Перейти к содержанию

Система оплаты московского общественного транспорта

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_310326

По стоимости и правда выгоднее брать 2 билет на 60 поездок+10 поездок+1. Но тогда всем 44 туристам надо будет очень методично проходить через турникеты, а кто-то будет стоять "пропускающим". :smile:

  • Ответов 422
  • Просмотры 69,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_310327

Ну, для Риты выгоднее вместо билета на одну поездку за 50 рублей купить карту "Тройка" с деньгами на одну поездку. А потом в следующий приезд пополнять ее в зависимости от количества "не влезших" в лимит групповых билетов.

 

Отредактировала. Забыла про 30-рублевый билет.

Опубликовано
comment_310332

Остались. Только действуют теперь не только на метро, но и на наземный.

Ольсик, спасибочки! на каких условиях присоединился наземный? сама-то как,какие новости?
Опубликовано
comment_310335

на каких условиях присоединился наземный? сама-то как,какие новости?

Теперь просто эти поездки можно использовать как в метро, так и в наземных видах транспорта. Универсальный он.

Оффтопом: я пока сижу в неизвестности до конца недели.

Опубликовано
comment_310337

Отредактировала. Забыла про 30-рублевый билет.

Я думала, речь идет о "90 минутах"... В любом случае, я думаю, Рите есть смысл "разориться" на пластиковую карту. Она же периодически бывает в Москве, и ей пригодится возможность "бросить" деньги на один-два-три билета...

 

Хотя, честно говоря, так и не поняли, чем "единый" за 2200 рублей, который анонсируется как "безлимитный на 30 дней" отличается от единого билета за 2380 рублей (http://mosmetro.ru/payment/tariff/).

Опубликовано
comment_310342

 

Я думала, речь идет о "90 минутах"... В любом случае, я думаю, Рите есть смысл "разориться" на пластиковую карту. Она же периодически бывает в Москве, и ей пригодится возможность "бросить" деньги на один-два-три билета...

Остается пока вопоос: как быстро смогут поойти по ней эти 2-3 пассажира... Сработает ли карта 3 раза подряд, либо придется ждать ее "перезагрузки" каждый раз минут по 10? Вопро-о-о-ос!!!
Опубликовано
comment_310344

В любом случае, я думаю, Рите есть смысл "разориться" на пластиковую карту.

а как же интервалы проходов? проверил кто-нибудь? не один ведь и не три, и даже не пять...
Опубликовано
comment_310355

А почему пластиковая карта должна "заедать"? Там же лежат деньги на определенное количество проходов, значит она должна срабатывать без интервалов.

Опубликовано
comment_310357

это не "заедание" в чистом виде, а плановый интервал,что неудобно при прохождении группы, совершенно противопоказано в случае с детьми

Опубликовано
comment_310361

По билету на 60 поездок точно можно пройти пятерым подряд (больше не представлялось возможности проверить). :derisive:

Насколько я понимаю, пластиковая получится дороже - по ней 1 поездка всё равно 28 рублей получается, сколько денег не положи. А по проездным будет и 25, и 20 ры за поездку...

Опубликовано
comment_310367

это не "заедание" в чистом виде, а плановый интервал,что неудобно при прохождении группы, совершенно противопоказано в случае с детьми.

Не должно быть по ней плановых интервалов. Она должна работать "бесперебойно" (что Оля и подтверждает),

 

Оль, конечно пластиковая карта обходится дороже. Ей точно нет смысла пользоваться, если ездишь в метро часто или периодически, но для одного-двух "лишних" пассажиров это очень даже неплохая возможность...

Опубликовано
comment_310369

Пластиковая карта расчитана на одного человека, поэтому и интервал. Пока не приобретали карту, так как в кассах метро толпы, а мне не к спеху, я по кредитке езжу. Как только приобрету, посмотрю интервал. Проводить толпу народа по этой карте нельзя, служба безопасности не даст.

Опубликовано
comment_310371

Не должно быть по ней плановых интервалов. Она должна работать "бесперебойно" (что Оля и подтверждает)

 

Я так поняла, что бесперебойно билет на 60 поездок. А пластиковые карты еще не опробованы.

Опубликовано
comment_310373

Рите посоветовала бы купить для себя "Тройку", а остальным две карточки по 60 поездок и одну на 10. А "Тройка" останется ей на будующие поездки

Опубликовано
  • Автор
comment_310376

Я как топик-стартер, прошу форумчан-москвичей поделиться личным опытом использования новых видов билетов. На форуме мы можем только гадать и предполагать, что и как должно работать, но только личный опыт может дать точный ответ о количестве и интервале проходов и т.п. "тонкостях".

Опубликовано
comment_310377

Я так поняла, что бесперебойно билет на 60 поездок. А пластиковые карты еще не опробованы.

Но если на ней лежит просто определенная сумма, то она должна работать бесперебойно, поскольку вообще не должна учитывать количества "пользователей". Т.е. именно две карты по 60 поездок, одну на 11 и "тройку".

 

Я как топик-стартер, прошу форумчан-москвичей поделиться личным опытом использования новых видов билетов. Только он может дать точный ответ о количестве и интервале проходов и т.п.

 

Поскольку сегодня данные билеты действуют первый день, то могу поделиться только впечатлениями пассажиров, которые вошли в автобус и обнаружили, что вместо билета за 28 рублей у водителя можно купить только или билет на две поездки за 50 рублей, или билет за те же 50 рублей на 90 минут. Восторга по этому поводу точно не было...

Опубликовано
comment_310379

Lizzy, завтра куплю и проверю, но она с интервалом, так же как кредитки. С нее ведь тоже деньги списываются от количества проходов, однако на метро 7 минут интервал, на наземном - 4 минуты. Их необходимо как можно больше продать населению. И контролерам в транспорте опять же как проверять?

Опубликовано
comment_310381

А про опыт уже могу рассказать))) В наземном транспорте сегодня продавались только карты на 90 минут за 50 р. Пришлось покупать, не смотря на то, что нужна была всего одна поездка. А 90 минут, купленные в палатке не работали ни в метро, ни в наземном, а поменять можно только на метро Каширская (со слов консультанта в метро). Пол офиса сегодня на работу опоздали с этими экспериментами.

Опубликовано
  • Автор
comment_310383

А про опыт уже могу рассказать))) В наземном транспорте сегодня продавались только карты на 90 минут за 50 р. Пришлось покупать, не смотря на то, что нужна была всего одна поездка. А 90 минут, купленные в палатке не работали ни в метро, ни в наземном, а поменять можно только на метро Каширская (со слов консультанта в метро). Пол офиса сегодня на работу опоздали с этими экспериментами.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Как будто у людей без этого проблем нет, еще нервотрепка добавилась.

Опубликовано
  • Автор
comment_310386

А в киосках, где продают билеты на наземный транспорт, какие билеты теперь продают? (я наземным транспортом с вокзала добираюсь обычно и привыкла билет в киоске покупать, а теперь как? :scratch: )

Опубликовано
comment_310387

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Как будто у людей без этого проблем нет, еще нервотрепка добавилась.

Больше всего возмущает то, что готовились к этому еще до нового года, а оказалось, что еще не все валидаторы пере программированы под эти карты.

 

А в киосках, где продают билеты на наземный транспорт, какие билеты теперь продают? (я наземным транспортом с вокзала добираюсь обычно и привыкла билет в киоске покупать, а теперь как? :scratch: )

Теперь все билеты единые, на любой транспорт. Так что не важно, где купили в метро или в киоске.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу