Olga K Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Диалог в одном из будущих туров. - Я ж тебя любила, а ты "проходимцем" оказался. - На себя посмотри, "подоконница" От "вездесущего" слышу! :dance4: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portugalez-тот самый Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вездесущий :laugh2: кроме WC А кто на заднем(последнем) сиденье любит тогда они кто заднепроходные или хвостатые или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ш Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 От "вездесущего" слышу! :dance4: :good2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вездесущий :laugh2: кроме WC А кто на заднем(последнем) сиденье любит тогда они кто заднепроходные или хвостатые или как? Ну это как то не прилично звучит... Может как нибудь по другому все таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naftnaft Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Эх, хотела выбрать Naftnaft, а он тоже "подоконником" оказался..., придется из девчонок-"проходимцев" выбирать)))), но в тур с вами с удовольствием!!!!! :air_kiss: :yes3: Спасибо...Как раз придумываю: куда же после апрельских Викингов податься? :good2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А кто на заднем(последнем) сиденье любит тогда они кто заднепроходные или хвостатые или как? как вариант замыкающие))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banderas333 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 крайние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 крайние нее, крайние - это "подоконники", а центровые - "проходимцы"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ш Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Неоткидывающиеся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portugalez-тот самый Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 эти которые задние ведь они какбы отсталые они постоянно отстают от тех кто впереди сидят они даже за границу и то поже передних попадают хотя и покидают последними её))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 да на последнем ряду "скидочные"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portugalez-тот самый Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 уценённые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ну или "хвосты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 8 ноября, 2011 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Добрый день, Lenkaaaaaa. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа. Для выяснения ситуации мы проанализировали историю бронирования мест по Вашему туру, подняли заявку от агентства. По данной ситуации, отмечаем следующее. Заявка на бронирование поступила нам 26.10.2011г. и в тот же день была подтверждена (Ваше утверждение о том, что подтверждения заявки ожидали неделю, не соответствует действительности). Так же, в заявке не было указано пожелания по размещению в автобусе, по этой причине наш менеджер закрепил за Вами место 5ПП - ближайшее на момент обработки заявки. Действительно, для оптимизации системы распределения мест и рассадки туристов в автобусе, компанией "Туртранс-Вояж" разработаны внутренние правила, согласно которым в том числе не допускается рассадка более 2-х одиночных туристов у окна. Однако, если турист настоятельно желает размещаться у окна - мы готовы рассмотреть данный вопрос, и, в зависимости от ситуации (какой тур, какова наполняемость автобуса, сколько времени осталось до выезда и т.п.), в некоторых случаях, мы можем подтвердить третье место у окна. Для более оперативного решения подобных вопросов, следует обращаться напрямую к нашим менеджерам. Место 6ПО находилось на временной брони за индивидуальным туристом (по предварительному согласованию). Однако, поскольку турист поехать не смог - по Вашей просьбе, мы Вас пересадили на это место. Лист бронирования с указанием нового места в автобусе вчера был направлен в Ваше агентство. В заключение отмечаем, что и места у окна, и места у прохода имеют свои преимущества. Если Вам не удалось забронировать желаемого Вами места - не огорчайтесь! Не сомневаемся, что впечатления от самой поездки сгладят все маленькие огорчения! С уважением, Ивлева Екатерина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ш Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Загадка: Одноместный подкованный НП-устойчивый невыносимый проходимец. Ответ: Турист-автобусник, предпочитающий одноместное размещение и места у прохода, хорошо переносящий ночные переезды, использующий подушку-подковку и не склонный к выносу продуктов со шведского стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portugalez-тот самый Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Левые-правые, лево-проходные, право-оконные, задне-....... и так далее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SV* Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Загадка: Одноместный подкованный НП-устойчивый невыносимый проходимец. Ответ: Турист-автобусник, предпочитающий одноместное размещение и места у прохода, хорошо переносящий ночные переезды, использующий подушку-подковку и не склонный к выносу продуктов со шведского стола. прямо объявление в раздел знакомств! :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Загадка: Одноместный подкованный НП-устойчивый невыносимый проходимец. Ответ: Турист-автобусник, предпочитающий одноместное размещение и места у прохода, хорошо переносящий ночные переезды, использующий подушку-подковку и не склонный к выносу продуктов со шведского стола. :biggrin: Внимание! потерялся мальчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pea1908 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Загадка: Одноместный подкованный НП-устойчивый невыносимый проходимец. Ответ: Турист-автобусник, предпочитающий одноместное размещение и места у прохода, хорошо переносящий ночные переезды, использующий подушку-подковку и не склонный к выносу продуктов со шведского стола. Прямо мечта любого гида, а не турист получился. А вообще-то, интересно вы тут всех по полочкам разложили. Никогда бы не подумала, что я, оказывается, подоконник! А моя подруга - проходимка!!! Причём обе - с правым уклоном :biggrin: :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльмира****Эльмира Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Добрый день, Lenkaaaaaa. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа. Для выяснения ситуации мы проанализировали историю бронирования мест по Вашему туру, подняли заявку от агентства. По данной ситуации, отмечаем следующее. Заявка на бронирование поступила нам 26.10.2011г. и в тот же день была подтверждена (Ваше утверждение о том, что подтверждения заявки ожидали неделю, не соответствует действительности). Так же, в заявке не было указано пожелания по размещению в автобусе, по этой причине наш менеджер закрепил за Вами место 5ПП - ближайшее на момент обработки заявки. Действительно, для оптимизации системы распределения мест и рассадки туристов в автобусе, компанией "Туртранс-Вояж" разработаны внутренние правила, согласно которым в том числе не допускается рассадка более 2-х одиночных туристов у окна. Однако, если турист настоятельно желает размещаться у окна - мы готовы рассмотреть данный вопрос, и, в зависимости от ситуации (какой тур, какова наполняемость автобуса, сколько времени осталось до выезда и т.п.), в некоторых случаях, мы можем подтвердить третье место у окна. Для более оперативного решения подобных вопросов, следует обращаться напрямую к нашим менеджерам. Место 6ПО находилось на временной брони за индивидуальным туристом (по предварительному согласованию). Однако, поскольку турист поехать не смог - по Вашей просьбе, мы Вас пересадили на это место. Лист бронирования с указанием нового места в автобусе вчера был направлен в Ваше агентство. В заключение отмечаем, что и места у окна, и места у прохода имеют свои преимущества. Если Вам не удалось забронировать желаемого Вами места - не огорчайтесь! Не сомневаемся, что впечатления от самой поездки сгладят все маленькие огорчения! С уважением, Ивлева Екатерина. Это утверждение турагенства о том, что заявку не подтверждают, не соответствует действительности. А Лена мне сама на другом сайте как раз жаловалась, что заявка не подтверждается. И вообще, я еще раз задумалась, вот для чего нам нужны эти турагенства?Если на решении элементарных вопросов у них возникают такие непонятные ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenkaaaaaa Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Екатерина, спасибо за ответ! И за то, что пошли на встречу мне. За своё местное агентство, точно говорить не могу. Не залезать же мне к ним в компьютер, чтобы проверить, как они оформили заявку и когда им пришло подтверждение... Мне позвонили через неделю... Если б я сама лично отправляла заявку, было б другое дело. Но не хочется о грустном. Настроение приподнятое в ожидании нового путешествия, новых впечатлений!!! Можно полным ходом готовится к поездке. ТТВ, ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья-Петербург Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Екатерина, спасибо за ответ! И за то, что пошли на встречу мне. За своё местное агентство, точно говорить не могу. Не залезать же мне к ним в компьютер, чтобы проверить, как они оформили заявку и когда им пришло подтверждение... Мне позвонили через неделю... Если б я сама лично отправляла заявку, было б другое дело. Но не хочется о грустном. Настроение приподнятое в ожидании нового путешествия, новых впечатлений!!! Можно полным ходом готовится к поездке. ТТВ, ещё раз спасибо! Я вот с самого начала подозревала, что это ТА накосячило небрежно сработало...Может Вам стоит поменять ТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lover travel Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Здесь опять напрашивается вопрос о самостоятельном бронировании. Возможно, продумать для сообразительных туристов вариант предварительного самостоятельного интернет бронирования с выбором тура и места на раннем этапе бронирования, то есть, за определенное количество дней (или месяцев) до поездки. Пересылка по интернету предварительного листа бронирования, и предоставления определенного срока (например, 3-7 дней) для окончательного оформления брони в ближайшем ТА - оплаты, и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛарисКа Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ой, а я тоже люблю у прохода сидеть, удобно и в левое окно глядеть и в правое и телек удобно смотреть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naftnaft Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Здесь опять напрашивается вопрос о самостоятельном бронировании. Возможно, продумать для сообразительных туристов вариант предварительного самостоятельного интернет бронирования с выбором тура и места на раннем этапе бронирования, то есть, за определенное количество дней (или месяцев) до поездки. Пересылка по интернету предварительного листа бронирования, и предоставления определенного срока (например, 3-7 дней) для окончательного оформления брони в ближайшем ТА - оплаты, и др. Тут всё достаточно легко решаемо, кроме оплаты...Как удобнее для ТТВ и туристов из регионов производить оплату тура? Остальное-детали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.