Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Как они нас вычисляют?


Рекомендуемые сообщения

Думаю, там где наших много и есть с кем сравнивать - наших и узнают. Там где наших очень мало - сравнивать не с кем, вот и не признают.

В Праге то же самое. Скажем так, афрочех поздоровался со мной в Праге по-русски. Видимо, какая-то чуткая интуиция у африканцев. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

Как бы русский не прикидывался местрным (в одежде, например), как бы он хорошо не говорил на местном языке, но все равно выдает форма лица и манеры. Как бы русские (ну и все близлежащие нации) их не скрывали, но они видны (это то-ли воспитание, то-ли жесты, то-ли взгляд (когда мы между собой говорим на русском,например,видно, что понимают, но не всегда хотят показать, что понимают))). В магазинах почти 100% могу отличить русских консультантов))). У нахших людей все равно остается какая-то скованность и часто высокомерность в своим бывшим соотечественникам (если только они не приехали жить за границу в раннем детстве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Перепост с аккаунта ТТВ в Facebook

 

Спросите у любого русского: «Французы. Они какие?». Они гурманы! «А испанцы?». Они эксцентричные! А русские?

Русские серьезные и даже суровые. Чужестранцы ржут над нами на весь мир, конечно, по-доброму и предпочитают лишний раз не связываться. Уже смотрели шедевр американского шоу, который покорил мировой интернет после челябинского метеорита?

 

(Нецензурная лексика 2:14, 3:42, 3:51)

http://youtu.be/7vA3ELQgLHE

 

Да, что тут солидничать. Защитная фраза «нету, ну и не надо» - коронный слоган. Он оправдывает в нас все: и лень, и фатализм. Некоторые отшучиваются и сбегают в эмиграцию, надеясь что за бугром всё будет. А вдогонку им тетя из ящика рассказывает про небывалые смуты, митинги, высокий уровень безработицы в Европе. Собственно, а что ей остается? Истиной поделиться коллега из-за кордона, которую вы разбудите обеспокоенным звонком. «Митинг? В центре Лиссабона? Хм... вроде как тихо здесь».

 

Возможно, нам действительно холодно и суровость на наших лицах застывает с первыми морозами? А потом не успевает оттаять и превращается в гримасу серьезности.

 

Мы основательны во всем. А как иначе? Если грязь, то грязь всесезонная: мокрая, сухая, замерзшая. Если мы летим, то ведущими европейскими авиакомпаниями. При этом сами европейцы воспринимают такие путешествия как роскошь и давно выбирают Лоукост (lowcost, низкобюджетные перелеты). Они оглядываются на нас с тем же интересом, как мы пялимся на удобства бизнес-класса, пробираясь к своим местам.

 

Но, на самом деле, в этом нет ничего плохого. Да, смеются. Но ведь и уважают. Нас есть за что ценить в прошлом и в настоящем. Пока американцы будут орать «О, май год!». Глядя на метеорит, нормальный русский невозмутимо поправит козырек в машине. Восхититься своей силой духа и выложит запись с регистратора на ютуб. А посему. Давайте ценить все лучшее и сильное, что в нас есть. Давайте улыбаться себе (если улыбка другому не пишется в имидж). Ведь, как однажды выразилась Ф. Раневская «..под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если мы летим, то ведущими европейскими авиакомпаниями. При этом сами европейцы воспринимают такие путешествия как роскошь и давно выбирают Лоукост (lowcost, низкобюджетные перелеты). Они оглядываются на нас с тем же интересом, как мы пялимся на удобства бизнес-класса, пробираясь к своим местам.

 

 

А вот это не правда! У меня мужа передернуло от моего предложения лететь лоукост, хотя это было дешевле, чем его САС. Но, он всегда и везде летает САСом, копит бонусы, получает бизнес-класс по цене эконома. Тоже самое касается большинства европейцев - лоукосты хороши для студентов, когда тебе приключений хочется, а когда ты уже вышел из этого возраста - комфорт и безопасность дороже! Поэтому они выбирают солидные авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое касается большинства европейцев - лоукосты хороши для студентов

 

Рейсы райанэйр и изиджет всегда забиты под завязку, и минимум процентов двадцать тамошнего контингента составляют вполне солидные люди в деловых костюмах...

 

Что касается безопасности...

Тот же райанэйр закупает только новые самолеты, которые после нескольких лет эксплуатации продает другим авиакомпаниям...

По состоянию на май 2008 года средний возраст находившихся в эксплуатации самолётов компании составлял 3,1 года.

Райанэйр занимает 28 место в списке самых надёжных авиаперевозчиков мира по версии бюро JACDEC. С момента её основания у компании ни разу не было аварий, повлекших за собой человеческие жертвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю оптимизма в отношении лоу-костеров - достаточно напомнить всем известную компанию Air Berlin. Сейчас в Германии она идет в забеге второй после Люфтганзы, а всего лишь пол-года назад считалась этим бранным словом "лоу-костер". Многие на самолетах этой компании летали, и ТТВ покупала билеты на рейсы именно этой компании, а не Люфтганзы. Я бы даже сравнивать не стал их авиапарк с тем, на чем мы летаем в России регулярными рейсами, в самолеты которых порой даже заходить страшно, бо чуть ли не на веревочках все привязано. Хорошо, давайте еще взглянем на компанию Niki (Австрия), она также считается бюджетной, читай лоу-костер ...

Такие бюджетные компании экономят не на качестве техники и не обслуживании этой техники, а на зарплатах, на увеличении рабочего времени персонала, на бортовом питании, на многих удобствах пассажиров, на весе и количестве багажа, на аэропортовом обслуживании и т.д. Просто нам это все в диковинку, но вот сейчас англичане должны начать полеты из России (а не начинают, потому как российские власти тормозят под смешным предлогом "У вас слишком низкие цены" (!) - потому как понимают, что с такими ценами Аэрофлоту останется летать полупустым, ну не готовы наши к такой конкуренции.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, судя по всему, бесконечная для обсуждений. Как они нас вычисляют? Достаточно причин для этого. Много раз смотрела на форуме фотографии из туров, в т. ч, на групповые. Те, где все вместе группой снимаются на память. Разве может прийти в голову , что на фото группа немцев или французов? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сейчас англичане должны начать полеты из России (а не начинают, потому как российские власти тормозят под смешным предлогом "У вас слишком низкие цены" (!) - потому как понимают, что с такими ценами Аэрофлоту останется летать полупустым, ну не готовы наши к такой конкуренции.)

 

Уже летают...

Теперь из Москвы в Лондон и Манчестер, если подобрать заранее даты, можно слетать изиджетом туда/обратно всего за сотку с небольшим евро...

http://www.easyjet.com/ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли с одногрупницойв кафе в Дрездене перекусить, она пошла в китайскую а я зашел где пицу продают, тыкаю пальцем на определенный кусок и говорю: Пизза, энд бир, зеро фри. И немец на ломанном русском спрашивае большую или маленькую кружку?:))) потпо еще спасибо и досвидания в конце сказал:) как узнал незнаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли с одногрупницойв кафе в Дрездене перекусить, она пошла в китайскую а я зашел где пицу продают, тыкаю пальцем на определенный кусок и говорю: Пизза, энд бир, зеро фри. И немец на ломанном русском спрашивае большую или маленькую кружку?:))) потпо еще спасибо и досвидания в конце сказал:) как узнал незнаю:)

:biggrin: :biggrin:

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже летают...

Теперь из Москвы в Лондон и Манчестер, если подобрать заранее даты, можно слетать изиджетом туда/обратно всего за сотку с небольшим евро...

http://www.easyjet.com/ru

Я, конечно, извиняюсь, но они должны были начать полеты с 1-го марта. Читал ровно два дня назад про них в процессе поиска нужных рейсов, что сейчас они еще в процессе оформления документов (и этот процесс тормозится нашими авиавластями), но билетами уже торгуют вовсю, это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли с одногрупницойв кафе в Дрездене: Пизза, энд бир, зеро фри.

Прошу прощения, а что такое "зеро фри" в Германии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, просто разночтение three & free в произношении. Теперь понял. Хотя обычно англоязычные не произносят полного слова "ноль" (зироу) перед запятой, ну, как мы привыкли в русском, они произносят цифру "0" (оу), так что сказали бы в этом случае " 0 точка три", т.е. 0 point three (оу пойнт три), или проще пол-пинты...

Виталька,

я поправил свое высказывание, там небольшая неточность была.

Исправленному верить (ну, можно и не верить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь, но они должны были начать полеты с 1-го марта. Читал ровно два дня назад про них в процессе поиска нужных рейсов, что сейчас они еще в процессе оформления документов (и этот процесс тормозится нашими авиавластями), но билетами уже торгуют вовсю, это правда.

 

Ну, может я не совсем корректно выразился...Просто билеты на самом деле реально продают, и начало полетной программы определено с 18 марта в Лондон и с 28 в Манчестер - потому и написал в Present Continuous ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, просто разночтение three & free в произношении. Теперь понял.

 

По ходу, немец тоже не понял, раз переспросил - большую или маленькую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, немец тоже не понял, раз переспросил - большую или маленькую )))

))))

Ну а пол пинты я тогда еще не знал:) исправлюсь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может я не совсем корректно выразился...Просто билеты на самом деле реально продают, и начало полетной программы определено с 18 марта в Лондон и с 28 в Манчестер - потому и написал в Present Continuous ))

А за "континиус" отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие бюджетные компании экономят не на качестве техники и не обслуживании этой техники, а на зарплатах, на увеличении рабочего времени персонала, на бортовом питании, на многих удобствах пассажиров, на весе и количестве багажа, на аэропортовом обслуживании и т.д.

Вот только не на увеличении рабочего времени персонала. В Европе с этим очень строго. Вспомните, как в турах наши водители строго следят за тем, чтобы не "переработать". И не в водителях дело - они, может быть и готовы пойти навстречу группе. Но в автобусе стоит датчик, который четко следит, чтобы каждый водитель находился за рулем в день не более положенного и раз во сколько-то часов обязательно делал остановку для отдыха. У нас были случаи, когда из-за этого правила приходилось делать вынужденную получасовую остановку на бензозаправке, хотя до города назначения, где нас ждал отель, оставалось всего-то 15-20 минут езды. Точно также и с авиакомпаниями - если компания вынуждает летчика перерабатывать, то это нарушение прав работника и прямая угроза безопасности пассажиров.

 

А вообще "бюджетная" модель авиаперевозок сейчас все больше преобразуется модель, когда за каждую составляющую полета взимается отдельная плата. Соответственно, больше всего выигрывает в цене тот, кто летит без багажа, отказывается от питания во время полета и т.д.

 

Если же представить в такой же модели некоторых наших туристов - то может быть еще и дороже выйдет. Лично был свидетелем, как одна тетушка (да простят мне это слово) в довольно хамской форме выражала свое недовольство сотрудникам аэропорта, сотрудникам авиакомпании (не важно, что по-русски они скорее всего не понимали), водителям, гиду и всем окружающим туристам, что ей никто не помогает грузить 3 огромных чемодана с накупленными за границей вещами, которые она с собой тащила. И искренне возмущалась, когда ей предложили доплатить за перевес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не на увеличении рабочего времени персонала. В Европе с этим очень строго.

 

В Норвегии самолет вернулся в аэропорт вылета, потому что у экипажа закончилось рабочее время

 

Экипаж норвежского самолета с 40 пассажирами на борту получил указание вернуться в аэропорт вылета, чтобы летный состав и стюарды избежали переработки.

Экипаж самолета уже готовился к посадке в городке Мушеэн, когда получил указание вернуться в Тронхейм, расстояние до которого составляло почти 350 километров.

Представители авиаперевозчика Widroe, которому принадлежит самолет, объяснили это решение жестким законодательством страны в области регулирования продолжительности рабочего времени.

«К сожалению, самолет вылетел с экипажем, рабочее время которого подходило к концу. Мы не можем нарушать строгие нормы трудового законодательства, введенные властями страны», — сказал представитель авиакомпании.

«Если бы самолет приземлился, ему пришлось бы остаться в Мушеэне, так как у нас там нет сменного экипажа. Пришлось бы отменить запланированные на вечер рейсы», — добавил он.

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/11/01/n_2598377.shtml

 

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не на увеличении рабочего времени персонала. В Европе с этим очень строго.

Да, разумеется. Это моя ошибка, признаю, но моей вины тут нету, это все из-за весенней пониженной шерстистости... Написал неправильно, а самом деле имел в виду элементарное увеличение интенсивности труда, т.е. когда тебе при подписания трудового соглашения ненавязчиво предлагают работать больше в ту же единицу времени. Поясню: на всех рейсах бюджетных перевозчиков (а таких рейсов у меня уже около десятка) в салоне работали всего-навсего по три стюарда (или стюардессы), когда на наших линиях и на зарубежных, так называемых "солидных" компаниий, в точно таких же салонах по вместительности было не менее пяти, а то и шестеро бортпроводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разве может прийти в голову , что на фото группа немцев или французов? :smile:

 

Веймар, Германия. Группа немцев.

0_874cd_9d9bfeed_XL.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивные штаны вне спортзала, носки под открытыми сандалиями, сумки на поясном ремне.

Вот тут согласна! На это способны только наши мужчины (уж извините, но в турах много таких видела). Кое-что из женского наряда в этом году подчеркнула, как наших дам можно узнать... Ходила одна у нас по Парижу :derisive: в ... домашнем костюме "а-ля домохозяйка"... Было полное ощущение, что дама встала и забыла одеться перед выходом, ну или по быстрому мусор побежала выбросить...

 

Выглядело это примерно вот так:

Nusa_NS896_coral_domashniy_kostyum.jpg

Только женщина была из разряда 50+...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...