Перейти к содержанию

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_697987

По инфо с сайта РЖД начнут продавать 17.11. Так что в пятницу обилетимся.

Эта информация не касается поездов белорусского направления. Это объявление по внутригосударственному сообщению. Вот, например, вчера вдруг "выбросили" билеты в плацкарт на 6 января из Бреста в Москву, в странное время причем, в обед. И не 30, и не 45 суток до отправления. Спасибо тем, кто порекомендовал отслеживать с помощью СМС на сайте tutu! 

  • Ответов 3,7 тыс
  • Просмотры 584,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_697997

Жду когда выкинут билеты Брест-Москва 132Б на 08.01.2018 в 4.28, очень домой хочется вовремя уехать. 

Да уж.....мы как-то выцепили из Бреста до Орши на 132 поезд,а вот подруга не может"поймать" из Бреста в Москву......таким образом мы пока не можем взять билеты в сторону Бреста,а она в сторону Москвы :biggrin: :scratch:

Изменено пользователем Nata2007

Опубликовано
comment_698008

А на наш 132 поезд, отправлением 10.01.2018, сегодня выкинули билеты на целый купейный вагон.

счастливчики :)

Опубликовано
comment_698478

Не забудьте, что завтра

https://www.1tv.ru/news/2017-11-16/336320-v_zheleznodorozhnyh_kassah_s_17_noyabrya_snova_poyavyatsya_bilety_v_platskartnye_vagony

 

Только вот не совсем поняла на счет продаж по интернету. Я уже не в состоянии по кассам ходить. Как бы очередного сюрприза не получилось.

Опубликовано
comment_698518

Сегодня сайт РЖД с 8-00 не работает для того, чтобы купить билеты. Сам сайт работает, но после выбора места выдает "ошибка запроса".

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_698525

У меня всё работало и работает, только нужных билетов как не было, так и нет.

Опубликовано
comment_698526

У меня всё работало и работает, только нужных билетов как не было, так и нет.

Сам сайт работает. Но при выборе билета, когда нажимаешь на купе, или плацкарт, не важно, появляется надпись "Продажа электронных билетов приостановлена. Приносим извинения......"

Опубликовано
comment_698527

У меня сайт работал в 8 утра и даже доходило дело до ввода пароля для платежа. Но как только я нажимала оплатить, все срывалось. Опоздала на работу. Пришла и стала опять вводить на работе-бесполезно. Потом мне надо было уехать. Приехала примерно в 11.30. Зашла на сайт и удалось один билет купить.

Причем было одно единственное место на нижней полке. После этого стала пытаться купить второй билет и все. Продажа приостановлена. А сейчас и на сайт не могу зайти.Но рада что один билет взяла.

Изменено пользователем Sveta40

Опубликовано
comment_698528

Сам сайт работает. Но при выборе билета, когда нажимаешь на купе, или плацкарт, не важно, появляется надпись "Продажа электронных билетов приостановлена. Приносим извинения......"

Сейчас выдает именно такую надпись. Купить билет невозможно.

Опубликовано
comment_698552

А мне,как кажется,надо ждать декабря :scratch: Билетов в сторону Бреста как не было,так и нет..... :ireful3:

Тут уже писали, что за 3-е суток, я раньше и не жду. Мониторю билеты на различные даты на БЖД, и там явная тенденция, что за 2-3 суток плацкарты появляются в большом количестве.

Опубликовано
comment_698554

Маша,нам все равно,хоть СВ,мы же из Орши в Брест,ну так и их нет.....

Так я про них и говорю, у нас тоже только этот билет остался)) Если что, "коррумпируем" проводника)))

Опубликовано
comment_698608

Утром не проходила оплата. После третьей неудачной попытки пришлось ехать на вокзал. Купили билеты Москва-Псков-Москва. К вечеру нужных нижних полок на обратную дорогу уже не было.

Опубликовано
comment_698609

Утром купила полвагона для своей группы. Новосибирск-Москва. Все нижние. Правда, в 13 вагоне. Сидя за монитором, естественно)))

Изменено пользователем bolataeva.rita

Опубликовано
comment_698615

У меня сайт работал в 8 утра и даже доходило дело до ввода пароля для платежа. Но как только я нажимала оплатить, все срывалось. Опоздала на работу. Пришла и стала опять вводить на работе-бесполезно. Потом мне надо было уехать. Приехала примерно в 11.30. Зашла на сайт и удалось один билет купить.

Причем было одно единственное место на нижней полке. После этого стала пытаться купить второй билет и все. Продажа приостановлена. А сейчас и на сайт не могу зайти.Но рада что один билет взяла.

О каких билетах идет речь? В сторону Бреста и обратно на январские даты?

Опубликовано
comment_698617

О каких билетах идет речь? В сторону Бреста и обратно на январские даты?

От меня до Москвы и от Москвы до Питера на начало января. И обратно.

Изменено пользователем Sveta40

Опубликовано
comment_698645

О каких билетах идет речь? В сторону Бреста и обратно на январские даты?

И об этих в первую очередь для многих. Я на 09.01 купила билет из Бреста в Москву на этой неделе (один и был нижний на 37 место). А через пару дней пришло СМС-оповещение от tutu.ru, что на этот поезд появилось 9 нижних мест (но я когда заглянула, все были боковые, большинство также у туалета, да ещё и на сотню рублей дороже моего билета, так что решила ничего не менять. 

Опубликовано
comment_699051

На РЖД акция на Новый год! Скидка на билеты купе на новогодние дополнительные поезда 50%. Здесь список поездов и дат, на которые предоставляется скидка: http://pass.rzd.ru/s...rId=162&id=2625


 


Количество мест ограничено. Билеты по акции можно приобрести на определенные даты проезда. Покупку можно совершить на сайте или в кассах. Скидки применяются к стоимости проезда без учета услуг и платы за постельное белье, если не указано иное. Специальные тарифы/скидки не применяются одновременно с другими специальными тарифами/скидками. Стоимость проезда при покупке билета отображается с учетом действующих скидок. В случае если на маршруте действует несколько специальных тарифов/скидок одновременно, пассажир вправе выбрать наиболее выгодный для него специальный тариф. 


Опубликовано
comment_699143

РЖД за 17 ноября продало более полумиллиона билетов. Из-за такого большого наплыва покупателей и произошел сбой продажи билетов через интернет

https://www.rbc.ru/business/20/11/2017/5a12f58f9a7947e0002052a8?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top7

Изменено пользователем Evgeniya

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу