Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Travel-фотография для снимающих в режиме "авто" туристов-автобусников. Мой опыт


Рекомендуемые сообщения

Google как-то определил общее место для загруженных  фотографий, но когда из этого места съемки открываю по одной, то места съемки не показывает

 

Image 5.png

 

Я уменьшил разрешение для загрузки на форум, чтобы не перегружать сайт :derisive:

Изменено пользователем radv2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 903
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А, я понял вопрос про разрешение. У Nexus - если размер 16х9, то 6 Мпикселей, а если 4х3, то 8 Мпикселей.

У меня было 16х9.

 

Сейчас посмотрел настройки, у меня оказывается был отключен режим "место съемки"

Изменено пользователем radv2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я понял вопрос про разрешение. У Nexus - если размер 16х9, то 6 Мпикселей, а если 4х3, то 8 Мпикселей.

У меня было 16х9.

какой получается размер кадра в пикселях в 16х9 и в 4х3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриншоты настроек камеры

 

Screenshot_20180202-101031.png Screenshot_20180202-101242.png

 

Первый от основной камеры, второй от Camera FV-5.

Там можно посмотреть мегапиксели для разных соотношений экрана.

 

Для основной камеры 3264х1836 при соотношении 16х9 - 6Мпикс

и 3286х2432 - при 4х3 - 8 мПикс

Изменено пользователем radv2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        

Вита! У меня к Вам вопрос по Picasa

 

Я добавляю фалы картинок в папку на диске. Появляется окошко Пикасы "Готово! (Нажмите для просмотра)". Нажимаю ничего не происходит. Но это бы ладно. Главное и в папке Пикасы файл не появляется. Имеется ли какая-то возможность "заставить" Пикасу синхронизироваться с диском, чтобы при добавлении файлов в папку на диске они также появлялись бы в папке Пикасы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита! У меня к Вам вопрос по Picasa

 

Я добавляю фалы картинок в папку на диске. Появляется окошко Пикасы "Готово! (Нажмите для просмотра)". Нажимаю ничего не происходит. Но это бы ладно. Главное и в папке Пикасы файл не появляется. Имеется ли какая-то возможность "заставить" Пикасу синхронизироваться с диском, чтобы при добавлении файлов в папку на диске они также появлялись бы в папке Пикасы?

 

В Меню есть пункт "Добавить папку в Picasa". Выбираете нужную Вам папку и програмка сама будет отслеживать все изменения.

2018-02-02_15-39-31.jpg

 

P.S. Там поставьте галочку на "Всегда сканировать". Всё, любые длбавления фотографий в эту папку Picasa отследит.

2018-02-02_15-42-14.jpg

Изменено пользователем Alonsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все! Эта галочка у меня стоит - Всегда сканировать.

Создал папку стал добавлять туда файлы. 13 файлов из 41 появились в Пикасе, а остальные нет.

Пробовал добавлять через импорт. На диске файлы дублируются, а в папке Пикасы их все равно нет.

 

Это в папке на диске:

 

Image 6.png

 

А это в папке Пикасы

 

Image 8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас заметил такую особенность, если размер файла меньше 6 кБайт, то он в Пикасу не грузится. Изменил размер/DPI в FastStone Image Viewer - и файл успешно загрузился в Пикасу.

Только вот зачем разработчики Пикасы это сделали, убей - не пойму.

Изменено пользователем radv2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, после всех мучений с файлом герба Лугано, получился такой коллаж в Пикасе

 

Коллажи.jpg

 

Чего добивался - так и не получил. Пикаса не умеет правильно работать с прозрачным фоном фото. Все равно помещает фото в квадратную область и прозрачку закрашивает белым цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут файл герба Варшавы в формате gif. Прозрачная область внизу действительно прозрачная.

 

Варшава.jpg

Изменено пользователем radv2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда просто не хватает времени для постобработки в Фотошопе, поэтому решил попробовать Пикасу. Кое что она делает неплохо. Но все равно другие инструменты тоже нужны - для HDR, для сборки панорамы и для других сложных эффектов и коррекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

            Насчёт Пикасы. Очень интересно - Вы загрузили её сейчас или воспользовались давно загруженной? Если сейчас, то значит действительно без проблем можно бесплатно загрузить, несмотря на неподдержку Гугла? 

            Коллажи в Пикасе можно делать лишь самые простые - всего три варианта. Фон я беру чёрный. Мне пока хватает. Тут интересней идею придумать, да чтоб в своём фирменном стиле, да чтоб и узнаваемую, и немного другую в каждом новом слайд-шоу. В Пикасе нравится, что редактор очень простой и универсальный, все функции "в шаговой доступности", не надо 10 кликов делать, чтоб добраться до нужной кнопки. Очень хорошо, что есть ретушь. Редактирование слайд-шоу из 1000 фото занимает у меня 2-4 месяца при работе один час ежедневно. 

            С загрузкой проблем не было до последнего времени, пока не  появился у меня внешний диск (фото уже очень много), архив загрузила туда, а Пикаса эти фото открывать не хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я загрузил Пикасу совсем недавно, в конце января, и конечно бесплатно. Она работает, но только без публикации альбомов в интернет.

В принципе для простых операций редактирования ее хватает, но не хватает возможности дублировать слои и работать со  слоями. Поэтому для сложной коррекции нужно использовать другие редакторы. А вообще - лучше снимать хорошо, чтобы потом не нужно было корректировать :derisive: :i-m_so_h: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           Тема 55     Режиссура фоторепортажа. Монтаж

 

           Ну наконец добрались почти до финала нашей истории. Монтаж - сплошное творчество и масса удовольствия.

           К большому сожалению, большинство фотолюбителей просто выкладывают свои фото из путешествий в хронологической последовательности, а ведь в монтаже фоторепортажа есть свои внутренние законы, правила, приёмы, позволяющие представить отснятый материал наиболее выигрышно и интересно.

           Вроде бы и спланировали фотосъёмку, и отсняли многое, но в реальности не все планы осуществились как задумано - в туре возникли новые идеи, где-то помешала погода, где-то спешка, а где-то просто отсутствие вдохновения, и, наоборот - случайно оказались свидетелем интересного события и удалось снять минирепортаж об этом, какой-то жанр фотографии заинтересовал больше и Вы весь тур снимали цветы или еду. Поэтому корректируем замысел, пробелы стараемся нивелировать, замаскировать, а к следующему туру мотаем на ус - как не допустить подобных ошибок и не сожалеть о безвозвратно упущенных кадрах, воспоминание о которых осталось лишь в памяти.

           Ещё один нюанс, который Вы, возможно и планировали, да ситуация изменилась. В каком ключе Вы будете делать репортаж. Это будет повествование, путевые заметки, тогда в него можно включать схемы, вывески, планы городов и парков. Или же Вы хотите создать лишь галерею отличных по качеству и композиции кадров, чтобы зритель увидел  атмосферу путешествия. Думаю, первый вариант подойдёт для новых туров или туров по мало известным местам. А репортаж о Праге или Вене, где многие форумчане бывали не раз, уже требует интересного, необычного  ракурса.

           Итак, первый кадр, выполняющий роль обложки, презентации, введения.  Его будут просматривать намного чаще, чем остальные, он должен заинтересовать зрителя, дать побольше информации о фоторепортаже, на него Вы будете давать ссылки в Сети, поэтому тщательно продумываем сюжет. 

           Приведу примеры первых кадров моих последних слайд-шоу. Тур по Испании и Португалии. На первом фото коллаж из магнитиков и названий городов, каждый день - свои магнитики.

0_1743c1_78406a4f_L.jpg,

 

           Тур "Вся Австрия". Здесь я использовала коллаж из коллажей фото каждого дня.

0_156535_5daf8cb2_L.jpg

 

           Это первый кадр тура по Балканам - здесь коллаж из фото с флагами семи стран, по которым проходило путешествие.

0_11f2aa_146b3701_XL.jpg

 

           А в туре "Швейцария, Франция, Италия" я использовала карту и фото с флагами для коллажа первого фото

0_139f92_843429e7_XL.jpg

 

          Для небольших репортажей по самарской земле тоже нужно интересное первое фото

0_140347_113602cb_XL.jpg

 

           Раньше я начинала репортаж просто с первого отснятого кадра. И поэтому в слайд-шоу о Беларуси первым кадром стоит узнаваемое фото трёх вокзалов в Москве. Фото, конечно, к месту - рассвет, начало путешествия, но всё же вводит зрителей в недоумение - это же Москва, а не Беларусь. Больше таких ошибок не повторяла.

0_e812f_f88a8a2b_XL.jpg

 

          Одного фото явно недостаточно, чтобы зритель настроился на просмотр фоторепортажа. Желательно подкрепить его ещё несколькими кадрами, например, с картой. Второе фото репортажа об Австрии

0_156536_7c24f2d1_L.jpg

 

          Или второе фото репортажа об Испании и Португалии

0_1743c2_b22876ff_XL.jpg

 

          Двух кадров для введения тоже маловато. Подкрепим их кадрами дороги по России и кадрами Москвы и Бреста.

Из больших городов на пути только Смоленск, этот собор из поезда наши туристы видели много раз, но он далековато, помещу лучшее фото, что мне удалось снять с перрона

0_156546_62a840e6_XL.jpg

 

          У авиапутешественников тоже найдутся подобные кадры. С первым кадром только надо не перемудрить - чтобы не было так, когда первый кадр очень витиевато-замысловато-многообещающий, а за ним следует череда слабых фото.

          За введением следует основная часть повествования - тело фоторепортажа. Тельце это у нас получается очень упитанным - 1000 кадров, поэтому делим его на главы-серии-дни по 100 кадров для просмотра за один раз. Это 5-10 минут в режиме слайд-шоу с интервалом между кадрами 6 секунд. 6 секунд - оптимальное время для просмотра в автоматическом режиме. За это время Ваш зритель не устанет и ему не надоест просмотр. А следующий день - на следующий день. Отделяем день ото дня тоже кадром-заглавием, желательно в стиле первого фото.

           Мои варианты  обозначения дней

0_1566a3_2b5757e_L.jpg

 

0_174406_ae73644_XL.jpg

 

           или обозначения стран

0_13a1d4_8c68dcc2_L.jpg

 

           Заключительный кадр тоже особый. Надо подготовить зрителя к окончанию просмотра - это могут быть опять же кадры "по России". Или кадр того же места, откуда начиналось путешествие.На заключительном кадре можно написать координаты для обратной связи, пожелание, анонс новых путешествий, что-то ещё.

 

0_174886_21af7148_XL.jpg

 

0_13a30e_75c71b52_XL.jpg

 

             Теперь техническая сторона дела. Фото загружены в компьютер, разложены по папкам, отредактированы, созданы коллажи. Иногда приходится менять местами кадры, например, при возвращении в этот же город с выездной экскурсии, если так интереснее или понятнее изложить материал. Для создания слайд-шоу существует множество программ в интернете. Они позволяют создать видеоролик для демонстрации на большом экране на чёрном фоне в полноэкранном режиме. Длительность просмотра каждого кадра там можно задать. Также можно задать и способ и длительность перехода от кадра к кадру - наплыв, замещение и чуть ли не десятки других вариантов. Опять то же предостережение - не увлекайтесь "бантиками", в Ютюбе великое множество роликов с самыми замысловатыми переходами, но слабыми по сюжету, качеству, композиции кадрами. В этих программах можно и наложить музыку и даже собственный закадровый голос, только надо выверять длительность звучания с временем показа.

             В Ютюбе есть программы для создания видео-роликов из фото. Там есть и возможность наложения звука. Простейшие кнопки и команды есть и, например, на Яндекс-фотках. Только там нельзя наложить звук. Зато хорошая система обратной связи.

             Продумайте систему ссылок на свой фоторепортаж. Может, Вам придётся сделать два варианта, например, "Для своих" и для Сети. О включении фото автора в репортаж будет отдельная тема, это тонкий вопрос.

             Увы, в Интернете не нашла ни одной интересной статьи о режиссуре фоторепортажа, не нашла и роликов в Ютюбе на эту интересную и сложную тему. А меж тем Сеть завалена миллиардами откровенно слабых фотографий и репортажей, количество которых растёт день ото дня чуть ли не в геометрической прогрессии.

              Единственное, что нашла интересного почитать на эту тему это книга  - Майкл Фридман "Фотоочерк. Искусство создания ярких визуальных историй". 2012. У этого же автора есть интересная книга о туристической фотографии - Майкл Фридман "Фотосъёмка в путешествии. Практическое руководство. Всё, что нужно знать любителю и профессионалу, чтобы делать яркие творческие фотоснимки в поездках и путешествиях". 2011. Книги эти легко найти в Сети и в продаже.

              В этом сообщении описала в основном, как я монтирую свои кадры. Вариантов и идей может быть великое множество. Очень бы хотелось увидеть на страницах форума новые интересные работы.

             

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

         Тема 56  Режиссура фоторепортажа. Автора!

 

          Сначала ещё пара строк к предыдущей теме. Про первый кадр. Свои фотопрогулки по родному краю тоже ведь можно оформить как фоторепортаж в несколько десятков фото. Заодно и потренироваться в оформлении "обложки". 

          Например, поездку в Ширяево я оформила панорамным фото самого села с видом Волги и Жигулей и фрагментом скульптуры бурлаков с набережной в Самаре.

0_13f024_c599713d_XL.jpg

 

          Можно в качестве первого кадра использовать удачную вывеску или афишу с места событий. Это первый кадр небольшого фоторепортажа с Грушинки.

0_13e45c_3aa15f4_XL.jpg

 

           Вечный вопрос - показывать ли лицо автора в фоторепортаже? В этом тонком вопросе мнения могут сильно разниться. Какая предполагается аудитория? Если это слайд-шоу для компании, уютно собравшейся у кого-то на даче или зимним вечером в квартире, то, наверное, надо. И побольше кадров жанра "Я на фоне...". А то будут спрашивать - "А где же ты? Всё красоты да красоты, а ты-то там была? Почему не запечатлелась?"

           Совсем другое дело, если Вы свой результат творческих усилий собираетесь демонстрировать незнакомым людям. Их могут раздражать подобные кадры. Во всяком случае с явным позированием. Если Вы где-то вдали устремляете взгляд на горы как случайный турист, то это, я думаю, нормально.

           Но и себя увековечить-то хочется. А то через десятки лет и сама не поверю, что я здесь была и всё это видела своими глазами. Я использую для себя такой способ увековечивания как Эльдар Рязанов в своих бессмертных фильмах. Он, помните, обязательно снимался сам в одном из эпизодов каждого кинофильма.

           В турах я использую возможность запечатлеть себя в зеркале (чтобы не отвлекать на кадр одногруппников), зеркала могут быть ведь тоже не простыми.

            Беларусь. Беловежская пуща. В гостях у Деда Мороза. Я в молодильном зеркале. Идея хорошая, жаль, что не совсем чёткий кадр

0_eab06_ff6c54c7_L.jpg

 

            Голландия. В парке миниатюр я в зеркале мининебоскрёба

0_b2096_ba7c769e_L.jpg

 

            Франция. Марсель. Старый порт. В зеркале огромного навеса. Снято вечером на длинной выдержке с большим ИСО. Но сюжет простит такое качество фото.

0_1031e9_6d0af1dc_L.jpg

 

           Если Вы вдвоём, можно снять постановочный кадр под случайный. Вы в кадре как бы просто переходите улицу, или разглядываете витрину в числе других туристов.

           Амстердам. Я собираюсь вроде как переходить улицу. На самом деле задача поймать в кадр наиболее интересных велосипедистов.

0_b079a_8f35b480_XL.jpg

 

           Берлин. Собиралась снять красную дорожку кинофестиваля. А тут вдруг расположилась группа восточных товарищей. Процесс их фотосессии затягивался, пришлось присоединиться к толпе.

0_7a216_45876b69_L.jpg

 

           В общем, ответ на этот вопрос - показывать ли себя, может быть самым различным. Если хотите, это вопрос психологии. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы все туристы следовали советам Виты, было бы очень здорово. А то просто спасу нет от желающих запечатлеть себя около каждого памятника, фонтана, статуи и прочих достопримечательностей. И не понимают, что сами своими телами заслоняют часть этой достопримечательности.

Очень хорошо, что ТТВ теперь обеспечивает всех туристов наушниками, поэтому можно иногда отстать от группы, подождав, когда все себя запечатлею и сфотографировать объект "не засиженный" любителями снимков "Я ТУТ БЫЛ". Либо убежать чуть-чуть вперед группы и сделать то же самое, пока группа не подошла.

Идея с зеркалом тоже интересная, но не так уж и часто попадаются зеркала и чистые витрины с хорошим отражением. Мне легче, я всегда езжу с супругой, то она меня сфоткает, то я ее, так и запечатлеваем друг друга. Очень редко просим кого-то сфотографировать нас вдвоем.

Селфи палку пока не освоил, возможно это даст возможность делать такие снимки, но уж больно плохая фронтальная камера  у моего смартфона, а фотографировать вслепую на тыловую я еще не научился :derisive:

Изменено пользователем radv2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы все туристы следовали советам Виты, было бы очень здорово. А то просто спасу нет от желающих запечатлеть себя около каждого памятника, фонтана, статуи и прочих достопримечательностей. И не понимают, что сами своими телами заслоняют часть этой достопримечательности.

По-моему, Вы не поняли совет Виты. Никто не говорит о том, чтобы не фотографироваться на фоне памятников. Здесь дан совет - кому какие фотографии показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           Спасибо за обсуждение. Да, репортажи бывают разные. Для семейного просмотра и для незнакомых людей. И цели и задачи разные. Для семьи, для друзей, конечно тоже надо снять себя любимого, но этот большой разговор о туристической фотографии всё же немного о другом, о том, что туристическая фотография это вовсе не череда снимков жанра "Я под пальмой", а нечто другое, где  свой лик показывать-то в общем и не к чему. Себя же можно изобразить в "непостановочном" кадре, то есть как бы случайном, а о том, что это постановка, пусть знает лишь автор.  Осталась одна тема - "Основной" жанр тревел-фото под названием "Я на фоне ...".   Слово "Основной" взято в кавычки, так как на самом деле это вовсе не основной жанр, как думают некоторые. Можно снять своё путешествие намного интересней. Цифровая фотография и интернет дают прекрасные возможности для самореализации, которых не было ещё десяток лет тому назад. Как здорово, что это можно запросто использовать. Главное, чтобы было содержание, было о чём рассказать и показать и желание создать всё-таки свой творческий продукт. Не всё же только телевизионщикам и кинорежиссёрам этим заниматься. Мы тоже хотим и даже можем. Вот сейчас продумываю свой предстоящий отдых с ТТВ, может быть поеду в один из природных туров. По нему уже на форуме больше десятка отзывов и репортажей. Путевые заметки, умопомрачительные красоты на фото, а я думаю, чем ещё, кроме этих красот, наполнить своё будущее слайд-шоу, и как эти красоты снять поинтереснее. И не только красоты, но и хоть как-то запечатлеть повседневную жизнь этих деревушек и показать другие краски и оттенки тамошнего бытия.

            Хочу привести ещё один видео-ролик - рассуждение уже известного Вам автора о  любительской фотографии, о взаимодействии техники и творчества, о том, чем и как наполнить кадр. Называется он "Фото-философия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Вы не поняли совет Виты. Никто не говорит о том, чтобы не фотографироваться на фоне памятников. Здесь дан совет - кому какие фотографии показывать.

Все я понял, о чем говорит Вита! А я как раз и написал о том, что при фотографировании на фоне достопримечательностей нужно соблюдать правила приличия, и давать возможность другим сфотографировать, не заслоняя своими телами то, что другие хотят сфотографировать без лишних тел.

Хотелось бы даже рекомендовать ТТВ в своем вводном фильме уделить этому внимание, т.е. рекомендовать не бежать первыми и заслонять собой объект съемки, а сначала дать возможность всем сфотографировать его "в чистом виде", а уже потом позировать "на фоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу показать свои первые шаги в области съёмки не на автомате. Читала, изучала довольно долго, и вот решилась выйти на натуру, так сказать). Какие впечатления? Первое и, наверно, пока главное - мне это понравилось, и мне было очень интересно, снимала пока не замёрзла и пока не сел аккумулятор. Результатов особых не добилась, от фоток никакого восторга, а вот от процесса, пожалуй, да. Надеюсь, со временем придёт хотя бы какое-то умение и выработаются навыки. Пока я только и делала, что забывала нажать куда-то или покрутить что-то)) 

Конечно, вышла я в самое любимое время, в золотой час. До синего часа дождаться не получилось - не май месяц всё-таки.

 

Задача была поснимать, меняя режимы баланса белого, значения ISO, и на закрытой и открытой диафрагме. Наверно, для начала, надо было пробовать что-то одно)

Выводы такие - при низком солнце снимки лучше, когда бб выставлен на значок "облачно", на автоматическом режиме получаются не тёплые тона, а голубоватые, с которыми я постоянно мучилась и из-за этого часто раньше времени бросала снимать. Ну и чем больше цифра ISO, тем больше шумов. Главный вывод, что даже при самом замечательном освещении, на автомате фотки почти всегда хуже. 
Непонятным осталось как сортировать фотографии, по какому признаку - ориентируясь на свой вкус? При равной резкости, например. Или есть какие-то критерии?
Что у меня получилось я пока не поняла, изучаю). Каждый кадр описывать не буду - долго, да и запомнить, что там выставлялось невозможно. 
Кремль. Снимок обыкновенный и даже непонятно золотой это час или какой другой. Небо голубое. 
0_1adc63_3f16c501_XL.jpg
 
Оказывается, прямо на месте можно сделать вот такую "бочку". Но это скорее подходит для фоток больших площадей и прочих пространств. 
0_1adc64_ca5f0230_XL.jpg
 
А тут вот небо сиреневатым вышло. Почему, не поняла. 
0_1adc65_aa5378d4_XL.jpg
 
0_1adc66_433461fa_XL.jpg
 
0_1adc67_67b6fa_XL.jpg
 
0_1adc68_84f0d461_XL.jpg
 
Против солнца не получилось ничего(. Хотела сделать солнце с лучами. 
0_1adc69_79f5a5f0_XL.jpg
 
Иду дальше, сняла по пути через решётку).
0_1adc6a_747b887b_XL.jpg
 
Здесь бб  на авто, ниже вручную. Разница заметна, но что лучше, что хуже опять непонятно. 
0_1adc6b_a7cb1ad0_XL.jpg
 
0_1adc6c_e1e44f40_XL.jpg
 
Темно получилось, хотя глазами было очень красиво - купола светились золотом. 
0_1adc6d_99c70dc_XL.jpg
 
Пара кадров с постобработкой, иначе, по-моему, можно было удалить. А так, пусть пока)
0_1adc6e_23b79612_XL.jpg
 
0_1adc6f_cd220f7c_XL.jpg
 
Времени на "художества" было пара минут, ведь золотой час на самом деле не час, а намного меньше.
0_1adc70_b5311b2c_XL.jpg
 
0_1adc71_e1c7bfc1_XL.jpg
 
0_1adc72_90f8e675_XL.jpg
 
0_1adc73_e4c7f57f_XL.jpg
 
Ещё две попытки сделать снимок в контровом свете. 
0_1adc74_f0be0c20_XL.jpg
 
0_1adc75_c0a20013_XL.jpg
 
0_1adc76_fe309000_XL.jpg
 
А вот эти снимки мне понравились больше остальных. И церковь красивая и, видимо, свет самое выгодный. 
0_1adc77_b7921186_XL.jpg
 
0_1adc78_7a1896d_XL.jpg
 
0_1adc79_747137a4_XL.jpg
 
0_1adc7a_396543a_XL.jpg
 
0_1adc7b_c7a486e8_XL.jpg
 
Опять бб на авто, и на этом снимке заметно, что тона более холодные и кадр плоский какой-то.  
0_1adc82_70151dcb_XL.jpg
 
0_1adc7c_8ad9810c_XL.jpg
 
Ещё три пары снимков, снятые с одной точки, и та же картина - второй кадр, на мой взгляд, менее привлекателен (снят на бб - авто), так как стены неестественного голубовато-сероватого оттенка. А первые ярче и теплее, и намного ближе к тому, что я видела глазами. Там я выставила бб на режим "облачно". ISO 100-200 было нормально. Диафрагму открывала, прикрывала, разницы большой пока не уловила. 
0_1adc7d_54f0c604_XL.jpg
 
0_1adc81_571a7796_XL.jpg
 
0_1adc7f_df328638_XL.jpg
 
0_1adc80_fdb5445e_XL.jpg
 
0_1adc84_d0d8c150_XL.jpg
 
0_1adc83_1e016f73_XL.jpg
 
0_1adc85_4fca66e6_XL.jpg
 
Ещё раз спасибо Вите и всем нашим учителям и подсказчикам  :good2:  :thank_yo:  Если бы не вы, у меня скорее всего всё так и осталось бы на том же месте. Хотя я давно мечтала научиться нормально снимать. Теперь точно дело сдвинулось, раз до практических занятий дошло. :victory:   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу показать свои первые шаги в области съёмки не на автомате.

Задача была поснимать, меняя режимы баланса белого, значения ISO, и на закрытой и открытой диафрагме. 

 
0_1adc75_c0a20013_XL.jpg

 

 

Из всего этого чётко поняла одно: хочу в Рязань!!! Для меня ваши первые шаги съёмки не на автомате - удались. Да и не странно это. Ваши фото, Ольга, снятые даже на автомате,-одни из лучших на форуме. Видимо, порой вообще неважно, на автомате или не на автомате...когда снято с душой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...