Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Recommended Posts

  • Администраторы
2 часа назад, Иринка курянка сказал:

Уважаемый ТТВ! Можно ли включить железнодорожные билеты в сумму тура? Имеется в виду проезд от моего места жительства до начальной точки маршрута

Добрый вечер, Ирина.

Ответили Вам в личном сообщении.

В целом по данному вопросу отмечаем, что мы с радостью включим в стоимость путёвки для получения максимальной суммы возврата по акции Кэшбэк все желаемые дополнительные услуги в рамках нашего тура

С уважением, ТТВ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Уважаемый ТТВ! Мы (группа из 10-12 чел) собираемся поехать в Калининград на январские праздники с акцией кэшбэка. Но столкнулись с тем, что очень сложен механизм создания личного кабинета на сайте с последующей генерацией заявки, договора (и его распечаткой), получением подтверждения бронирования и подтверждения для оплаты и т.д. Исходя из того, что большинство туристов нашей группы- пенсионеры на удаленке (и постоянные клиенты ТТВ), все эти манипуляции для нас, к сожалению, невыполнимы.

  А нельзя ли как-то облегчить процесс оформления: приехать к Вам в офис и там все заявки-договора заключить- распечатать и все грамотно по кэшбэку оплатить?

 Спасибо за Ваш ответ.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sandero888 сказал:

Уважаемый ТТВ! Мы (группа из 10-12 чел) собираемся поехать в Калининград на январские праздники с акцией кэшбэка. Но столкнулись с тем, что очень сложен механизм создания личного кабинета на сайте с последующей генерацией заявки, договора (и его распечаткой), получением подтверждения бронирования и подтверждения для оплаты и т.д. Исходя из того, что большинство туристов нашей группы- пенсионеры на удаленке (и постоянные клиенты ТТВ), все эти манипуляции для нас, к сожалению, невыполнимы.

А нельзя ли как-то облегчить процесс оформления: приехать к Вам в офис и там все заявки-договора заключить- распечатать и все грамотно по кэшбэку оплатить?

 Спасибо за Ваш ответ.

Добрый день, sandero888

Для упрощения процедуры бронирования, приглашаем Вас в наш офис. Наши менеджеры помогут Вам все сделать максимально быстро и просто. 

На январские праздники у нас представлен ряд туров в Калининград. В том числе с празднованием Нового Года.

RKS Avia Новый год на Балтийском берегу (Новый Год в Калининграде) - обновленная программа уже доступна на нашем сайте.

RKKA Avia Новый год в Кёнигсберге

RKK Новый год в Кёнигсберге

Также, обращаем Ваше внимание, что в связи с хорошим спросом, мы сегодня открыли новую дату в тур RKS Avia от 31.12.2021 г. Вам будет доступен хороший выбор мест в автобусе, все ночи в отеле "Балтика" в г. Калининград , празднование Нового Года в Калининграде.

Если речь идет о группе 10-12 человек, то на тур RKS Avia "Новый Год на Балтийском берегу (Новый Год в Калининграде) мы сможем предложить возможность бронирования льготного места для руководителя группы.

Для более оперативного бронирования, Вы можете выслать нам список туристов с ФИО + датой рождения + паспортными данными (серия, номер) на эл. адрес priem@tourtrans.ru. Мы все подготовим и свяжемся с Вами, чтобы согласовать день и время визита в офис, т.к. приём у нас ведется по записи. 

В списке туристов укажите обязательно номер и дату тура.

Все туры в Калининград и Светлогорск у нас представлены здесь ---> https://www.tourtrans.ru/actual/puteshestvie-v-rozhdestvo-i-novogodnie-kanikulyi/zimnyaya-krasota-baltiki.html

 

С Уважением,

Александра

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Александра, спасибо большое за такой информативный ответ! Нас интересуют только туры в Рожественский период, без захвата Нового года. Сейчас попробую связаться с туристами из нашей мини-группы.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, sandero888 сказал:

Александра, спасибо большое за такой информативный ответ! Нас интересуют только туры в Рожественский период, без захвата Нового года. Сейчас попробую связаться с туристами из нашей мини-группы.

sandero888, на январские каникулы рассмотрите туры под кодами: RKSR Avia, RKK, RKKA Avia, RKK light и RKKA Avia light.

Обращаем внимание, что на тур RKSR Avia от 05.01.2021 г. руководителю группы сможем предложить место также по льготным условиям. 

 

С уважением,

Александра 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Уважаемый ТТВ, поясните, пожалуйста, ситуацию.

Мы бронировали тур 2FB AVIA с 29 апреля 2020 года, номер заявки 2FB29040AY. Внесли предоплату. По понятным причинам тур не состоялся. Перенесли бронирование на этот же тур со 02.05.2021, номер заявки 2FB02051A2. Забронировали ещё тур со 02.01.2021, номер заявки RKK02011CT. Новый тур попадает под условия акции кэшбэк по России.

Чтобы получить кэшбэк, необходимо оплатить единовременно полную стоимость тура картой Мир. Как быстро вы сможете вернуть внесенную предоплату? И почему нельзя зачесть в уплату заявки RKK02011CT не потеряв возможность получения кэшбэк?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Инна-Пермячка сказал:

 И почему нельзя зачесть в уплату заявки RKK02011CT не потеряв возможность получения кэшбэк?

Зачесть нельзя! Это главное обязательное условие - оплата 100% картой Мир, на которую потом и возвращается кэшбэк.

Может вы читали про новогодние форумские туры. Туристы внесли предоплату. А потом ввели эту акцию с кэшбэком. ТТВ пошел навстречу  - возвращал туристам предоплату, чтобы можно было 100% оплатить с карты Мир. 

Edited by Evgeniya
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Инна-Пермячка сказал:

И почему нельзя зачесть в уплату заявки RKK02011CT не потеряв возможность получения кэшбэк?

Кэшбэк за туры по России - это акция не от ТТВ, а от правительства и программы лояльности платёжной системы МИР. Условия заказа туров и их оплаты прописаны вполне конкретно: где должны быть размещены туры, участвующие в акции, каким условиям они должны соответствовать, как их оплатить и прочее...

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
13 часов назад, Инна-Пермячка сказал:

Уважаемый ТТВ, поясните, пожалуйста, ситуацию.

Мы бронировали тур 2FB AVIA с 29 апреля 2020 года, номер заявки 2FB29040AY. Внесли предоплату. По понятным причинам тур не состоялся. Перенесли бронирование на этот же тур со 02.05.2021, номер заявки 2FB02051A2. Забронировали ещё тур со 02.01.2021, номер заявки RKK02011CT. Новый тур попадает под условия акции кэшбэк по России.

Чтобы получить кэшбэк, необходимо оплатить единовременно полную стоимость тура картой Мир. Как быстро вы сможете вернуть внесенную предоплату? И почему нельзя зачесть в уплату заявки RKK02011CT не потеряв возможность получения кэшбэк?

Инна, добрый день.

По поводу возврата - написала Вам в личном сообщении.

Как верно уже отметили Евгения и Елена, обязательное условие участия в акции Кэшбэк - это полная оплата тура по карте платёжной системы МИР. Конечно перенести оплату с тура на тур мы можем, но тогда Вы не сможете получить Кэшбэк.

С уважением, ТТВ.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Добрый день. Я правильно поняла? Нужно отменить заявку и открыть новую,. Место сохраниться. Предоплату венут. Скидка за ФПС тоже сохраниться? .

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
4 часа назад, Светлана** сказал:

Добрый день, ТТВ! Когда будет выслана ссылка на оплату забронированного тура?

Добрый день.

Ссылки на оплату начнём отправлять в день старта акции, то есть завтра 18 марта.

С уважением, ТТВ.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
1 час назад, Nadezda/ сказал:

Добрый день. Я правильно поняла? Нужно отменить заявку и открыть новую,. Место сохраниться. Предоплату венут. Скидка за ФПС тоже сохраниться? .

Добрый день.

Да, Вы всё верно поняли. Подробная информация здесь

С уважением, ТТВ.

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юлиана Юлиана сказал:

Да, но во всех турах красным горит Кэшбек, а в этом нет. Дискриминация какая то. Как то грустно стало

Сразу не было. Но сейчас уже всё добавлено и заведено, куда положено. Посмотрите на мой скрин выше. Там рядом со значком "Цветение маральника" значок "Кэшбэка" у вашей даты 02.05.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Елена из Мурманска сказал:

Сразу не было. Но сейчас уже всё добавлено и заведено, куда положено. Посмотрите на мой скрин выше. Там рядом со значком "Цветение маральника" значок "Кэшбэка" у вашей даты 02.05.

Спасибо, успокоили.

Link to post
Share on other sites

             Скажите, пожалуйста, у кого есть личный опыт, можно ли оплатить тур двум подругам, едущим вместе, по одной карте "Мир"? Не хочу специально только для кешбека заводить карточку. Слышала, что такое (одной картой двум людям) возможно только членам одной семьи.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вита сказал:

             Скажите, пожалуйста, у кого есть личный опыт, можно ли оплатить тур двум подругам, едущим вместе, по одной карте "Мир"? Не хочу специально только для кешбека заводить карточку. Слышала, что такое (одной картой двум людям) возможно только членам одной семьи.

Можно. Оплачивала в прошлый раз две заявки - за себя и за подругу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня с Olga1a оформляли кэшбек в офисе ТТВ. Все делается грамотно, быстро. Получили ответы на все интересовавшие нас вопросы. Вышли, как всегда, с прекрасным настроением.

Большое спасибо сотрудникам Туртранс-Вояж и лично Сергею Дергобузову за внимательное и доброжелательное отношение.  Вы молодцы!

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

Добрый день! Прошу ТТВ ускорить возврат предоплаты, в связи с оплатой туров и авиабилетов по акции Кэшбэк

с тура RZK18041A1

с тура MS724041A0

Заявление на возврат отправила  invoice@tourtrans.ru.

Оленина Евгения Владимировна

Link to post
Share on other sites

В дополнение к предыдущему посту хочу добавить,  что возврат от Туртранс-Вояж за отмену ранее оформленного тура пришёл очень быстро, фактически в конце первого банковского дня. Кэшбек возвращается тоже быстро. Многим моим знакомым деньги пришли на второй-третий банковский день,  мне на четвёртый. Так что акция работает отлично. Пока еще не израсходован весь денежный фонд, выделенный государством на поддержку отечественного туризма,  следует поторопиться для оформления новых путешествий. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Цитата

Средства будут зачислены на баланс пользователя в течение пяти календарных дней после транзакции.

 

Уважаемый ТТВ! а это действительно работает возврат по кэшбэку.  Я оплатила тур 20 марта 2020, сегодня 26 марта 2020. А, где возврат???

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...