Перейти к содержанию

Вагоны "международного класса" до Варшавы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_54802

Попыталась тут найти критерии вагонов международного класса в нашем законодательстве. Не нашла. Видимо ТТВ что-то свое имело ввиду под ним...

  • Ответов 98
  • Просмотры 16,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_54830

Вернули полную стоимость билетов, как вариант предлагали бесплатную поездку в Москву и обратно в течении года. :D

Опубликовано
comment_54837

Ну надо же! Похоже, в работе нашей огромной бюррократической машины наметились положительные сдвиги. :lol: Поздравляю! :D :D Честно, не ожидала. Думала, обойдутся простой отпиской с выражением сожалений и обещанием принять меры. :lol:

Опубликовано
comment_54849
Вернули полную стоимость билетов, как вариант предлагали бесплатную поездку в Москву и обратно в течении года. :lol:

 

не фига себе - я думала это фантастика...

Опубликовано
comment_55101

Ездила этим поездом в "Альпийский вояж" в 2009 г. Ничего не изменилось! Мало того, что вагон дореволюционный и грязный, туалет вонючий, стоимость равняется авиа билету, так еще таможня вытрясла чемоданы, и устроила допрос с пристрастием - сколько денег и в какой валюте везете, а на обратном пути - на какую сумму и сколько купили швейцарских часов и всего остального. Причем допрашивали буквально каждого пассажира. Езжу много с 2000г., но такой "цирк" видела впервые.

Опубликовано
comment_55103

Nat - не фига себе, у нас только потолок в вагоне смотрели и все полки, а вещи даже не смотрели только визы проверяли, но вообще паны хамовато вели себя. бульбаши поспокойней (хотя когда 10 лет назад в Бресте границу на автобусе пересекали обгадили нас по полной) - я даже алкоголь везла сверх нормы, переживала, даже не проверили сумки

Опубликовано
  • Автор
comment_55313

Уважаемый ТТВ!

Возвращаясь к Вашей реплике от 23.12.2009г., что Вы огорчены негативным впечатлением туристов от поезда Москва-Варшава № 25/103 и что Вы заинтересованы в улучшении качества своих услуг и учитывая все ++++, которые Вы имеете, выбрав данный поезд, хотелось бы узнать более вразумительные объяснения Ваших действий, если таковые есть. А то Вы как сторонний наблюдатель молча читаете: чего они там понапишут (публика ведь разная - сами видете). А ведь Вы уже замахнулись и на Англию, и на Китай, и на Америку. То ли еще будет. Разберитесь сначала с достойной поездкой Ваших туристов до Варшавы - так называемой начальной точкой поездки в Европу!

С уважением, Ваш турист.

Опубликовано
comment_55490

Судя по тому, как активно ТТВ отвечает на этой ветке, скоро доберется и до этой темы. И чтобы вопрос не утонул в словах и пустых перепалках, хочу напомнить о двух не маловажных деталях.

1. Туристы на посадке в поезд "туда" предъявляют белый листок бумаги с ФИО, номером вагона и места. "Обратно" всех рассаживает гид по своиму списку. Т.е билетов, как основания для общения с РЖД, у туристов ТТВ нет. И чтобы его получить, турист должен....продолжите размышления сами. Кстати в этих размышлениях не забудьте, что не все живут в столице нашей родины.

2.Стоимость плацкарта (как пример рассмотрю Брест, с Варшавой арифметика +/- аналогична) оплаченная в стоимости тура 85у.е. Цена этих билетов туда-обратно у РЖД 51-53у.е (от курса).

Теперь вернемся к первоначальному вопросу: КТО должен отвечать на вопросы и разрешать их для туриста, оплатившего тур на условиях продавца?

Этот пост, ни в коем случае, не призыв к продолжению полемики. Лишь повод подумать, благо ответить кроме ТТВ никто не сможет.

Опубликовано
comment_55510

Уважаемая if, любой открытый ресурс, как общедоступная площадка, имеет как неоспоримые достоинства(возможность диалога всем и без расстояний) так и свои недостатки (не сдержанный и не уважительный тон отдельных участников).Относитесь ко всему по философски и игнорируйте пустые перепалки. А модераторы сделают выводы. Жаль только, тему-то закроют,а от ответа уйдут, хороший повод. :?

Опубликовано
  • Автор
comment_55511

Уважаемая Минеева! Есть Правила форума, где четко прописано о недопущении "...неуважительного отношения и несдержанного тона...", о которых Вы пишите как о допустимых недостатках форума. Кроме того, в Правилах черным по белому написано, что данный форум является рекламной площадкой компании, в данном случае ТТВ. Но если на данной площадке происходит не общение людей, а постоянный оскорбительный базар конкретного участника, и при этом не делается даже элементарного предупреждения со стороны администрации, то это уже АНТИРЕКЛАМА компании. Представьте себе: человек ищет впервые туркомпанию для поездки, находит ТТВ, попадает на форум - и на тебе!!!

Первое - допущение антирекламы компании.

Второе - допущение оскорбительного отношения одного участника форума к другому, который никоим образом не имел желания общаться конкретно с ней.

Опубликовано
comment_55514

Я, ни в коем случае, не считаю подобный тон допустимым. Ваше негодование вполне справедливо и модераторы, я думаю, прекратят перепалку. Но, если бы Вы не поддались на дешевую провокацию, может быть мы и дождались ответ.

Опубликовано
  • Автор
comment_55516

Уважаемая Минеева!

Я никак не ожидала, что Вы разумный человек (судя по переписке), обвините меня в том, что

- "я поддалась на дешевую провокацию",

- "и что из-за этого вы не дождетесь ответа" от администрации.

Во-первых, я не поддавалась ни на какие дешевые провокации, а "отбивалась" от этой навязчивой (мягко выражаясь) участницы цивилизованными и понятными нормальному человеку способами.

Во-вторых, Вы переоценили мое влияние на администрацию турфирмы. И их желание отвечать на форуме по данной тематике или не отвечать от меня никак не зависит.

Опубликовано
  • Модератор
comment_55520

Уважаемые участники форума!

 

Данный форум создан для конструктивного обсуждения различных вопросов и совместного их решения.

Часть сообщений имеющих личностно-оскорбительную направленность были удалены.

 

Комментируя вопросы о стоимости билетов и качестве услуг в поездах хотим отметить следующее:

 

в стоимость услуг по предоставлению ж/д переезда входит: бронирование билетов, покупка, доставка на вокзал в день отправления группы. Мы не ограничением туристов приобретением билетов непосредственно в нашей компании, выбор за каждым;

 

компания Туртранс-Вояж делает все возможное чтобы наши туристы остались довольны путешествием с первого до последнего дня. Но, к сожалению, отвечать за качество услуг предоставляемых РЖД мы не можем.

Как мы отметили ранее, все нарекания и претензии к обслуживанию или состоянию вагонов, мы направляем приемную ОАО «РЖД» и рассчитываем, что они не останутся без внимания с их стороны.

 

С надеждой на понимание, Туртранс-Вояж

Опубликовано
comment_55546

Уважаемая ксан вы извините.... Люди просто стараються изменить ситуацию и если мы будем молчать,то так и будем ездить в международных вагонах РОССИЙСКОГО ОБРАЗЦА.

Опубликовано
comment_55551

Спасибо за позитивный ответ, хотя, признаться, не ожидала.

все нарекания и претензии к обслуживанию или состоянию вагонов, мы направляем приемную ОАО «РЖД»

Я знаю ТТВ как крупного и сильного оператора по всем направлениям своей работы. Я знаю, как ТТВ оперативно и справедливо решает любые возникающие проблемы как по работе своих сотрудников, так и по работе принимающей стороны (графики,встречи,автобусы,отели,экскурсии). И только с РЖД выходит заминка. Наверное такого "монстра" федерального масштаба, действительно, трудно расшевелить, проще переадресовать. Да, не везде еще работают правила рынка?! :)

P.S. зачастую, выборочное удаление негативных реплик, не меняет отношение "собеседника" к правилам переписки. Мы, опять имеем "удовольствие" это наблюдать. Предупреждение модератора, порой бывает более действенным.

to ksan1977

У меня нет близнецов на этом форуме, а у вс нет оснований обвинять меня в непоследовательности. Я убеждена в праве каждого на свое личное мнение, но неуважения и хамства не приемлю. :evil:

Опубликовано
comment_55569

вот жеж замечтательные люди - в свой адрес хамства они не приемлют а в адрес других они его допускают, какая интересная логика однако :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_57044

Давно уже слежу за развитием этой темы, однако тон, в котором велось обсуждение был слишком уж агрессивным, не хотел участвовать в ругани.

 

Однако стоит отметить, что после "Альпийского вояжа", я, увидев в описании тура ж/д переезд до Варшавы, автоматически записываю жирный "минус" данному туру при выборе, куда бы в следующий раз поехать. Условия проезда действительно очень сильно огорчили - совершенно не рассчитывал, что на международные линии РЖД ставит древние "Аммендорфы" производства уже давно не существующего на карте мира государства ГДР (в коридоре стикер был приклепан, плюс я просто знаю некоторые "отличительные черты" разных вагонов). Да, в свое время "Аммендорф" были замечательными вагонами, однако сейчас это примерно так же как ездить на "копейке" (да - машина для своего времени была прекрасная, но сейчас сильно морально устарела, и сохранившиеся экземпляры сильно "потрепаны", хотя многие вполне успешно ездят). Причем, как я понял, данный вагон даже не проходил капитальный ремонт (это видно, например, по деревянным рамам - при капитальном ремонте вагонов их меняют на стеклопакеты).

 

В общем, вагон и по пути "туда" и по пути "обратно" достался старый и грязный. Как я понимаю, за прошедшие почти 3 года ничего не поменялось.

 

Справедливости ради стоит сказать, что из 3-х (если не ошибаюсь) прицепных вагонов Варшава-Москва как минимум один был все-таки новым (тверского завода). Так что части группы повезло больше чем нам.

 

Обвинять по этому поводу ТТВ, как поступали некоторые в этой ветке - глупо. Да и РЖД - это такой неповоротливый медведь, которому даже полная потеря всего пассажиропотока, создаваемая столь солидным туроператором как ТТВ, в общем-то, не сильно критична - билеты все равно найдут своих покупателей. Вспомним также еще, что наиболее часто используемые ТТВ поезда Москва-Брест комплектуются белорусской стороной - соответственно, за них ответственно не РЖД, а БЧ.

 

А вот что можно было бы предпринять ТТВ для заботы о своих клиентах - это все-таки перевести туры на другой поезд. Понимаю, что перецепные вагоны очень удобны для рассчета маршрута из-за прибытия в Варшаву рано утром и отправления из Варшавы вечером. Есть же поезд "Полонез", регулярным сообщением "Москва-Варшава". По пути "туда" он, кстати, столь же удобен - отправление из Москвы в 16.50, прибытие в Варшаву-Восточную в 8.30. Несколько менее удобно обратное расписание - отправление от Варшавы-Западной в 15.20 и прибытие в Москву в 11.45.

Опубликовано
comment_57047

А в поезде до Бреста хорошие вагоны?

А тут еще вот какая вешь - РЖД формирует состав как бог на душу положит, в однмо составе может быть 3 вагон хороший новый, в другом 5, так что когда берешь билеты - то играешь в лотерею, не знаешь в каком из них окажешься(( Так что тут вины ТТВ тоже нет

Опубликовано
comment_57093
А в поезде до Бреста хорошие вагоны?

По моему опыту (последний раз ездил Москва-Брест-Москва осенью 2009-го) - нормальные. Не самые новые, но при этом чистые и аккуратные. Вообще белорусы - молодцы, поездная бригада работает гораздо более аккуратно и вежливо, чем в иных даже фирменных поездах формирования РЖД.

Опубликовано
comment_57102

Хочу подтвердить: белорусы очень удивили чистотой, аккуратностью, вежливостью, очень ровной и доброжелательной манерой общения. Я много езжу, поэтому и удивилась - в российских поездах такого не встречала. 4 раза проехала по маршруту Москва-Минск - картина не меняется. Возраст вагонов - это совсем другой вопрос.

Опубликовано
comment_57140

спасибо порадовали. Правда нам с Варшавой с чистотой не пришлось жаловаться, но вагоны и правда были далеко не новые

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_101513

Прошел почти год с последнего сообщения. Предстоит переезд до Варшавы в апреле 2011. Кто-нибудь из туристов в курсе, есть ли изменения в лучшую сторону в поезде Москва-Варшава? И еще вопрос насчет вагона ресторана в этом поезде, какие впечатления?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_117540

Прошел почти год с последнего сообщения. Предстоит переезд до Варшавы в апреле 2011. Кто-нибудь из туристов в курсе, есть ли изменения в лучшую сторону в поезде Москва-Варшава? И еще вопрос насчет вагона ресторана в этом поезде, какие впечатления?

Как вам поезд(вагон)?

Опубликовано
comment_117542

Как вам поезд(вагон)?

Как были старые немецкие вагоны, так и остались. Только ещё больше пыли стало и больше грязи в местах общего пользования. Зато появились бумажные полотенца...

Ездили в мае 2011 года.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу