Опубликовано 2 апреля, 201114 г. comment_103423 По всей видимости Вы невнимательно прочитали то описание тура, что скинули в ссылке. Там есть прямоугольник, вот в нем, как ни странно, написано, что это тур с дополнительным сервисом и значок наушников. И насколько я понимаю, выделенная строка об обязательной дополнительной оплате наушников на маршруте, соответствует обязательной оплате дополнительного сервиса(наушников). Таким образом, там есть слова о дополнительном сервисе и этот дополнительный сервис-наушники. В остальном, действительно-ничего... http://online.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx Ещё есть вопросы?... Я внимательно не только читаю, но и проверяю написанное в онлайн-бронировании... Тур 3АВИА с 10 мая. Что написано в прямоугольнике-видела. Но не связываю именно обязательную доплату с тем, что написано на значке. И если придётся это кому-то доказывать, то флаг ему в руки. Мне это ни к чему. И я бы за это никогда не взялась...Информация про обязательную доплату продублирована без всяких значков-прямоугольников. Надоело это всё. Больше к этой теме не возвращаюсь...
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. comment_103426 Давайте попробуем оставить (пока) разговор о финансовой составляющей нововведения - с этим всё ясно. Про здоровье поговорили - тоже ясно. Меня по-прежнему волнуют следующие вопросы: 1. комфортно ли гидам выступать в качестве аудиогида (я лично слабо представляю себе урок, на котором ученики разбрелись, фотографируясь, по классу/школе, а учитель вещает в пустоту - почему-то именно так я вижу гида в подобной ситуации). 2. зарядка - кем, когда, как часто. Гидом? Ночью? 3. каково мнение гидов, ведь это им придётся теперь возить доп. тяжести помимо раздаточного материала и личных вещей. 4. выплата компенсации в случае утери/поломки (особенно по этому вопросу меня интересует мнение руководителей детских групп - ведь ответственность за ущерб ложится на их плечи)
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. comment_103428 Я вот тоже посочувствовала один раз людям, причем всем и тем, кто за и кто против и конечно гидам. Так ННН с таким негодованием ответил, что типа все люди только о себе думают и нечего тут лицемерить мол. Конечно, обидно если все уже "уплочено", а люди не хотят платить за ненужный сервис. И бороться никто не собирается - все просто обсуждают нововведение. И Татьяна совершенно права - на гидов и без того полно возложено обязанностей.
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. comment_103431 http://online.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx Ещё есть вопросы?... Я внимательно не только читаю, но и проверяю написанное в онлайнбронировании... Тур 3АВИА с 10 мая. Что написано в прямоугольнике-видела. Но не связываю именно обязательную доплату с тем, что написано на значке. И если придётся это кому-то доказывать, то флаг ему в руки. Мне это ни к чему. И я бы за это никогда не бралась...Информация про обязательную доплату продублирована без всяких значков-прямоугольников. Надоело это всё. Больше к этой теме не возвращаюсь... Если честно, то мне абсолютно все равно, что написано в он-лайн бронировании, потому что единственным документом, регулирующим отношения туриста и туроператора является договор, скрепленный подписями сторон. Ну и для информации-гляньте ссылку: www.tourtrans.ru/index.php?page=naushniki Да, действительно, очень тяжело связать обязательную доплату именно с доплатой за наушники.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103696 Я так смотрю, страсти накаляются... А вопрос как висел, так и висит. Тут еще подумалось. По поводу поломки - если я вечером сдаю свой приемник, утром я получу его же или кому что досталось? И приемники все с вечера проверяться будут? К тому же мы помним, что техника любит одного хозяина, т.о. к концу поездки от постоянной смены "хозяев" 50 % приемников однозначно выйдет из строя. И тут лотерея - кому повезет, а кто заплатит... А если у меня к концу поездки уже 40 евро на возмещение не будет, меня заставят их заработать или не вернут на Родину, пока не заплачУ? И вообще, если приемник каждый день переходит в новые руки, почему я должна платить, если он сломается? может он до меня уже начинал ломаться, а при мне сдох окончательно и я тут ни при чем.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103700 Я так смотрю, страсти накаляются... А если у меня к концу поездки уже 40 евро на возмещение не будет, меня заставят их заработать или не вернут на Родину, пока не заплачУ? :rolleyes: :smile:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103704 а мне больше понравилась фраза не вернут на Родину :mosking:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103705 Вот так и появился ответ на вопрос №1. Доп.сервис должен оплачиваться сразу при покупке тура: 1. Никто не будет предъявлять претензии гиду. 2. Право выбора остаётся за клиентом - есть возможность купить тур без наушников. 3. 100% сбор денег за доп.сервис обеспечен (причём заранее) 4. злостных неплательщиков-невозвращенцев не будет :meeting:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103706 Вот так и появился ответ на вопрос №1. Доп.сервис должен оплачиваться сразу при покупке тура: ... 2. Право выбора остаётся за клиентом - есть возможность купить тур без наушников. Это как? Как я могу посетить Великобританию без дополнительных затрат, если там оба тура с наушниками! Где возможность купить тур без наушников? Не согласна я платить за наушники даже при покупке тура, ну не нужны мне они!
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103708 а мне больше понравилась фраза не вернут на Родину :mosking: Да по поводу заработать у меня сразу какие то мысли не хорошие в голову полезли... А то что ТАМ могут оставить, так это ничего страшного, пусть возят меня, пока виза не кончится...
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103710 :clapping: :clapping::clapping: Лююююдииии.... Ну, кто уже съездил в тур с доп устугой. Отзовитесь!!! Как ЭТО было??? Плиз :rolleyes:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103711 Ну, кто уже съездил в тур с доп устугой. Отзовитесь!!! Как ЭТО было??? Никто не вернулся...
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103714 Никто не вернулся... Видимо все зарабатывают деньги на штраф за испорченное оборудование :pleasant:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103715 Никто не вернулся... Так заслушались... :biggrin: Видимо все зарабатывают деньги на штраф за испорченное оборудование :pleasant: или сломали наушники, испугались и попросили политического убежища :pleasant:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103716 Всё, уговорили, Я за наушники! Я заплачу за них, сломаю и ввиду того что меня на родине по причине неуплаты за испорченное оборудование будут ждать преследования буду просить политического убежища ТАМ! :pleasant:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103717 Всё, уговорили, Я за наушники! Я заплачу за них, сломаю и ввиду того что меня на родине по причине неуплаты за испорченное оборудование будут ждать преследования буду просить политического убежища ТАМ! :pleasant: тем более лондон ну очень любит принимать наших :pleasant:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103718 тем более лондон ну очень любит принимать наших :pleasant: Ну вот... а я то тут размечталась...
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103720 или сломали наушники, испугались и попросили политического убежища :pleasant: И стройная коллонна автобусов двинулась на о.Лампедуза.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103723 И стройная коллонна автобусов двинулась на о.Лампедуза. Нее, на этом бедном острове и без нас беженцев хватает, к тому же мы - не беженцы, мы политические))) Так что остаемся там, где наушники сломали)))
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103724 Нее, на этом бедном острове и без нас беженцев хватает, к тому же мы - не беженцы, мы политические))) Так что остаемся там, где наушники сломали))) Ну вот прийдется еще и место поудачнее выбирать, где наушники ломать...
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103725 Ну вот прийдется еще и место поудачнее выбирать, где наушники ломать... да ладно, выбрать-то не проблема. лишь бы они сами случайно не сломались где-нить в неподходящем месте
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103727 да ладно, выбрать-то не проблема. лишь бы они сами случайно не сломались где-нить в неподходящем месте А мы признаваться будем только в "подходящем"! :grin:
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103760 По поводу поломки - если я вечером сдаю свой приемник, утром я получу его же или кому что досталось? ... И вообще, если приемник каждый день переходит в новые руки, почему я должна платить, если он сломается? может он до меня уже начинал ломаться, а при мне сдох окончательно и я тут ни при чем. Никакого смысла нет сдавать приемники вечером, а утром снова получать. Приемник с наушниками выдается один раз в начале тура и сдается только в конце тура. У каждого на весь тур один и тот же приемник.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103762 Никакого смысла нет сдавать приемники вечером, а утром снова получать. Приемник с наушниками выдается один раз в начале тура и сдается только в конце тура. У каждого на весь тур один и тот же приемник. А интересно, как он заряжается? И кто это все-таки будет делать? Видимо мы сами. Тогда еще каждому зарядное устройство надо или батарейки.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. comment_103766 А интересно, как он заряжается? И кто это все-таки будет делать? Видимо мы сами. Тогда еще каждому зарядное устройство надо или батарейки. А вот это и правда вопрос!
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.