Перейти к содержанию

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_688924

Через личный кабинет, по-моему, только полностью, а через онлайн-банк можно и часть оплатить вроде бы.

  • Ответов 281
  • Просмотры 61,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_688934

Через личный кабинет, по-моему, только полностью, а через онлайн-банк можно и часть оплатить вроде бы.

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

Опубликовано
comment_688935

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

Машуля, без комиссии!! :smile:  Проверено! Оплачивала через Сбербанк-онлайн 50%

Опубликовано
comment_688938

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

А у меня по-моему с 20 000 руб. 200 рублей комиссии сняли при оплате через Сбербанк-онлайн. Ведь оплата осуществляется юридическому лицу.

Опубликовано
comment_688940

В разделе "Где и как купить?" - "Как оплатить?" , пункт 4, оплата туров через Сбербанк Онлайн. Оплачиваю всегда через Сбербанк Онлайн , в два этапа, комиссии нет.

Опубликовано
comment_688943

Я тоже всегда через Сбербанк онлайн предоплату вношу, комиссии точно нет. Сейчас кстати еще и упростилась процедура оплаты через Сбербанк онлайн, меньше данных нужно заполнять. 

Опубликовано
comment_689092

В разделе "Где и как купить?" - "Как оплатить?" , пункт 4, оплата туров через Сбербанк Онлайн. Оплачиваю всегда через Сбербанк Онлайн , в два этапа, комиссии нет.

Да, оказалось все предельно просто, ни рубля комиссии не взяли. И сразу в листе бронирования появилась информация об оплате.

Опубликовано
comment_689280

А через личный кабинет можно оплатить только тур полностью или и часть тоже?

Если по карте, то сразу 100%... если через сбербанк-онлайн, то можно процентное соотношение. Но считать сумму будете сами.
Опубликовано
comment_689330

А я оплачивала через Сбербанк-онлайн байкальский тур тремя платежами, с меня все три раза брали комиссию 1%.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_695562

У меня появилась необходимость откорректировать личные данные туриста в личном кабинете. ТТВ мне написал:

 

Данные можно вносить в систему самостоятельно- в списке с данными туристов последний столбец в виде блокнота (возможность редактирования данных).

 

Помогите! Где этот последний столбец в виде блокнота? Ничего не пойму. Задала вопрос менеджеру, пока молчит.

Опубликовано
comment_695566

У меня появилась необходимость откорректировать личные данные туриста в личном кабинете. ТТВ мне написал:

 

Данные можно вносить в систему самостоятельно- в списке с данными туристов последний столбец в виде блокнота (возможность редактирования данных).

 

Помогите! Где этот последний столбец в виде блокнота? Ничего не пойму. Задала вопрос менеджеру, пока молчит.

Ищут, никак не найдут. Нет такого столбца. А зачем корректировать? Думаешь, кто найдет, что было и что стало? Напиши письмо внизу или справа выглядывает зелененькая on-line, напиши ей, что тебе надо поменять. Главное же, чтобы изменения были приняты и скорректированы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_718392

Забронировала место в тур по Прибалтике с 22 августа по акции "Займи место бесплатно". На электронную почту пришло письмо, что заявка аннулирована в связи с отсутствием оплаты. Путевка 8VN22088 cтрана Прибалтика с 30.12 1899 по 8.01. 1900 г. Ничего не понимаю? Объясните, пожалуйста.

Опубликовано
  • Администратор
comment_718399

Добрый день, Елена.

Забронировала место в тур по Прибалтике с 22 августа по акции "Займи место бесплатно". На электронную почту пришло письмо, что заявка аннулирована в связи с отсутствием оплаты. Путевка 8VN22088 cтрана Прибалтика с 30.12 1899 по 8.01. 1900 г. Ничего не понимаю? Объясните, пожалуйста.

В Вашей заявке не было отметки о том, что Ваша бронь - по акции. По этой причине, в связи с отсутствием оплаты, заявка была аннулирована. Пожалуйста, забронируйте место ещё раз и обязательно укажите, что бронируетесь по акции "Займи место бесплатно".

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_718526

Добрый день.

Спасибо, понятно. Даты странные стоят. Что это?

Это система автоматически выставляет такие даты при аннуляции тура.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_720001

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли бронирование тура через личный кабинет, если на одного туриста еще не готов загран.паспорт. Сегодня попыталась это сделать, но в личном кабинете заявка не отображается.

Опубликовано
comment_720014

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли бронирование тура через личный кабинет, если на одного туриста еще не готов загран.паспорт. Сегодня попыталась это сделать, но в личном кабинете заявка не отображается.

Поставьте вместо номера паспорта нули. Я так делала, когда у племянника паспорт был на оформлении.

Опубликовано
comment_720020

Поставьте вместо номера паспорта нули. Я так делала, когда у племянника паспорт был на оформлении.

Спасибо, попробую.

Опубликовано
  • Администратор
comment_720156

Добрый день.

К сожалению не получилось. Может ТТВ даст ответ?

Система построена таким образом, что поле с номером паспорта обязательно должно быть заполнено.И в этом поле должно быть нужное количество цифр, соответствующее количеству цифр номера паспорта. 

Если паспорт на изготовлении - Вы можете пока прописать в это поле, скажем, иные цифры. С обязательной пометкой что паспорт на изготовлении. И не забудьте эти цифры поменять на достоверные, когда паспорт будет готов. Ведь информация о номере паспорта вносится из системы в ряд важных документов по туру.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_720226

Добрый день.

Система построена таким образом, что поле с номером паспорта обязательно должно быть заполнено.И в этом поле должно быть нужное количество цифр, соответствующее количеству цифр номера паспорта. 

Если паспорт на изготовлении - Вы можете пока прописать в это поле, скажем, иные цифры. С обязательной пометкой что паспорт на изготовлении. И не забудьте эти цифры поменять на достоверные, когда паспорт будет готов. Ведь информация о номере паспорта вносится из системы в ряд важных документов по туру.

 

С уважением,

ТТВ.

Спасибо!!!!

Опубликовано
comment_720614

Здравствуйте! Забронировала, так сказать, через личный кабинет. Менеджер просит внести предоплату через онлайн-банк. Но договора не высылает на почту.. Подскажите как дальше быть? Это может нормально и я зря переживаю? Но как то странно делать предоплату без договора..

Опубликовано
  • Модератор
comment_720632

Здравствуйте! Забронировала, так сказать, через личный кабинет. Менеджер просит внести предоплату через онлайн-банк. Но договора не высылает на почту.. Подскажите как дальше быть? Это может нормально и я зря переживаю? Но как то странно делать предоплату без договора..

В связи с перерывом работы форума на 2-3 дня свяжитесь с менеджером - http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html

Или вышлите на адрес ivleva-kate@yandex.ru кто Вы, какой тур оформляете и какая дата выезда

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу