Перейти к содержанию

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_388199

На сайте РЖД появились коэффициенты сезонного изменения тарифов для плацкарта и общих вагонов:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5106

Индексация 2014 в плацкартных.pdf

  • Ответов 3,6 тыс
  • Просмотры 570,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_388209

Уважаемые форумчане! Согласно информации на сайте РЖД, на поезд 27 Москва-Брест теперь открыта электронная регистрация, а согласно правилам, на такие поезда печатать билет в терминале не надо, достаточно самостоятельно распечатать на листе А4. Кто-нибудь уже садился в 27 поезд по таким самостоятельно распечатанным билетам? Не было ли проблем?

 

Информация  с сайта РЖД (появляется на этапе покупки билета)

Обратите внимание на иконку ЭР в списке поездов и вагонов!

  1. Если иконка ЭР есть - Вам нужно самостоятельно распечатать билет на бумаге (формата А4) из раздела «Мои заказы» для посадки в поезд. Оформление билетов на бланке в кассе или терминале не требуется!
  2. Если иконки ЭР нет - Вам следует обратиться в билетную кассу с номером заказа для печати проездного документа на бланке или распечатать его в терминале.

Изменено пользователем lula

Опубликовано
comment_388221

на поезд 27 Москва-Брест теперь открыта электронная регистрация, а согласно правилам, на такие поезда печатать билет в терминале не надо, достаточно самостоятельно распечатать на листе А4.

 

Вообще-то согласно правилам на поезда сообщением Россия-Белоруссия, а также Украина и Латвия, даже электронный билет (посадочный купон) распечатывать необязательно - посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке электронного билета... Иметь распечатанный  электронный билет (посадочный купон) в этом случае только рекомендуется...

Опубликовано
comment_388224

Вообще-то согласно правилам на поезда сообщением Россия-Белоруссия, а также Украина и Латвия, даже электронный билет (посадочный купон) распечатывать необязательно - посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке электронного билета... Иметь распечатанный  электронный билет (посадочный купон) в этом случае только рекомендуется...

Ага, это я тоже читала. Но одно дело - что объявлено на сайте ,а другое - как это происходит на практике. Белорусские проводники в курсе новых правил РЖД? :biggrin: Поэтому хотелось бы получить подтверждение из личного опыта туристов, садившихся в 27 поезд только по паспорту или по паспорту и распечатанным самостоятельно билетом. Хочу обратить внимание, что интересует посадка с самостоятельно приобретенным билетом, а не билетом, купленным через ТТВ.

Опубликовано
comment_388232

Я думаю, что посадка на 27-й поезд - не повод проводить эксперименты. Хорошо, если в вагон пустят только по паспорту, а если -нет? Тур под угрозой! Я не эксперементирую, всегда распечатываю билет.

Опубликовано
comment_388233

Я думаю, что посадка на 27-й поезд - не повод проводить эксперименты. Хорошо, если в вагон пустят только по паспорту, а если -нет? Тур под угрозой! Я не эксперементирую, всегда распечатываю билет.

Фунтик, Вы меня не поняли. Я тоже всегда распечатывала билет - в ТЕРМИНАЛЕ., билет выглядел как билет  :smile:  Но теперь по правилам рекомендуется печатать самому просто на формате А4, но вообще должны посадить даже без этой распечатки, а только по паспорту. Еще раз обращаюсь с вопросом к форумчанам, самостоятельно покупавшим билет на 27 поезд и заходившим в поезд только по паспорту или по паспорту и листику А4, как прошла посадка, без вопросов и проблем?

Опубликовано
comment_388254

Lula, электронная регистрация подразумевает посадку в поезд только по паспорту. Если в считывающем устройстве, ттт, не будет данных о вас, поможет бумажная А4 распечатка. Я пользуюсь подобной услугой. Но, как мне сказали сами работники касс, наша техника не всегда безупречна, считывающие терминалы проводника могут вообще не работать, распечатанные списки так же не гарантированы от человеческих ошибок, поэтому (!) если есть возможность ЛУЧШЕ билет все же распечатать в терминале вокзала. Если без билета, то все же стоит взять с собой инет-распечатку А4 вместе с паспортом, ну или, свято веря в исправность техники и проведение, идти только с паспортом. Мне всегда хватало только паспорта, хотя распечатки неприменно всегда были с собой.

Изменено пользователем Corsica

Опубликовано
comment_388256

Lula, электронная регистрация подразумевает посадку в поезд только по паспорту. Если в считывающем устройстве, ттт, не будет данных о вас, поможет бумажная А4 распечатка. Я пользуюсь подобной услугой. Но, как мне сказали сами работники касс, наша техника не всегда безупречна, считывающие терминалы проводника могут вообще не работать, распечатанные списки так же не гарантированы от человеческих ошибок, поэтому (!) если есть возможность ЛУЧШЕ билет все же распечатать в терминале вокзала. Если без билета, то все же стоит взять с собой инет-распечатку А4 вместе с паспортом, ну или, свято веря в исправность техники и проведение, идти только с паспортом. Мне всегда хватало только паспорта, хотя распечатки неприменно всегда были с собой.

Если я правильно поняла информацию с сайта РЖД, теперь в терминалах печатаются только билеты на поезда без электронной регистрации (на 27 поезд электронная регистрация есть) Или я неправильно понимаю РЖД и печатать в терминалах можно билеты и на поезда с электронной регистрацией?

Опубликовано
comment_388259

в терминалах печатаются только билеты на поезда без электронной регистрации...Или я неправильно понимаю РЖД и печатать в терминалах можно билеты и на поезда с электронной регистрацией?

 

Электронную регистрацию, если она возможна, проходить не обязательно...И в этом случае билет распечатывается в терминале...

Не проверял как сейчас, но раньше можно было пройти и электронную регистрацию, а позднее получить и бумажный билет, но регистрация в этом случае автоматически аннулировалась и посадка только по паспорту была уже недоступна...

Изменено пользователем ТульскийТокарев™

Опубликовано
comment_388260

Электронную регистрацию, если она возможна, проходить не обязательно...И в этом случае билет распечатывается в терминале...

Не проверял как сейчас, но раньше можно было пройти и электронную регистрацию, а позднее получить и бумажный билет, но регистрация в этом случае автоматически аннулировалась и посадка только по паспорту была уже недоступна...

Раньше да. Давно и успешно покупаю билеты в туры ТТВ самостоятельно, электронной регистрации на 27 поезд не было, билет печатала в терминале. Электронная регистрация на мой поезд до Москвы была, я ее не проходила, билет печатала в терминале. Сейчас правила изменились и можно ли распечатать билет на поезд с электронной регистрацией в терминале, остается неизвестным. Буду пробовать методом научного тыка, но это уже не сегодня.

Опубликовано
comment_388261

В терминалах можно распечатать билеты на все поезда, в том числе и те, где есть электронная регистрация. Но только в том случае, если Вы не прошли эл.регистрацию при покупке билета на сайте. Если прошли, то в терминале билет распечатать уже не удастся. Я обычно, если покупаю билеты заранее, НЕ прохожу эл.регистрацию на сайте, чтобы, проезжая мимо вокзала, заехать распечатать билет в терминале. Если же заехать на вокзал нет возможности, прохожу эл.регистрацию на сайте и с распечаткой А4 со штрих-кодом и с паспортом иду сразу на посадку.

Опубликовано
comment_388262

В терминалах можно распечатать билеты на все поезда, в том числе и те, где есть электронная регистрация. Но только в том случае, если Вы не прошли эл.регистрацию при покупке билета на сайте. Если прошли, то в терминале билет распечатать уже не удастся. Я обычно, если покупаю билеты заранее, НЕ прохожу эл.регистрацию на сайте, чтобы, проезжая мимо вокзала, заехать распечатать билет в терминале. Если же заехать на вокзал нет возможности, прохожу эл.регистрацию на сайте и с распечаткой А4 со штрих-кодом и с паспортом иду сразу на посадку.

Да, так было раньше. Теперь при покупке билета на сайте выскакивают новые окошки, настойчиво объясняющие, что если есть "иконка ЭР", то печатать  билет надо самому на листе А4. Я напечатаю, проблем нет. Проблема в другом - в вопросе, посадят ли меня с этим листком в белорусский поезд. С билетом из терминала как-то надежнее, знаете ли.

P.S. Буду пробовать распечатать билет в терминале, о результатах отпишусь.

Изменено пользователем lula

Опубликовано
comment_388263

... но раньше можно было пройти и электронную регистрацию, а позднее получить и бумажный билет, но регистрация в этом случае автоматически аннулировалась...

автоматически не аннулируется, это проверено. Эл.регистрацию можно отменить в ЛК на сайте и, после этого, можно будет распечатать билет в терминале. Регистрацию до дня отъезда можно проходить и аннулировать не ограниченное количество раз.

Опубликовано
comment_388265

Да, так было раньше. Теперь при покупке билета на сайте выскакивают новые окошки, настойчиво объясняющие, что если есть "иконка ЭР", то печатать билет надо самому на листе А4.

Наличие иконки ЭР не обязывает проходить ее сразу при покупке билета. Пройти ЭР и распечатать А4 можно и накануне выезда.
Опубликовано
comment_388266

можно ли распечатать билет на поезд с электронной регистрацией в терминале, остается неизвестным.

 

Если не проходить регистрацию, то можно...Летом брал билеты на минский поезд с возможностью электронной регистрации, но регистрацию на сайте не проходил и спокойно распечатывал билет в терминале...

Опубликовано
comment_388267

Если не проходить регистрацию, то можно...Летом брал билеты на минский поезд с возможностью электронной регистрации, но регистрацию на сайте не проходил и спокойно распечатывал билет в терминале...

Так летом и я так делала.

Опубликовано
comment_388270

Если "объяснением выше" считать вашу фразу "сейчас правила изменились", то в части моего уточнения оно не соответствует действительности...

Чтобы в этом удостовериться, достаточно ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ изучить Правила покупки электронных билетов

Опубликовано
comment_388271

И еще раз: проведу эксперимент с распечаткой билета в терминале, отпишусь, и вопрос можно будет закрыть. К сожалению, в России правила и их реализация на практике совпадают далеко не всегда.

Опубликовано
comment_388290

И еще раз: проведу эксперимент с распечаткой билета в терминале, отпишусь

lula,ничего не могу сказать про 27 поезд,но мы нашим сотрудникам весь месяц покупали билеты на сайте РЖД (в том числе и с электронной регистрацией),отправляли им  в смс № билета,а они самостоятельно распечатывали по этому номеру билет в терминале,тем самым отменяя эл/регистрацию. Так что выбор за вами-с билетом или без.

Опубликовано
comment_388303

автоматически не аннулируется, это проверено. Эл.регистрацию можно отменить в ЛК на сайте и, после этого, можно будет распечатать билет в терминале. Регистрацию до дня отъезда можно проходить и аннулировать не ограниченное количество раз.

Про 27-й не скажу, но на Аллегро в октябре я аннулировал ЭР автоматически. Взял распечатку А4, поднес к считывающему устройству штрих-код, ввел № паспорта и распечатал билет. По возвращению с вокзала ради любопытства вошел в личный кабинет – ЭР автоматически аннулировалась, и было указано, что выдан проездной документ.

Да и в Правилах на текущий момент все по-прежнему:

«Аннулирование услуги (отказ) электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования:

·         на сайте в личном кабинете;

·         путем получения посадочного купона (проездного документа) в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.

Внимание! При наличии услуги электронной регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов (проездных документов) не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования».

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5236

Опубликовано
comment_388581

Страниц 15 назад народ активно обсуждал то, что очень непросто купить желаемые билеты на поезд до Бреста. Боюсь сглазить, но недавно я купила билеты на поезда №27 и 132 (на февраль) абсолютно спокойно в кассе на вокзале. Это было в дни начала продажи билетов, но далеко не в 8 утра, а ближе к вечеру. На сайте РЖД отображалось достаточно и купейных, и плацкартных мест. Причем купейные билеты до Москвы (из Тамбова) туда и обратно стоили дешевле, чем плацкартные (благодаря акции Раннее бронирование). Поэтому, как пелось в песне, "уставший, голодный и злой, но весьма довольный собой я вернулся домой". Всем удачных покупок билетов в новом году  :derisive:

Опубликовано
comment_388598

Страниц 15 назад народ активно обсуждал то, что очень непросто купить желаемые билеты на поезд до Бреста. Боюсь сглазить, но недавно я купила билеты на поезда №27 и 132 (на февраль) абсолютно спокойно в кассе на вокзале. Это было в дни начала продажи билетов, но далеко не в 8 утра, а ближе к вечеру. На сайте РЖД отображалось достаточно и купейных, и плацкартных мест. Причем купейные билеты до Москвы (из Тамбова) туда и обратно стоили дешевле, чем плацкартные (благодаря акции Раннее бронирование). Поэтому, как пелось в песне, "уставший, голодный и злой, но весьма довольный собой я вернулся домой". Всем удачных покупок билетов в новом году  :derisive:

С билетами до Бреста и обратно проблема только в праздничные дни: 1) много доппоездов, информация о том, какой будет поезд, появляется за 1-2 недели до выезда 2) за 45 суток билеты на стандартный поезд разлетаются моментально. В остальное время никаких проблем нет. Февраль относится к остальному времени.

Изменено пользователем lula

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу