Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вопрос: покупка ж.д. билетов через Интернет


Гость

Рекомендуемые сообщения

...самое ненормальное, что наши кассиры требуют присутствия всех пассажиров, включенных в заказ. Одному на всех билеты не дают! Произвол! :twisted:
Действительно произвол! У меня ни разу не требовали присутствия всех пассажиров...И не должны требовать! Об этом сказано в "Правилах..." на сайте РЖД.

 

Вот я сейчас так и сделаю, распечатаю правила, возьму все паспорта и поеду одна на вокзал, отстою в очереди и если не дадут - пойду читать правила к начальнику вокзала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ
Действительно произвол! У меня ни разу не требовали присутствия всех пассажиров...И не должны требовать! Об этом сказано в "Правилах..." на сайте РЖД.

 

Единственное, уточню. Это справедливо только если вы билеты оформляли в одном заказе, а не по отдельности!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо больше "продвинутых" пассажиров становится, покупающих билеты через интернет.

Уж на одного такого "продвинутого" пассажира точно больше стало!! После 5 удачных покупок через инет :) и 1 неудачной через кассу :evil: за последние 1,5 недели, меня в эти самые кассы не затащишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, если в одном заказе. А если нет, то может быть можно через терминал самообслуживания. На практике, в кассах кто угодно и кому угодно может купить билет- сосед соседу , зять -теще, имея только при этом паспорт или другой документ, удостоверяющий личность пассажира ( имею в виду обычные билеты). Сейчас горячая пора, собираются компаниями,так один из группы 3-4-5... (до десяти) человек, едущих вместе отдыхать, может приобрести в кассе билеты , имея документ каждого , а часто и просто их ксерокопии .

Вот информация с сайта РЖД: Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа...

Т.Е. один из пассажиров заказа может оформить бумажный билет.

И , опять же, если электронные билеты оформлялись в разных заказах, у каждого есть свой номер заказа, то , вполне возможно, кассиры вправе требовать присутствие самого пассажира. Т.е. в правилах написано именно то, что либо сам пассажир, либо кто-то по доверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поехала на удачу в обеденный перерыв сегодня и все разрешилось быстро, ни одного человека не было в интернет -стойку! Дали все билеты в одни руки! Прогресс РЖД! :) :D :D Всех сопереживающих благодарю!! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только вчера вернулись из очередного путешествия. Возможно, мои наблюдения будут интересны тем. кто покупает через интернет билеты на большие расстояния (у нас в пути 3 суток). Билеты "туда" оформлялись через интернет. Вагон оказался "проходным двором". За трое суток пути у нас сменилилось попутчиков -счет потеряли. Приходили люди на 2-3 часа, выходили -на их место тут же приходили другие, и так днем и ночью. проводники постельное белье чистое собирали по всему составу. Специально интересовалась у попутчиков, почти все билеты брали электронные. Проводники подтвердили, такой ужас только в "интернетовских" вагонах, в других спокойнее. Билеты "обратно" покупала в обычной кассе. специально отслеживала: вагон наш на сайте так и не появился. В результате стабильный состав попутчиков со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svetl@na, не стыкуется что-то... Что, все кто покупал билеты через интернет, едут на короткие расстояния, а кто через кассу - на длинные? Странно как-то...

 

Первый раз покупала билет через интернет несколько лет назад, когда ехала кататься на лыжах в Финляндию и нужен был билет до Кандалакши. "Туда" ехала с одним попутчиком в купе, военным, который покупал билеты в кассе (точнее брал б/п). "Обратно" попала уже со своими "школьниками" из горнолыжной школы, как они покупали билет - не уточняла.

 

Потому есть большие сомнения, да и РЖД заявляет, что в кассах и в интернете выставляют одни и те же поезда и вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в интернет выставляются далеко не все вагоны, убедилась лично на примере поезда Новосибирск-Брест. Конечно, не все в мой злополучный вагон №3 покупали билет по интернету. Полагаю, что интернетчики просто "разорвали" маршрут на кусочки.

Я не знаю всей кухни работы ж.д касс, но, наверное, билетные кассиры как-то пытаются контролировать ситуацию, а в интернете -кусай, откуда хочешь. Какой-то порядок все же должен быть. К примеру, ТТВ давал разъясн по поводу заполняемости мест в автобусе: если забронированы одиночками 2 места у окна. то другим двум одиночкам будут бронировать только у прохода и т.д. Это не всем нравится, но это логично.При интернет-бронировании же, если мне нужно добраться из Дудуевки в Куриловку за 3 часа, я куплю билет на лучшее место, а все остальные пусть под меня подстраиваются. Возможно я и не права, все совсем не так, но вывод я сделала такой: перед покупкой билета посмотрю, какие вагоны выставлены на сайте, а потом пойду в кассу и куплю в тот, который не выставлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю всей кухни работы ж.д касс, но, наверное, билетные кассиры как-то пытаются контролировать ситуацию, а в интернете -кусай, откуда хочешь. Какой-то порядок все же должен быть.
А порядок такой, что если вы едете вдвоем и хотите 2 нижних места, то билетный кассир вам их откажется продавать, ссылаясь на какую-то свою инструкцию.

А в остальном - всё то же самое, что и в инете. А "проходной двор" - это особенности всех поездов, следующих на дальние расстояния. :) Если кассир видит, что от пункта А до пункта Б место свободно, то он его так же пускает в продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svetl@na, как вам лучше делать - решать в любом случае вам, но мне кажется, что вы не правы.

 

"наверное, билетные кассиры как-то пытаются контролировать ситуацию, а в интернете -кусай, откуда хочешь."

Во-первых, почему человек должен брать те места, которые ему не нравятся? Вы будете брать те, что вам нравятся и удобны, а остальные - так, чтобы было удобно вам? C чего бы это :mrgreen: ?

Во-вторых, билетные кассиры тоже могут выбрать места в "разнобой" или, наоборот, - только нижние - если есть четкое пожелание пассажира и кассир готов пойти на встречу.

 

Кстати при покупке купейных билетов на сайте ржд последний раз обратила внимание, что по расположению могу выбрать: "любые места", "нижнее и верхнее", "верхние" места. За формулировки не ручаюсь, но вот то, что я не могла в одном заказе на двоих взять два нижних места, прекрасно помню.

 

 

А так вы отчасти правы - вагоны выставляются не все. Часть сразу выкупается турагенствами и иже с ними, часть дается с задержкой, потому при "выбросе" билетов знающие люди могут их моментально выкупить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А порядок такой, что если вы едете вдвоем и хотите 2 нижних места, то билетный кассир вам их откажется продавать, ссылаясь на какую-то свою инструкцию.

Вовсе нет. Свежий пример. Неделю назад под тур ТТВ покупали билеты (купе) до Москвы за 45 суток. Кассир сразу предложила два нижних места (мы еще не старики, по 50 лет). Мы сказали, что можно одно верхнее. Кассир говорит - берите оба нижних, а то сядут на второе нижнее с маленьким ребенком, покоя не будет. А так больше шансов, что будут взрослые попутчики. А на верхнее всегда можно поменяться. Так и взяли два нижних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А порядок такой, что если вы едете вдвоем и хотите 2 нижних места, то билетный кассир вам их откажется продавать, ссылаясь на какую-то свою инструкцию.

Вовсе нет. Свежий пример. Неделю назад под тур ТТВ покупали билеты (купе) до Москвы за 45 суток. Кассир сразу предложила два нижних места (мы еще не старики, по 50 лет). Мы сказали, что можно одно верхнее. Кассир говорит - берите оба нижних, а то сядут на второе нижнее с маленьким ребенком, покоя не будет. А так больше шансов, что будут взрослые попутчики. А на верхнее всегда можно поменяться. Так и взяли два нижних.

Значит всё от человека зависит. :) Хорошая кассир Вам попалась. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу покупки двух мест: так работает программа, что в одном заказе два нижних места нельзя купить. Значит, кассир просто проделала одну операцию дважды, так же мы покупали через интернет с подружкой, когда хотели ехать обе на нижних полках в одном купе. И то, что кассир сама предложила это сделать - приятное исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу покупки двух мест: так работает программа, что в одном заказе два нижних места нельзя купить. Значит, кассир просто проделала одну операцию дважды, так же мы покупали через интернет с подружкой, когда хотели ехать обе на нижних полках в одном купе. И то, что кассир сама предложила это сделать - приятное исключение из правил.

Может, Вы усложняете действия кассиров, и алгоритм их действий намного проще, а не точно такой, как в интернете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу покупки двух мест: так работает программа, что в одном заказе два нижних места нельзя купить. Значит, кассир просто проделала одну операцию дважды, так же мы покупали через интернет с подружкой, когда хотели ехать обе на нижних полках в одном купе. И то, что кассир сама предложила это сделать - приятное исключение из правил.

Может, Вы усложняете действия кассиров, и алгоритм их действий намного проще, а не точно такой, как в интернете?

 

Когда я брала билет "оттуда" на 2 нижних места. то, естествено, спросила у кассира, почему это невозможно в интернете.Получила ответ. что есть рекомендации при покупке 2 билетов и наличии мест предлагать верхнее и нижнее место. Но если пассажир настаивает, то технических проблем у кассира нет. интернет и касса на вокзале - это все-таки не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые знатоки инет.покупок ж/д билетов!

До недавнего времени для просмотра наличия свободных мест успешно ( спасибо Lexa!) пользовалась данным сайтом: http://www.capital-tour.ru/online/railway/

Но в последние дни он выдает ошибки. Сайт РЖД не показывает, какие конкретно места свободны к продаже. Подскажите ресурсы, где можно увидеть инфу по, конкретно, местам.

Заранее благодарю. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно иду стандартным путем, через rzd.ru. Там не высвечиваются свободные места, но когда задаешь условия бронирования можно подобрать подходящие места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцем в небо..... не комильфо. :roll:

Задать можно в одном купе, а с диапазоном мест никак не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт РЖД не показывает, какие конкретно места свободны к продаже.

Насколько я понимаю при покупке билетов на сайте РЖД можно выбрать категорию вагона, верхнее или нижнее место, боковые полки, места в одном купе, а также границы номеров мест. Если в продаже есть места, которые соответствуют требованиям, то система продолжит оформление заказа.

Т.е. например, можно выбрать: вагон №1, плацкарт, 1 верхнее, 1 нижнее, в купейной части, места с 5 по 32, чтобы отсечь места у туалета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предложить ещё один сайт http://transport.marshruty.ru/ , где можно видеть расположение свободных мест, а затем уже точно указывать границы этих мест на сайте РЖД и делать покупку!

Желаю Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, GALINA ГАЛИНА.

Тоже интересный сайт, к тому же он дает общую картинку по всем вагонам одного класса.....удобно. Спасибо. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...