Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Просмотры 180.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_471650

А у меня никак не получается :cray:  Может не на ту кнопицу нажимаю ?

Нажимайте на кнопку "Ответить"

Опубликовано
comment_471655

А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было  :scratch:

Опубликовано
comment_471656

А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было :scratch:

Что-то с сайтом. Модератор ответил, что разберутся с проблемами.

Опубликовано
  • Администратор
comment_471708

А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было  :scratch:

Добрый день!

 

Пришлите пожалуйста скриншот ошибки (в сообщении на форуме, или на адрес klopova@tourtrans.ru).

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_471709

Наташа, сейчас проверила - у меня тоже не открываются, если заходить по странам.

Исправили, сейчас всё открывается)

Опубликовано
comment_471722

Добрый день!

 

Пришлите пожалуйста скриншот ошибки (в сообщении на форуме, или на адрес klopova@tourtrans.ru).

 

С уважением,

ТТВ.

 

 

Образец ошибки отправила на klopova@tourtrans.ru

Опубликовано
  • Администратор
comment_472466

 

 

у меня не показывает дни рождения  уже недели две.

Спасибо, поправили, проверяйте.

 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_472595

Катюша, не приходят уведомления уже три дня.

Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. Да и лично мне все уведомления исправно приходят. А обычно если проблемы с этим на форуме, то я тоже ничего не получаю.

Почисть кэш и проверь свои настройки уведомлений. :smile:

Опубликовано
comment_472596

Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. Да и лично мне все уведомления исправно приходят. А обычно если проблемы с этим на форуме, то я тоже ничего не получаю.

Почисть кэш и проверь свои настройки уведомлений. :smile:

Похоже да! У меня всё приходит.

Опубликовано
comment_472646

Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. 

Да, они оказались в спаме почему-то... только сегодня решила эту папку проверить. Достаточно будет того, что я просто пометила, что это "не спам"?

Опубликовано
comment_472650

Да, они оказались в спаме почему-то... только сегодня решила эту папку проверить. Достаточно будет того, что я просто пометила, что это "не спам"?

Да, достаточно.
Опубликовано
comment_472652

а у меня сообщения с Форума все в спаме

Это ваши настройки почтового ящика. Изменить их только в Ваших силах.)
Опубликовано
comment_472653

Как вариант: собственными силами отправляла не раз сообщения в Спам. На mail.ru в почтовом ящике кнопки Спам и Удалить расположены рядом. Вот и отправляла их сама в Спам вместо удаления... :this:

Ну, а потом они сами уже туда летели дружно...

Кстати, исправляется это просто: из папки Спам все необходимые сообщения перемещаются во Входящие. После этого сообщения поступают так, как и положено, во Входящие.

Изменено пользователем ННН

Опубликовано
comment_472656

Сегодня пришло на корпоративную почту:

Уважаемые коллеги!

Напоминаю, что открытие незнакомого файла, полученного с электронной почты, может повлечь за собой полную потерю данных на компьютере. В глобальной сети интернет гуляет вирус "шифровальщик".

Прочитайте внимательно эту статью:

"Троянцы семейства Trojan.Encoder представляют собой вредоносные программы, шифрующие файлы на жестком диске компьютера и требующие деньги за их расшифровку.

Шифровальщики чаще всего распространяются с использованием вредоносных спам-рассылок.

Например, к вам на почту приходит письмо следующего содержания:

"От

Нина Киселева

Кому:

*****@*******.**

 

Заказ №340110825 (*****@*******.**)

1 файл, 833 КБ

Здравствуйте!

 

Ваш заказ №340110825 поступивший с адреса *****@*******.** будет обработан в течение 3 дней.

 

Еще раз убедитесь в правильности всех данных, чтобы впоследствии не возникло непредвиденных проблем.

Если какие-то данные введены неверно просим сообщить нам об этом.

 

--

С Уважением,

менеджер по работе с клиентами Киселева Нина"

 

И прикрепленный вордовский документ,

содержащий эксплоит к CVE2012-0158: Заказ №340110825 (*****@*******.**) .doc

 

Вроде бы безобидное письмо, но проверить что именно там заказано (вдруг ошиблись адресом) хочется. Вы, естественно, в недоумении скачиваете файл, открываете, а внутри может быть что угодно: вырезка из случайной статьи, "кусочек" новости с какого-нибудь сайта или постановление суда по какому-либо делу. Не важно что там будет - вирус уже внутри."

 

Разновидностей этого вируса огромное количество, многим антивирусным программам не удается обнаружить все более новые "модифицированные" виды вируса, поэтому если Вы получили письмо и сомневаетесь в его достоверности, убедительная просьба, написать об этом системному администратору и ни в коем случае не открывайте прикрепленный к нему файл.

 

 

Может быть поэтому что то не знакомое сбрасывается в спам?

Опубликовано
comment_473444

 Почему-то  не открывается содержание туров,   "кликаю" по названию тура , а в ответ 

502 Bad Gateway,

 со вчерашнего вечера, и на домашнем и на рабочем компьютере. Скажите, пожалуйста, проблема  на сайте ТТВ или искать другие причины?

Изменено пользователем bultatg

Опубликовано
  • Модератор
comment_473450

 Почему-то  не открывается содержание туров,   "кликаю" по названию тура , а в ответ 

502 Bad Gateway,

Укажите, пожалуйста, названия туров, содержание которых у Вас не открывается. Тех. специалисты проверят.

Опубликовано
comment_473457

Укажите, пожалуйста, названия туров, содержание которых у Вас не открывается. Тех. специалисты проверят.

К сожалению, ни один из произвольно  выбранных...Изначально  хотела: 

1A-Rojdestvo-avia NY ST (обновление с 15.04.2014 по 14.10.2014)

Париж + Новый год в Страсбурге,

с 30 декабря, а нужен был его ж.д. вариант, с 28 декабря, так этого варианта нет вообще в перечне туров ни в одном из разделов.

Изменено пользователем bultatg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.