Опубликовано 3 февраля, 201213 г. comment_170412 Кто бывал в опере в Вене расскажите пожалуйста.Как билеты покупали, где сидели или стояли? Очень хочется сходить, а билеты через интернет не куплю.есть ли шанс купить их в кассе.
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. comment_170413 Элусик, своего опыта у меня нету. Кидаю ссылку: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=52395 Билеты можно купить в день спектакля в кассе на стоячие места
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. comment_170418 Кто бывал в опере в Вене расскажите пожалуйста.Как билеты покупали, где сидели или стояли? Очень хочется сходить, а билеты через интернет не куплю.есть ли шанс купить их в кассе. Не помню где, но такой вопрос был. Может кто поможет найти. Я повторюсь, что помню - покупали в день спектакля, с помощью гида, у нас были довольно хорошие места за 30 евро, многие стояли за 3 евро. Атмосфера всем понравилась, хоть мы специально не готовились (не одеты т.е.), пошли спонтанно кто захотел, после экскурсии в Венский лес. Всем очень понравилась публика, особенно наличие большого количества импозантных мужчин. Я дома не часто посещаю оперы, говорят, что у нас больше женщин. Да, в кассе очередь была приличная, но все заняло 15 минут.