420

И на будущее для себя приняла такую установку, что надо эти билеты караулить, почаще заходить на сайт ржд и поменьше нервничать :D

Пока на поезд, нужный Алексею, по-прежнему один люкс :?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.