Опубликовано 13 апреля, 201114 г. Автор comment_105455 По поводу наушников, всего один наушник и он ВЕШАЕТСЯ на ухо. Так ,что желающие услышать -услышат и шум города ,и пение птиц....
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. comment_105457 Я не представляю, а люди говорят нормально. Мне лично тоже больше всего нравится вариант с усилителем. Но он действительно может использоваться далеко не везде.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. comment_105458 По поводу наушников, всего один наушник и он ВЕШАЕТСЯ на ухо. Так ,что желающие услышать -услышат и шум города ,и пение птиц.... Вот-вот. И этот шум города попросту забивает слабенький писк недонаушника в одном ухе. Очень комфортно было с нормальными стереоушами. Но теперь их некуда включить, оказывается :scratch: Гнездо 3,5 мм меня лично вполне может примирить с наушниками. Без него это будет кошмар.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. comment_105461 Вы успели написать жалобу на авиакомпании, которые требуют помимо оплаты авиабилета топливный сбор? Авиакомпании не заставляют приносить с собой в аэропорт канистру с бензином. А тут получается, что ты должен носить с собой то, что тебе не нужно.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. comment_105495 Выбирать туры или наушники? Речь идёт о проблеме выбора наушников (цветовая гамма,фасон,модель и так далее) либо возможности вообще обойтись без них.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Администратор comment_106508 Добрый день, уважаемые участники форума. Приводим некоторые комментарии относительно использования наушников. Общее. Данное оборудование возможно арендовать только комплектом на группу. Услуга эффективно работает и окупает себя только в случае когда ей пользуется вся группа. Система опроса желающих / не желающих не удобна технически , а так же не эффективна(подтверждается на примере ведения в прошлом году бронирования Эйфелевой башни только при покупке тура). Гид не может полноценно вести экскурсию для тех, кто в наушниках, и для тех, кто без них. Оборудование эффективно используется многими европейскими компаниями, и по опыту требуется некоторый период адаптации к его использованию. ТТВ готов к естественному процессу адаптации (сопровождающих, для которых разработан подробный инструктаж, местных гидов, работников отелей, туристов). Коммерческая выгода компании не велика, она распределяется на премию сопровождающему и оплату работы сотрудника по бронированию оборудования. Цель введения данной услуги - повышение качества экскурсионного обслуживания и комфортности для туристов. Если услуга не будет востребована, то компания откажется от данного доп. сервиса. О порядке использования наушников на маршруте. Комплект оборудования доставляется курьерской службой в первый отель по маршруту и забирается в последнем отеле. Гид-сопровождающий не везет данное оборудование из Москвы/в Москву. Так же, в данный момент существует договоренность с транспортными компаниями, согласно которой водители обязаны оказывать помощь гиду с погрузкой комплекта оборудования. Решение о том, как организовать выдачу/сдачу оборудования, сопровождающий вправе принимать самостоятельно, исходя из ситуации: к примеру, если программой предусмотрено стационарное пребывание в течение нескольких дней в одном городе, в данном случае оборудование логично оставлять у туристов на руках. Комплект аппаратуры перекодируется на каждый маршрут (исключение было в турах тур 9авиа и 9Павиа). Т.е. данный аппарат не будет действовать на другом маршруте или в другой группе. Комплект оборудования достаточно дорогостоящий. Гарантийный взнос за аппарат (утеря / порча) в размере 40 у.е установлен непосредственно ТТВ, реальная же себестоимость данного аппарата около 300 евро. Относительно подзарядки. Изначально зарядка аппарата рассчитана на использование в среднем в течение на 12-и дней. В комплект оборудования входят запасные аккумуляторы, заряженные на тот случай, если аппарат у туриста раньше времени разрядился. Во время длительных туров более 12 дней может потребоваться дозарядка аккумуляторов. На этот случай в комплект оборудования входит платформа на 25 батарей, которую можно подключить как к розетке в отеле, так и к разъему в автобусе. Для зарядки 25-и полностью разряженных аккумуляторов полностью требуется около 2 часов. Зарядка при необходимости будет производится сотрудниками компании централизованно. С уважением, Туртранс-Вояж.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106511 .... Если услуга не будет востребована, то компания откажется от данного доп. сервиса. ... Т.е. невостребованность сервиса будет определяться невостребованностью туров с ним? ежели он обязателен для всей группы? Но это не просто выборочные туры на определенные даты, но порой целые направления. Мы все здравые люди и понимаем, что это не возможно. Непонятно....
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106512 Т.е. невостребованность сервиса будет определяться не востребованностью туров с ним? ежели он обязателен для всей группы? Но это не просто выборочные туры на определенные даты, но порой целые направления. Мы все здравые люди и понимаем, что это не возможно. Непонятно.... Да, как можно определить востребованность услуги, если она является обязательным сервисом в туре? Если опросом "Буду брать - обойдусь", но тогда можно, а если это обязательный сервис, придется отказываться от туров с наушниками. К тому же опять возвращаемся к вопросу о частичном использовании наушников. Ну не нужны они нам на всем маршруте, не ходим мы на все доп экскурсии.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106513 Ну, понеслось по пятому кругу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106524 А у меня вот какой вопрос: я правильно поняла, что оплачиваются только те дни тура, где наушники будут использоваться? Т.е. например, в самом начале тура, если они поездом до Бреста, и в конце, когда едем обратно, за наушники не доплачиваем, поскольку экскурсий в эти дни нет в принципе? Да, правильно. В моем предстоящем 15-ти дневном туре оплата за наушники 22 евро, т.е. за 11 дней, без первых двух и последних двух. Так же и в других.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Администратор comment_106529 Добрый день. К тому же опять возвращаемся к вопросу о частичном использовании наушников. Ну не нужны они нам на всем маршруте, не ходим мы на все доп экскурсии. По вышеуказанным причинам (компания оплачивает аренду оборудования за группу на определенное количество дней) мы не можем предлагать выборочное использование наушников. Т.е. невостребованность сервиса будет определяться не востребованностью туров с ним? ежели он обязателен для всей группы? Но это не просто выборочные туры на определенные даты, но порой целые направления. Мы все здравые люди и понимаем, что это не возможно. Непонятно.... Востребованность / эффективность будет определяться по отзывам туристов и наших сопровождающих. Если будет много нареканий или большой процент отказов от данной услуги, соответственно будет признан не эффективным / не востребованным. С уважением, Ивлева Екатерина.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106532 Ну, понеслось по пятому кругу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pleasant: MelNick когда у тебя там тур, кстати с обязательной доплатой за наушники? Ты то скоро на себе узнаешь как оно, с наушниками то, как приедешь хоть поделись впечатлениями!!! :pleasant:
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106534 как приедешь хоть поделись впечатлениями!!! :pleasant: Иногда они возвращаются (С) :pleasant:
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106539 Востребованность / эффективность будет определяться по отзывам туристов и наших сопровождающих. Если будет много нареканий или большой процент отказов от данной услуги, соответственно будет признан не эффективным / не востребованным. Получается, несмотря на обязательность доплаты, допускается отказ от использования наушников совсем.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106542 Получается, несмотря на обязательность доплаты, допускается отказ от использования наушников совсем. Так об этом уже чуть выше написали приехавшие из тура по Испании, по-моему... Например, nafa отказалась от использования наушников.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106546 ...Востребованность / эффективность будет определяться по отзывам туристов и наших сопровождающих. Если будет много нареканий или большой процент отказов от данной услуги, соответственно будет признан не эффективным / не востребованным. Я так поняла, что если в группе бОльшая часть или какой-то достаточно большой % туристов будут против использования в туре наушников, то вся группа останется без означенной доп.услуги на весь тур? Поправьте меня, если это не так. Отзывы туристов и сопровождающих, а так же кол-во нареканий постфактум, я пока не хотела бы рассматривать.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106547 Так об этом уже чуть выше написали приехавшие из тура по Испании, по-моему... Например, nafa отказалась от использования наушников. Это был первый "испытательный" тур с добровольной оплатой.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106562 Я так поняла, что если в группе бОльшая часть или какой-то достаточно большой % туристов будут против использования в туре наушников, то вся группа останется без означенной доп.услуги на весь тур? По-моему, здесь искусственно созданная почва для конфликтов. Зачем выносить обсуждение необходимости наушников непосредственно в тур? Сейчас при сборе денег на маршруте начнётся: я наушники брать не буду, я хочу только на два дня и заплачу соответственно, длинные и темпераментные рассуждения о правах человека в отдельно взятом автобусе... :ireful3: На две партии ещё поделимся... :biggrin: И кому от этого лучше? Туристам? Гиду? Лучше брать деньги заранее, при оплате тура, тогда все отрицательные эмоции будут вынесены "за скобки" - до тура и в отзывы после него. А уж по отзывам компания сможет оценить качество и необходимость услуги.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. comment_106566 По-моему, здесь искусственно созданная почва для конфликтов. Зачем выносить обсуждение необходимости наушников непосредственно в тур? Сейчас при сборе денег на маршруте начнётся: я наушники брать не буду, я хочу только на два дня и заплачу соответственно, длинные и темпераментные рассуждения о правах человека в отдельно взятом автобусе... :ireful3: На две партии ещё поделимся... :biggrin: И кому от этого лучше? Туристам? Гиду? Лучше брать деньги заранее, при оплате тура, тогда все отрицательные эмоции будут вынесены "за скобки" - до тура и в отзывы после него. А уж по отзывам компания сможет оценить качество и необходимость услуги. +1!
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. comment_106613 :pleasant: MelNick когда у тебя там тур, кстати с обязательной доплатой за наушники? Ты то скоро на себе узнаешь как оно, с наушниками то, как приедешь хоть поделись впечатлениями!!! :pleasant: Всенепрменно!!!
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Автор comment_106614 По-моему, здесь искусственно созданная почва для конфликтов. Зачем выносить обсуждение необходимости наушников непосредственно в тур? Сейчас при сборе денег на маршруте начнётся: я наушники брать не буду, я хочу только на два дня и заплачу соответственно, длинные и темпераментные рассуждения о правах человека в отдельно взятом автобусе... :ireful3: На две партии ещё поделимся... :biggrin: И кому от этого лучше? Туристам? Гиду? Лучше брать деньги заранее, при оплате тура, тогда все отрицательные эмоции будут вынесены "за скобки" - до тура и в отзывы после него. А уж по отзывам компания сможет оценить качество и необходимость услуги. +1 Заполняя опросной лист,я не нашла вопросов по использованию наушников в туре. КАК же тогда ТТВ собирается анализировать ? Только по количеству купленных наушников,? :wacko: Получается ,что на туре все будет зависеть от активности гида-сопровождающего. А что он с этого имеет? Это вам не вечера фольклорной музыки....
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. comment_106615 ... в отдельно взятом автобусе... :ireful3: На две партии ещё поделимся... :biggrin: И кому от этого лучше? .... Вот... :to_clue: именно так красочно и будет, спасибо Nino. Если услуга обязательна, она по определению не может быть не востребованной, давайте будем смотреть правде в глаза. И об отзывах, кроме форума, мы с Вами вряд ли узнаем. Мне думается, если туры с наушниками могли бы чередоваться с турами без них, это и будет настоящий показатель востребованности данной услуги.
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. comment_106621 По-моему, здесь искусственно созданная почва для конфликтов. Зачем выносить обсуждение необходимости наушников непосредственно в тур? Сейчас при сборе денег на маршруте начнётся: я наушники брать не буду, я хочу только на два дня и заплачу соответственно, длинные и темпераментные рассуждения о правах человека в отдельно взятом автобусе... :ireful3: На две партии ещё поделимся... :biggrin: И кому от этого лучше? Туристам? Гиду? Лучше брать деньги заранее, при оплате тура, тогда все отрицательные эмоции будут вынесены "за скобки" - до тура и в отзывы после него. А уж по отзывам компания сможет оценить качество и необходимость услуги. Я согласна, что уже перед отъездом решали бы, кому нужны наушники, а кому нет - вот и была бы наглядная картина, и количество их, соответственно, к гиду подвозили уже необходимое.
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. comment_106623 Иногда они возвращаются (С) :pleasant: MelNick всегда возвращается!
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. comment_106624 Я согласна, что уже перед отъездом решали бы, кому нужны наушники, а кому нет - вот и была бы наглядная картина, и количество их, соответственно, к гиду подвозили уже необходимое. Екатерина уже ответила, что так почему- то невозможно. Тоже не могу понять почему невозможно вести экскурсию, когда кто-то без наушников.Странное словосочетание - обязательная услуга. Надо это назвать по-другому.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.