Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

По всей видимости Вы невнимательно прочитали то описание тура, что скинули в ссылке. Там есть прямоугольник, вот в нем, как ни странно, написано, что это тур с дополнительным сервисом и значок наушников. И насколько я понимаю, выделенная строка об обязательной дополнительной оплате наушников на маршруте, соответствует обязательной оплате дополнительного сервиса(наушников). Таким образом, там есть слова о дополнительном сервисе и этот дополнительный сервис-наушники. В остальном, действительно-ничего...

http://online.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

Ещё есть вопросы?...

Я внимательно не только читаю, но и проверяю написанное в онлайн-бронировании...

Тур 3АВИА с 10 мая.

Что написано в прямоугольнике-видела. Но не связываю именно обязательную доплату с тем, что написано на значке. И если придётся это кому-то доказывать, то флаг ему в руки. Мне это ни к чему. И я бы за это никогда не взялась...Информация про обязательную доплату продублирована без всяких значков-прямоугольников.

Надоело это всё. Больше к этой теме не возвращаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Давайте попробуем оставить (пока) разговор о финансовой составляющей нововведения - с этим всё ясно.

Про здоровье поговорили - тоже ясно.

Меня по-прежнему волнуют следующие вопросы:

1. комфортно ли гидам выступать в качестве аудиогида (я лично слабо представляю себе урок, на котором ученики разбрелись, фотографируясь, по классу/школе, а учитель вещает в пустоту - почему-то именно так я вижу гида в подобной ситуации).

2. зарядка - кем, когда, как часто. Гидом? Ночью?

3. каково мнение гидов, ведь это им придётся теперь возить доп. тяжести помимо раздаточного материала и личных вещей.

4. выплата компенсации в случае утери/поломки (особенно по этому вопросу меня интересует мнение руководителей детских групп - ведь ответственность за ущерб ложится на их плечи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже посочувствовала один раз людям, причем всем и тем, кто за и кто против и конечно гидам. Так ННН с таким негодованием ответил, что типа все люди только о себе думают и нечего тут лицемерить мол. Конечно, обидно если все уже "уплочено", а люди не хотят платить за ненужный сервис. И бороться никто не собирается - все просто обсуждают нововведение. И Татьяна совершенно права - на гидов и без того полно возложено обязанностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://online.tourtrans.ru/Extra/AutobusQuotes.aspx

Ещё есть вопросы?...

Я внимательно не только читаю, но и проверяю написанное в онлайнбронировании...

Тур 3АВИА с 10 мая.

Что написано в прямоугольнике-видела. Но не связываю именно обязательную доплату с тем, что написано на значке. И если придётся это кому-то доказывать, то флаг ему в руки. Мне это ни к чему. И я бы за это никогда не бралась...Информация про обязательную доплату продублирована без всяких значков-прямоугольников.

Надоело это всё. Больше к этой теме не возвращаюсь...

Если честно, то мне абсолютно все равно, что написано в он-лайн бронировании, потому что единственным документом, регулирующим отношения туриста и туроператора является договор, скрепленный подписями сторон. Ну и для информации-гляньте ссылку: www.tourtrans.ru/index.php?page=naushniki Да, действительно, очень тяжело связать обязательную доплату именно с доплатой за наушники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так смотрю, страсти накаляются... А вопрос как висел, так и висит. Тут еще подумалось. По поводу поломки - если я вечером сдаю свой приемник, утром я получу его же или кому что досталось? И приемники все с вечера проверяться будут? К тому же мы помним, что техника любит одного хозяина, т.о. к концу поездки от постоянной смены "хозяев" 50 % приемников однозначно выйдет из строя. И тут лотерея - кому повезет, а кто заплатит... А если у меня к концу поездки уже 40 евро на возмещение не будет, меня заставят их заработать или не вернут на Родину, пока не заплачУ? И вообще, если приемник каждый день переходит в новые руки, почему я должна платить, если он сломается? может он до меня уже начинал ломаться, а при мне сдох окончательно и я тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так смотрю, страсти накаляются...

А если у меня к концу поездки уже 40 евро на возмещение не будет, меня заставят их заработать или не вернут на Родину, пока не заплачУ?

:rolleyes: :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и появился ответ на вопрос №1.

Доп.сервис должен оплачиваться сразу при покупке тура:

1. Никто не будет предъявлять претензии гиду.

2. Право выбора остаётся за клиентом - есть возможность купить тур без наушников.

3. 100% сбор денег за доп.сервис обеспечен (причём заранее)

4. злостных неплательщиков-невозвращенцев не будет

:meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и появился ответ на вопрос №1.

Доп.сервис должен оплачиваться сразу при покупке тура:

...

2. Право выбора остаётся за клиентом - есть возможность купить тур без наушников.

 

Это как? Как я могу посетить Великобританию без дополнительных затрат, если там оба тура с наушниками! Где возможность купить тур без наушников?

 

Не согласна я платить за наушники даже при покупке тура, ну не нужны мне они!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне больше понравилась фраза

не вернут на Родину

 

 

:mosking:

 

 

Да по поводу заработать у меня сразу какие то мысли не хорошие в голову полезли... А то что ТАМ могут оставить, так это ничего страшного, пусть возят меня, пока виза не кончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping: :clapping::clapping: Лююююдииии....            Ну, кто уже съездил в тур с доп устугой. Отзовитесь!!!  Как ЭТО было??? Плиз  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не вернулся...

 

Так заслушались... :biggrin:

 

Видимо все зарабатывают деньги на штраф за испорченное оборудование :pleasant:

или сломали наушники, испугались и попросили политического убежища :pleasant:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, уговорили, Я за наушники! Я заплачу за них, сломаю и ввиду того что меня на родине по причине неуплаты за испорченное оборудование будут ждать преследования буду просить политического убежища ТАМ! :pleasant:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, уговорили, Я за наушники! Я заплачу за них, сломаю и ввиду того что меня на родине по причине неуплаты за испорченное оборудование будут ждать преследования буду просить политического убежища ТАМ! :pleasant:

тем более лондон ну очень любит принимать наших :pleasant:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сломали наушники, испугались и попросили политического убежища :pleasant:

 

 И стройная коллонна автобусов двинулась на о.Лампедуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И стройная коллонна автобусов двинулась на о.Лампедуза.

 

Нее, на этом бедном острове и без нас беженцев хватает, к тому же мы - не беженцы, мы политические))) Так что остаемся там, где наушники сломали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, на этом бедном острове и без нас беженцев хватает, к тому же мы - не беженцы, мы политические))) Так что остаемся там, где наушники сломали)))

Ну вот прийдется еще и место поудачнее выбирать, где наушники ломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прийдется еще и место поудачнее выбирать, где наушники ломать...

да ладно, выбрать-то не проблема. лишь бы они сами случайно не сломались где-нить в неподходящем месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, выбрать-то не проблема. лишь бы они сами случайно не сломались где-нить в неподходящем месте

 

А мы признаваться будем только в "подходящем"! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу поломки - если я вечером сдаю свой приемник, утром я получу его же или кому что досталось? ... И вообще, если приемник каждый день переходит в новые руки, почему я должна платить, если он сломается? может он до меня уже начинал ломаться, а при мне сдох окончательно и я тут ни при чем.

 

Никакого смысла нет сдавать приемники вечером, а утром снова получать. Приемник с наушниками выдается один раз в начале тура и сдается только в конце тура. У каждого на весь тур один и тот же приемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого смысла нет сдавать приемники вечером, а утром снова получать. Приемник с наушниками выдается один раз в начале тура и сдается только в конце тура. У каждого на весь тур один и тот же приемник.

А интересно, как он заряжается? И кто это все-таки будет делать? Видимо мы сами. Тогда еще каждому зарядное устройство надо или батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, как он заряжается? И кто это все-таки будет делать? Видимо мы сами. Тогда еще каждому зарядное устройство надо или батарейки.

А вот это и правда вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...