Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Система оплаты московского общественного транспорта


lula

Рекомендуемые сообщения

Я не возмущалась, но: часто бываю в командировках в Москве, раньше мне на основании карточки и кассового чека оплачивалось 56 рублей (за проезд к месту назначения и обратно), а теперь?

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему?

 

Я о недовольстве тех москвичей, кто редко ездит на метро. У них появилась возможность на 5 лет забыть об очередях, а они недовольны...не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

В упор не понимаю возмущений по поводу карточек на 1-2 поездки.

Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты.

А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно.

А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!!

Реальный минус - отмена безлимитных билетов только на метро, но ими мало кто пользуется на самом деле.

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться, хотя чек-то на электронный кошелек выдают, это никак не решает проблему?

 

К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше просто можно купить карточку на 1-2 поездки, а теперь еще нужно платить залоговую стоимость карты.

А если у человека есть только 28 руб на проезд, то он не может воспользоваться услугой. Это странно.

А собрать с тех, кто ездит на метро 1-2 раза в год по 50 руб. и пусть эта карточка лежит до следующего случая очень умно!!!

 

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

 

1)Не буду говорить за всех, но я за удобство 50р раз в 5 лет отдал бы. Не понадобится - сдам обратно карту. А так остается карточка на 1 поездку на 90минут...

 

2)По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно. Я так же могу сказать,что среди моих знакомых никто никогда не покупал проездные на год, но это не значит что их никто не покупает.

Реальная статистика - около 4-5%, это мало, но отменять их не стоило, согласен.

 

Опять же, удешевление карточек с лимитом поездок и выгода пользования картами с лимитом поездок на 90минут по сравнению с раздельными проездными на метро и ТАТ мне почему-то кажется плюсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ими много кто пользуется. Но эти билеты им не выгодны и поэтому их нужно отменить.

А у меня в семье два таких билета на год.

 

А можно и выгодности/не выгодности с цифрами и статистикой. Мне лично это неочевидно. Но очевидно то, что скорее всего раньше за счет дешевого годового безлимита повышалась цена на 10-20-60 поездок. Сейчас наоборот. По статистике 20-60 поездок самые популярные билеты, они подешевели.

 

И кстати огромный плюс - увеличение срока действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своей семье судить о всей совокупности пассажиров не совсем правильно.

Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить.

Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только безлимитный на метро стоил 11 тысяч, а теперь 17 тысяч предлагают заплатить.

Разница на семью 12 тысяч рублей. Это мои 12 тысяч. Почему они решили залезть в мой карман?

Повторяю в третий раз: я согласен, что их отмена неправильна. Но однозначно ругать новую систему я не стал бы, как всегда есть плюсы и минусы, лично для меня всё стало дешевле. Можно условно выделить категории пассажиров, для которых стало лучше - те кто брал билеты только на метро на 10-20-60 и те, кто пользуется и наземкой, и метро, и брал раздельные билеты на каждый транспорт. Любой подсчет показывает, что для этих пассажиров проезд подешевел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон, но давайте проблему рассматривать комплексно. Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую и я на их стороне, но не надо говорить, что всем стало плохо и всё подорожало, пожалуйста. Всё дорожало, когда просто на все категории билетов с 1 января повышали цены, сейчас не так. Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не знать?! Только наличие таких "кошельков", во многих странах, вовсе не упразняет жетонов на одну/ две поездки, правда?)))

 

Не упраздняет, но там они суть аналоги нашего нового билета на 90 мин. А у нас он останется и в виде 1-2 поездок.

Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу?

 

Наверное европейцы думали не о туристах, а о жителях своих городов, кому такая система удобнее... Тут уж выбирать, чьими интересами жертвовать-туриста или своего жителя, и тут помойму выбор очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что говорить хорошо о нововведениях властей - моветон,

Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, хотя я могу ошибаться, что данная тема создана для того чтобы помочь иногородним туристам добраться до места сбора группы. А начинаем почему-то хвалить и ругать московские власти.

 

Согласен, от темы ушли, извиняюсь если по моей вине, просто хотелось сказать, что не всё всем стало плохо...

Давайте вернёмся к теме.

Для иногородних туристов чтобы не переплачивать лучше всего взять электронный кошелек, положить на него кратную 28р сумму (на сколько им надо поездок будет) и после окончания тура сдать кошелек.

Если конечно они не собираются много кататься по Москве перед туром - тогда возможно много вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нему раньше прикладывалась сама карточка... Как будет теперь и будет ли оплачиваться, пока вопрос темный.

 

А может организация, где Вы работаете как бы закупить пару таких кошельков (кто поедет в командировку - привезёт) и выдавать их командировочным в Москву. Мне кажется, 50-100р для организации не великие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот почему в Европе Вы как турист не возмущаетесь, что вам не продают билет только на метро на 1 поездку, а впаривают билет на время и на весь транспорт сразу?...

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

 

... Подорожала только 1 категория проездных по сути, остальные стали выгоднее.

=

 

.... Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую....

 

+

 

Я не про Вас, насчет недовольства командировочных я готов согласиться,

 

+ просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением.

 

Как Вам "равенство"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

 

Повторяю еще раз: билеты на 90мин на 1-2 поездки никто отменять не будет (стоит 50р поездка), как и в Европе есть билеты на 1 поездку на время. Отменяют обычные на 1-2 поездки, точнее переносят на электронный кошелек, который можете сдать. Чем Вас не устраивает вариант со сдачей и получением своих 50р назад? Для тех, кто в Москве редко мне кажется это не такое большое неудобство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ просто транзитные проезжающие, кому не нужно возмещение коммандировочных и количество коих в Мск сопоставимо с коренным населением.

 

Как Вам "равенство"?

 

Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения.

Но если мы начали сравнивать с Европой, там то же самое. Повторяю - там Вы как турист (по сути тот же проезжающий) вынуждены платить за билет 90минут на 1 поездку (где как, где-то 75, где-то 100) на весь транспорт, хоотя зачастую Вам нужно только метро. Либо брать электронный кошелек и сдавать, где он есть. В Москве ровно то же самое сделали.

 

Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто.

 

Для кого-то стало дороже, прежде всего для тех, кто пользовался только метро и брал годовой билет, я им сочувствую.

 

Таких намного меньше, чем Вам кажется, уверяю Вас, но с ними поступили плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Опять же, взять и сдать карту пусть неудобно, но не смертельно для тех, кто в Мск 1-2 раза в год. В итоге ничего не переплачивает никто.

Грандиозно.....

только об этом мы вроде как договорились еще прошлым вечером....

... Будем покупать и сдавать, что ж поделать, раз все для москвичей. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это по-нашему, забить на интересы части населения.

......

Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1.

Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами.

Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, пересчитайте Ваше же равенство, там как раз про несколько этих самых "частей"=1.

Хотя нельзя не согласиться, что Вы и Ваши знакомые, тоже часть населения.... и эта часть Вам несомненно ближе.))))

Пожалуйста, давайте без сарказма, я как мне кажется повода не давал для этого.

Я и мои знакомые тут ни при чём, Вы в мое равенство забыли включить тех москвичей, которым стало выгоднее ездить, и также забыли сопоставить размеры этих частей (опять же, уверяю Вас, пользователей годовых проездных намного меньше, чем пользователей подешевевших билетов с лимитом поездок, хотя с первыми плохо поступили). Но это мы опять отклоняемся от темы. Я не хочу тут никого выгородить или расхвалить, но просто ругать тоже не хочу.

 

А по поводу 1-2 поездок все началось с этого:

 

 

Может потому, что там с меня не взяли никакой залоговой стоимости размером, как минимум, в еще одну поездку на 90мин.?

На что я Вам ответил, что и в Москве Вы, как транзитник, можете воспользоваться билетом на 90мин на 1 поездку, который никто не отменяет и не будет отменять и не использовать электронный кошелек. Однако в Европе никто не возмущается невозможностью купить билет только на 1 вид транспорта на 1 поездку, а в Москве все недовольны.

Вообще в европейских столицах система транспорта так же обдирает транзитных пассажиров, только во многих случаях у них опций меньше, ибо кошельке электронные есть не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

По аналогии с электричками - я держу пластиковую карту для проезда в пригородных поездах и "заряжаю" её только летом, когда живу за городом. А приезжающие к маме гости покупают билетик на 1 поездку и не заморачиваются пластиком или другими сложными схемами.

Москва слишком крупный транспортный узел, чтобы не иметь разовых проездных билетов.

 

Полностью согласен! И вернуть проездные годовые на метро. В остальном всё стало лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня возникла пара вопросов:

 

1. Если я возвращаюсь в Москву в 11 вечера , еду с Белорусского вокзала на Казанский - я после этого смогу сдать пластиковую карточку кому-нибудь, чтобы свои 50 рублей вернуть залоговых?

 

2. По поводу бумажных билетов понравилась фраза:

"Проездные билеты требуют аккуратного и бережного обращения. Их запрещается подвергать сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей".

Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если я из Сибири зимой прилечу с этим билетом, пройдя все досмотры в аэропортах - я куда-нибудь уеду по этому билету?

у меня и в Москве за неделю размагнитилась от пользования (достать-убрать по 5-7 раз в день) как получится... но проверил контролер остаток поездок и пропустил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на всех же точно не угодишь.

Что я считаю необходимым изменить - наряду с введением "Тройки" оставить билеты на 1-2 поездки не только до 1 июля. Москвичи, редко пользующиеся общественным транспортом, пользовались бы "Тройкой". А транзитные пассажиры (с вокзала на вокзал) - билетами на 1-2 поездки.

В моём родном городе уже несколько лет действует единый проездной на все виды транспорта (метро, троллейбус, трамвай, автобус) - пластиковая карта, на которую нужно класть деньги - вот точь как эта "Тройка". Мало того, тем, кто ей расплачивается за проезд, положена ещё скидка в 1 рубль. Карту можно пополнить и в кассах, и в терминалах (проблем с этим ну никаких нет). Так вот до сих пор (!) по утрам в метро народ толпится за одноразовыми жетонами, а в автобусах-троллейбусах рассчитывается наличными. Этот народ не победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...