Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Ketty

Рекомендуемые сообщения

А тема-то,вообще-то, про покупку билетов. Может обсуждение про туалет на вокзале  имеет смысл вынести в отдельную ветку? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тема - про покупку билетов и проезд в поездах.

Думаю, посещение санитарных удобств на вокзалах тоже можно отнести к процессу проезда в поездах, т.к. на вокзалах мы бываем либо до, либо после поездки в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема - про покупку билетов и проезд в поездах.

Думаю, посещение санитарных удобств на вокзалах тоже можно отнести к процессу проезда в поездах, т.к. на вокзалах мы бываем либо до, либо после поездки в поезде.

Согласна полностью. И никогда не помешает знать, на что мы имеем право, приобретая эти билеты. Спасибо Светлане за то, что она скопировала сюда этот перечень! А то раньше я начинала поездку протиркой антисептиком всех близлежащих поверхностей :derisive: , теперь проводницу привлеку :smile: , а сама в шашки играть буду в предвкушении тура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А то раньше я начинала поездку протиркой антисептиком всех близлежащих поверхностей :derisive: , теперь проводницу привлеку :smile: , а сама в шашки играть буду в предвкушении тура!

Лучше в шахматы....оно на подольше будет!)) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле правил очень много и они прописаны на сайте РЖД со всеми нормативными документами.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116

Я выбрала лишь малую долю того, что нас чаще всего касается. А проводники пользуются нашим незнанием и очень часто, например, не убирают даже вагоны, хотя положено утром и вечером пройтись мокрой тряпкой. Но стоит им напомнить, как они тут же вспоминают свои обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто пользуется программой РЖД "Бонус"? Поясните, пожалуйста, как эти бонусы оформляются.

В этом году на сайте РЖД купила 4 билета. При оформлении заказа указывала номер бонусной карты. Но когда зашла в "Личный кабинет", увидела, что ни за один из билетов бонусы не начислены. Задала вопрос на сайте РЖД Бонус, но ответа не получила. Может быть, я что-то неправильно делала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто пользуется программой РЖД "Бонус"? Поясните, пожалуйста, как эти бонусы оформляются.

В этом году на сайте РЖД купила 4 билета. При оформлении заказа указывала номер бонусной карты. Но когда зашла в "Личный кабинет", увидела, что ни за один из билетов бонусы не начислены. Задала вопрос на сайте РЖД Бонус, но ответа не получила. Может быть, я что-то неправильно делала?

Там не сразу начисляются эти бонусы, а по прошествии какого-то времени после поездки. Галя, когда была сама поездка?

"Баллы начисляются только за собственные оплаченные и фактически совершенные поездки в поездах и вагонах АО "Федеральная пассажирская компания" и поездах "Сапсан", курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами не позднее 30 дней после даты окончания поездки при условии указания идентификационного номера участника программы при оформлении билета."http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5223

Изменено пользователем Машуля из Самары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы начисляются примерно через неделю после совершенной поездки. Мне всегда на почту приходит уведомление об их начислении.

Изменено пользователем Ёlka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не сразу начисляются эти бонусы, а по прошествии какого-то времени после поездки. Галя, когда была сама поездка?

"Баллы начисляются только за собственные оплаченные и фактически совершенные поездки в поездах и вагонах АО "Федеральная пассажирская компания" и поездах "Сапсан", курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами не позднее 30 дней после даты окончания поездки при условии указания идентификационного номера участника программы при оформлении билета."http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5223

 Я пока съездила по первым двум билетам: 19 мая и 20 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто пользуется программой РЖД "Бонус"? Поясните, пожалуйста, как эти бонусы оформляются.

В этом году на сайте РЖД купила 4 билета. При оформлении заказа указывала номер бонусной карты. Но когда зашла в "Личный кабинет", увидела, что ни за один из билетов бонусы не начислены. Задала вопрос на сайте РЖД Бонус, но ответа не получила. Может быть, я что-то неправильно делала?

21 июня зайдете на сайт ржд-бонус и зачислите баллы за ретро поездку. Я часто езжу из Тольятти в Москву, так мне автоматически зачисляются баллы через 10 дней. Приходит на почту сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу напоминания проводнице об их обязанностях. Ездила 26 мая этого года в поезде в купе, так ковровые дорожки в каждом купе лежали ворсом вниз. Когда я спросила, что за новые правила, проводница ответила, что ехали дети и испачкали дорожки (откуда они ехали и куда - неизвестно) и добавила, что если мне что-то не нравится, то она вообще дорожку из нашего купе уберет. 

Изменено пользователем Evgeniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу напоминания проводнице об их обязанностях. Ездила 26 мая этого года в поезде в купе, так ковровые дорожки в каждом купе лежали ворсом вниз. Когда я спросила, что за новые правила, проводница ответила, что ехали дети и испачкали дорожки (откуда они ехали и куда - неизвестно) и добавила, что если мне что-то не нравится, то она вообще дорожку из нашего купе уберет.

Чистить ковровые дорожки в обязанности проводника не входит. Она может их сдать в чистку только после прибытия в депо формирования. Поэтому, если дорожки были действительно испачканы, а вас не устраивало, что они повёрнуты ворсом вниз, то единственное, что она могла сделать, это просто убрать их из купе.

Вообще, ковровые дорожки в наших поездах - это отдельный разговор. Не знаю, какой "умный" человек придумал их туда класть, но это явно было до массового появления чемоданов на колёсиках. Сейчас же они больше мешают, чем пользы приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то раньше я начинала поездку протиркой антисептиком всех близлежащих поверхностей :derisive: , теперь проводницу привлеку :smile: , а сама в шашки играть буду в предвкушении тура!

Проводницу ты можешь привлечь только к протирке ручек антисептиком.) Много ли их у тебя среди близлежащих поверхностей?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводницу ты можешь привлечь только к протирке ручек антисептиком.) Много ли их у тебя среди близлежащих поверхностей?))))

"С паршивой овцы..."))

Не-не, а как же 1,5 м над полом 4 раза в сутки? ?)) А про дорожки - это в точку! Вот пылесборники-то! И вечно под колёсами мешаются!

Изменено пользователем Машуля из Самары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, а как же 1,5 м над полом 4 раза в сутки? ?))

Читай внимательнее: 1,5 метра над потом 4 раза в сутки - в туалетах!!!))) Не думаю, что ты там обычно ездишь.)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто пользуется программой РЖД "Бонус"? Поясните, пожалуйста, как эти бонусы оформляются.

В этом году на сайте РЖД купила 4 билета. При оформлении заказа указывала номер бонусной карты. Но когда зашла в "Личный кабинет", увидела, что ни за один из билетов бонусы не начислены. Задала вопрос на сайте РЖД Бонус, но ответа не получила. Может быть, я что-то неправильно делала?

В течение 30 дней, но забывайте по истечении этого срока самостоятельно отслеживать поступление баллов. У меня была ситуация, когда не засчитали баллы, пришлось ещё раз вносить данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в вагонах СВ ковровые дорожки тоже мешковиной вверх?

Я села в поезд на начальной станции отправления. Да, возможно поезд был формирования конечной станции, но тогда уберите эти дорожки, а то и смотреть то неприятно. Чай, кофе тоже не предлагают (как раньше), самой к проводнику идти надо, выдает стакан с подстаканником, заварку и сахар, если закажешь. Дальше всё делаешь сам. Чтобы разбудили в 4 часа тоже просить надо. 

Изменено пользователем Evgeniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто пользуется программой РЖД "Бонус"? Поясните, пожалуйста, как эти бонусы оформляются.

В этом году на сайте РЖД купила 4 билета. При оформлении заказа указывала номер бонусной карты. Но когда зашла в "Личный кабинет", увидела, что ни за один из билетов бонусы не начислены. Задала вопрос на сайте РЖД Бонус, но ответа не получила. Может быть, я что-то неправильно делала?

Галя, хорошо, что ты этот вопрос подняла! Я тут вспомнила, что мне РЖД-бонус явно поездочку одну "зажал", и вот отправила запрос, и мне начислили недостающие баллы!  :acute: Так что их надо постоянно проверять!

Только вот смотрю текущий баланс, а там все та же цифра, которая была до начисления этих баллов...

Изменено пользователем Машуля из Самары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя, хорошо, что ты этот вопрос подняла! Я тут вспомнила, что мне РЖД-бонус явно поездочку одну "зажал", и вот отправила запрос, и мне начислили недостающие баллы!  :acute: Так что их надо постоянно проверять!

Только вот смотрю текущий баланс, а там все та же цифра, которая была до начисления этих баллов...

баланс обновляется не сразу, и там есть окошко - история списания и начисления баллов. На эл.почту всегда приходят уведомления в начислении или отказе в начислении и по какой причине, поэтому чего- то не пойму, как вы эти баллы теряете???? Часто ездите что ли??? :derisive:

Изменено пользователем Инна-Лайм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая ситуация, при поездке в Хабаровск, туда -автоматически зачислили баллы, с уведомлением, как положено. На поездку обратно, не приходило уведомление больше 30 дней, зашла на сайт, внесла данные билета, зачислили баллы. За РЖД, глаз да глаз.

Изменено пользователем ANUTKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс обновляется не сразу, и там есть окошко - история списания и начисления баллов. На эл.почту всегда приходят уведомления в начислении или отказе в начислении и по какой причине, поэтому чего- то не пойму, как вы эти баллы теряете???? Часто ездите что ли??? :derisive:

Инна, ну правда с марта баллы мне за поездку не начислили!)) Поездку туда начислили (и уведомление прислали, и в "Истории начисления есть"), а обратно - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос про бонусы. Если я покупаю билет за брнусы, то после поездки за этот бонусный билет бонусы начисляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос про бонусы. Если я покупаю билет за брнусы, то после поездки за этот бонусный билет бонусы начисляют?

Нет, конечно.

Но было бы неплохо.

Изменено пользователем agatta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...