Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_103423

По всей видимости Вы невнимательно прочитали то описание тура, что скинули в ссылке. Там есть прямоугольник, вот в нем, как ни странно, написано, что это тур с дополнительным сервисом и значок наушников. И насколько я понимаю, выделенная строка об обязательной дополнительной оплате наушников на маршруте, соответствует обязательной оплате дополнительного сервиса(наушников). Таким образом, там есть слова о дополнительном сервисе и этот дополнительный сервис-наушники. В остальном, действительно-ничего...

http://online.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

Ещё есть вопросы?...

Я внимательно не только читаю, но и проверяю написанное в онлайн-бронировании...

Тур 3АВИА с 10 мая.

Что написано в прямоугольнике-видела. Но не связываю именно обязательную доплату с тем, что написано на значке. И если придётся это кому-то доказывать, то флаг ему в руки. Мне это ни к чему. И я бы за это никогда не взялась...Информация про обязательную доплату продублирована без всяких значков-прямоугольников.

Надоело это всё. Больше к этой теме не возвращаюсь...

  • Ответов 1.3 тыс
  • Просмотры 159.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_103426

Давайте попробуем оставить (пока) разговор о финансовой составляющей нововведения - с этим всё ясно.

Про здоровье поговорили - тоже ясно.

Меня по-прежнему волнуют следующие вопросы:

1. комфортно ли гидам выступать в качестве аудиогида (я лично слабо представляю себе урок, на котором ученики разбрелись, фотографируясь, по классу/школе, а учитель вещает в пустоту - почему-то именно так я вижу гида в подобной ситуации).

2. зарядка - кем, когда, как часто. Гидом? Ночью?

3. каково мнение гидов, ведь это им придётся теперь возить доп. тяжести помимо раздаточного материала и личных вещей.

4. выплата компенсации в случае утери/поломки (особенно по этому вопросу меня интересует мнение руководителей детских групп - ведь ответственность за ущерб ложится на их плечи)

Опубликовано
comment_103428

Я вот тоже посочувствовала один раз людям, причем всем и тем, кто за и кто против и конечно гидам. Так ННН с таким негодованием ответил, что типа все люди только о себе думают и нечего тут лицемерить мол. Конечно, обидно если все уже "уплочено", а люди не хотят платить за ненужный сервис. И бороться никто не собирается - все просто обсуждают нововведение. И Татьяна совершенно права - на гидов и без того полно возложено обязанностей.

Опубликовано
comment_103431

http://online.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

Ещё есть вопросы?...

Я внимательно не только читаю, но и проверяю написанное в онлайнбронировании...

Тур 3АВИА с 10 мая.

Что написано в прямоугольнике-видела. Но не связываю именно обязательную доплату с тем, что написано на значке. И если придётся это кому-то доказывать, то флаг ему в руки. Мне это ни к чему. И я бы за это никогда не бралась...Информация про обязательную доплату продублирована без всяких значков-прямоугольников.

Надоело это всё. Больше к этой теме не возвращаюсь...

Если честно, то мне абсолютно все равно, что написано в он-лайн бронировании, потому что единственным документом, регулирующим отношения туриста и туроператора является договор, скрепленный подписями сторон. Ну и для информации-гляньте ссылку: www.tourtrans.ru/index.php?page=naushniki Да, действительно, очень тяжело связать обязательную доплату именно с доплатой за наушники.

Опубликовано
comment_103696

Я так смотрю, страсти накаляются... А вопрос как висел, так и висит. Тут еще подумалось. По поводу поломки - если я вечером сдаю свой приемник, утром я получу его же или кому что досталось? И приемники все с вечера проверяться будут? К тому же мы помним, что техника любит одного хозяина, т.о. к концу поездки от постоянной смены "хозяев" 50 % приемников однозначно выйдет из строя. И тут лотерея - кому повезет, а кто заплатит... А если у меня к концу поездки уже 40 евро на возмещение не будет, меня заставят их заработать или не вернут на Родину, пока не заплачУ? И вообще, если приемник каждый день переходит в новые руки, почему я должна платить, если он сломается? может он до меня уже начинал ломаться, а при мне сдох окончательно и я тут ни при чем.

Опубликовано
comment_103700

Я так смотрю, страсти накаляются...

А если у меня к концу поездки уже 40 евро на возмещение не будет, меня заставят их заработать или не вернут на Родину, пока не заплачУ?

:rolleyes: :smile:

Опубликовано
comment_103705

Вот так и появился ответ на вопрос №1.

Доп.сервис должен оплачиваться сразу при покупке тура:

1. Никто не будет предъявлять претензии гиду.

2. Право выбора остаётся за клиентом - есть возможность купить тур без наушников.

3. 100% сбор денег за доп.сервис обеспечен (причём заранее)

4. злостных неплательщиков-невозвращенцев не будет

:meeting:

Опубликовано
comment_103706

Вот так и появился ответ на вопрос №1.

Доп.сервис должен оплачиваться сразу при покупке тура:

...

2. Право выбора остаётся за клиентом - есть возможность купить тур без наушников.

 

Это как? Как я могу посетить Великобританию без дополнительных затрат, если там оба тура с наушниками! Где возможность купить тур без наушников?

 

Не согласна я платить за наушники даже при покупке тура, ну не нужны мне они!

Опубликовано
comment_103708

а мне больше понравилась фраза

не вернут на Родину

 

 

:mosking:

 

 

Да по поводу заработать у меня сразу какие то мысли не хорошие в голову полезли... А то что ТАМ могут оставить, так это ничего страшного, пусть возят меня, пока виза не кончится...

Опубликовано
comment_103710

:clapping: :clapping::clapping: Лююююдииии....            Ну, кто уже съездил в тур с доп устугой. Отзовитесь!!!  Как ЭТО было??? Плиз  :rolleyes:

Опубликовано
comment_103715

Никто не вернулся...

 

Так заслушались... :biggrin:

 

Видимо все зарабатывают деньги на штраф за испорченное оборудование :pleasant:

или сломали наушники, испугались и попросили политического убежища :pleasant:

Опубликовано
comment_103716

Всё, уговорили, Я за наушники! Я заплачу за них, сломаю и ввиду того что меня на родине по причине неуплаты за испорченное оборудование будут ждать преследования буду просить политического убежища ТАМ! :pleasant:

Опубликовано
comment_103717

Всё, уговорили, Я за наушники! Я заплачу за них, сломаю и ввиду того что меня на родине по причине неуплаты за испорченное оборудование будут ждать преследования буду просить политического убежища ТАМ! :pleasant:

тем более лондон ну очень любит принимать наших :pleasant:

Опубликовано
comment_103718

тем более лондон ну очень любит принимать наших :pleasant:

Ну вот... а я то тут размечталась...

Опубликовано
comment_103720

или сломали наушники, испугались и попросили политического убежища :pleasant:

 

 И стройная коллонна автобусов двинулась на о.Лампедуза.

Опубликовано
comment_103723

 И стройная коллонна автобусов двинулась на о.Лампедуза.

 

Нее, на этом бедном острове и без нас беженцев хватает, к тому же мы - не беженцы, мы политические))) Так что остаемся там, где наушники сломали)))

Опубликовано
comment_103724

Нее, на этом бедном острове и без нас беженцев хватает, к тому же мы - не беженцы, мы политические))) Так что остаемся там, где наушники сломали)))

Ну вот прийдется еще и место поудачнее выбирать, где наушники ломать...

Опубликовано
comment_103725

Ну вот прийдется еще и место поудачнее выбирать, где наушники ломать...

да ладно, выбрать-то не проблема. лишь бы они сами случайно не сломались где-нить в неподходящем месте

Опубликовано
comment_103727

да ладно, выбрать-то не проблема. лишь бы они сами случайно не сломались где-нить в неподходящем месте

 

А мы признаваться будем только в "подходящем"! :grin:

Опубликовано
comment_103760

По поводу поломки - если я вечером сдаю свой приемник, утром я получу его же или кому что досталось? ... И вообще, если приемник каждый день переходит в новые руки, почему я должна платить, если он сломается? может он до меня уже начинал ломаться, а при мне сдох окончательно и я тут ни при чем.

 

Никакого смысла нет сдавать приемники вечером, а утром снова получать. Приемник с наушниками выдается один раз в начале тура и сдается только в конце тура. У каждого на весь тур один и тот же приемник.

Опубликовано
comment_103762

Никакого смысла нет сдавать приемники вечером, а утром снова получать. Приемник с наушниками выдается один раз в начале тура и сдается только в конце тура. У каждого на весь тур один и тот же приемник.

А интересно, как он заряжается? И кто это все-таки будет делать? Видимо мы сами. Тогда еще каждому зарядное устройство надо или батарейки.

Опубликовано
comment_103766

А интересно, как он заряжается? И кто это все-таки будет делать? Видимо мы сами. Тогда еще каждому зарядное устройство надо или батарейки.

А вот это и правда вопрос!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.