Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Система оплаты московского общественного транспорта


lula

Рекомендуемые сообщения

По стоимости и правда выгоднее брать 2 билет на 60 поездок+10 поездок+1. Но тогда всем 44 туристам надо будет очень методично проходить через турникеты, а кто-то будет стоять "пропускающим". :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Ну, для Риты выгоднее вместо билета на одну поездку за 50 рублей купить карту "Тройка" с деньгами на одну поездку. А потом в следующий приезд пополнять ее в зависимости от количества "не влезших" в лимит групповых билетов.

 

Отредактировала. Забыла про 30-рублевый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались. Только действуют теперь не только на метро, но и на наземный.

Ольсик, спасибочки! на каких условиях присоединился наземный? сама-то как,какие новости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких условиях присоединился наземный? сама-то как,какие новости?

Теперь просто эти поездки можно использовать как в метро, так и в наземных видах транспорта. Универсальный он.

Оффтопом: я пока сижу в неизвестности до конца недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировала. Забыла про 30-рублевый билет.

Я думала, речь идет о "90 минутах"... В любом случае, я думаю, Рите есть смысл "разориться" на пластиковую карту. Она же периодически бывает в Москве, и ей пригодится возможность "бросить" деньги на один-два-три билета...

 

Хотя, честно говоря, так и не поняли, чем "единый" за 2200 рублей, который анонсируется как "безлимитный на 30 дней" отличается от единого билета за 2380 рублей (http://mosmetro.ru/payment/tariff/).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думала, речь идет о "90 минутах"... В любом случае, я думаю, Рите есть смысл "разориться" на пластиковую карту. Она же периодически бывает в Москве, и ей пригодится возможность "бросить" деньги на один-два-три билета...

Остается пока вопоос: как быстро смогут поойти по ней эти 2-3 пассажира... Сработает ли карта 3 раза подряд, либо придется ждать ее "перезагрузки" каждый раз минут по 10? Вопро-о-о-ос!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, я думаю, Рите есть смысл "разориться" на пластиковую карту.

а как же интервалы проходов? проверил кто-нибудь? не один ведь и не три, и даже не пять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пластиковая карта должна "заедать"? Там же лежат деньги на определенное количество проходов, значит она должна срабатывать без интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не "заедание" в чистом виде, а плановый интервал,что неудобно при прохождении группы, совершенно противопоказано в случае с детьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По билету на 60 поездок точно можно пройти пятерым подряд (больше не представлялось возможности проверить). :derisive:

Насколько я понимаю, пластиковая получится дороже - по ней 1 поездка всё равно 28 рублей получается, сколько денег не положи. А по проездным будет и 25, и 20 ры за поездку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не "заедание" в чистом виде, а плановый интервал,что неудобно при прохождении группы, совершенно противопоказано в случае с детьми.

Не должно быть по ней плановых интервалов. Она должна работать "бесперебойно" (что Оля и подтверждает),

 

Оль, конечно пластиковая карта обходится дороже. Ей точно нет смысла пользоваться, если ездишь в метро часто или периодически, но для одного-двух "лишних" пассажиров это очень даже неплохая возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковая карта расчитана на одного человека, поэтому и интервал. Пока не приобретали карту, так как в кассах метро толпы, а мне не к спеху, я по кредитке езжу. Как только приобрету, посмотрю интервал. Проводить толпу народа по этой карте нельзя, служба безопасности не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть по ней плановых интервалов. Она должна работать "бесперебойно" (что Оля и подтверждает)

 

Я так поняла, что бесперебойно билет на 60 поездок. А пластиковые карты еще не опробованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рите посоветовала бы купить для себя "Тройку", а остальным две карточки по 60 поездок и одну на 10. А "Тройка" останется ей на будующие поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как топик-стартер, прошу форумчан-москвичей поделиться личным опытом использования новых видов билетов. На форуме мы можем только гадать и предполагать, что и как должно работать, но только личный опыт может дать точный ответ о количестве и интервале проходов и т.п. "тонкостях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, что бесперебойно билет на 60 поездок. А пластиковые карты еще не опробованы.

Но если на ней лежит просто определенная сумма, то она должна работать бесперебойно, поскольку вообще не должна учитывать количества "пользователей". Т.е. именно две карты по 60 поездок, одну на 11 и "тройку".

 

Я как топик-стартер, прошу форумчан-москвичей поделиться личным опытом использования новых видов билетов. Только он может дать точный ответ о количестве и интервале проходов и т.п.

 

Поскольку сегодня данные билеты действуют первый день, то могу поделиться только впечатлениями пассажиров, которые вошли в автобус и обнаружили, что вместо билета за 28 рублей у водителя можно купить только или билет на две поездки за 50 рублей, или билет за те же 50 рублей на 90 минут. Восторга по этому поводу точно не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lizzy, завтра куплю и проверю, но она с интервалом, так же как кредитки. С нее ведь тоже деньги списываются от количества проходов, однако на метро 7 минут интервал, на наземном - 4 минуты. Их необходимо как можно больше продать населению. И контролерам в транспорте опять же как проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про опыт уже могу рассказать))) В наземном транспорте сегодня продавались только карты на 90 минут за 50 р. Пришлось покупать, не смотря на то, что нужна была всего одна поездка. А 90 минут, купленные в палатке не работали ни в метро, ни в наземном, а поменять можно только на метро Каширская (со слов консультанта в метро). Пол офиса сегодня на работу опоздали с этими экспериментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про опыт уже могу рассказать))) В наземном транспорте сегодня продавались только карты на 90 минут за 50 р. Пришлось покупать, не смотря на то, что нужна была всего одна поездка. А 90 минут, купленные в палатке не работали ни в метро, ни в наземном, а поменять можно только на метро Каширская (со слов консультанта в метро). Пол офиса сегодня на работу опоздали с этими экспериментами.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Как будто у людей без этого проблем нет, еще нервотрепка добавилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в киосках, где продают билеты на наземный транспорт, какие билеты теперь продают? (я наземным транспортом с вокзала добираюсь обычно и привыкла билет в киоске покупать, а теперь как? :scratch: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Как будто у людей без этого проблем нет, еще нервотрепка добавилась.

Больше всего возмущает то, что готовились к этому еще до нового года, а оказалось, что еще не все валидаторы пере программированы под эти карты.

 

А в киосках, где продают билеты на наземный транспорт, какие билеты теперь продают? (я наземным транспортом с вокзала добираюсь обычно и привыкла билет в киоске покупать, а теперь как? :scratch: )

Теперь все билеты единые, на любой транспорт. Так что не важно, где купили в метро или в киоске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...