Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Дополнительные экскурсии: покупка в офисе или на маршруте

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_190652

После долгих раздумий оплатила я все-таки экскурсии в офисе, в региональном агентстве. Подтверждением оплаты экскурсий является лишь фраза в договоре - экскурсионная программа "по программе тура", ну и большая сумма в чеке. Уважаемые форумчане, кто оплачивал экскурсии в офисе, вам выдавали какие-то документы, подтверждающие оплату экскурсий? Или от нас, туристов, ничего не требуется и вся информация будет у гида? Как я докажу, что экскурсии уже оплачены?

И еще вопрос - по поводу бронирования. Я оплатила 40% от стоимости путевки. В моем региональном агентстве говорят, что полностью оплатить тур я должна через 3-5 дней после внесения предоплаты, и, что если я этого не сделаю, то бронь снимается, что так требует от них Туртрансвояж. Когда я писала письмо в Туртрансвояж с вопросом об оплате тура, мне ответили, что полностью тур нужно оплатить за 25 дней до начала поездки. Получается, что мое агентство меня вводит в заблуждение и просто хочет с меня взять деньги как можно быстрее? Еду 22-го июня. Форумчане, покупающие путевки не в Москве, когда вы оплачиваете полную стоимость путевки?

 

 

Я не знаю как другие, но во всех своих турах окончательную оплату я осуществляла за 25-27 дней до начала тура. Бронировалась я по разному, были и акции «Раннее бронирование», где 30% стоимости я оплачивала по факту подтверждения брони ТТВ (в феврале, марте), а оставшуюся сумму 60% менее чем за месяц до поездки. Туры оплачиваю в евро. Мой туроператор никогда не требовал от меня оплаты заранее. Крайний раз бронировалась в декабре. Был даже случай, когда окончательную оплату оператор произвел за меня, была в командировке, а я вернула деньги оператору по возвращении. Может что-то новое появилось, в этом году еще не бронировалась, отдыхать собираюсь осенью, когда определюсь с отпуском. Если говорить об экскурсиях, то забронированные с туром прошу указать в договоре, у меня был один случай, когда у гида не стоял плюсик, подтверждающий факт оплаты (правда было это очень давно и все быстро выяснили). Экскурсии с путевкой оплачиваю только те, с которыми 100% определилась, с остальными определяюсь на маршруте в зависимости от предложенного гидом плана, т.к. всегда есть еще и свой. А планы по турам у гидов могут быть ну ооочень разные. Была 2ды в туре 2АБ, разные гиды и разные туры (только города одинаковые). Деньги за оплаченные в офисе и несостоявшиеся экскурсии нам возвращали на маршруте сразу. Если собираетесь в путешествие в первый раз и решили взять все экскурсии или не в первый, но 100% определились, то лучше оплачивать с путевкой экономия может быть существенной, а где потратить вырученные деньги вы найдете.

  • Ответов 73
  • Просмотры 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_190657

Оплатить предпочитаю сразу ( но никто вообще-то не требует), особенно когда курс евро не так высок, чем ждать потом весенне-летнего повышения. А экскурсии тоже в офисе беру те, которые 100% наметила и знаю , что пойду при любой погоде! Остальное - по мере сил, возможностей и своих планов!

Опубликовано
comment_190719

Если Вы участник акции "раннее бронирование", то придется заплатить оставшуюся сумму не позднее, чем за 40 дней до выезда.

Опубликовано
  • Автор
comment_190723

Спасибо всем за ответы!

Я оплатила в офисе все четыре экскурсии, так как точно определилась, что пойду на них. Но, как я писала выше, у меня нигде не прописано, какие экскурсии я уже оплатила. Про лист бронирования слышала, но никогда его не видела. В моем агентстве мне никогда его не дают, ссылаясь на то, что достаточно договора. Раньше меня так не волновал вопрос с листом бронирования, потому что я не оплачивала экскурсии в офисе, сделала это впервые. Не хотелось бы, что гид сообщил мне, что экскурсия не оплачена и плюсик, подтверждающий факт оплаты, у него не стоит.

Опубликовано
comment_190736

Они обязаны давать лист бронирования. Сначала я заказала плацкарт до Бреста, все экскурсии, а также одиночное размещение. ТТВ все подтвердили, кроме одиночного размещения (какие то там квоты закончились), в нашем городе мне выдали лист бронирования. Потом я отказалась от пары экскурсий и плацкарт поменяла на купе, мне выдали новый лист бронирования, где все прописано и стоит окончательная цена. Требуйте, лист бронирования со своего агенства, они за это комиссию получают.

Опубликовано
comment_190738

Про лист бронирования слышала, но никогда его не видела. В моем агентстве мне никогда его не дают, ссылаясь на то, что достаточно договора.

Вообще, лист бронирования - часть взаимоотношений между ТТВ и ТА и предоставлять его туристу они не обязаны. Я обычно прошу свое ТА сделать мне копию ЛБ, где били бы видны оплаченные экскурсии и место в автобусе. И они всегда делают. Кстати, с местом в автобусе один раз было недоразумение, и как нарочно, ЛБ тогда у меня не было. Теперь всегда беру его.

Опубликовано
comment_190740

Может и не обязаны, не буду спорить.Опять же, когда я оплатила всю сумму, мне выдали путевку, где все прописано, и место, и поезд, и экскурсии, и окончательная цена.

Опубликовано
comment_190743

Путевка и лист бронирования - разные вещи. Выдать Вам путевку они были как раз обязаны, а ещё договор об оказании услуг.

Опубликовано
  • Автор
comment_190760

Может и не обязаны, не буду спорить.Опять же, когда я оплатила всю сумму, мне выдали путевку, где все прописано, и место, и поезд, и экскурсии, и окончательная цена.

 

А путевку региональное агентство дать обязано?

Опубликовано
comment_190780

Да, обязаны выдать путевку с печатью.

 

Если агентство работает с применением ККМ, выдает кассовый чек и в договоре полностью указаны все параметры тура, то выдавать еще и бсо "путевка" не обязательно, что бы там ретивые чиновники из надзорных органов не говорили...

Опубликовано
comment_191642

Уважаемые форумчане, хочу вот что у вас спросить (до понедельника ТТВ вряд ли на связь выйдет, потому надежда только на вас). Когда делала 50 % предоплаты сразу же забронировала желаемые экскурсии, ну и включила их в стоимость естественно и в лист бронирования, а вот теперь на счет двух из них сомневаюсь поеду или нет. В понедельник планирую поехать делать окончательную доплату за тур. Как думаете если сразу скажу что пока не хочу на эти экскурсии возможна ли их аннуляция в путевке без штрафных санкций для меня? Хотелось бы тогда на маршруте оплатить если надумаю - вроде на маршруте чуть ли не до последнего момента можно согласие давать на поездку.

Благодарю за ответы

Опубликовано
comment_191689

В понедельник планирую поехать делать окончательную доплату за тур. Как думаете если сразу скажу что пока не хочу на эти экскурсии возможна ли их аннуляция в путевке без штрафных санкций для меня?

Я так делала, никаких штрафных санкций не было. Просто переделывается лист бронирования, и из него исключаются эти экскурсии.

В договоре по этому поводу вот что написано:

- в случае отказа от дополнительных мероприятий, средства подлежат возврату за вычетом фактически понесенных затрат (билет, услуги бронирования, заранее оплаченные услуги гида и т.п.). Возврат производится по письменному заявлению Заказчика, предоставленному в офис компании, в течение 10 дней после поездки.

Но это скорее относится к отказу от экскурсий на маршруте. Я не думаю, что уже сейчас ТТВ понес какие-то затраты по доп.экскурсиям.

Опубликовано
comment_191761

Огромное спасибо - раз раньше так было думаю никаких изменений не будет.

Опубликовано
comment_191765

Огромное спасибо - раз раньше так было думаю никаких изменений не будет.

Отпишитесь потом по факту, пожалуйста. Чтобы окончательно внести ясность в этот вопрос.)
Опубликовано
comment_192027

Адназначна, сама грешна тем, что меняю исходные данные брони до окончательной доплаты. Экскурсии обычно не заказываю, но билеты, завтраки или каюты дозаказываю или отказываюсь без проблем и потерь.

Опубликовано
  • Модератор
comment_194228

Добрый день, Лисицца.

 

Надеюсь Ваш вопрос решился положительно и без проблем) Отказаться от экскурсий в Вашем случае конечно можно без всяких удержаний.

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Опубликовано
comment_194577

А он и не мог решиться по другому коли дело с ТТВ имеем :smile: Все нормально - главное менеджеру сразу сказать об отмене. Все отменили - а на маршруте посмотрим как там сложится. Спасибо.

Опубликовано
comment_196096

Посоветуйте пожалуйста, в туре 1AB Вдохновение какие экскурсии лучше все-таки оплатить в офисе, чтобы не получилось как написали выше, что экскурсии, которые нужно было бронировать, многие решили оплатить на маршруте, и экскурсия из-за отсутствия брони в итоге не состоялась.

Опубликовано
comment_196107

Посоветуйте пожалуйста, в туре 1AB Вдохновение какие экскурсии лучше все-таки оплатить в офисе, чтобы не получилось как написали выше, что экскурсии, которые нужно было бронировать, многие решили оплатить на маршруте, и экскурсия из-за отсутствия брони в итоге не состоялась.

наверно мнения разделятся пополам ( будут и те которые всё бронируют в офисе и те, которые на маршруте) мы решили по обстоятельствам всё на маршруте оплатить ( гид всё равно будет спрашивать ещё желающих).

Опубликовано
comment_196796

Я считаю тут кому как удобней - кто то в офисе оплачивает потому что например если едут втроем и берут несколько экскурсий то неплохая экономия получается, кто отправляется на ту или иную по настроению ну и тд и тп - вобщем каждому свое

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.