Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос модератору

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_804971

добрый день! подскажите, пожалуйста, как избавиться от этого блока (ну, кроме как последовать "заманчивому" предложению):

image.png

  • Ответов 466
  • Просмотры 104.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  • Администратор
comment_804980
1 час назад, olja сказал:

добрый день! подскажите, пожалуйста, как избавиться от этого блока (ну, кроме как последовать "заманчивому" предложению):

Добрый день.

А он Вам сильно мешает? Просто так избавиться от него не получится.

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_804982
21 минуту назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

А он Вам сильно мешает? Просто так избавиться от него не получится.

С уважением,
ТТВ.

честно говоря, этот блок забирает достаточно большое пространство экрана, удобней было бы без него. особенно это ощутимо при заходе с телефона (я пользуюсь полной версией, мобильной неудобно). но если никак, придется терпеть этот блок

Опубликовано
comment_805233

Добрый день!

в chrome на  Windows 10 не отрываются ссылки

это уже давно и почти все туры
открываются единицы

 

 

image.png

 

 

 

 

image.png

Изменено пользователем Lenok_

Опубликовано
  • Модератор
comment_805236

Данная ошибка высвечивается в нескольких случаях:

  • Отсутствие соединения вашего ПК с интернетом

  • Переполнение буферу куки-файлов у вас в браузере

  • Для начала убедитесь, что интернет действительно есть, зайдя на другие ресурсы с другого браузера. Если ошибки нет, но при попытке захода на сайты через первый браузер ошибка всё таки остаётся, то дело в кэше куки файлов. Чтобы очистить его нужно зайти в найстройки и в зависимости от браузера там будут находится вкладки с кэшем (или куки-файлами) с кнопкой, которая очистит ваш кэш. Таким образом можно решить ошибку 502.

Опубликовано
comment_805273

Не открываются (ошибка 502) только новые добавленные туры после каталога. А нельзя ли это устранить ТТВ, ведь там сидят профи, а на форуме очень много пенсионеров и "чайников," для которых указанный метод устранения ошибки вне понимания. Такая же история была и в прошлые годы, потом после жалоб в ТТВ как-то откорректировали.  

Опубликовано
comment_805275
1 минуту назад, Иловайка сказал:

А нельзя ли это устранить ТТВ, ведь там сидят профи, а на форуме очень много пенсионеров и "чайников," для которых указанный метод устранения ошибки вне понимания.

указанный модератором метод предполагает чистку на вашем компьютере. Как это может сделать ТТВ? Придти к вам домой? ?

Опубликовано
comment_805293

Если бы не открывались все туры, то проблема у пользователя

А если есть "не ломанные", то проблема у сайта

 

Пользователи сайта - ваши потенциальные покупатели туров!!!

 

Изменено пользователем Lenok_

Опубликовано
comment_805297
5 часов назад, Lenok_ сказал:

Если бы не открывались все туры, то проблема у пользователя

А если есть "не ломанные", то проблема у сайта

 

Пользователи сайта - ваши потенциальные покупатели туров!!!

 

А у меня всё нормально! 

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_805299
3 hours ago, Lenok_ said:

А если есть "не ломанные", то проблема у сайта

и у меня нормально.

Вы извините, но даже на скриншоте, который Вы приложили, - астрономическое количество вкладок открыто, поэтому совет модератора по поводу "почистить кэш"  выглядит очень логичным.

Опубликовано
comment_805357

вкладок еще больше, а открылось ...
т.ч. проблема есть

и еще ... это обнаружилось с полгода назад и не попадись мне эта тема я бы с этим жила

может те у кого открываются ВСЕ туры тихо понаблюдают ...

не придуманная же проблема
сопровождающим  сайт программистам есть что потестировать

Мне не безразлична репутация ТТВ  ?

 

на телефоне и на планшете всё открывается

Изменено пользователем Lenok_

Опубликовано
comment_805362

Кэш и куки тем не менее надо чистить периодически. Многие проблемы в них. Это легко. Напишите в поиске "как почистить кэш и куки для конкретного браузера" и  следуйте инструкции. Там все очень быстро. 

Опубликовано
comment_805372

я почистила куки и для себя проблему решила, спасибо

но повторю еще раз
не все дойдут до этой ветки форума 
многие "пользователи"  ТТВ ничего не знают про форум, куки ... , но хотят видеть информацию

стабильность работы сайта - лицо ТТВ
обычно разработчики благодарны, когда им подсказывают проблемные места

 

Опубликовано
  • Администратор
comment_805506
В 01.02.2020 в 09:57, Lenok_ сказал:

Добрый день!

в chrome на  Windows 10 не отрываются ссылки

это уже давно и почти все туры
открываются единицы

Добрый день.

Указанная Вами проблема является проблемой конкретного пользователя ПК. Но нам бы не хотелось, чтобы наши клиенты, сталкиваясь с этой ошибкой, закрывали наш сайт и не могли её решить. Поэтому, мы подумаем над тем, чтобы на странице с ошибкой вывести инструкцию по решению проблемы.

С уважением,
ТТВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_809690

Уважаемые модераторы!

На форуме есть возможность сделать невидимыми сообщения определенного пользователя.

А есть ли возможность сделать невидимой нелюбимую тему?

Опубликовано
  • Модератор
comment_809698
11 минут назад, ptv сказал:

Уважаемые модераторы!

На форуме есть возможность сделать невидимыми сообщения определенного пользователя.

А есть ли возможность сделать невидимой нелюбимую тему?

Добрый день!

Нет, такой возможности нет. Просто не заходите и не читайте ту тему, которая вам не нравится.

Опубликовано
  • Администратор
comment_809706
2 часа назад, Moderator1 сказал:

Добрый день!

Нет, такой возможности нет. Просто не заходите и не читайте ту тему, которая вам не нравится.

Ну почему же, если навести на имя пользователя, то всплывет окно, в котором снизу будет кнопка "Игнорировать".

Опубликовано
comment_809707
10 минут назад, IT Dep. сказал:

Ну почему же, если навести на имя пользователя, то всплывет окно, в котором снизу будет кнопка "Игнорировать".

Речь не о пользователе,а о теме .

Опубликовано
comment_809710
44 минуты назад, Вязьмичка сказал:

Речь не о пользователе,а о теме .

Но ведь  тему создает  какой -то конкретный пользователь... поставить пользователя в  игнор - и  его темы тоже перестанут всплывать.

Опубликовано
comment_809711
14 минут назад, bultatg сказал:

Но ведь  тему создает  какой -то конкретный пользователь... поставить пользователя в  игнор - и  его темы тоже перестанут всплывать.

Нет, темы остаются. Просто в них не видно сообщений игнорируемого пользователя, а сообщения всех остальных форумчан прекрасно видны. И в список последних публикаций эти темы тоже попадают.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_830556

Сейчас увидела в новых пользователях себя под настоящим именем))))) Наталья Долбилова. Но я точно не создавала новый аккаунт. Это ошибка или у меня однофамилец и одноимец появился на форуме?))))). Возможно это как то проверить? Может я куда случайно нажала? Мне второй аккаунт точно не нужен) 

Screenshot_20200821_173506_ru.yandex.searchplugin.jpg

Изменено пользователем natusik

Опубликовано
comment_830564
2 часа назад, natusik сказал:

Сейчас увидела в новых пользователях себя под настоящим именем))))) Наталья Долбилова. Но я точно не создавала новый аккаунт. Это ошибка или у меня однофамилец и одноимец появился на форуме?))))). Возможно это как то проверить? Может я куда случайно нажала? Мне второй аккаунт точно не нужен) 

Для интереса, насчитал 52 Натальи Долбиловых на "Одноклассниках"?

Опубликовано
comment_830589
7 часов назад, itech сказал:

Для интереса, насчитал 52 Натальи Долбиловых на "Одноклассниках"?

Меня там точно нет)))) 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.