Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Вита

Пользователи
  • Content Count

    852
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Вита last won the day on October 1 2017

Вита had the most liked content!

Community Reputation

5,994

3 Followers

About Вита

  • Birthday June 8

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Путешествия, фото, психология, история

Recent Profile Visitors

4,162 profile views
  1.                         Смотрите мой фоторепортаж-слайдшоу о четырёхдневном путешествии "По калужскому тракту в Ясную Поляну" на нашем форуме

  2. По обыкновению, даю ссылку на мою новую тему "По калужскому тракту в Ясную Поляну. Четыре дня путешествия". Поездка в мае 2019 года. В фотоальбоме 4 ролика-слайдшоу. Приятного просмотра!
  3. Ну и про московскую ракету, что на ВДНХ. А она-то является макетом. Это полноразмерный макет трёхступенчатой ракеты "Восток", установлен на ВДНХ 8 июля 1967 года в честь 50-летия Октябрьской революции как символ освоения космоса нашей страной. Макет весит 25 тонн, а готовый к старту оригинал 287 тонн, что на порядок больше. Изготовлен макет всё на том же заводе "Прогресс", где делаются настоящие ракеты, то есть в Самарском ракетно-космическом центре. Ещё есть такой памятник и в городе Королёве на территории "Энергии". Я его не видела, фото нет. И пятый монумент в городе Ленинск (Байконур) в Казахстане. Там ракета в наклонном положении (по фото из Интернета), это как-то смотрится странно - ведь космические ракеты взлетают вертикально, а не как залпы "Катюш". Ну а это фото с ВДНХ на закате
  4. Теперь о самарской ракете. В Самаре открыт пятый по счёту монумент ракете Р-7. И эта ракета тоже настоящая! Конечно она, как и калужская, не летала в космос, но исправно служила на земле. Монумент Ракета-носитель "Союз" музейно-выставочного центра "Самара космическая" установлен в Самаре в конце проспекта Ленина на площади Козлова около станции метро "Российская" в честь юбилея полёта Юрия Гагарина в космос и ракеты Р-7 11А511 "Союз", выпускаемой в Самаре с 1958 года на предприятии ЦСКБ-"Прогресс". Именно в Самаре расположен завод "Прогресс", выпустивший десятки, если не сотни космических кораблей своего имени, то есть "Прогрессов". Ракеты "Союз", как и "Восток" тоже из семейства Р-7. Вот почему так похожи памятники, только в Калуге надпись "Восток", а в Самаре "Союз". Установленный в Самаре экземпляр был изготовлен в 1984 году всё тем же Куйбышевским заводом "Прогресс" как образец для тренировки боевых расчётов на космодроме Плесецк. В 1999 году ракету, уже выработавшую свой ресурс, подарили РКЦ ЦСКБ-"Прогресс". Открытие монумента состоялось 1 октября 2001 года. В Самаре к ракете уверенным шагом идёт космонавт в оранжевом комбинезоне, вот сейчас маляры докрасят ракету, и он полетит.
  5. Космические ракеты как памятники на постаментах Почему я решила поговорить об этом? В этом туре в Музее истории космонавтики в Калуге из окна вдруг увидела огромную космическую ракету на высоком берегу. На мой вопрос "У нас в Самаре в центре города тоже стоит такая же, чем они отличаются?" гид ничего внятного не ответила. Не могут же быть две одинаковые, да к тому же настоящие, а не макеты, они же вообще-то не возвращаются из полёта. Да, и на ВДНХ тоже есть такая громадина. Как пишет Википедия, таких ракет-памятников всего пять. Как они оказались на постаментах? Какова история этих необычных памятников? Калужская ракета. В Калуге как на родине космонавтики установлена настоящая (не макет!) ракета. 12 апреля 1961 года она стояла на запасном старте на Байконуре, готовая к взлёту. Если бы по техническим причинам гагаринский "Восток-1" не оказался готов к полёту, полетела бы эта дублирующая копия. В 1973 году эта ракета установлена на территории Государственного музея истории космонавтики имени К.Э. Циолковского. Музей космонавтики сейчас на реконструкции, расширяется территория вокруг здания, будет интересный парк-музей вокруг, вот там и стоит ракета. Красиво смотрится с моста через Оку. Ракета "Восток" является частью семейства ракет Р-7. А это фото из моего репортажа
  6. И, наконец, день четвёртый - последний день путешествия. С утра заехали в Тулу, попали на репетицию парада 4 мая. И под конец путешествия добрались таки до Ясной Поляны. В Ясной Поляне в музее фотографировать категорически нельзя, экспонаты подлинные, мемориальные. На могилу писателя быстрым шагом идти минут 15-20 по гаревой дорожке в лесу. Когда-то это было открытое место, сейчас всё заросло.У многих шок от созерцания увиденной картины могилы гения. Как-то неожиданно она появляется, когда уже и не думаешь, что дойдёшь. В ролике 68 кадров. Длительность 5 минут 41 секунда. Смотрите в полноэкранном режиме и качестве 1080 HD по любой из ссылок https://my.mail.ru/mail/vika.1953/video/6/37.html https://vk.com/video96193250_456239046 и, как обычно, коллаж из фото этого дня
  7. Едем дальше. День третий. С утра небольшая прогулка по Калуге в поисках сувенира - уникальной калужской сладости "Калужское тесто". Затем поездка в монастырь Тихонова Пустынь и в усадьбу Гончаровых "Полотняный завод". Усадьба интересна с нескольких сторон - это родовое гнездо Натальи Николаевны Гончаровой - жены А.С. Пушкина. Усадьба это единое целое с Полотняным заводом - одним из первых промышленных предприятий в России. В усадьбе в 1812 году размещалась ставка М.И. Кутузова после Малоярославецкого сражения. Отсюда началось изгнание Наполеона из России. В ролике 46 кадров. Длительность 4 минуты 31 секунда. Музыка в исполнении оркестра Поля Мориа. Смотрите в полноэкранном режиме и качестве 1080 HD. Смотрите по любой из ссылок https://my.mail.ru/mail/vika.1953/video/6/36.html https://vk.com/video96193250_456239045 Коллаж из фото этого ролика
  8. Спасибо, Нина! А вместо тортика от меня будут новые видеоролики-слайд-шоу о путешествиях по России и Европе. Это из недавнего
  9. Продолжаю. День второй. Шамордино, Оптина Пустынь, Козельск, Калуга. В ролике 87 кадров. Длительность 7 минут. Смотрите в полноэкранном режиме в высоком качестве 1080 HD по любой из двух ссылок. А это коллаж из фото этого дня. https://my.mail.ru/mail/vika.1953/video/6/35.html https://vk.com/video96193250_456239044
  10. Привет, наш славный форум! Предлагаю Вашему вниманию свой новый фоторепортаж о четырёх днях путешествия по древним русским землям к югу от Москвы. В репортаже будет четыре ролика. Ролики снабжены необходимыми пояснениями. Первый день. По плану у нас был Боровск, затем Свято-Пафнутьев монастырь, затем Малоярославец и в Калуге музей истории космонавтики. Это было 1 мая и мы попали в нескончаемые пробки, в которых потеряли три часа. Поэтому вместо полноценных экскурсий в Боровске и Малоярославце лишь проехали по ним с выходом в Малоярославце к мемориалу героям 1812 года. В ролике 97 кадров, длительность 7 минут 31 секунда. Смотрите в полноэкранном режиме и в качестве 1080 HD. Перейти можно по любой из двух ссылок. А пока коллаж из фото этого дня. Приятного просмотра! Обратная связь приветствуется. https://my.mail.ru/mail/vika.1953/video/6/32.html https://vk.com/video96193250_456239042
  11. Интересный у нас обмен мнениями получается. Кто-то сильней в технике, кто-то в композиции, дополняем друг друга. Новички кидают интересные вопросы. Всё это здорово! Всем спасибо! По поводу форматов. Я почему-то никак не могу остановиться на стандартных. Всегда кадрирую вручную. Даже если стандартный формат почти полностью подходит, но мне всё-равно не хочется впускать в кадр что-то лишнее, что попадает при его использовании, или, наоборот, отрезать что-то совсем необходимое, чтобы влезть в стандарт. В полноэкранном режиме на чёрном фоне (это в моих слайд-шоу - роликах) мне кажется, чёрные полосы, сливающиеся с контуром монитора, нисколько не мешают просмотру. Чего стараюсь не допускать - почти квадратных кадров, в этом случае ставлю стандартный квадратный, это намного гармоничней, и также стараюсь не допускать слишком узких и длинных, хотя для эффекта панорамы приходится сужать довольно прилично, или много отрезать по бокам при кадрировании памятников, колонн и прочего вертикала.
  12. Чтобы не быть голословной, достала из Яндекс-диска свои кадры Эйфелевой башни 2014 года из репортажа о туре "Вся Франция"
  13. Добрый день, Немосквичка. Спасибо за внимание к этой теме. Насчёт 500 кадров в день. Это с учётом серийной съёмки. Если Вы спокойно снимаете на экскурсии, то даже при небольшой практике у Вас будет получаться удачным каждый второй-третий кадр. Даже если специально поэкспериментируете с настройками и ракурсами с целью выбрать потом один кадр из нескольких дублей. А вот если надо снять движение, то удачным будет только где-то каждый двадцатый кадр (серийная съёмка). То же самое при съёмке из автобуса. А кадры с движением часто интересней, чем статичные объекты. Например, только что отсмотрела свою флешку - на ней 103 кадра съёмки танцующего брейк парня на фоне заката на набережной Самары. Снимала я его 10 минут ради одного единственного кадра (красивой фазы движения), в результате ни одного удачного кадра. Конечно, можно было попросить его подыграть мне, но это уже был бы постановочный кадр, а зоркий глаз сразу уловит разницу. А 103 кадра занимают половину флешки на 2Гб. При съёмке из автобуса при объезде, например, по площади какого-либо памятника тоже получается 20-30 кадров, из которого потом выбираешь только один нужный. А из автобуса я тоже снимаю на всякий случай - вдруг на экскурсии мы на этом месте не будем проходить, а тут хоть что-то можно выбрать. А если памятник по другую сторону, то снимаю только в исключительных случаях и чаще на зуме. Так снята Статуя Свободы в Кольмаре на выезде из города (в Нью-Йорк спокойно поснимать её не собираюсь). Так же делаю стрит-фото. Камера на уровне талии, в объектив не смотрю, а чтобы получить один интересный кадр, иногда и 50 кадров мало. 500 кадров в день это к тому, чтобы с собой был запас места на флешке и достаточный заряд аккумуляторов (часто вечерние кадры очень интересны, а места на карте уже нет, и оба аккумулятора сели, а до отеля ещё далеко, очень обидно бывает). Насчёт съёмки в полдень. Если, действительно, солнце в зените, а Вы у Эйфелевой башни, то может прийти в голову такая мысль - всё равно шедевр общего вида башни у меня не получится, её миллион раз сняли профессионалы, а дай-ка я поищу детали, крупные планы, необычные ракурсы, людей в кадре, поэкспериментирую с диафрагмой и выдержкой, то есть сниму кадры, которые меньше зависят от освещения, чем открыточные виды. То есть в том городе, который вы посещали в полдень, у Вас будет меньше общих видов, а больше каких-то частностей, что даже интересней для репортажа. И как заметил Роман, у человека с камерой намного больше останется в памяти от путешествия, чем у соседа. А если потом придать законченный вид этому собранию фото, снабдить комментариями, то в разы больше. А наушники позволяют и слушать, и снимать.
  14. Если бы отрезали людей, церковь ушла бы сильно вправо, тогда, чтобы церковь встала на место, надо было бы отрезать часть кустов слева, но ушла бы из кадра вода. Да, при съёмке надо со всех четырёх сторон кадра оставлять чуть больше воздуха, чем нужно для композиции, чтобы было что отрезать потом при кадрировании. Дорога хороша.
  15. Фонтан "Каменный цветок" мой любимейший фонтан ещё с далёкого-далёкого детства. Неужели его сделали таким ярким после реставрации? Пёстро-карамельным каким-то. Меня он привлекал прежде всего благородными неяркими цветами полудрагоценных уральских самоцветов, а тут вдруг такая пестрота ... . Разочарование ... Моё фото этого фонтана. Май 2017.
×
×
  • Create New...