Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Система оплаты московского общественного транспорта


lula

Рекомендуемые сообщения

Про сбои карт на 90 минут сегодня много писали, надеюсь, что все-таки недостатки устранят. Надо подождать несколько дней... Но про разницу между "едиными" и проездными так и не поняла :scratch: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Рита, Вам, как руководителю групп, бывающему в Москве периодически, "Тройку" есть смысл приобретать. Деньга на ней и её активность в течение 5 лет должна сохраняться.

Что касается детей - подумайте как проще и быстрее будет пройти всей группой через турникеты - если двумя очередями по 22 человека в каждой, тогда берите 2 билета на 60 поездок и 1 билет на 11 поездок. Так чуть дешевле. Если тремя очередями - тогда 3 карты по 40 поездок + 1 на 11 поездок, так чуть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж накосячили с этой системой, тоже многое не понятно - зачем вводить универсальные карты и опять по прежнему продавать отдельные билеты на наземный транспорт, а с этими повременными билетами тоже весьма странно, если все равно в метро по нему войти можно только 1 раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж накосячили с этой системой, тоже многое не понятно - зачем вводить универсальные карты и опять по прежнему продавать отдельные билеты на наземный транспорт, а с этими повременными билетами тоже весьма странно, если все равно в метро по нему войти можно только 1 раз..

Билеты на наземный дешевле универсальных, тем, кто пользуется только наземным транспортом универсальные покупать будет невыгодно.

 

Повременной на те же 60 поездок удобен тем, кто добирается несколькими видами транспорта - тогда тратится 1 поездка на метро и далее наземным до дома едешь уже не тратя ещё 1-2 поездки. Пробки вот только...

 

А одну-две поездки и правда зря отменили. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lizzy, завтра куплю и проверю, но она с интервалом, так же как кредитки.

Позвольте-позвольте... я 2 года ездила в метро по банковской карте с транспортным приложением, пока наш ТрансКредитБанк не расторг договор с метрополитеном. Никакого интервала между проходами по карте у меня не было. Проходили подряд и 3, и 5 человек. И никакая служба безопасности не проверяла и не тормозила.

Вы точно не путаете банковскую карту с социальной "картой москвича"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте-позвольте... я 2 года ездила в метро по банковской карте с транспортным приложением, пока наш ТрансКредитБанк не расторг договор с метрополитеном. Никакого интервала между проходами по карте у меня не было. Проходили подряд и 3, и 5 человек. И никакая служба безопасности не проверяла и не тормозила.

Вы точно не путаете банковскую карту с социальной "картой москвича"?

Не путаю. К сожалению, кредитка Мастеркарт Банка Москвы с интервалом. В кассе метро мне сегодня сказали, что Тройка без интевалов. Тройку купила, сегодня проверю вечерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все везде говорят что билеты на 1-2 поездки отменили?Никто их не отменит, просто меняется по сути форма оплаты на более удобную - через кошелек, пополняемый хоть через смс. Сокращаются очереди, время стояния в них и меньше бумаги переводить надо на печатание билетов.

Я вижу для москвичей 1 минус - нет безлимиток только на метро, но их и раньше мало кто покупал...

А в целом стал дешевле транспорт. Я брал раньше 60 поездок на ТАТ и 60 на метро, сейчас беру 60 поездок по 90 минут, в итоге около 200р меньше трачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все везде говорят что билеты на 1-2 поездки отменили?Никто их не отменит, просто меняется по сути форма оплаты на более удобную - через кошелек, пополняемый хоть через смс. Сокращаются очереди, время стояния в них и меньше бумаги переводить надо на печатание билетов.

Я вижу для москвичей 1 минус - нет безлимиток только на метро, но их и раньше мало кто покупал...

А в целом стал дешевле транспорт. Я брал раньше 60 поездок на ТАТ и 60 на метро, сейчас беру 60 поездок по 90 минут, в итоге около 200р меньше трачу

Когда я еду в командировку, мне оплачивают две поездки на общественном транспорте. Раньше я предъявляла билет (карточку) и кассовый чек на ее покупку. Сейчас, насколько я понимаю, билеты на 2 поездки до 1 июля еще в ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я еду в командировку, мне оплачивают две поездки на общественном транспорте. Раньше я предъявляла билет (карточку) и кассовый чек на ее покупку. Сейчас, насколько я понимаю, билеты на 2 поездки до 1 июля еще в ходу?

да, в ходу. Потом будете брать электронный кошелек и по нему за те же 28 р ездить. Все чеки выдают. Карточку можете сдать обратно после командировки, можете оставить - как со своей бухгалтерией решите уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в ходу. Потом будете брать электронный кошелек и по нему за те же 28 р ездить. Все чеки выдают. Карточку можете сдать обратно после командировки, можете оставить - как со своей бухгалтерией решите уже.

Простите, карточку сдавать в бухгалтерию невыгодно - она 50 рублей стоит :-))) И никто эти 50 рублей не оплатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все везде говорят что билеты на 1-2 поездки отменили?Никто их не отменит, просто меняется по сути форма оплаты на более удобную - через кошелек, пополняемый хоть через смс. Сокращаются очереди, время стояния в них и меньше бумаги переводить надо на печатание билетов.

Я вижу для москвичей 1 минус - нет безлимиток только на метро, но их и раньше мало кто покупал...

А в целом стал дешевле транспорт. Я брал раньше 60 поездок на ТАТ и 60 на метро, сейчас беру 60 поездок по 90 минут, в итоге около 200р меньше трачу

Москвичи то приспособятся, тут в вопрос в основном как ездить транзитным пассажирам. Не очень удобно брать "Тройку", потом ее сдавать.....Тем более если неизвестно, когда они еще в Москву поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, карточку сдавать в бухгалтерию невыгодно - она 50 рублей стоит :-))) И никто эти 50 рублей не оплатит...

Сдадите в кассу метро, 50р вернут, можете себе оставить, она 5 лет действует, потом поедете в Москву-еще раз используете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, москвичи могут выбрать для себя оптимальный вариант, тем более одна поездка стала дешевле именно для вариантов с большим числом поездок. А вот для транзитных пассажиров стало неудобно и невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи то приспособятся, тут в вопрос в основном как ездить транзитным пассажирам. Не очень удобно брать "Тройку", потом ее сдавать.....Тем более если неизвестно, когда они еще в Москву поедут.

Карта 5 лет действует. Думаю раз в год сдать карточку в кассу - не такой уж большой труд)Или можно оставить, за пятилетку-то еще раз наверняка приедут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, москвичи могут выбрать для себя оптимальный вариант, тем более одна поездка стала дешевле именно для вариантов с большим числом поездок. А вот для транзитных пассажиров стало неудобно и невыгодно.

Как ни странно, но именно москвичи ноют, что все подорожало, хотя большинство опций явно дешевле стало и удобней.

Минус - отсутствие безлимиток только на метро.

 

И кстати в Европе нам, как приезжим, тоже менее выгоден транспорт чем местным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если допустим купить карту "Тройка" я могу сразу в кассе метрополитена положить на нее деньги на столько поездок, сколько планирую совершить, если карту не сдаю, могу просто в следующую поездку ее пополнить и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта 5 лет действует. Думаю раз в год сдать карточку в кассу - не такой уж большой труд)Или можно оставить, за пятилетку-то еще раз наверняка приедут)

если еще чего-нибудь не придумают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя в наземном транспорте можно купить карточку на 2 поездки ( действует только в наземном транспорте), стоит она 50 рублей ( получается 1 поездка 25 рублей). Действительна 5 дней со дня первой поездки. Можно пройти сразу двум пассажирам, лимита нет, как и раньше. Опробована сегодня лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдадите в кассу метро, 50р вернут, можете себе оставить, она 5 лет действует, потом поедете в Москву-еще раз используете

 

Речь шла о командировке, в которой оплачиваются две поездки на общественном транспорте. Если я сдам карту в кассу, мне в бухгалтерии на слово поверят? :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя в наземном транспорте можно купить карточку на 2 поездки ( действует только в наземном транспорте), стоит она 50 рублей ( получается 1 поездка 25 рублей). Действительна 5 дней со дня первой поездки. Можно пройти сразу двум пассажирам, лимита нет, как и раньше. Опробована сегодня лично.

Хороший был бы вариант для командировки, но водитель кассовый чек не выдает, а бухгалтерия оплачивает на основании карточки и кассового чека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший был бы вариант для командировки, но водитель кассовый чек не выдает, а бухгалтерия оплачивает на основании карточки и кассового чека.

Думаю, что такие билеты и в киосках Мосгортранса должны продаваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверила карту тройка, интервала нет)))Чек при продаже тройки выдают, когда деньги на нее кладут, тоже чек дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните пож., возможно пропустила, сколько стоит тройка? Стоимость равна стоимости поездки х 3? или еще сам пластик стоит денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...