Опубликовано 26 марта, 20196 г. comment_760666 14 часов назад, Берта23 сказал: 2.Скажите, а если я еду с ребенком 9 лет и не дай Бог попадаю в больницу до отъезда, то и на ребёнка это распространяется- страховка от невыезда? 2.Страховка от невыезда не является обязательным платежом? Могу я от неё отказаться, если покупать тур буду в конце марта -в начале апреля , а отъезд 12 .06 1. Да, страховка распространяется при госпитализации близких родственников. 2. Это необязательный платеж. Но отказываться Вам очень не рекомендую, поскольку, как Вы указали в первом пункте, случиться может всякое, а туры далеко недешевы.
Опубликовано 26 марта, 20196 г. Администратор comment_760727 Добрый день. 1. Если это Ваш ребёнок, то да, по условиям гарантийного платежа от невыезда ребёнок тоже может отказаться от поездки с минимальными удержаниями. 2. Да, это услуга которая оплачивается по желанию. Решение об оплате этой услуги принимается при покупке тура и не может быть изменено в дальнейшем. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 23 марта, 20205 г. comment_813449 Лучше темы, чем эта, для вопроса ниже не нашёл. На самом деле это вопрос к администрации ТТВ и, если есть соответствующая тема, прошу перенести вопрос туда. У ТТВ есть услуга "Страховка от невыезда". Если не предоставили визу, то всё понятно описано. А вот если турист не может выехать по состоянию здоровья, в каком случае страховка от невыезда ему поможет, а в каком турист потеряет свои деньги. Что с плановыми госпитализациями, заболеваниями ОРВИ, гриппом, пневмонией...? Отдельно прошу ответить про ситуацию поездки родственников, в частности, мужа и жены. Что с возвратом денег родственника? PS 30 апреля 2017г. я попал в реанимацию с повторным приступом аритмии, которую не могли сбить медикаментозно. Был выходной, вылет в тур 1 мая. Но, всё-таки, у моей жены приняли документы и вернули нам обоим полную стоимость тура, за вычетом самой страховки, за что огромное спасибо ТТВ!
Опубликовано 23 марта, 20205 г. comment_813453 23 минуты назад, MAK сказал: А вот если турист не может выехать по состоянию здоровья, в каком случае страховка от невыезда ему поможет, а в каком турист потеряет свои деньги. Что с плановыми госпитализациями, заболеваниями ОРВИ, гриппом, пневмонией...? Отдельно прошу ответить про ситуацию поездки родственников, в частности, мужа и жены. Что с возвратом денег родственника? МАК, а вы читали информацию по гарантийному платежу от невыезда, которая есть на сайте? Там вроде всё понятно расписано - и случаи, и порядок возмещения https://www.tourtrans.ru/pages/instruction/gplat.html
Опубликовано 23 марта, 20205 г. comment_813466 7 минут назад, DTN сказал: МАК, а вы читали информацию по гарантийному платежу от невыезда, которая есть на сайте? Там вроде всё понятно расписано - и случаи, и порядок возмещения https://www.tourtrans.ru/pages/instruction/gplat.html DTN, спасибо! ТТВ, мой вопрос выше снят. PS Я увидел в одной из тем форума, что у туристов есть вопросы про ситуации, связанными с невыездом при оплаченной страховке от невыезда. Спроектировал эту ситуацию на себя (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог) и заинтересовался результатом. А, как эта страховка называется, забыл и поэтому не нашёл нужную информацию. Теперь всё понятно! Рекомендую форумчанам, которые предъявляют претензии другим по фактам возврата оплаты поездок, почитать правила. Я. лично, прочитал. Всё понятно! Спасибо ТТВ!
Опубликовано 9 октября, 20204 г. comment_833985 Не нашла страховку от невыезда в турах по России. Такая опция в турах российских есть?
Опубликовано 9 октября, 20204 г. comment_833987 44 минуты назад, ptv сказал: Не нашла страховку от невыезда в турах по России. Такая опция в турах российских есть? А откуда этой страховке взяться? Туров то всего ничего осталось. Это раньше ездили мильоны туристов, платили страховку почти все, страховой фонд был большой, а сейчас... Я поняла, что если мы не дай бог заболеем ближе к туру, деньги нам никто не вернёт. Ну разве что получим кэшбэк.
Опубликовано 9 октября, 20204 г. comment_833993 1 час назад, Sveta40 сказал: А откуда этой страховке взяться? Туров то всего ничего осталось. Это раньше ездили мильоны туристов, платили страховку почти все, страховой фонд был большой, а сейчас... Я поняла, что если мы не дай бог заболеем ближе к туру, деньги нам никто не вернёт. Ну разве что получим кэшбэк. Возмещает страховку не туристическая, а страховая фирма. А туда Вы можете обратиться и самостоятельно.
Опубликовано 9 октября, 20204 г. comment_834002 12 минут назад, Tusya сказал: Возмещает страховку не туристическая, а страховая фирма. А туда Вы можете обратиться и самостоятельно. Гарантийный платеж от невыезда, возмещает туроператор. Это аналог страховки от невыезда.
Опубликовано 9 октября, 20204 г. comment_834005 4 минуты назад, Julija Sh сказал: Гарантийный платеж от невыезда, возмещает туроператор. Это аналог страховки от невыезда. Если оформляете в турфирме - то деньги за страховку получите в ней же, но само страхование (любое) осуществляют специальные организации.
Опубликовано 10 октября, 20204 г. comment_834041 13 часов назад, Tusya сказал: Если оформляете в турфирме - то деньги за страховку получите в ней же, но само страхование (любое) осуществляют специальные организации. В данном случае это не страховка страховой компании, а доп. услуга туроператора (аналог страховки). Поэтому гарантийный платеж от невыезда полностью осуществляет сам туроператор.
Опубликовано 12 октября, 20204 г. Администратор comment_834258 В 09.10.2020 в 19:14, ptv сказал: Не нашла страховку от невыезда в турах по России. Такая опция в турах российских есть? Добрый вечер. Компания ТурТрансВояж на европейские туры предлагает услугу "Гарантийный платёж от невыезда". Это аналог страховки от невыезда, услуга туроператора. На туры по России данная услуга не предлагается. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 12 октября, 20204 г. Администратор comment_834259 В 09.10.2020 в 19:59, Sveta40 сказал: А откуда этой страховке взяться? Туров то всего ничего осталось. Это раньше ездили мильоны туристов, платили страховку почти все, страховой фонд был большой, а сейчас... Я поняла, что если мы не дай бог заболеем ближе к туру, деньги нам никто не вернёт. Ну разве что получим кэшбэк. Добрый вечер. Давайте начнём с того, что мы постараемся не болеть, укреплять иммунитет и мыслить позитивно! А в случае, если что-то пойдёт не так - нужно связаться с менеджером и объяснить ситуацию. Мы не останемся в стороне, рассмотрим ситуацию. С уважением, ТТВ.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.