Перейти к содержанию

Гарантийный платеж - вопрос к ТТВ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_760666
14 часов назад, Берта23 сказал:

2.Скажите, а если я еду с ребенком 9 лет и не дай Бог попадаю в больницу до отъезда, то и на ребёнка это распространяется- страховка от невыезда?

2.Страховка от невыезда не является обязательным платежом? Могу я от неё отказаться, если покупать тур буду в конце марта -в начале апреля , а отъезд 12 .06

1. Да, страховка распространяется при госпитализации близких родственников.

2. Это необязательный платеж. Но отказываться Вам очень не рекомендую, поскольку, как Вы указали в первом пункте, случиться может всякое, а туры далеко недешевы.

Опубликовано
  • Администратор
comment_760727

Добрый день.

1. Если это Ваш ребёнок, то да, по условиям гарантийного платежа от невыезда ребёнок тоже может отказаться от поездки с минимальными удержаниями.

2. Да, это услуга которая оплачивается по желанию. Решение об оплате этой услуги принимается при покупке тура и не может быть изменено в дальнейшем.

С уважением,

ТТВ.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_813449

Лучше темы, чем эта, для вопроса ниже не нашёл.

На самом деле это вопрос к администрации ТТВ и, если есть соответствующая тема, прошу перенести вопрос туда.

У ТТВ есть услуга "Страховка от невыезда". Если не предоставили визу, то всё понятно описано.

А вот если турист не может выехать по состоянию здоровья, в каком случае страховка от невыезда ему поможет, а в каком турист потеряет свои деньги. Что с плановыми госпитализациями, заболеваниями ОРВИ, гриппом, пневмонией...?

Отдельно прошу ответить про ситуацию поездки родственников, в частности, мужа и жены. Что с возвратом денег родственника?

PS 30 апреля 2017г. я попал в реанимацию с повторным приступом аритмии, которую не могли сбить медикаментозно. Был выходной,  вылет в тур 1 мая. Но, всё-таки,  у моей жены приняли документы и вернули нам обоим полную стоимость тура, за вычетом самой страховки, за что огромное спасибо ТТВ!

 

Опубликовано
comment_813453
23 минуты назад, MAK сказал:

А вот если турист не может выехать по состоянию здоровья, в каком случае страховка от невыезда ему поможет, а в каком турист потеряет свои деньги. Что с плановыми госпитализациями, заболеваниями ОРВИ, гриппом, пневмонией...?

Отдельно прошу ответить про ситуацию поездки родственников, в частности, мужа и жены. Что с возвратом денег родственника?

МАК, а вы читали информацию по гарантийному платежу от невыезда, которая есть на сайте?

Там вроде всё понятно расписано - и случаи, и порядок возмещения https://www.tourtrans.ru/pages/instruction/gplat.html

Опубликовано
comment_813466
7 минут назад, DTN сказал:

МАК, а вы читали информацию по гарантийному платежу от невыезда, которая есть на сайте?

Там вроде всё понятно расписано - и случаи, и порядок возмещения https://www.tourtrans.ru/pages/instruction/gplat.html

DTN, спасибо! ТТВ, мой вопрос выше снят.

PS Я увидел в одной из тем форума, что у туристов есть вопросы про ситуации, связанными с невыездом при оплаченной страховке от невыезда. Спроектировал эту ситуацию на себя (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог) и заинтересовался результатом. А, как эта страховка называется, забыл и поэтому не нашёл нужную информацию.

Теперь всё понятно! Рекомендую форумчанам, которые предъявляют претензии другим по фактам возврата оплаты поездок, почитать правила.

Я. лично, прочитал. Всё понятно! Спасибо ТТВ!   

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_833987
44 минуты назад, ptv сказал:

Не нашла страховку от невыезда в турах по России. Такая опция в турах российских есть?

А откуда этой страховке взяться? Туров то всего ничего осталось. Это раньше ездили мильоны туристов, платили страховку почти все, страховой фонд был большой, а сейчас... Я поняла, что если мы не дай бог заболеем ближе к туру, деньги нам никто не вернёт. Ну разве что получим кэшбэк. 

Опубликовано
comment_833993
1 час назад, Sveta40 сказал:

А откуда этой страховке взяться? Туров то всего ничего осталось. Это раньше ездили мильоны туристов, платили страховку почти все, страховой фонд был большой, а сейчас... Я поняла, что если мы не дай бог заболеем ближе к туру, деньги нам никто не вернёт. Ну разве что получим кэшбэк. 

Возмещает страховку не туристическая, а страховая фирма. А туда Вы можете обратиться и самостоятельно.

Опубликовано
comment_834002
12 минут назад, Tusya сказал:

Возмещает страховку не туристическая, а страховая фирма. А туда Вы можете обратиться и самостоятельно.

Гарантийный платеж от невыезда, возмещает туроператор. Это аналог страховки от невыезда.

Опубликовано
comment_834005
4 минуты назад, Julija Sh сказал:

Гарантийный платеж от невыезда, возмещает туроператор. Это аналог страховки от невыезда.

Если оформляете в турфирме - то деньги за страховку получите в ней же, но само страхование (любое) осуществляют специальные организации. 

Опубликовано
comment_834041
13 часов назад, Tusya сказал:

Если оформляете в турфирме - то деньги за страховку получите в ней же, но само страхование (любое) осуществляют специальные организации. 

В данном случае это не страховка страховой компании, а доп. услуга туроператора (аналог страховки). Поэтому гарантийный платеж от невыезда полностью осуществляет сам туроператор.

Опубликовано
  • Администратор
comment_834258
В 09.10.2020 в 19:14, ptv сказал:

Не нашла страховку от невыезда в турах по России. Такая опция в турах российских есть?

Добрый вечер.

Компания ТурТрансВояж на европейские туры предлагает услугу "Гарантийный платёж от невыезда". Это аналог страховки от невыезда, услуга туроператора. На туры по России данная услуга не предлагается. 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_834259
В 09.10.2020 в 19:59, Sveta40 сказал:

А откуда этой страховке взяться? Туров то всего ничего осталось. Это раньше ездили мильоны туристов, платили страховку почти все, страховой фонд был большой, а сейчас... Я поняла, что если мы не дай бог заболеем ближе к туру, деньги нам никто не вернёт. Ну разве что получим кэшбэк. 

Добрый вечер.

Давайте начнём с того, что мы постараемся не болеть, укреплять иммунитет и мыслить позитивно! А в случае, если что-то пойдёт не так - нужно связаться с менеджером и объяснить ситуацию. Мы не останемся в стороне, рассмотрим ситуацию.

С уважением, ТТВ. 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу