Опубликовано 16 июня, 201113 г. comment_117543 Как были старые немецкие вагоны, так и остались. Только ещё больше пыли стало и больше грязи в местах общего пользования. Зато появились бумажные полотенца... Ездили в мае 2011 года. вот она где засада оказалась, в совершенно неожиданном месте :to_take: название "международного класса" в данном контексте следует воспринимать как издевку :ireful:
Опубликовано 16 июня, 201113 г. comment_117545 вот она где засада оказалась, в совершенно неожиданном месте :to_take: название "международного класса" в данном контексте следует воспринимать как издевку :ireful: И ещё будьте готовы к тому, как относятся наши белорусские братья таможенники и пограничники к российским туристам. У нас при прохождение границы "туда" таможенник заставлял всех сесть на своих полках (причём несколько раз ходил по вагону и всех "зажал"), а никак не лежать. Хотя время, сами пониматете, уже будет позднее. После такого прохождения границы, а ехали мы в варшавском поезде третий раз, решили что лучше летать самолётом (хотя и боимся полётов), а не испытывать такое "братское унижение".
Опубликовано 16 июня, 201113 г. comment_117553 MelNick не совсем поняла в чем заключалось "унижение". Почему бы не посидеть во время прохождения границы, все-таки проверка документов, багажа. Почему не проявить уважение к пограничниками и с этой и с той стороны.
Опубликовано 16 июня, 201113 г. comment_117628 И ещё будьте готовы к тому, как относятся наши белорусские братья таможенники и пограничники к российским туристам. У нас при прохождение границы "туда" таможенник заставлял всех сесть на своих полках (причём несколько раз ходил по вагону и всех "зажал"), а никак не лежать. Хотя время, сами пониматете, уже будет позднее. После такого прохождения границы, а ехали мы в варшавском поезде третий раз, решили что лучше летать самолётом (хотя и боимся полётов), а не испытывать такое "братское унижение". У нас, помнится, никого не заставляли садиться. И вообще все спали и я, как единственный, кому не спалось в нашем купе, передавал паспорта за всех четверых и отвечал на вопросы пограничников, относительно двух банок пива, стоящих на столике (а также отвязывался от какого-то непонятного мужика, который очень просил провезти через границу для него сколько-то там блоков сигарет). Что туда, что обратно пограничники были очень корректные и вежливые - и белорусы, и поляки. Но грязные "вагоны международного класса" и "удобное" расписание с бессонной ночью, во время которой проходится граница, оставили самое неприятное впечатление, и в следующих турах я ж/д переезда до Варшавы старался избегать (впрочем, сейчас я больше на самолете летаю).
Опубликовано 16 июня, 201113 г. comment_117633 Вообще купе очень маленькое, можно поставить только 1 большой чемодан, и то у прохода , и потом все время об не го спотыкаться))(под нижним местом места тоже очень мало) С одной стороны 3 полки, если средняя разложена, то на нижнюю уже не сядешь. Тесно. Плюс еще (мы ездили сами на новый год) в Берлине забраковали 2 вагона и отцепили во Франкфурте, людей оттуда пересаживали на свободные места в других вагонах.
Опубликовано 17 июня, 201113 г. comment_117672 Вообще купе очень маленькое, можно поставить только 1 большой чемодан, и то у прохода , и потом все время об не го спотыкаться))(под нижним местом места тоже очень мало) С одной стороны 3 полки, если средняя разложена, то на нижнюю уже не сядешь. Тесно. Плюс еще (мы ездили сами на новый год) в Берлине забраковали 2 вагона и отцепили во Франкфурте, людей оттуда пересаживали на свободные места в других вагонах. Здесь речь шла и прицепных вагонах до Варшавы поезда 25 (отправлением в 10-27). Там четырёхместные купе. Так сказать обычные, но очень старые.
Опубликовано 17 июня, 201113 г. comment_117698 Здесь речь шла и прицепных вагонах до Варшавы поезда 25 (отправлением в 10-27). Там четырёхместные купе. Так сказать обычные, но очень старые. По мне , так лучше четырехместные старые , чем трехместные более новые)))
Опубликовано 17 июня, 201113 г. comment_117701 По мне , так лучше четырехместные старые , чем трехместные более новые))) тут уж как повезет, выбрать то нет возможности
Опубликовано 17 июня, 201113 г. comment_117721 тут уж как повезет, выбрать то нет возможности Вагоны варшавского поезда, которым "возит" ТурТранс, имеют 4-местных купе...
Опубликовано 17 июня, 201113 г. comment_117747 Вагоны варшавского поезда, которым "возит" ТурТранс, имеют 4-местных купе... ага, спасибо, это приятно
Опубликовано 11 июля, 201113 г. comment_123725 Проехались в поезде Москва-Варшава-Москва. Вагоны вполне приличные, чистенькие. Претензий нет.
Опубликовано 11 июля, 201113 г. comment_123796 Проехались в поезде Москва-Варшава-Москва. Вагоны вполне приличные, чистенькие. Претензий нет. а сами по себе все еще старые?
Опубликовано 11 июля, 201113 г. comment_123838 По моему опыту (последний раз ездил Москва-Брест-Москва осенью 2009-го) - нормальные. Не самые новые, но при этом чистые и аккуратные. Вообще белорусы - молодцы, поездная бригада работает гораздо более аккуратно и вежливо, чем в иных даже фирменных поездах формирования РЖД. Ну, Алекс, молодцы не молодцы, а вагоны у белорусов старые. Ездил в 2009-м в западную Беларусь Москва - Гродно. Был белорусский поезд; старые скрипучие вагоны с убогой обстановкой. А вот обратно ехал российским поездом РЖД Брест - Москва. Вот это вагоны; все чистенько, новенькое, с современной обстановкой, всё работает.
Опубликовано 12 июля, 201113 г. comment_123919 Ну, Алекс, молодцы не молодцы, а вагоны у белорусов старые. Ездил в 2009-м в западную Беларусь Москва - Гродно. Был белорусский поезд; старые скрипучие вагоны с убогой обстановкой. А вот обратно ехал российским поездом РЖД Брест - Москва. Вот это вагоны; все чистенько, новенькое, с современной обстановкой, всё работает. Ну с "новыми и чистыми" никто не сравнивает. Речь-то шла о сравнении "старые, но содержащиеся в чистоте и исправности" БЧ-шные Москва-Брест и "старые, грязные и всем на это наплевать" РЖД-шные Москва-Варшава.
Опубликовано 12 июля, 201113 г. comment_123951 а сами по себе все еще старые? вагоны старые, производства ГДР, но бригада и туда и обратна была вполне адекватная, проводницы на удивление вежливые. В купе чисто, в туалетах тоже (насколько это возможно), туалетная бумага, полотенца, жидкое мыло. Окна в тамбуре открываются, есть чем подышать ;). Включали несколько раз кондиционер.
Опубликовано 12 июля, 201113 г. comment_123987 "Купе или плацкарт?" --- сравнительно недавно этого вопроса было бы достаточно, чтобы выяснить предпочтения пассажира для пассажирского вагона в поезде. Сегодня всё стало намного сложнее, потому что актуальным становится ещё один вопрос --- "Какой поезд предпочитаете?". Эх, прокатиться бы когда-нибудь до самой западной точки Европы на трансконтинентальном кругосветном поезде!!! Ведь планировалась-же в позапрошлом веке строительство железной дороги через Чукотку, Аляску и Канаду с подключением уже существующих железных дорог в Европе,Азии и Северной Америки.
Опубликовано 12 июля, 201113 г. comment_124019 "Купе или плацкарт?" --- сравнительно недавно этого вопроса было бы достаточно, чтобы выяснить предпочтения пассажира для пассажирского вагона в поезде. Сегодня всё стало намного сложнее, потому что актуальным становится ещё один вопрос --- "Какой поезд предпочитаете?". Эх, прокатиться бы когда-нибудь до самой западной точки Европы на трансконтинентальном кругосветном поезде!!! Ведь планировалась-же в позапрошлом веке строительство железной дороги через Чукотку, Аляску и Канаду с подключением уже существующих железных дорог в Европе,Азии и Северной Америки. Хорошая трава попалась!
Опубликовано 13 июля, 201113 г. comment_124273 вагоны старые, производства ГДР, но бригада и туда и обратна была вполне адекватная, проводницы на удивление вежливые. В купе чисто, в туалетах тоже (насколько это возможно), туалетная бумага, полотенца, жидкое мыло. Окна в тамбуре открываются, есть чем подышать ;). Включали несколько раз кондиционер. эх, если б только счастье в хороших проводниках было бы.. Там еще беда, в связи с заморочкой границ - с туалетами, когда на 3 часа почти закрывают.
Опубликовано 14 июля, 201113 г. comment_124320 эх, если б только счастье в хороших проводниках было бы.. Там еще беда, в связи с заморочкой границ - с туалетами, когда на 3 часа почти закрывают. А в чем беда? Мы же взрослые люди. Сходите в туалет перед границей и нет проблем.
Опубликовано 14 июля, 201113 г. comment_124456 Хорошая трава попалась! Интересный постановочный каскад мысли! Какое продолжение будет иметь тема? Для дискуссионной затравки могу предложить такой вариант: почему бы для переезда в Варшаву не воспользоваться таксомотором?
Опубликовано 15 июля, 201113 г. comment_124740 Эх, прокатиться бы когда-нибудь до самой западной точки Европы на трансконтинентальном кругосветном поезде!!! Ведь планировалась-же в позапрошлом веке строительство железной дороги через Чукотку, Аляску и Канаду с подключением уже существующих железных дорог в Европе,Азии и Северной Америки. Ж/д кругосветку трудно будет организовать. С Чукотки на Аляску путь проложить можно - по тоннелю как под Ла-Маншем, например. А вот как через Атлантику прокладывать дорогу? Даже через Канаду-Гренландию-Исландию-Фарерские острова-Британию достаточно большие участки воды есть.
Опубликовано 16 июля, 201113 г. comment_124753 С Чукотки на Аляску путь проложить можно - по тоннелю как под Ла-Маншем, например. А вот как через Атлантику прокладывать дорогу? Даже через Канаду-Гренландию-Исландию-Фарерские острова-Британию достаточно большие участки воды есть. Sk_aleх! В данное время есть техническая возможность использования железнодорожных паромов (которые формально могут сделать железную дорогу кругосветной), однако на такой шаг никто не пойдёт. На океанском лайнере совершить путешествие между Америкой и Европой гораздо интереснее. Кстати, когда-то по каналу Diskаvery в серии "Дерзкие проекты" был показан фильм о строительстве подводного железнодорожного туннеля между Америкой и Европой. Хотя в данном случае (в смысле строительства туннеля) есть ряд технических, финансовых и организационных трудностей. Хотя есть ещё и Антарктида, но там железную дорогу точно строить не будут.
Опубликовано 16 июля, 201113 г. comment_124790 Кстати, когда-то по каналу Diskаvery в серии "Дерзкие проекты" был показан фильм о строительстве подводного железнодорожного туннеля между Америкой и Европой. Хотя в данном случае (в смысле строительства туннеля) есть ряд технических, финансовых и организационных трудностей. Еще в 1913 году Бернхард Келлерманн такую книжку написал... "Туннель"...как раз о строительстве туннеля между Америкой и Европой. Почитайте, будет интересно))) А еще у него есть хороший роман "Голубая лента", по мотивам гибели Титаника...
Опубликовано 16 июля, 201113 г. comment_124824 Еще в 1913 году Бернхард Келлерманн такую книжку написал... "Туннель"...как раз о строительстве туннеля между Америкой и Европой. А еще у него есть хороший роман "Голубая лента"... Кстати, когда-то для кораблей придумали вполне реальный приз под названием "Голубая лента Атлантики". Награждались те корабли, которые пересекали Атлантический океан за наиболее короткое время. Многие наверняка читали роман всемирно известного фантаста под именем Жюль Верн "Вокруг света за 80 дней". Интересно, а за сколько времени (чисто теоретически с использованием современных наземных и водных средств передвижения) возможно совершить кругосветное путешествие в наше время?
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.