Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Просмотры 179,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_471655

А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было  :scratch:

Опубликовано
comment_471656

А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было :scratch:

Что-то с сайтом. Модератор ответил, что разберутся с проблемами.

Опубликовано
  • Администратор
comment_471708

А у меня второй день не получается бронировать через личный кабинет, после выбора вида размещения появляется сообщение об ошибке. Раньше такого не было  :scratch:

Добрый день!

 

Пришлите пожалуйста скриншот ошибки (в сообщении на форуме, или на адрес klopova@tourtrans.ru).

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_471709

Наташа, сейчас проверила - у меня тоже не открываются, если заходить по странам.

Исправили, сейчас всё открывается)

Опубликовано
comment_471722

Добрый день!

 

Пришлите пожалуйста скриншот ошибки (в сообщении на форуме, или на адрес klopova@tourtrans.ru).

 

С уважением,

ТТВ.

 

 

Образец ошибки отправила на klopova@tourtrans.ru

Опубликовано
  • Администратор
comment_471823

Образец ошибки отправила на klopova@tourtrans.ru

Спасибо. Наши специалисты разбираются.

Опубликовано
  • Администратор
comment_472466

 

 

у меня не показывает дни рождения  уже недели две.

Спасибо, поправили, проверяйте.

 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_472595

Катюша, не приходят уведомления уже три дня.

Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. Да и лично мне все уведомления исправно приходят. А обычно если проблемы с этим на форуме, то я тоже ничего не получаю.

Почисть кэш и проверь свои настройки уведомлений. :smile:

Опубликовано
comment_472596

Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. Да и лично мне все уведомления исправно приходят. А обычно если проблемы с этим на форуме, то я тоже ничего не получаю.

Почисть кэш и проверь свои настройки уведомлений. :smile:

Похоже да! У меня всё приходит.

Опубликовано
comment_472646

Маш, похоже это только твоя проблема... больше никто не жалуется. 

Да, они оказались в спаме почему-то... только сегодня решила эту папку проверить. Достаточно будет того, что я просто пометила, что это "не спам"?

Опубликовано
comment_472650

Да, они оказались в спаме почему-то... только сегодня решила эту папку проверить. Достаточно будет того, что я просто пометила, что это "не спам"?

Да, достаточно.
Опубликовано
comment_472652

а у меня сообщения с Форума все в спаме

Это ваши настройки почтового ящика. Изменить их только в Ваших силах.)
Опубликовано
comment_472653

Как вариант: собственными силами отправляла не раз сообщения в Спам. На mail.ru в почтовом ящике кнопки Спам и Удалить расположены рядом. Вот и отправляла их сама в Спам вместо удаления... :this:

Ну, а потом они сами уже туда летели дружно...

Кстати, исправляется это просто: из папки Спам все необходимые сообщения перемещаются во Входящие. После этого сообщения поступают так, как и положено, во Входящие.

Изменено пользователем ННН

Опубликовано
comment_472656

Сегодня пришло на корпоративную почту:

Уважаемые коллеги!

Напоминаю, что открытие незнакомого файла, полученного с электронной почты, может повлечь за собой полную потерю данных на компьютере. В глобальной сети интернет гуляет вирус "шифровальщик".

Прочитайте внимательно эту статью:

"Троянцы семейства Trojan.Encoder представляют собой вредоносные программы, шифрующие файлы на жестком диске компьютера и требующие деньги за их расшифровку.

Шифровальщики чаще всего распространяются с использованием вредоносных спам-рассылок.

Например, к вам на почту приходит письмо следующего содержания:

"От

Нина Киселева

Кому:

*****@*******.**

 

Заказ №340110825 (*****@*******.**)

1 файл, 833 КБ

Здравствуйте!

 

Ваш заказ №340110825 поступивший с адреса *****@*******.** будет обработан в течение 3 дней.

 

Еще раз убедитесь в правильности всех данных, чтобы впоследствии не возникло непредвиденных проблем.

Если какие-то данные введены неверно просим сообщить нам об этом.

 

--

С Уважением,

менеджер по работе с клиентами Киселева Нина"

 

И прикрепленный вордовский документ,

содержащий эксплоит к CVE2012-0158: Заказ №340110825 (*****@*******.**) .doc

 

Вроде бы безобидное письмо, но проверить что именно там заказано (вдруг ошиблись адресом) хочется. Вы, естественно, в недоумении скачиваете файл, открываете, а внутри может быть что угодно: вырезка из случайной статьи, "кусочек" новости с какого-нибудь сайта или постановление суда по какому-либо делу. Не важно что там будет - вирус уже внутри."

 

Разновидностей этого вируса огромное количество, многим антивирусным программам не удается обнаружить все более новые "модифицированные" виды вируса, поэтому если Вы получили письмо и сомневаетесь в его достоверности, убедительная просьба, написать об этом системному администратору и ни в коем случае не открывайте прикрепленный к нему файл.

 

 

Может быть поэтому что то не знакомое сбрасывается в спам?

Опубликовано
comment_473444

 Почему-то  не открывается содержание туров,   "кликаю" по названию тура , а в ответ 

502 Bad Gateway,

 со вчерашнего вечера, и на домашнем и на рабочем компьютере. Скажите, пожалуйста, проблема  на сайте ТТВ или искать другие причины?

Изменено пользователем bultatg

Опубликовано
  • Модератор
comment_473450

 Почему-то  не открывается содержание туров,   "кликаю" по названию тура , а в ответ 

502 Bad Gateway,

Укажите, пожалуйста, названия туров, содержание которых у Вас не открывается. Тех. специалисты проверят.

Опубликовано
comment_473457

Укажите, пожалуйста, названия туров, содержание которых у Вас не открывается. Тех. специалисты проверят.

К сожалению, ни один из произвольно  выбранных...Изначально  хотела: 

1A-Rojdestvo-avia NY ST (обновление с 15.04.2014 по 14.10.2014)

Париж + Новый год в Страсбурге,

с 30 декабря, а нужен был его ж.д. вариант, с 28 декабря, так этого варианта нет вообще в перечне туров ни в одном из разделов.

Изменено пользователем bultatg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу