Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
olja

вопрос по бронированию через личный кабинет

Recommended Posts

У меня тоже были проблемы с сайтом с Оперой, пока я не поменяла браузер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ТТВ и форумчане! Чтобы забронировать тур как турист-частное лицо, попыталась зарегистрироваться в системе онлайн-бронирования. Получила по эл.почте подтверждение, где оговорена необходимость перейти по ссылке, чтобы завершить регистрацию. Ссылка не работает, многократно выдает "сервер не найден". Посоветуйте, что сделать дальше? (браузер Opera).

Добрый день!

 

Есть 2 варианта решения проблемы:

- или заново пройти регистрацию,

- или в той ссылке, которая Вам пришла для подтверждения,  изменить начало. Ссылка должна начинаться вот так: personal.tourtrans.ru/

 

С уважением,

ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, подкорректировала ссылочку - и все получилось. Надеюсь, и с бронированием все будет нормально, во всяком случае, выбранное местечко покраснело)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ТТВ! Забронировала в личном кабинете тур 2FL с 04.10.14, до сих пор в документах по путевке отсутствуют лист бронирования и договор (!). Ничего из этих документов не было выслано и на мой эл. адрес. 

   Менеджеры на мои сообщения в личном кабинете не реагируют, поэтому обращаюсь через форум. Или сейчас вообще уже не подписываются никакие договора? Ответьте, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Почему при бронировании тура через личный кабинет стоимость тура и стоимость к оплате разные? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ТТВ! Забронировала в личном кабинете тур 2FL с 04.10.14, до сих пор в документах по путевке отсутствуют лист бронирования и договор (!). Ничего из этих документов не было выслано и на мой эл. адрес. 

   Менеджеры на мои сообщения в личном кабинете не реагируют, поэтому обращаюсь через форум. Или сейчас вообще уже не подписываются никакие договора? Ответьте, пожалуйста

Добрый день!

 

Все документы (договор и лист бронирования) есть в Вашем личном кабнете, в дркументах к путёвке. Проверьте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Почему при бронировании тура через личный кабинет стоимость тура и стоимость к оплате разные? 

Что именно Вы имеете ввиду? Приведите пожалуйста пример (можно со скриншотом). Цены должны быть одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, забронировала тур 2И+ с 15 апреля через личный кабинет, но почему-то никто не перезванивает для подтверждения. в прошлом году сразу же перезвонили. Сейчас этого не требуется? Еще беспокоит, что по данному туру в апреле 2 выезда: 15 и 21 числа. В таком случае легко может быть отменен любой заезд, и загодя забронированные и оплаченные места пропадут(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно Вы имеете ввиду? Приведите пожалуйста пример (можно со скриншотом). Цены должны быть одинаковые.

 

Спасибо, проблема уже решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, забронировала тур 2И+ с 15 апреля через личный кабинет, но почему-то никто не перезванивает для подтверждения. в прошлом году сразу же перезвонили. Сейчас этого не требуется? Еще беспокоит, что по данному туру в апреле 2 выезда: 15 и 21 числа. В таком случае легко может быть отменен любой заезд, и загодя забронированные и оплаченные места пропадут(((

Добрый день.

 

Сейчас все документы размещаются в личном кабинете, необходимости в звонке, если всё правильно Вами оформлено, нет.

Конечно, если будут вопросы - менеджер с Вами свяжется.

 

Относительно тура 2И+: он пользуется хорошим спросом, в апреле выезды в прошлые годы набирались. Сейчас сложно давать какие-либо прогнозы на следующий год.

 

С уважением,

ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Екатерина!

 

Возникли проблемы с бронированием через личный кабинет, в корзине услуг выбираю "без ж/д" - исчезает кнопка "перерассчитать", оставила без изменений корзину услуг, занесла свои данные - не открывается план рассадки в автобусе, место забронировать не могу. Подскажите, с чем это может быть связано? Уже через разные браузеры пыталась забронироваться, результат один и тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Екатерина!

 

Возникли проблемы с бронированием через личный кабинет, в корзине услуг выбираю "без ж/д" - исчезает кнопка "перерассчитать", оставила без изменений корзину услуг, занесла свои данные - не открывается план рассадки в автобусе, место забронировать не могу. Подскажите, с чем это может быть связано? Уже через разные браузеры пыталась забронироваться, результат один и тот же

какой тур, на какую дату Вы бронируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екатерина,доброе утро!Скажите,пожалуйста,при бронировании через личный кабинет, как я могу получить скидку постоянного клиента?Может я просто не вижу как это можно сделать или эта скидка учитывается как-то по другому.Всегда оплачивала туры через тур.агентства,сейчас,имея годовую визу на руках,решила попробовать,но не совсем разобралась как это все происходит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу, как делала я. В личном кабинете есть поле для сообщения менеджеру. Я там написала про все скидки и акции, на которые претендую, указала все туры, в которые ездила (для скидки постоянному клиенту), номер телефона. Позже мне менеджер перезвонила.  Все скидки мне были предоставлены. Скан паспорта и визы отправляла по эл. почте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я при бронировании после паспортных данные в поле "Комментарии" просто пишу "Скидка на 5-ю поезду, акция курс евро стоп, скидка за последний ряд". Они сами уже считают, а туры, в которые мы ездили, у них и так в базе есть) Потом перезвонят подтвердят всё, что вы забронировали на конкретный тур и выставят счет со всеми скидками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екатерина,доброе утро!Скажите,пожалуйста,при бронировании через личный кабинет, как я могу получить скидку постоянного клиента?Может я просто не вижу как это можно сделать или эта скидка учитывается как-то по другому.Всегда оплачивала туры через тур.агентства,сейчас,имея годовую визу на руках,решила попробовать,но не совсем разобралась как это все происходит.

Добрый день!

 

Со своей стороны остается только отметить, что форумчане всё правильно Вам подскзали: информацию о скидках/акциях необходимо прописывать в поле "комментарии".

 

С уважением,

ТТВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ТТВ! Хотела он-лайн забронировать место в туре 9MF-More+ с 22 августа 2015 года по акции "Бронирование бесплатно", пока еще есть место, которое меня интересует. Но поскольку у меня заканчивается действие загранпаспорта 11.03.2015 года, система забронировать тур мне не позволила. Естественно я буду оформлять новый загранпаспорт, но пока суть да дело, место может "уплыть". Неужели ничего нельзя сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ТТВ! Хотела он-лайн забронировать место в туре 9MF-More+ с 22 августа 2015 года по акции "Бронирование бесплатно", пока еще есть место, которое меня интересует. Но поскольку у меня заканчивается действие загранпаспорта 11.03.2015 года, система забронировать тур мне не позволила. Естественно я буду оформлять новый загранпаспорт, но пока суть да дело, место может "уплыть". Неужели ничего нельзя сделать?

можно забронировать место, вообще не указывая серию, номер, срок действия паспорта

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где на сайте я могу найти правила бронирования (искала, не нашла). А конкретно меня интересует вопрос. Есля я забронировала тур и внесла предоплату 20%, а потом вдруг откажусь от тура, я смогу вернуть свои деньги? И второй вопрос. Когда я бронирую тур, цена на него фиксируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где на сайте я могу найти правила бронирования (искала, не нашла). А конкретно меня интересует вопрос. Есля я забронировала тур и внесла предоплату 20%, а потом вдруг откажусь от тура, я смогу вернуть свои деньги? И второй вопрос. Когда я бронирую тур, цена на него фиксируется?

http://www.tourtrans.ru/pages/site/instruktsiya-dlya-turistov-po-on-line-bronirovaniyu.html вот здесь посмотрите. по вашим вопросам:

1. деньги вернуть сможете, если оплатите картой, то на карту и получите

2. после бронирования и внесения предоплаты цена для вас фиксируется в у.е. это означает, что при изменении базовой стоимости для вас будет действовать старая цена. но! в рублях стоимость может вырасти за счет увеличения курса. но расти будет только та часть стоимости, платеж по которой еще не совершен. допустим, тур стоит 1000. 200 вы заплатили. на 800 разница курса будет действовать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! )

Уважаемый ТТВ, нужно ли мне отменять бронь, сделанную через личный кабинет, если я теперь хочу оформить все через агентство. И еще, я еду теперь не одна, а с родственниками - хотелось бы поменять места в автобусе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! )

Уважаемый ТТВ, нужно ли мне отменять бронь, сделанную через личный кабинет, если я теперь хочу оформить все через агентство. И еще, я еду теперь не одна, а с родственниками - хотелось бы поменять места в автобусе. 

нет, отменять самой ничего не надо, агентство все сделает за вас. просто сообщите им дату, номер тура, место, которое вы уже заняли

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нужно ли мне отменять бронь, сделанную через личный кабинет, если я теперь хочу оформить все через агентство.

 

нет, отменять самой ничего не надо, агентство все сделает за вас. просто сообщите им дату, номер тура, место, которое вы уже заняли

Прошлой зимой в аналогичной ситуации менеджеры ТТВ сказали агентству, что прежде я должен сам в личном кабинете сообщить о передаче дальнейших дел по бронированию в ТА с просьбой о сохранении номера места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько раз бронировала место через личный кабинет по акции "бесплатное бронирование". А потом, когда приходило время делать оплату, шла в свое агентство и сообщала место, которое забронировала. Через личный кабинет ничего не отменяла и не сообщала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...