Уфимка Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А у меня никак не получается :cray: Может не на ту кнопицу нажимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А у меня никак не получается :cray: Может не на ту кнопицу нажимаю ? Нажимайте на кнопку "Ответить" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена_11 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было :scratch: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья-Петербург Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было :scratch: Что-то с сайтом. Модератор ответил, что разберутся с проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена_11 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Что-то с сайтом. Модератор ответил, что разберутся с проблемами. Будем ждать...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 10 октября, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было :scratch: Добрый день! Пришлите пожалуйста скриншот ошибки (в сообщении на форуме, или на адрес klopova@tourtrans.ru). С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 10 октября, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Наташа, сейчас проверила - у меня тоже не открываются, если заходить по странам. Исправили, сейчас всё открывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена_11 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый день! Пришлите пожалуйста скриншот ошибки (в сообщении на форуме, или на адрес klopova@tourtrans.ru). С уважением, ТТВ. Образец ошибки отправила на klopova@tourtrans.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 10 октября, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Образец ошибки отправила на klopova@tourtrans.ru Спасибо. Наши специалисты разбираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 у меня не показывает дни рождения уже недели две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна-Пермячка Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 у меня не показывает дни рождения уже недели две. Такая же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 13 октября, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 у меня не показывает дни рождения уже недели две. Спасибо, поправили, проверяйте. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Катюша, не приходят уведомления уже три дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Катюша, не приходят уведомления уже три дня. Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. Да и лично мне все уведомления исправно приходят. А обычно если проблемы с этим на форуме, то я тоже ничего не получаю. Почисть кэш и проверь свои настройки уведомлений. :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья-Петербург Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. Да и лично мне все уведомления исправно приходят. А обычно если проблемы с этим на форуме, то я тоже ничего не получаю. Почисть кэш и проверь свои настройки уведомлений. :smile: Похоже да! У меня всё приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. Да, они оказались в спаме почему-то... только сегодня решила эту папку проверить. Достаточно будет того, что я просто пометила, что это "не спам"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Да, они оказались в спаме почему-то... только сегодня решила эту папку проверить. Достаточно будет того, что я просто пометила, что это "не спам"?Да, достаточно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexevna Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 а у меня сообщения с Форума все в спаме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 а у меня сообщения с Форума все в спамеЭто ваши настройки почтового ящика. Изменить их только в Ваших силах.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ННН Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Как вариант: собственными силами отправляла не раз сообщения в Спам. На mail.ru в почтовом ящике кнопки Спам и Удалить расположены рядом. Вот и отправляла их сама в Спам вместо удаления... :this: Ну, а потом они сами уже туда летели дружно... Кстати, исправляется это просто: из папки Спам все необходимые сообщения перемещаются во Входящие. После этого сообщения поступают так, как и положено, во Входящие. Изменено 14 октября, 2014 пользователем ННН 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexevna Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Сегодня пришло на корпоративную почту: Уважаемые коллеги! Напоминаю, что открытие незнакомого файла, полученного с электронной почты, может повлечь за собой полную потерю данных на компьютере. В глобальной сети интернет гуляет вирус "шифровальщик". Прочитайте внимательно эту статью: "Троянцы семейства Trojan.Encoder представляют собой вредоносные программы, шифрующие файлы на жестком диске компьютера и требующие деньги за их расшифровку. Шифровальщики чаще всего распространяются с использованием вредоносных спам-рассылок. Например, к вам на почту приходит письмо следующего содержания: "От Нина Киселева Кому: *****@*******.** Заказ №340110825 (*****@*******.**) 1 файл, 833 КБ Здравствуйте! Ваш заказ №340110825 поступивший с адреса *****@*******.** будет обработан в течение 3 дней. Еще раз убедитесь в правильности всех данных, чтобы впоследствии не возникло непредвиденных проблем. Если какие-то данные введены неверно просим сообщить нам об этом. -- С Уважением, менеджер по работе с клиентами Киселева Нина" И прикрепленный вордовский документ, содержащий эксплоит к CVE2012-0158: Заказ №340110825 (*****@*******.**) .doc Вроде бы безобидное письмо, но проверить что именно там заказано (вдруг ошиблись адресом) хочется. Вы, естественно, в недоумении скачиваете файл, открываете, а внутри может быть что угодно: вырезка из случайной статьи, "кусочек" новости с какого-нибудь сайта или постановление суда по какому-либо делу. Не важно что там будет - вирус уже внутри." Разновидностей этого вируса огромное количество, многим антивирусным программам не удается обнаружить все более новые "модифицированные" виды вируса, поэтому если Вы получили письмо и сомневаетесь в его достоверности, убедительная просьба, написать об этом системному администратору и ни в коем случае не открывайте прикрепленный к нему файл. Может быть поэтому что то не знакомое сбрасывается в спам? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bultatg Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Почему-то не открывается содержание туров, "кликаю" по названию тура , а в ответ 502 Bad Gateway, со вчерашнего вечера, и на домашнем и на рабочем компьютере. Скажите, пожалуйста, проблема на сайте ТТВ или искать другие причины? Изменено 17 октября, 2014 пользователем bultatg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна из Москвы Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 У меня все открывается, и вчера нормально было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator1 Опубликовано 17 октября, 2014 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Почему-то не открывается содержание туров, "кликаю" по названию тура , а в ответ 502 Bad Gateway, Укажите, пожалуйста, названия туров, содержание которых у Вас не открывается. Тех. специалисты проверят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bultatg Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Укажите, пожалуйста, названия туров, содержание которых у Вас не открывается. Тех. специалисты проверят. К сожалению, ни один из произвольно выбранных...Изначально хотела: 1A-Rojdestvo-avia NY ST (обновление с 15.04.2014 по 14.10.2014) Париж + Новый год в Страсбурге, с 30 декабря, а нужен был его ж.д. вариант, с 28 декабря, так этого варианта нет вообще в перечне туров ни в одном из разделов. Изменено 17 октября, 2014 пользователем bultatg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.