Перейти к содержанию

Как они нас вычисляют?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_243786

Думаю, там где наших много и есть с кем сравнивать - наших и узнают. Там где наших очень мало - сравнивать не с кем, вот и не признают.

В Праге то же самое. Скажем так, афрочех поздоровался со мной в Праге по-русски. Видимо, какая-то чуткая интуиция у африканцев. :wink:

  • Ответов 746
  • Просмотры 104,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_255377

Как бы русский не прикидывался местрным (в одежде, например), как бы он хорошо не говорил на местном языке, но все равно выдает форма лица и манеры. Как бы русские (ну и все близлежащие нации) их не скрывали, но они видны (это то-ли воспитание, то-ли жесты, то-ли взгляд (когда мы между собой говорим на русском,например,видно, что понимают, но не всегда хотят показать, что понимают))). В магазинах почти 100% могу отличить русских консультантов))). У нахших людей все равно остается какая-то скованность и часто высокомерность в своим бывшим соотечественникам (если только они не приехали жить за границу в раннем детстве).

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_299467

Перепост с аккаунта ТТВ в Facebook

 

Спросите у любого русского: «Французы. Они какие?». Они гурманы! «А испанцы?». Они эксцентричные! А русские?

Русские серьезные и даже суровые. Чужестранцы ржут над нами на весь мир, конечно, по-доброму и предпочитают лишний раз не связываться. Уже смотрели шедевр американского шоу, который покорил мировой интернет после челябинского метеорита?

 

(Нецензурная лексика 2:14, 3:42, 3:51)

http://youtu.be/7vA3ELQgLHE

 

Да, что тут солидничать. Защитная фраза «нету, ну и не надо» - коронный слоган. Он оправдывает в нас все: и лень, и фатализм. Некоторые отшучиваются и сбегают в эмиграцию, надеясь что за бугром всё будет. А вдогонку им тетя из ящика рассказывает про небывалые смуты, митинги, высокий уровень безработицы в Европе. Собственно, а что ей остается? Истиной поделиться коллега из-за кордона, которую вы разбудите обеспокоенным звонком. «Митинг? В центре Лиссабона? Хм... вроде как тихо здесь».

 

Возможно, нам действительно холодно и суровость на наших лицах застывает с первыми морозами? А потом не успевает оттаять и превращается в гримасу серьезности.

 

Мы основательны во всем. А как иначе? Если грязь, то грязь всесезонная: мокрая, сухая, замерзшая. Если мы летим, то ведущими европейскими авиакомпаниями. При этом сами европейцы воспринимают такие путешествия как роскошь и давно выбирают Лоукост (lowcost, низкобюджетные перелеты). Они оглядываются на нас с тем же интересом, как мы пялимся на удобства бизнес-класса, пробираясь к своим местам.

 

Но, на самом деле, в этом нет ничего плохого. Да, смеются. Но ведь и уважают. Нас есть за что ценить в прошлом и в настоящем. Пока американцы будут орать «О, май год!». Глядя на метеорит, нормальный русский невозмутимо поправит козырек в машине. Восхититься своей силой духа и выложит запись с регистратора на ютуб. А посему. Давайте ценить все лучшее и сильное, что в нас есть. Давайте улыбаться себе (если улыбка другому не пишется в имидж). Ведь, как однажды выразилась Ф. Раневская «..под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа».

Опубликовано
comment_299822

 

Если мы летим, то ведущими европейскими авиакомпаниями. При этом сами европейцы воспринимают такие путешествия как роскошь и давно выбирают Лоукост (lowcost, низкобюджетные перелеты). Они оглядываются на нас с тем же интересом, как мы пялимся на удобства бизнес-класса, пробираясь к своим местам.

 

 

А вот это не правда! У меня мужа передернуло от моего предложения лететь лоукост, хотя это было дешевле, чем его САС. Но, он всегда и везде летает САСом, копит бонусы, получает бизнес-класс по цене эконома. Тоже самое касается большинства европейцев - лоукосты хороши для студентов, когда тебе приключений хочется, а когда ты уже вышел из этого возраста - комфорт и безопасность дороже! Поэтому они выбирают солидные авиакомпании.

Опубликовано
comment_299826

Тоже самое касается большинства европейцев - лоукосты хороши для студентов

 

Рейсы райанэйр и изиджет всегда забиты под завязку, и минимум процентов двадцать тамошнего контингента составляют вполне солидные люди в деловых костюмах...

 

Что касается безопасности...

Тот же райанэйр закупает только новые самолеты, которые после нескольких лет эксплуатации продает другим авиакомпаниям...

По состоянию на май 2008 года средний возраст находившихся в эксплуатации самолётов компании составлял 3,1 года.

Райанэйр занимает 28 место в списке самых надёжных авиаперевозчиков мира по версии бюро JACDEC. С момента её основания у компании ни разу не было аварий, повлекших за собой человеческие жертвы...

Опубликовано
comment_299832

Добавлю оптимизма в отношении лоу-костеров - достаточно напомнить всем известную компанию Air Berlin. Сейчас в Германии она идет в забеге второй после Люфтганзы, а всего лишь пол-года назад считалась этим бранным словом "лоу-костер". Многие на самолетах этой компании летали, и ТТВ покупала билеты на рейсы именно этой компании, а не Люфтганзы. Я бы даже сравнивать не стал их авиапарк с тем, на чем мы летаем в России регулярными рейсами, в самолеты которых порой даже заходить страшно, бо чуть ли не на веревочках все привязано. Хорошо, давайте еще взглянем на компанию Niki (Австрия), она также считается бюджетной, читай лоу-костер ...

Такие бюджетные компании экономят не на качестве техники и не обслуживании этой техники, а на зарплатах, на увеличении рабочего времени персонала, на бортовом питании, на многих удобствах пассажиров, на весе и количестве багажа, на аэропортовом обслуживании и т.д. Просто нам это все в диковинку, но вот сейчас англичане должны начать полеты из России (а не начинают, потому как российские власти тормозят под смешным предлогом "У вас слишком низкие цены" (!) - потому как понимают, что с такими ценами Аэрофлоту останется летать полупустым, ну не готовы наши к такой конкуренции.)

Опубликовано
comment_299834

Тема, судя по всему, бесконечная для обсуждений. Как они нас вычисляют? Достаточно причин для этого. Много раз смотрела на форуме фотографии из туров, в т. ч, на групповые. Те, где все вместе группой снимаются на память. Разве может прийти в голову , что на фото группа немцев или французов? :smile:

Опубликовано
comment_299836

вот сейчас англичане должны начать полеты из России (а не начинают, потому как российские власти тормозят под смешным предлогом "У вас слишком низкие цены" (!) - потому как понимают, что с такими ценами Аэрофлоту останется летать полупустым, ну не готовы наши к такой конкуренции.)

 

Уже летают...

Теперь из Москвы в Лондон и Манчестер, если подобрать заранее даты, можно слетать изиджетом туда/обратно всего за сотку с небольшим евро...

http://www.easyjet.com/ru

Опубликовано
comment_299838

Пошли с одногрупницойв кафе в Дрездене перекусить, она пошла в китайскую а я зашел где пицу продают, тыкаю пальцем на определенный кусок и говорю: Пизза, энд бир, зеро фри. И немец на ломанном русском спрашивае большую или маленькую кружку?:))) потпо еще спасибо и досвидания в конце сказал:) как узнал незнаю:)

Опубликовано
comment_299842

Пошли с одногрупницойв кафе в Дрездене перекусить, она пошла в китайскую а я зашел где пицу продают, тыкаю пальцем на определенный кусок и говорю: Пизза, энд бир, зеро фри. И немец на ломанном русском спрашивае большую или маленькую кружку?:))) потпо еще спасибо и досвидания в конце сказал:) как узнал незнаю:)

:biggrin: :biggrin:

 

:biggrin:

Опубликовано
comment_299845

Уже летают...

Теперь из Москвы в Лондон и Манчестер, если подобрать заранее даты, можно слетать изиджетом туда/обратно всего за сотку с небольшим евро...

http://www.easyjet.com/ru

Я, конечно, извиняюсь, но они должны были начать полеты с 1-го марта. Читал ровно два дня назад про них в процессе поиска нужных рейсов, что сейчас они еще в процессе оформления документов (и этот процесс тормозится нашими авиавластями), но билетами уже торгуют вовсю, это правда.

Опубликовано
comment_299847

Пошли с одногрупницойв кафе в Дрездене: Пизза, энд бир, зеро фри.

Прошу прощения, а что такое "зеро фри" в Германии?

Опубликовано
comment_299849

Да, спасибо, просто разночтение three & free в произношении. Теперь понял. Хотя обычно англоязычные не произносят полного слова "ноль" (зироу) перед запятой, ну, как мы привыкли в русском, они произносят цифру "0" (оу), так что сказали бы в этом случае " 0 точка три", т.е. 0 point three (оу пойнт три), или проще пол-пинты...

Виталька,

я поправил свое высказывание, там небольшая неточность была.

Исправленному верить (ну, можно и не верить).

Опубликовано
comment_299851

Я, конечно, извиняюсь, но они должны были начать полеты с 1-го марта. Читал ровно два дня назад про них в процессе поиска нужных рейсов, что сейчас они еще в процессе оформления документов (и этот процесс тормозится нашими авиавластями), но билетами уже торгуют вовсю, это правда.

 

Ну, может я не совсем корректно выразился...Просто билеты на самом деле реально продают, и начало полетной программы определено с 18 марта в Лондон и с 28 в Манчестер - потому и написал в Present Continuous ))

Опубликовано
comment_299853

Да, спасибо, просто разночтение three & free в произношении. Теперь понял.

 

По ходу, немец тоже не понял, раз переспросил - большую или маленькую )))

Опубликовано
comment_299854

По ходу, немец тоже не понял, раз переспросил - большую или маленькую )))

))))

Ну а пол пинты я тогда еще не знал:) исправлюсь:)

Опубликовано
comment_299855

Ну, может я не совсем корректно выразился...Просто билеты на самом деле реально продают, и начало полетной программы определено с 18 марта в Лондон и с 28 в Манчестер - потому и написал в Present Continuous ))

А за "континиус" отдельное спасибо!

Опубликовано
comment_300060

Такие бюджетные компании экономят не на качестве техники и не обслуживании этой техники, а на зарплатах, на увеличении рабочего времени персонала, на бортовом питании, на многих удобствах пассажиров, на весе и количестве багажа, на аэропортовом обслуживании и т.д.

Вот только не на увеличении рабочего времени персонала. В Европе с этим очень строго. Вспомните, как в турах наши водители строго следят за тем, чтобы не "переработать". И не в водителях дело - они, может быть и готовы пойти навстречу группе. Но в автобусе стоит датчик, который четко следит, чтобы каждый водитель находился за рулем в день не более положенного и раз во сколько-то часов обязательно делал остановку для отдыха. У нас были случаи, когда из-за этого правила приходилось делать вынужденную получасовую остановку на бензозаправке, хотя до города назначения, где нас ждал отель, оставалось всего-то 15-20 минут езды. Точно также и с авиакомпаниями - если компания вынуждает летчика перерабатывать, то это нарушение прав работника и прямая угроза безопасности пассажиров.

 

А вообще "бюджетная" модель авиаперевозок сейчас все больше преобразуется модель, когда за каждую составляющую полета взимается отдельная плата. Соответственно, больше всего выигрывает в цене тот, кто летит без багажа, отказывается от питания во время полета и т.д.

 

Если же представить в такой же модели некоторых наших туристов - то может быть еще и дороже выйдет. Лично был свидетелем, как одна тетушка (да простят мне это слово) в довольно хамской форме выражала свое недовольство сотрудникам аэропорта, сотрудникам авиакомпании (не важно, что по-русски они скорее всего не понимали), водителям, гиду и всем окружающим туристам, что ей никто не помогает грузить 3 огромных чемодана с накупленными за границей вещами, которые она с собой тащила. И искренне возмущалась, когда ей предложили доплатить за перевес.

Опубликовано
comment_300068

Вот только не на увеличении рабочего времени персонала. В Европе с этим очень строго.

 

В Норвегии самолет вернулся в аэропорт вылета, потому что у экипажа закончилось рабочее время

 

Экипаж норвежского самолета с 40 пассажирами на борту получил указание вернуться в аэропорт вылета, чтобы летный состав и стюарды избежали переработки.

Экипаж самолета уже готовился к посадке в городке Мушеэн, когда получил указание вернуться в Тронхейм, расстояние до которого составляло почти 350 километров.

Представители авиаперевозчика Widroe, которому принадлежит самолет, объяснили это решение жестким законодательством страны в области регулирования продолжительности рабочего времени.

«К сожалению, самолет вылетел с экипажем, рабочее время которого подходило к концу. Мы не можем нарушать строгие нормы трудового законодательства, введенные властями страны», — сказал представитель авиакомпании.

«Если бы самолет приземлился, ему пришлось бы остаться в Мушеэне, так как у нас там нет сменного экипажа. Пришлось бы отменить запланированные на вечер рейсы», — добавил он.

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/11/01/n_2598377.shtml

 

:smile:

Опубликовано
comment_300116

Вот только не на увеличении рабочего времени персонала. В Европе с этим очень строго.

Да, разумеется. Это моя ошибка, признаю, но моей вины тут нету, это все из-за весенней пониженной шерстистости... Написал неправильно, а самом деле имел в виду элементарное увеличение интенсивности труда, т.е. когда тебе при подписания трудового соглашения ненавязчиво предлагают работать больше в ту же единицу времени. Поясню: на всех рейсах бюджетных перевозчиков (а таких рейсов у меня уже около десятка) в салоне работали всего-навсего по три стюарда (или стюардессы), когда на наших линиях и на зарубежных, так называемых "солидных" компаниий, в точно таких же салонах по вместительности было не менее пяти, а то и шестеро бортпроводников.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_305587

Разве может прийти в голову , что на фото группа немцев или французов? :smile:

 

Веймар, Германия. Группа немцев.

0_874cd_9d9bfeed_XL.jpeg.jpg

Опубликовано
comment_305710

Спортивные штаны вне спортзала, носки под открытыми сандалиями, сумки на поясном ремне.

Вот тут согласна! На это способны только наши мужчины (уж извините, но в турах много таких видела). Кое-что из женского наряда в этом году подчеркнула, как наших дам можно узнать... Ходила одна у нас по Парижу :derisive: в ... домашнем костюме "а-ля домохозяйка"... Было полное ощущение, что дама встала и забыла одеться перед выходом, ну или по быстрому мусор побежала выбросить...

 

Выглядело это примерно вот так:

Nusa_NS896_coral_domashniy_kostyum.jpg

Только женщина была из разряда 50+...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу