Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_688924

Через личный кабинет, по-моему, только полностью, а через онлайн-банк можно и часть оплатить вроде бы.

  • Ответов 281
  • Просмотры 62.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_688934

Через личный кабинет, по-моему, только полностью, а через онлайн-банк можно и часть оплатить вроде бы.

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

Опубликовано
comment_688935

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

Машуля, без комиссии!! :smile:  Проверено! Оплачивала через Сбербанк-онлайн 50%

Опубликовано
comment_688938

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

А у меня по-моему с 20 000 руб. 200 рублей комиссии сняли при оплате через Сбербанк-онлайн. Ведь оплата осуществляется юридическому лицу.

Опубликовано
comment_688940

В разделе "Где и как купить?" - "Как оплатить?" , пункт 4, оплата туров через Сбербанк Онлайн. Оплачиваю всегда через Сбербанк Онлайн , в два этапа, комиссии нет.

Опубликовано
comment_688943

Я тоже всегда через Сбербанк онлайн предоплату вношу, комиссии точно нет. Сейчас кстати еще и упростилась процедура оплаты через Сбербанк онлайн, меньше данных нужно заполнять. 

Изменено пользователем Натальчик

Опубликовано
comment_689092

В разделе "Где и как купить?" - "Как оплатить?" , пункт 4, оплата туров через Сбербанк Онлайн. Оплачиваю всегда через Сбербанк Онлайн , в два этапа, комиссии нет.

Да, оказалось все предельно просто, ни рубля комиссии не взяли. И сразу в листе бронирования появилась информация об оплате.

Опубликовано
comment_689280

А через личный кабинет можно оплатить только тур полностью или и часть тоже?

Если по карте, то сразу 100%... если через сбербанк-онлайн, то можно процентное соотношение. Но считать сумму будете сами.
Опубликовано
comment_689330

А я оплачивала через Сбербанк-онлайн байкальский тур тремя платежами, с меня все три раза брали комиссию 1%.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_695562

У меня появилась необходимость откорректировать личные данные туриста в личном кабинете. ТТВ мне написал:

 

Данные можно вносить в систему самостоятельно- в списке с данными туристов последний столбец в виде блокнота (возможность редактирования данных).

 

Помогите! Где этот последний столбец в виде блокнота? Ничего не пойму. Задала вопрос менеджеру, пока молчит.

Опубликовано
comment_695566

У меня появилась необходимость откорректировать личные данные туриста в личном кабинете. ТТВ мне написал:

 

Данные можно вносить в систему самостоятельно- в списке с данными туристов последний столбец в виде блокнота (возможность редактирования данных).

 

Помогите! Где этот последний столбец в виде блокнота? Ничего не пойму. Задала вопрос менеджеру, пока молчит.

Ищут, никак не найдут. Нет такого столбца. А зачем корректировать? Думаешь, кто найдет, что было и что стало? Напиши письмо внизу или справа выглядывает зелененькая on-line, напиши ей, что тебе надо поменять. Главное же, чтобы изменения были приняты и скорректированы.

Изменено пользователем itech

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_718392

Забронировала место в тур по Прибалтике с 22 августа по акции "Займи место бесплатно". На электронную почту пришло письмо, что заявка аннулирована в связи с отсутствием оплаты. Путевка 8VN22088 cтрана Прибалтика с 30.12 1899 по 8.01. 1900 г. Ничего не понимаю? Объясните, пожалуйста.

Опубликовано
  • Администратор
comment_718399

Добрый день, Елена.

Забронировала место в тур по Прибалтике с 22 августа по акции "Займи место бесплатно". На электронную почту пришло письмо, что заявка аннулирована в связи с отсутствием оплаты. Путевка 8VN22088 cтрана Прибалтика с 30.12 1899 по 8.01. 1900 г. Ничего не понимаю? Объясните, пожалуйста.

В Вашей заявке не было отметки о том, что Ваша бронь - по акции. По этой причине, в связи с отсутствием оплаты, заявка была аннулирована. Пожалуйста, забронируйте место ещё раз и обязательно укажите, что бронируетесь по акции "Займи место бесплатно".

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_718526

Добрый день.

Спасибо, понятно. Даты странные стоят. Что это?

Это система автоматически выставляет такие даты при аннуляции тура.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_720001

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли бронирование тура через личный кабинет, если на одного туриста еще не готов загран.паспорт. Сегодня попыталась это сделать, но в личном кабинете заявка не отображается.

Опубликовано
comment_720014

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли бронирование тура через личный кабинет, если на одного туриста еще не готов загран.паспорт. Сегодня попыталась это сделать, но в личном кабинете заявка не отображается.

Поставьте вместо номера паспорта нули. Я так делала, когда у племянника паспорт был на оформлении.

Опубликовано
comment_720020

Поставьте вместо номера паспорта нули. Я так делала, когда у племянника паспорт был на оформлении.

Спасибо, попробую.

Опубликовано
comment_720038

К сожалению не получилось. Может ТТВ даст ответ?

Не ждите здесь ответа, лучше позвоните по телефону.

Опубликовано
  • Администратор
comment_720156

Добрый день.

К сожалению не получилось. Может ТТВ даст ответ?

Система построена таким образом, что поле с номером паспорта обязательно должно быть заполнено.И в этом поле должно быть нужное количество цифр, соответствующее количеству цифр номера паспорта. 

Если паспорт на изготовлении - Вы можете пока прописать в это поле, скажем, иные цифры. С обязательной пометкой что паспорт на изготовлении. И не забудьте эти цифры поменять на достоверные, когда паспорт будет готов. Ведь информация о номере паспорта вносится из системы в ряд важных документов по туру.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_720226

Добрый день.

Система построена таким образом, что поле с номером паспорта обязательно должно быть заполнено.И в этом поле должно быть нужное количество цифр, соответствующее количеству цифр номера паспорта. 

Если паспорт на изготовлении - Вы можете пока прописать в это поле, скажем, иные цифры. С обязательной пометкой что паспорт на изготовлении. И не забудьте эти цифры поменять на достоверные, когда паспорт будет готов. Ведь информация о номере паспорта вносится из системы в ряд важных документов по туру.

 

С уважением,

ТТВ.

Спасибо!!!!

Опубликовано
comment_720614

Здравствуйте! Забронировала, так сказать, через личный кабинет. Менеджер просит внести предоплату через онлайн-банк. Но договора не высылает на почту.. Подскажите как дальше быть? Это может нормально и я зря переживаю? Но как то странно делать предоплату без договора..

Опубликовано
  • Модератор
comment_720632

Здравствуйте! Забронировала, так сказать, через личный кабинет. Менеджер просит внести предоплату через онлайн-банк. Но договора не высылает на почту.. Подскажите как дальше быть? Это может нормально и я зря переживаю? Но как то странно делать предоплату без договора..

В связи с перерывом работы форума на 2-3 дня свяжитесь с менеджером - http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html

Или вышлите на адрес ivleva-kate@yandex.ru кто Вы, какой тур оформляете и какая дата выезда

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.