Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Наболевшее к УВАЖАЕМОМУ ТТВ !!!


Рекомендуемые сообщения

Путешественица из Сибири, а можно просто сменить компанию, набирающую большуший автобус, на ту, которая возит микроавтобусами :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ
а можно просто сменить компанию, набирающую большуший автобус, на ту, которая возит микроавтобусами :wink:

 

Это не всегда решает проблему, а стоимость тура чаще всего значительно увеличивает. Хотя может быть для кого-то вариант.

 

Нужно просто решить. Либо ты осуществляешь свои сокровенные мечты и наслаждаешься абсолютной свободой, но при этом берешь на себя все тяготы и риски одиночного путешествия (билеты, гостницы, визы, страховки, карты, маршруты, бесконечные часы и дни в Интернете с целью решения массы технических вопросов: стыковки расписаний транспорта, часов работы музеев, бронирования билетов и т.д. и т.п.) Либо, если нет для этого времени/желания/интереса, выбирать из того, что придумано для масс и мириться с тем, что тебя не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешественица из Сибири, показательно, что вы даже не предположили, что туры могут полностью устраивать и считаете, то только самостоятельные поездки - это "осуществление сокровенной мечты" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз очень знакомо то, о чём написала Путешественница (не зря мы землячки, видимо :) ).

Я и сама так маялась в прошлом году - хочется вот это, это, это...И именно поэтому появилась своя программа. Но в этом году, когда ТТВ разработал столько изумительных новых туров и направлений, лично у меня больше нет желания прокладывать какой-то новый маршрут - эти бы освоить.

Попробовала я и самостоятельные вылазки - классно, интересно, но, как оказалось, в таких поездках мне не хватает многих составляющих именно автобусного тура.

Я уже заходить на страничку с каталогом туров просто боюсь, потому что сразу же приходит фраза известного юмориста: "Как я могу сказать, что я хочу?! Я ВСЁ ХОЧУ!!!"

P.S. А вот насчёт того, что некоторые туры требуют корректировки, доработки - согласна с Владимиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не отказываюсь я молограмотный технарь, причем случай клинический когда мысль не успевает за рукамина на клавиатуре.

 

Уважаемый Владимир!

В компьютере есть такая функция - " проверка правописания" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показательно, что вы даже не предположили, что туры могут полностью устраивать и считаете, то только самостоятельные поездки - это "осуществление сокровенной мечты" :lol:

 

Для меня на сегодняшний день дело обстоит именно так, потому что большинство моих мечт в программах ТТВ не прописаны и думаю, что и не будут по крайней мере в ближайшее время. И глупо наверное было бы что-то требовать и чего-то предлагать, проще самой воплотить. Такая я привередливая выросла в недрах ТТВ :) Но я все же предполагаю, хотя и не написала об этом, что большинство туристов не такие, а более нормальные и их почти все устраивает :lol: Моя реплика относится к автору темы, который предъявляет очень много требований к турам и хочет чтобы они соответствовали его личным представлениям вопреки тому, что большинство других туристов имеет противоположное мнение. Это обращение именно к нему, потому что я через нечто подобное уже прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир,Тамара права! Если Вы знаете,что у Вас есть проблемы с правописанием,пусть их подправит компьютер! Кстати,желание увидеть Нормандию в расширенном туре по Франции вполне объяснимо.

Кстати,мне тоже ночных не хватает(знаю,есть особая тема,не повторяюсь).

Кака,а иксэль я бы тоже предпочла,например,с одним ночным. Немного удивилась... 10 дней с 2 ночными(включая поезд,где плохо сплю первую ночь)-это каждая третья ночь мучительна,а 17-19 дней,например,с 1 ночным- всего каждая восьмая-девятая. Почти незаметно. Так что лучше? По-моему,логика и арифметика проста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нетерпимы форумчане к ошибкам в высказываниях своих коллег-путешественников :shock: . Под этим предлогом вношу предложение: давайте откроем новую тему под названием "Работа над ошибками". Можно выносить на всеобщее обозрение ошибки разного рода, а они есть у ВСЕХ! Зато те, кто резко критикует, тоже может быть процитирован кем-то более грамотным :lol: Это ведь совершенно не обидно, правда? А заодно предлагаю соблюдать количество пробелов в тексте.Чего ж мы на одного-то накинулись? Ошибочки есть у многих, даже в этой теме.

Зато в новой теме человек, который захочет покритиковать кого-то, заодно и себя проверит, насколько он грамотен в своих высказываниях. Не спорю, огромное количество ошибок сделал автор, открывший тему. Но..."с людьми надо быть мягше, а на вопросы смотреть ширше..." :D

По теме:я против ночных переездов, поэтому и туры выбираю без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LiNa2708 поискала, но, каюсь, бегло, и не нашла такой темы. А чего она заглохла-то? Вон сколько жаждущих принять в ней горячее участие :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема скатилась в никуда.

 

P.S.Любое потыкание кого-либо грамматическими ошибками, а особенно дабы опустить и уйти от темы говорит о моральной и духовной безграмотности потыкающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...P.S.Любое потыкание кого-либо грамматическими ошибками, а особенно дабы опустить и уйти от темы говорит о моральной и духовной безграмотности потыкающего.

 

+ 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, уважаемый Владимир.

 

Нам очень приятно, что Вы не равнодушны к нашей компании, и нашли время высказать Ваши искренние пожелания и предложения.

 

Не можем оставить без комментариев Ваше сообщение.

Вы не заметили что форум в этом году по "Обсуждаем новые программы" пуст, как холодильник где мышь повеселась???? Не предложений ни прозьб, это Вас не настораживает??

Не согласимся с Вами. А как же предложения по организации авиа туров в Германию, освоение Черногории, активное обсуждение в разделе "Обсуждаем новый каталог" и т.п.? А может быть – ассортимент предложенных новинок и обновленных программ все же порадовал большинство наших туристов?

Наезжиный Варшава-Берлин-Париж и т.д. исчерпывают себя.

Не стоит забывать о туристах, которые еще а этих городах не были, а так же о тех туристах, кого эти города привлекают вновь и вновь, а так же о том, что это - одни из самых популярных европейских столиц, привлекающих миллионы туристов со всего мира, совсем обойти которые - просто невозможно, и, согласитесь, это не совсем рационально. Маршруты "Варшава - Берлин - Париж" - это классика, с которой начинают освоение Европы многие туристы, и которая будет всегда популярна среди новичков. Но мы понимаем Ваше пожелание, как и пожелание наших постоянных клиентов посмотреть и другие города Европы, малоизвестные, но которые помогают более полно увидеть и почувствовать колорит и неповторимость той или иной страны. И именно для них мы разработали туры категории XL. И нам очень приятно услышать положительные отклики и увидеть заинтересованность туристов данными программами. :)

Я два года назад предлогал тур "Париж-Рим", слава богу он появился, надеюсь будет успех у него.
И не только Вы! На форуме активно обсуждалось создание такого тура (еще один пример активности и заинтересованности наших туристов). Мы прислушались к пожеланиям наших туристов, и разработали программу "Париж - Рим". и так же очень надеемся, что тур будет пользоваться популярностью!
Понятно чем дешевле тур тем больше спрос - значит вполне можно было чтобы не проваливались туры серии ХХХХ (как это было в лето 2010) сделать их чуть чуть менее комфортными ( может ввести один или два ночных переезда, при 16-18 дней тура это оправдано, отели попросче) в итоги цена цуть ниже - заполняемость групп выше.
Не всегда это так. Для многих туристов, как уже отметили форумчане, важен комфорт. Категория туров XXL - категория особая, спросом данные туры пользуются в основном у наших постоянных клиентов. И здесь, скорее, повысить спрос можно интересным, уникальным и оптимальным сочетанием городов, сбалансированностью экскурсионной программы, нежели - уменьшением стоимости на 50 у.е. за счет добавления ночных переездов. Однако, вполне возможно, что в Вашем предложении есть рациональное зерно. Мы примем его во внимание.
Вы заявляете, или как делала Татьяна (извеняюсь кажется из Сибири) об исклюзивном маршруте, т.е полуиндивидуальном обслуживании, набираем за осень зиму народ, и вперед получать удавольствие не набрали ну промох который вполне запланирован.
Действительно, мы практикуем разработку индивидуальных программ для организованных групп по запросу. Так, по запросу ТатьяныА**, четко сформулировавшей свои пожелания и собравшей группу, мы организовали такой тур. Стоит отметить, что создание такого тура - это большая работа: нужно тщательно просчитать маршрут, с учетом многочисленных пожеланий туристов (что не так просто и не так быстро), забронировать отели, автобус, запланировать гида и т.п. И мы с радостью организуем для Вас такое путешествие, где будут учтены все Ваши пожелания, если Вы соберете 40 единомышленников, желающих отправиться в длительный групповой вояж по индивидуально разработанной программе. :wink:

Компания "Туртранс-Вояж" - коммерческая организация, и мы просто не имеем возможности разрабатывать программы, прикладывать множество усилий для бронироваия всех необходимых услуг, и относиться к проделанной работе, как указано в Вашем сообщении: не набрали ну промох который вполне запланирован.

 

Разработка программы для каталога - это длительный процесс, в процессе которого мы учитываем не только пожелания наших туристов "объять необъятное", но и анализируем привлекательность и конкурентоспособность конечного продукта, сложность организации и т.п. И главная наша задача - учесть пожелания наших туристов и создать такой тур, куда пожелают отправиться не 3 человека, предложивших его на форуме либо в личном письме, и не 20, а 40 человек, потом еще 40.... и избежать вышеуказанных промахов.

Отправлять группы из 20 - 30 человек - не рентабельно для компании, ведь базовая стоимость рассчитывается исходя из того, что в тур поедет 40-44 туриста. А если это рассчитывать тур для мини группы - стоимость значительно увеличится, и уже не будет столь привлекательна...

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...P.S.Любое потыкание кого-либо грамматическими ошибками, а особенно дабы опустить и уйти от темы говорит о моральной и духовной безграмотности потыкающего.

 

+ 1000

 

+++1000! Просто иногда ошибки бывают такими, что смысл изложенного понять трудно :wink:

 

ТТВ, спасибо! Прекрасный исчерпывающий ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТВ делает свои программы для группы в 40 человек и нужно в какой-то степени угодить каждому, а мне нужно МОЁ. При этом не факт, что мои мысли разделят еще 39 людей. Поэтому постепенно присматриваясь, нарабатывая определенные навыки, я стала готовить себя к тому, что скоро перестану ездить в групповые туры вообще. Для меня этот процесс стал вполне естественным продолжением и развитием моей страсти к путешествиям. Сейчас я не могу представить, как может быть как-то иначе, это нормально. И меня даже удивляет, что у кого-то это может быть не так.

 

Вполне логичный переход от организованного туризма в индивидуалы. Собственно, примерно те же слова могу сказать и про себя. Было несколько обидно "проезжать мимо - и не заехать" и особенно "осматривать все в слишком быстром темпе". Единожды попробовав "свободный полет" очень многие уже вряд ли захотят возвращаться к полностью организованным турам. Это нормальная эволюция путешественника и в этом нет ничего странного или страшного. Хорошо, что ТТВ понимает это и предоставляет сервис также и для индивидуалов. Есть вещи, которые хочется сделать самому, а есть те, на которые не хочется заморачиваться или ввиду недостатка опыта хочется делегировать профессионалам. Я например, с удовольствием сам разработаю программу "под себя" и не боюсь потеряться в незнакомом европейском городе, однако при выборе размещения в отеле мне хотелось бы получить консультации и рекомендации профессионала и еще очень неудобно было бы самостоятельно заниматься получением визы. У ТТВ есть огромный опыт и проверенная многочисленными путешествиями база данных по отелям; специалисты ТТВ могут предложить под конкретные требования (географическое расположение/набор желаемых услуг/ценовая вилка) отель - поэтому я с удовольствием пользуюсь услугами ТТВ в этом отношении.

 

А при посещении какого-то места в ходе индивидуального путешествия иногда возникает мысль, что данный город/замок/музей и т.д. может заинтересовать не только меня, но и еще многих людей. Поэтому по результатам путешествия я иногда предлагаю ТТВ включить в свои маршруты то-то и то-то. Чтобы другие это тоже смогли увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логичный переход от организованного туризма в индивидуалы.

 

Для многих толчком для перехода в индивидуалы (я говорю и о себе) стало появление визовых центров в крупных городах, таких как Екатеринбург, Ростов, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород. Из моего окружения в Новосибирске в этом году в индивидуалы перешло 4 человека, которые раньше выбирали только групповой туризм и о ином не помышляли.

 

Единожды попробовав "свободный полет" очень многие уже вряд ли захотят возвращаться к полностью организованным турам. Это нормальная эволюция путешественника и в этом нет ничего странного или страшного.

 

+1000. После робкого первого раза появляется чувство дискомфорта, нереализованности и ограниченности возможностей, но сначала останавливает страх. Однако по мере того, как ты присматриваешься, учишься, разбираешься "как это работает", страх исчезает.

 

однако при выборе размещения в отеле мне хотелось бы получить консультации и рекомендации профессионала и еще очень неудобно было бы самостоятельно заниматься получением визы. У ТТВ есть огромный опыт и проверенная многочисленными путешествиями база данных по отелям; специалисты ТТВ могут предложить под конкретные требования (географическое расположение/набор желаемых услуг/ценовая вилка) отель - поэтому я с удовольствием пользуюсь услугами ТТВ в этом отношении.

 

Согласна. Сейчас мне не в тягость и даже доставляет удовольствие со всем разбираться и все делать самой. Но допускаю, что в будущем на это не будет хватать ни времени, ни сил. Тогда придется опустить этот груз на плечи профессионала из ТТВ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интресная тема, заставила задуматься: а почему мы едем в групповые туры ТТВ? поразмышляв, пришла к выводу: финансовые ограничения и отсутсвие водительского опыта. Пока мы можем себе позволить только один большой самостоятельно организованный тур в год, и какое же это удовольствие: все планировать и продумывать, выбирать отели и искать транспортные стыковки, составлять маршруты, а потом наслаждаться свободой. Но отдыхать хочется, как минимум, три раза в год, а это невообразимо дорого, особенно в полностью самостоятельном режиме. Вот и пристрастились к ТТВ :lol: оптимальное соотношение цена/качество, плюс мобильность и возможность выбрать интересные маршруты. Ну и стараемся поменьше времени проводить в группе и устраивать себе индивидуальные забеги в городах.

Так что баланс можно найти всегда, и ТТВ вам в этом поможет :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы прекрасно совмещаем индивидуальный и групповой туризм! :wink: Во-первых, в турах совсем необязательно "приклеиваться" к группе, а можно следовать по своему подготовленному маршруту, тем более так много подсказок уже на этом форуме! Во-вторых, один раз в году мы едем куда-нибудь индивидуально, но честно говоря, последний раз, когда мы были на отдыхе в Испании, поймала себя на мысли, что тех выездов, которые мы организовали там сами, мне катастрофически мало, а организовать больше у нас просто не хватило такого богатого, как у ТТВ, опыта! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интресная тема, заставила задуматься: а почему мы едем в групповые туры ТТВ? поразмышляв, пришла к выводу: финансовые ограничения и отсутствие водительского опыта.

Финансовые ограничения - да, довод. А отсутствие водительского опыта - просто выбрать иной вид путешествия. Ведь путешествовать можно и на общественном транспорте (мы половину Дании на поездах и рейсовых автобусах объехали) или посвятить путешествие какому-то одному городу (практически в любой столице или крупном туристическом центре можно себе составить интереснейший маршрут на неделю-две, посвященный исключительно этому городу). Ну или "присоседиться к друзьям на машине", как мы поступили в случае путешествия по Финляндии.

 

Хотя со своей (или арендованной) машиной - да, свободы гораздо больше. Но тут тоже есть свои нюансы. Во-первых ехать лучше всего тандемом из двух машин: чтобы если вдруг на серпантине посреди фьордов одна машина встанет, другая смогла взять ее на буксир и довезти до ближайшего сервиса. Или просто доехать до ближайшего места, где можно было бы узнать, как вызвать техпомощь. А во-вторых в каждой из машин желательно иметь минимум двух людей, которые могут сесть за руль - когда водитель только один, это очень утомительно. В общем, собрать небольшую компанию друзей-единомышленников и поехать на машинах - самое оптимальное. Но, увы, не всегда легкореализуемое.

 

какое же это удовольствие: все планировать и продумывать, выбирать отели и искать транспортные стыковки, составлять маршруты, а потом наслаждаться свободой.

Воистину так!

 

Но отдыхать хочется, как минимум, три раза в год, а это невообразимо дорого, особенно в полностью самостоятельном режиме.

Относительно дороговизны - увы, очень существенный фактор. По моему опыту индивидуальные путешествия получаются как минимум не дешевле групповых уровня "комфорт". Причем львиную долю расходов составляет транспорт. Особенно если путешествие посвящено не одному городу и предполагает некоторые перемещения в пространстве. Хотя, конечно, при желании всегда можно найти на чем сэкономить (проездные InterRail, туристические карты, автобусы вместо железной дороги и т.д.). Главное - найти баланс между допустимым для себя комфортом и стоимостью. И иногда этим балансом вполне оказываются организованные туры. Только было бы в них свободного времени в городах побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь путешествовать можно и на общественном транспорте или посвятить путешествие какому-то одному городу. Ну или "присоседиться к друзьям на машине"...

Иногда появляются и варианты с микроавтобусом и относительно гибкой программой, как например в авторском проекте Дм.Соколова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое же это удовольствие: все планировать и продумывать, выбирать отели и искать транспортные стыковки, составлять маршруты, а потом наслаждаться свободой.

 

Подписываюсь под каждым словом. Когда маршрут полностью твой, ты вынашиваешь его как ребенка, мысленно продумывая и проходя разные участки тысячу раз. Так, что в реальности иногда потом начинает казаться, что ты уже там был и тебе все уже родное :P

 

Относительно дороговизны - увы, очень существенный фактор.

 

Не так уж это дорого. Просто нужно немного изменить концепцию своих поездок. Ехать не туда, куда больше хочется, а туда, куда в данный момент выгоднее. Для этого нужно постоянно мониторить распродажи и спецпредложения на авиабилеты и отели. Я знаю одного человека, который сейчас поехал на Мальту, уложившись в 400 евро на 2 недели (авиаперелет+отель+виза). У меня пока так не получается, я еду туда, куда очень хочу, смиряясь с дороговизной. Хотя она тоже относительна. Например, сейчас мой маршрут в 17 дней с авиаперелетом и гостиницами исключительно в центре городов или на расстоянии короткой пешей прогулки от них, почти все 3*, обошелся чуть больше 1200 евро(авиа+отели+виза). Но это сингл. И авиабилет не из самых дешевых - примерно 25% от общей суммы.Двухместное размещение было бы дешевле примерно на 200-300 евро. Дорого ли это? Да, будут еще расходы на ж/д внутри страны, входные билеты в музеи и прочие подобные расходы, но они по предварительным прикидкам примерно сопостовимы со стоимостью экскурсий в групповом туре, иногда и гораздо меньше. Так что не все так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно дороговизны - увы, очень существенный фактор.

 

Не так уж это дорого. Просто нужно изменить концепцию своих поездок. Ехать не туда, куда больше хочется, а туда, куда в данный момент выгоднее. Для этого нужно ловить распродажи и акции на отели.

Да, много раз читал в отзывах про такой подход. Все обычно начинается с мониторинга акций различных авиакомпаний. Потом берутся по этой акции авиабилеты и отсюда начинается построение путешествия. Некоторым удается таким образом побывать в интереснейших местах и при этом существенно сэкономить. Однако есть одно ограничение, для многих - очень важное. Все эти акции очень сильно заранее жестко привязаны к конкретным датам, причем чаще всего - не самым удобным с точки зрения "взять отпуск" (особенно для людей, завязанных на довольно жесткий рабочий график и/или не имеющих возможность планровать поездку сильно заранее) и не всегда оптимальным с точки зрения погоды в выбранном регионе в данное время года. В общем-то это и понятно: такие акции помимо рекламной функции часто являются еще и способом загрузки мест на рейсах в "несезон", которые в противном случае с очень большой вероятностью остались бы пустыми. То же самое можно сказать и про рекламные акции у отелей.

 

В общем да - еще один вариант в копилку туриста, который желает сэкономить, но при этом путешествовать самостоятельно.

 

Если честно, я такой вариант путешествия ни разу не пробовал - всегда начинаю с вопросов "когда" (зависит от ситуации на работе - когда появится возможность, для меня это очень критичный фактор - поэтому ни разу не удавалось подгадать под какие-нибудь акции по срокам), "с кем"(опять же согласование сроков поездки и увлечений) и "куда" (всегда куча вариантов, среди которых есть как "заветные мечты", просто "более предпочтительные" варианты и варианты "а почему бы и не туда"). Ну а дальше уже вступают факторы стоимости, сложности организации путешествия, достаточности или недостаточности информации и т.д. Иногда после такого вот "просева" по остальным критериям на жестко заданный срок "заветные мечты" в очередной раз откладываются на потом, а побеждает какой-нибудь из вариантов "а почему бы и не туда". Но в итоге все равно получается замечательное путешествие. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда начинаю с вопросов "когда"

 

Я начинала с того, что примерно год-два раз в неделю прослеживала все спрецпредложения авиакомпаний, особенно в интересующих меня направлениях. Это помогло понять, когда и куда обычно проводятся акции и у какой авиакомпании, на какой предел скидок можно рассчитывать. Поэтому со временем вопрос "когда" стал как-то сам автоматически привязываться к конкретным периодам.

 

Да, большинство авиакомпаний "распродаются" на низкий сезон. Но не всегда. Например, в апреле-июне этого года Австрийские авиалинии и Эйр Берлин устраивали аттракцион невиданной щедрости на все лето. В Вену, Берлин, Мюнхен и некоторые другие точки можно было улететь за 99-150 евро туда/обратно. Соответственно, транзитные билеты с пересадкой в этих точках были намного дешевле. Когда я боялась, что мой тур в сентябре все же не состоится и присматривала себе билеты в Милан, с пересадкой в Вене в оба конца они стоили 160 евро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...