Опубликовано 3 февраля, 20205 г. comment_805550 Только что, olga_vega сказал: можете, конечно. И необязательно всю сумму. А только предоплату ,если хотите! да, я предоплату вношу...а им нужно чек отправлять? Жалоба
Опубликовано 3 февраля, 20205 г. comment_805551 нет, у вас на экране ваша оплаченная сумма появится в заявках Жалоба
Опубликовано 3 февраля, 20205 г. comment_805552 нет, после внесения вами предоплаты обновится счет, вы увидите, сколько внесли и сколько еще останется доплатить. Жалоба
Опубликовано 3 февраля, 20205 г. comment_805553 Только что, Светик Семицветик сказал: нет, после внесения вами предоплаты обновится счет, вы увидите, сколько внесли и сколько еще останется доплатить. спасибо, так и получилось! Жалоба
Опубликовано 3 февраля, 20205 г. comment_805554 Только что, Nikolette сказал: спасибо, так и получилось! Ура!!! Жалоба
Опубликовано 15 марта, 20205 г. comment_810962 Добрый день,оформляла перенос тура на более позднюю дату через личный кабинет.Было сказано, что перенос ден.средств будет осуществляться по старому курсу. У меня пересчитали по курсу на день переноса заявки,почему??? Жалоба
Опубликовано 15 марта, 20205 г. comment_810970 В 15.03.2020 в 12:48, Жанна М сказал: Добрый день,оформляла перенос тура на более позднюю дату через личный кабинет.Было сказано, что перенос ден.средств будет осуществляться по старому курсу. У меня пересчитали по курсу на день переноса заявки,почему??? Когда пишете заявление в бухгалтерию о переносе ден.средств, надо писать, чтобы сделали перенос по "старому" курсу. Изменено 14 апреля, 20205 г. пользователем Evgeniya Жалоба
Опубликовано 16 марта, 20205 г. Администратор comment_811299 В 15.03.2020 в 12:48, Жанна М сказал: Добрый день,оформляла перенос тура на более позднюю дату через личный кабинет.Было сказано, что перенос ден.средств будет осуществляться по старому курсу. У меня пересчитали по курсу на день переноса заявки,почему??? Добрый день. Вы указывали, что перенос с аннулированного тура? Должны перенести по "старому" курсу. Обратитесь ещё раз в бухгалтерию, Вам обяззательно сделают перерасчёт. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 14 апреля, 20205 г. comment_817709 Екатерина, добрый день! Подскажите пожалуйста...Хочу забронировать тур на Адвент. Зашла в личный кабинет. Пишу номер тура, место отправления. Как только нажимаю - показать - все сбрасывается. И все. Скажите, что бронирования пока нет или я что-то не так делаю? Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 20205 г. Администратор comment_817800 17 часов назад, Еlenyhka сказал: Екатерина, добрый день! Подскажите пожалуйста...Хочу забронировать тур на Адвент. Зашла в личный кабинет. Пишу номер тура, место отправления. Как только нажимаю - показать - все сбрасывается. И все. Скажите, что бронирования пока нет или я что-то не так делаю? Добрый день. Уточните пожалуйста Ваш логин и емейл, на который зарегистрирован личный кабинет, а так же какой тур Вы хотите забронировать. Мы проверим. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 20205 г. comment_817805 9 минут назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Уточните пожалуйста Ваш логин и емейл, на который зарегистрирован личный кабинет. Мы проверим. С уважением, ТТВ. Elenyhka, elen-romancov@yandex.ru Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 20205 г. Администратор comment_817806 Только что, Еlenyhka сказал: Elenyhka, elen-romancov@yandex.ru какой тур Вы хотели забронировать? Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 20205 г. comment_817810 4Fest (места 8с и 8d) Изменено 15 апреля, 20205 г. пользователем Еlenyhka Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 20205 г. Администратор comment_817812 8 минут назад, Еlenyhka сказал: 4Fest (места 8с и 8d) Мы попробовали забронировать тур под Вашим паролем - всё работает. Попробуйте ещё раз, или обновите браузер / воспользуйтесь другим браузером. С уваженим, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 17 апреля, 20205 г. Администратор comment_818195 В 15.04.2020 в 14:31, Еlenyhka сказал: перепробовала все браузеры - нет Добрый день. Сделайте пошагово скриншоты Ваших действий в ЛК и с описанием проблемы пришлите нам на reclama@tourtrans.ru Постараемся понять в чём проблема, но она явно с Вашей стороны. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 17 апреля, 20205 г. comment_818311 Добрый вечер! Действительно, ошибка была с моей стороны. Теперь все исправила. Спасибо. Жалоба
Опубликовано 30 июня, 20205 г. comment_826527 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, хотела забронировать тур на конец июля через ЛК, но не могу войти в систему . На форм вход без проблем, а вот при бронировании выдает ошибку - вы ввели неправильный пароль либо не зарегистрированы как частное лицо. Пытаюсь зарегистрироваться - указанный логин уже существует в базе????? Что делать не знаю. Жалоба
Опубликовано 30 июня, 20205 г. comment_826536 3 часа назад, IRINOCHKA сказал: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, хотела забронировать тур на конец июля через ЛК, но не могу войти в систему . На форм вход без проблем, а вот при бронировании выдает ошибку - вы ввели неправильный пароль либо не зарегистрированы как частное лицо. Пытаюсь зарегистрироваться - указанный логин уже существует в базе????? Что делать не знаю. Должно быть два логина. При входе на форум логин - полный адрес электронной почты, а при входе в ЛК либо Ваш ник, либо электронная почта в обрезанном варианте (то есть то, что до собачки), либо Вы какой-то ещё логин вводили, когда регистрировались в ЛК. Жалоба
Опубликовано 1 июля, 20205 г. comment_826581 Konkolana, большое спасибо за совет, ответ и помощь!!!! ??? Изменено 1 июля, 20205 г. пользователем IRINOCHKA Жалоба
Опубликовано 15 июля, 20205 г. comment_827633 Добрый день. Коллеги, подскажите, пожалуйста. Можем ли мы как турагентство провести оплату наличными ЗА ТУР ПО РОССИИ через банк "Открытие"? Пока не бронировали тур. Изменено 15 июля, 20205 г. пользователем ОльгаВояж Жалоба
Опубликовано 15 июля, 20205 г. Администратор comment_827638 26 минут назад, ОльгаВояж сказал: Добрый день. Коллеги, подскажите, пожалуйста. Можем ли мы как турагентство провести оплату наличными ЗА ТУР ПО РОССИИ через банк "Открытие"? Пока не бронировали тур. Добрый день. По турам RNT и RKP выезд гарантируем при группе от 25 человек. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 15 июля, 20205 г. Администратор comment_827639 31 минуту назад, ОльгаВояж сказал: Добрый день. Коллеги, подскажите, пожалуйста. Можем ли мы как турагентство провести оплату наличными ЗА ТУР ПО РОССИИ через банк "Открытие"? Пока не бронировали тур. Добрый день. Да, можете. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 15 июля, 20205 г. comment_827681 6 часов назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. По турам RNT и RKP выезд гарантируем при группе от 25 человек. С уважением, ТТВ. Мы забронировали RVN Жалоба
Опубликовано 16 июля, 20205 г. Администратор comment_827722 17 часов назад, ОльгаВояж сказал: Мы забронировали RVN Добрый днень. Выезд гарантирован при группе от 25 человек. С уважением, ТТВ. Жалоба
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.