Сотрудники IraTTV Опубликовано 6 марта, 2017 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Уважаемый ТТВ! Хотелось бы забронировать тур 9 -SM c выездом 10.06.17.Рассадка в автобусе показывает,что еще есть свободные места,а дата выезда горит красным. Добрый день! Места еще есть, теперь дата окрашена желтым. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ландышш Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Уважаемый ТТВ. Забронировала тур GMA c 2сентября.Есть ли возможность в этом туре комбинировать отъезд и приезд ,самостоятельно купив билет? Туда поездом до Беслана, оттуда самолетом из Тбилиси. Как я поняла, в одном автобусе совмещаются три вида дороги. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Ландышш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 24 марта, 2017 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Уважаемый ТТВ. Забронировала тур GMA c 2сентября.Есть ли возможность мне в этом туре мне комбинировать отъезд и приезд ,самостоятельно купив билет? Туда поездом до Беслана, оттуда самолетом из Тбилиси. Как я поняла, в одном автобусе совмещаются три вида дороги. Добрый день! Можно прибыть в Тбилиси поездом,а вылетать из Владикавказа. По Вашей схеме могут возникнуть проблемы на границе. Это связано с правилами прохождения групп российско-грузинской границы. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Добрый день! Хотелось бы уточнить, в течение скольки дней обычно подтверждается бронь тура? Прошло уже больше недели, а бронь не подтверждена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 4 мая, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Добрый день! Хотелось бы уточнить, в течение скольки дней обычно подтверждается бронь тура? Прошло уже больше недели, а бронь не подтверждена. Добрый вечер. Как правило, в течение суток. Уточните пожалуйста, о каком туре идёт речь, и Вашу фамилию. Так же просим уточнить, Вы делали заявку в он-лайн системе? С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Я бронировала тур через региональное турагентство. Раньше никогда таких задержек не было, а в офисе мне говорят, что до сих пор подтверждения нет. Я и решила уточнить, может что-то изменилось в последнее время или агентство мне голову морочит. (речь о туре 8F2 на 26.06.2017г., дополнительный выезд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 5 мая, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Добрый день. К сожалению, данная группа аннулирована. Уведомления направлены во все агентства. Пожалуйста, рассмотрите другой тур или другую дату. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕленаСПБ Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Уважаемый ТТВ, как я могу проверить, прошла ли у вас оплата, тура, оплаченного мною у вашего партнера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxinia2029 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Добрый день, есть ли договор с ТА "Планета-Тур" г.Тюмень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 7 мая, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Добрый день, есть ли договор с ТА "Планета-Тур" г.Тюмень? Добрый день. Да, безусловно, у нас есть договор с этим агентством. Кроме того, компания "Планета-тур" является нашим бронзовым лидером продаж. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 7 мая, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Уважаемый ТТВ, как я могу проверить, прошла ли у вас оплата, тура, оплаченного мною у вашего партнера? Добрый день. Направили Вам личное сообщение. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Выбрала в тот же день другую дату - 08.07.2016г., прошла очередная неделя, подтверждения нет. Может эта группа тоже не едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 15 мая, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Выбрала в тот же день другую дату - 08.07.2016г., прошла очередная неделя, подтверждения нет. Может эта группа тоже не едет? Добрый день. Данную группу мы набираем. В группе есть одна путёвка от агентства Нико-Турс из Тольятти. И она подтверждена. Для прояснения ситуации пожалуйста, уточните Вашу фамилию. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Да, путевка моя, но турагентство безмолвствует почему-то. Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаВояж Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте. Получили ли вы заявку на бронтрование от ООО Баска тур г.Курск в отношении Вакулиной О.И. Купила сегодня тур 2 GT AVIA Легенды и сокровища Окситании с 01.08.2017г, тур оплачен полностью, но захожу в рассадку и не вижу свое место Изменено 27 мая, 2017 пользователем Оленька Курск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Бочарова Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент. Изменено 28 мая, 2017 пользователем Татьяна Бочарова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птица новая Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент. Не переживайте! Лично я иногда на вокзал и без этого договора приходила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент. обычно даже и договора не требуется))) НО! если вы что-то оплатили в офисе, а на маршруте выяснится, что вам это не посчитали, то лист бронирования, где обозначены все оплаченные, допы может пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Бочарова Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 обычно даже и договора не требуется))) НО! если вы что-то оплатили в офисе, а на маршруте выяснится, что вам это не посчитали, то лист бронирования, где обозначены все оплаченные, допы может пригодиться. Спасибо. Унас оплату за допы не берут, только на маршруте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаВояж Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Здраствуйте все, кто читает.Подскажите, в своем турагенстве (забронировали тур на август ,оплатили ) мне выдали договор с ними о покупке турпродукта, больше ничего.О просьбе дать еще какието документы , мне отказали( лист бронирования) сказали что договора этого достаточно , что в договоре все прописано.Правы ли турагент. Мне всегда давали предварительное подтверждение бронирования через несколько дней, а перед вылетом электронные билеты на самолет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 29 мая, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Добрый день. Если в договоре прописаны все услуги, которые Вы забронировали и оплатили, этого достаточно. Если на маршруте возникнут какие-либо вопросы, сопровождающий свяжется с нашим менеджером и все уточнит. На встрече с группой никакие дополнительные документы от Вашего тур. агентства не потребуются. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 29 мая, 2017 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Здравствуйте. Получили ли вы заявку на бронтрование от ООО Баска тур г.Курск в отношении Вакулиной О.И. Купила сегодня тур 2 GT AVIA Легенды и сокровища Окситании с 01.08.2017г, тур оплачен полностью, но захожу в рассадку и не вижу свое место Добрый день! Да, для Вас забронировано в автобусе место 4А. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОльгаВояж Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Спасибо огромное)) в прошлый раз тоже разрешили занять место у окна, так как семья из трех человек заняла три места подряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 29 мая, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Здравствуйте. Получили ли вы заявку на бронтрование от ООО Баска тур г.Курск в отношении Вакулиной О.И. Купила сегодня тур 2 GT AVIA Легенды и сокровища Окситании с 01.08.2017г, тур оплачен полностью, но захожу в рассадку и не вижу свое место Добрый день. Да, Ваша заявка получена. Место в автобусе - 4А. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жанна из москвы Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Здравствуйте! Пожалуйста ответьте: может ли турист на маршруте отказаться от дополнительной экскурсии на маршруте, забронированной, но не оплаченной в офисе? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.