Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Место в автобусе

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_68903

пожалуйста, сама правда первый раз еду - как правильно-то и не знаю :)

здесь есть две темы хорошие, много почерпнула для себя : Вопросы новичка и Вопросы идиота

Да и вообще в целом форум информативный, спасибо участникам!

  • Ответов 161
  • Просмотры 51.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_68906
пожалуйста, сама правда первый раз еду - как правильно-то и не знаю :)

здесь есть две темы хорошие, много почерпнула для себя : Вопросы новичка и Вопросы идиота

Да и вообще в целом форум информативный, спасибо участникам!

 

А я первый раз еду в тур, где можно бронировать места в автобусе. Это здОрово!

Да, Форум здесь отличный!

Вам желаю приятного путешествия и удачи! :lol:

Опубликовано
comment_68918
Такой розово-зеленой листочек - половинка А4, с серией и номером

Мне на обычной бумаге формата А4 печатали

Опубликовано
comment_68919
Такой розово-зеленой листочек - половинка А4, с серией и номером

Мне на обычной бумаге формата А4 печатали

Мне, сколько езжу, путевку вообще не дают. Один раз добилась, чтобы выдали - заняло кучу времени: ожидания директора, его неоднократных обещаний поручить менеджеру сделать, круглых глаз менеджера "мне ничего не передавали", обещаний спросить у директора и т.д. и т.п. Поменяла агенство, в новом тоже не выдают путевку, добиваться не буду. Решила, что в путевке какой-то новой информации, не указанной в договоре, все равно нет. Если я не права и принципиально важно добиться выдачи путевки от агенства - форумчане-юристы, объясните, почему это нужно сделать. Мне, кстати, директор долго и упорно объяснял, что согласно каким-то там разъяснениям Ростуризма путевки можно и не выдавать.

Опубликовано
comment_68922

Уважаемые форумчане, кто-нибудь ездил на "автобусе специальной комплектации", у которого существует 13 ряд слева? Вопрос связан с тем, что заметила покраснение мест 13СП и 13СО в нашей группе, хотелось бы понять, что за автобус будут планировать на наш тур? 8)

Опубликовано
comment_69000
Уважаемые форумчане, кто-нибудь ездил на "автобусе специальной комплектации", у которого существует 13 ряд слева? Вопрос связан с тем, что заметила покраснение мест 13СП и 13СО в нашей группе, хотелось бы понять, что за автобус будут планировать на наш тур? 8)

 

Не обижусь и в том случае, если на этот вопрос ответит ТТВ :(

Опубликовано
comment_69034

Таак, век живи - век учись! Сколько езжу, лист бронирования выдают через неделю после бронирования, а вот договор не заключала ни разу :roll: Только квиток об оплате тура дают! Как-то тянет позвонить в свое агентство...

Опубликовано
comment_69049

И нам никаких путевок не выдавали. Только договор-сначала предварительный, при внесении аванса, а потом просто договор. А лист бронирования выдали по просьбе.

Опубликовано
comment_69210

6 раз ездила, моё агенство всегда выдаёт договор, я его подписываю.

потом перед самой поездкой выдают тур-путёвку. в ней всё подробно описано, серия-номер путёвки, подпись начальника и печать турагентства. все доки беру всегда с собой.

Опубликовано
comment_69212
6 раз ездила, моё агенство всегда выдаёт договор, я его подписываю.

потом перед самой поездкой выдают тур-путёвку. в ней всё подробно описано, серия-номер путёвки, подпись начальника и печать турагентства. все доки беру всегда с собой.

 

Что конкретно подробно описано в путевке?

Опубликовано
comment_69220
Что конкретно подробно описано в путевке?

 

написано: путёвка выдана тому-то, проживающему по такому-то адресу.

маршрут, номер, название, даты. столько дней, столько ночей.

стоимость,

транспорт - автобус-поезд

билеты жд - да

страховка-да

завтраки-да

экскурсии - по программе

доп. экс - такие-то оплачены.

место в автобусе - такое-то

ну и ещё чего-нить, если есть.

в общем, всё перечислено, что заказывалось и оплачено и какое оно :-)

вот...

Опубликовано
comment_69355

Что практически соответствует листу бронирования, выдаваемому в офисе ТТВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_74435

Все хорошо, что хорошо кончается. Если тур прошел нормально, то и нужды в документах не будет. А вот если, не дай бог, возникли какие-то серьезные проблемы и туристам придется отстаивать свои права, отсутствие путевки и тем более договора сведет ваши шансы добиться "правды" к нулю.

Опубликовано
comment_74557
Лист бронирования - это док-т для агентства и оно не должно выдавать его туристу. Для туриста в листе ничего интересного нет

Боюсь, Вы не верно оцениваете значимость необходимых для туриста док-ов. Лист бронирования важен не менее и, даже более, для туриста, чем для агентства. Именно там прописана вся информация о туре и оплаченных услугах.

тк вся инфо по туру обязательно прописывается в договоре...

Договор с ТА предусматривает подбор и предоставление тура от оператора, не более того.

в путевке...хотя голубые (розово-зеленые) самокопирующиеся путевки не несут ни капли полезной инфо на самом деле) бред какой-то сухой и никому не нужный там.
А путевку вам могут не давать потому, что вам выдали пробитый чек. В этом случае путевку и не ждите по причине др схемы работы агентства

А вот путевка является важным документом, необходимым в случае возникновения проблем и разночтений. Может быть Вам поможет...

viewtopic.php?f=184&t=22634&start=570

Опубликовано
comment_74608
Злою судьбою занесло меня в тур.отрасль и, работая в агентстве, я немноооооого знаю о порядке выдачи сопроводительной документации туристам :D

 

Знать-то вы, конечно, знаете. Вопрос в том, насколько порядок выдачи документации в вашем агентстве соответствует требованиям российского законодательства. :D

А вообще, уважаемые, осмелюсь заметить, что обсуждение очень отклонилось от заявленной темы. :D

Опубликовано
comment_74610

может судьба, действительно, была зла... У меня на руках и лист бронирования, и типовой договор с ТА - всё соответствует комментам Corsican

Опубликовано
comment_74615
Злою судьбою занесло меня в тур.отрасль и, работая в агентстве, я немноооооого знаю о порядке выдачи сопроводительной документации туристам :D

Оооо, а это уже интересно. Я думаю многим туристам будет полезна информация в каком городе, и как название Вашего Турагентства? :roll:

Опубликовано
comment_74637

Кроме вопроса, озвученного в моем предыдущем посте, у меня к Вам только один вопрос.

у туриста д.б. договор (с приложением) и БСО - путевка тур-1 (голубого цвета) либо чек.

Объясните, что такое чек и что он подтверждает?

 

Все что Вы описываете далее, без комментариев. :shock:

Опубликовано
comment_74641

Должен быть договор, должна быть путевка и должен быть кассовый чек (либо бланк строгой отчетности). И не "или", а обязательно все это вместе.

А если на руках только чек, тогда могут возникнуть проблемы. Гипотетически, например, я оплатила каюту одного класса, а меня запихали на дно корабля в другую, более дешевую. Как я буду это доказывать при предъявлении претензии? В чеке не прописано, сколько я заплатила за первую каюту, там общая сумма. А в путевке вся подробная информация присутствует.

Опубликовано
comment_74651

Соль, а что вы пишете в путевке?

Я покупаю путевку непосредственно у ТТВ и мне всегда выдают на руки саму путевку, кассовый чек, договор и лист бронирования (с указанием моего места в автобусе), в котором подробно указаны все услуги, которые я оплачиваю. Т.е., скажем одноместный номер - стоимость, билет туда - купе - стоимость, билет обратно - купе - стоимость, паром - каюта такого-то класса - стоимость, экскурсия такая-то - стоимость и т.д.

Лист бронирования выдают сразу при заключении договора, путевку при оплате 100% стоимости тура.

Если все это у вас в путевке не указано, то как я должна узнавать, за что я собственно заплатила и сколько?

Опубликовано
comment_74660
Чек или путевка... что чек, что путевка подтверждает факт оплаты тура. Какие-то агентства работают с ккт (чек как результат), какие-то с бсо (путевка, как результат)

Чек или квитанция к приходно-кассовому ордеру, отражают сумму,которую внес турист в кассу вашего агентства для оплаты тура, в соответствии с договором между вашим ТА и туристом. Таких чеков может быть много, или один, это не важно, это только СУММА, и факт исполнения туристом своих обязательств по договору, как то 100% оплата, подтверждать не может. Только путевка! Видимо, вы не обратили внимания на ссылку, где уже обсуждалась эта тема.

Давая своим туристам такие разъяснения:

что чек, что путевка подтверждает факт оплаты тура.

вы оставляете за собой возможность

Этот док-т выдается туристам от та после проделки ненужной никому манипуляция с замазкамипомазками и копир.аппаратом...

 

Вы так смело в открытом форуме рассказываете о "манипуляциях" (читай, махинациях) своего ТА, а сообщить его название стесняетеся. Не скромничайте.

Опубликовано
comment_74668

Путевка должна отражать ФИО туриста, название и дату тура и,как апофеоз договорных отношений, сумму договора. Все остальное должно отражаться в договоре и листе бронирования, как приложение к договору :!: При наличии путевки (с печатью и подписью руководителя и гл.бух.), чек или квиток об оплате не нужен, а вот БЕЗ путевки чек, лишь второстепенная, промежуточная бумажка. В лучшем случае чек может сказать о том, что турист вступил в договорные отношения с ТА.

 

И все-же, как вы называетесь? Страна должна знать своих героев.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.