Опубликовано 16 июля, 201113 г. comment_124831 Есть предложение обсудить вагоны международного класса до Берлина или Хельсинки.
Опубликовано 17 июля, 201113 г. comment_124967 Многие наверняка читали роман всемирно известного фантаста под именем Жюль Верн "Вокруг света за 80 дней". Интересно, а за сколько времени (чисто теоретически с использованием современных наземных и водных средств передвижения) возможно совершить кругосветное путешествие в наше время? Очень люблю эту книжку. Тоже задавался подобным вопросом. Правда, строго говоря, Филеас Фогг кругосветного путешествия в современном понимании не совершил - все его путешествие проходило по северному полушарию. В то же время полноценно кругосветным путешествие обычно считается, если путешественник вернулся в ту же точку и при этом хотя бы 2 раза пересек экватор. Некоторые еще также добавляют дополнительное требование побывать во всех частях света или на всех континентах. Есть предложение обсудить вагоны международного класса до Берлина или Хельсинки. До Берлина не знаю, а от Москвы до Хельсинки ходит поезд российского формирования "Лев Толстой". Вагоны - только купе (российские, 4-х местные) и СВ (2-х местные). Поезд чистый и очень комфортный. Лично у меня от этого поезда (ездил 2 раза, один раз в купе, второй - в СВ, ибо купейных билетов на нужные даты не было) остались только приятные впечатления.
Опубликовано 17 июля, 201113 г. comment_124982 Кстати, когда-то для кораблей придумали вполне реальный приз под названием "Голубая лента Атлантики". Награждались те корабли, которые пересекали Атлантический океан за наиболее короткое время. Так у Келлермана как раз и идет речь о том, что Титаник боролся за "Голубую ленту"... что и стало причиной трагедии. А про вагоны до Варшавы уже так много всего написано, что тема себя исчерпала, ИМХО. И лично мне не кажется хорошей идеей ехать до Варшавы, если это не тур по Польше... тогда уж лучше до Берлина. Вот только до Берлина в основном 3-х местные купе бывают, а в них я точно не поеду... если только вдвоем в таком купе ехать, тогда еще терпимо.
Опубликовано 17 июля, 201113 г. comment_125072 А в чем беда? Мы же взрослые люди. Сходите в туалет перед границей и нет проблем. ой ну как же без вас то не догадалась бы. Вы умеете это впрок наверно делать - научите?
Опубликовано 18 июля, 201113 г. comment_125168 ой ну как же без вас то не догадалась бы. Вы умеете это впрок наверно делать - научите? грубо и некорректно, фи
Опубликовано 19 июля, 201113 г. comment_125837 грубо и некорректно, фи где уж там до вас интеллигенции :popcorm2:
Опубликовано 20 июля, 201113 г. comment_126150 Sk_aleх! В данное время есть техническая возможность использования железнодорожных паромов (которые формально могут сделать железную дорогу кругосветной... Что-то мне подсказывает, что железнодорожных паромов трансокеанского класса, ни одна страна мира построить не удосужилась ;-) Тем более пассажирских! Так что, возможность-то есть... А вот паромов, извините,...
Опубликовано 23 июля, 201113 г. comment_126939 Просто попробую немного пофантазировать. Через энное количество десятилетий будет построен многоуровневый паром, который принимает грузовые железнодорожные вагоны в Португалии для доставки в США и в США для доставки в Португалию. Техническое обоснование: не требуются погрузочно-разгрузочные работы для перегрузки контейнеров и рефрежираторов по схеме вагон-станция-площадка хранения-паром-площадка хранения-станция-вагон. Для пассажирских перевозок железнодорожные паромы не будут использоваться, потому что с обеих сторон океана пассажиров будет ждать поезда, подстроенные под расписание океанских лайнеров.
Опубликовано 23 июля, 201113 г. comment_126945 Просто попробую немного пофантазировать. Через энное количество десятилетий будет построен многоуровневый паром, который принимает грузовые железнодорожные вагоны в Португалии для доставки в США и в США для доставки в Португалию. Техническое обоснование: не требуются погрузочно-разгрузочные работы для перегрузки контейнеров и рефрежираторов по схеме вагон-станция-площадка хранения-паром-площадка хранения-станция-вагон. Для пассажирских перевозок железнодорожные паромы не будут использоваться, потому что с обеих сторон океана пассажиров будет ждать поезда, подстроенные под расписание океанских лайнеров. Тема-то не об этом. Пофантазируйте в другой теме, пожалуйста.)))
Опубликовано 23 июля, 201113 г. comment_126959 Тема-то не об этом. Пофантазируйте в другой теме, пожалуйста. Нууу, про название темы я помню. Риторический вопрос на засыпку: "Да кому нужны мои фантазии (в смысле та ересь и чепуха), которые я сочиняю, тем более в другой теме?" :scratch:
Опубликовано 23 июля, 201113 г. comment_126965 Нууу, про название темы я помню. Риторический вопрос на засыпку: "Да кому нужны мои фантазии (в смысле та ересь и чепуха), которые я сочиняю, тем более в другой теме?" :scratch: Согласно правилам форума, свой бред (фантазии) просьба оставлять при себе! А по-простому, хватит флудить!!!
Опубликовано 24 июля, 201113 г. comment_127154 какие все "добрые"! Да, мы такие)))) Для "просто мыслей вслух" существуют другие темы... типа "посиделок за чашечкой кофе"... Там эта фантазия будет уместна. А касательно фантазии про трансатлантические паромы, интересно узнать, за чей счет будет осуществляться возврат вагонов после выгрузки? (Ответ желательно в личку)
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127260 Позвольте вернуться к теме... Предстоит возвращаться с Бреста поездом 010 Варшава - Москва, билеты брали сами, в купе, кто нибудь ездил этим поездом? Насколько он "свежий" в плане возраста вагонов?
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127264 Позвольте вернуться к теме... Предстоит возвращаться с Бреста поездом 010 Варшава - Москва, билеты брали сами, в купе, кто нибудь ездил этим поездом? Насколько он "свежий" в плане возраста вагонов? Отвечу коротко... 010 Варшава - Москва "Полонез", в нём ТРЁХместные вагоны. Чем они "страшны" можно прочесть на форуме задействовав поиск.
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127273 Отвечу коротко... 010 Варшава - Москва "Полонез", в нём ТРЁХместные вагоны. Чем они "страшны" можно прочесть на форуме задействовав поиск. выбирали места по схеме, там четырехместные купе, было 2 вагона на выбор, или это конкретные вагоны такие в его составе, или ошибка в схеме, но тогда места могут оказаться абсолютно непредсказуемо (((
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127282 выбирали места по схеме, там четырехместные купе, было 2 вагона на выбор, или это конкретные вагоны такие в его составе, или ошибка в схеме, но тогда места могут оказаться абсолютно непредсказуемо ((( Простите, наврал... Там действительно есть купейные вагоны типа Аммендорф в купейной группе Брест-Москва.
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127317 Я ездила до Бреста поездом №9, думаю что это он же, только в обратном направлении. Купе там были довольно старенькие...
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127320 мда, начинаем задумываться а за что же все таки берут деньги, ну впрочем съездим - увидим
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127347 Деньги берут, в основном, за передвижение по железной дороге... Ну не могут все подряд вагоны быть новыми... главное - чтобы были чистыми и все полки, двери, окна и прочие необходимые атрибуты на месте были)))
Опубликовано 25 июля, 201113 г. comment_127349 Деньги берут, в основном, за передвижение по железной дороге... Ну не могут все подряд вагоны быть новыми... главное - чтобы были чистыми и все полки, двери, окна и прочие необходимые атрибуты на месте были))) Смущает не столько что он как таковой будет старый, а возможность открытия окна, в старых вагонах они как правило уже законопачены наглухо. Да и туалеты хотелось бы био, а не "дырку в полу"
Опубликовано 30 июля, 201113 г. comment_128906 А касательно фантазии про трансатлантические паромы, интересно узнать, за чей счет будет осуществляться возврат вагонов после выгрузки? Не могу пропустить интересный вопрос. Возвращать порожние вагоны было бы громадным расточительством, потому что коэффициент полезного прогона грузового вагона в данном случае составлял бы не более 60 %, а расходы при этом на транспортировку самих вагонов возрастают. Самый оптимальный вариант --- перевозить товары с одного континента на другой с помощью одних и тех же вагонов. Другими словами, как в одну, так и в другую сторону вагоны должны идти загруженными. Однако, поскольку налаженную логистическую цепочку с использованием обычных кораблей разрывать никто не будет, использование железнодорожных трансатлантических паромов находится под большим вопросом. Более уместным представляется использование грузовых подводных лодок.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.