Активность
- Последний час
-
Вот и закончился мой тур "Олимпийский Сочи, Душевный Краснодар" (Тула, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Воронеж, Москва, Торжок). Погода не особо баловала нас теплом и южным солнцем. Даже Сочи был хмурым и совсем не курортным. Но свой кусочек весны и цветения мы урвали А ещё потрясающие закаты на море И немного венской темы из Олимпийского парка 20250319_192919.mp4
-
hasbiki присоединился к сообществу
-
Тут должен быть знак препинания или восклицательный знак или вопроса?
- Сегодня
-
Мартовские денечки , ждем весну! #петербург
-
Театр музыкальной комедии в старинном особняке #петербург #театр #особняк
-
День то я назначила, но не посмотрела, что это вторник. А по вторникам я хожу на работу Так что не факт, не факт, что начну. Но провозгласила недавно, что эта ёлка меня тянет на дно, управляет мной и не даёт жить
-
Просто из истории и наверное в тему))).В 1583 году было принято решение перенести празднование Нового года на 1 января вместо 1 апреля. Некоторые жители государства отказывались принимать новый закон и продолжали праздновать начало года весной. Над людьми, веселившимися в «неправильный» день, стали пошучивать остальные, а сам день называть Днем дурака.А Людмила историю переписала спустя 500 лет и праздник заканчивается.
- Вчера
-
Знаете ли вы? Эйфелева башня имела 7 различных цветов В 2024 году Эйфелевой башне исполняется 135 лет, но знаете ли вы, что "железная леди" не всегда была такой привычной коричневой? С момента своего рождения в 1889 году легендарное парижское сооружение имело 7 разных цветов! Сейчас мы объясним. Трехэтажная, высотой 330 метров, общим весом 10 100 тонн, коричневого цвета, она является гордостью многих французов и ежегодно привлекает тысячи туристов, желающих полюбоваться башней, которую многие называют " железной леди". Как вы уже догадались, речь идет об Эйфелевой башне. И этот технический и архитектурный подвиг скрывает множество секретов. Например, знаете ли вы, что с момента постройки Эйфелева башня имела 7 разных цветов, начав с "венецианского красного "? Этот первый цвет, выбранный Гюставом Эйфелем для борьбы с коррозией, был нанесен прямо в мастерской французского инженера в Леваллуа-Перре. Этот "венецианский красный " можно было увидеть во время сборки Эйфелевой башни в 1887 и 1888 годах. Но он продержался недолго: в 1889 году этот "венецианский красный " был преобразован в "красно-коричневый " со светлой градацией. Затем, в 1892 году, Эйфелева башня была вновь покрыта слоем "коричневой охры ", на этот раз перед тем, как снова измениться и выбрать в 1899 году, дляВсемирной выставки 1900 года, привлекательную градацию из пяти цветов, от желто-оранжевого у основания до светло-желтого на вершине. В 1907 году Гюстав Эйфель окончательно выбрал "коричнево-желтый ", чтобы сделать Эйфелеву башню постоянной. Этот цвет сохранялся в течение 47 лет. В 1954 году произошел едва заметный возврат к первоначальным оттенкам, когда был выбран "красновато-коричневый " цвет, немного отличающийся от "красновато-коричневого " 1889 года. Новое изменение произошло в 1968 году, когда появился знаменитый коричневый цвет Эйфелевой башни, который мы все знаем; цвет, " специально разработанный для Железной леди " и "выбранный за его гармонию с парижским пейзажем ", объясняет сайт Эйфелевой башни. К сведению, за 134 года своего существования Эйфелева башня перекрашивалась в общей сложности 19 раз, в среднем каждые 7 лет. Знаете ли вы? С Эйфелевой башни было совершено множество прыжков с парашютом, первый из которых датируется 1912 годом. Прыгать с парашютом с Эйфелевой башни - не самая лучшая идея, что наглядно демонстрирует история. Первый человек, попытавшийся совершить этот подвиг в 1912 году, не выжил, и он далеко не единственный, учитывая опасный характер этого действия, которое, разумеется, запрещено. Любители острых ощущений для реализации своих желаний выбирают опасные места, иногда рискуя при этом жизнью. На протяжении десятилетий многие мужчины с разной степенью успеха пытались прыгнуть с парашютом с Эйфелевой башни. Если последняя попытка, предпринятая в четверг 17 августа 2023 года, завершилась благополучно, несмотря на большой штраф, то самой первой не повезло, и она погибла в 1912 году. В начале 1900-х годов техника прыжков с парашютом была не такой, как сегодня, и первые изобретения были весьма сомнительны. Если Андре Жаку Гарнерену в 1797 году удалось совершить прыжок с высоты парка Монсо, то Франсуа Райхельт вошел в историю, прыгнув с вершины Эйфелевой башни в 1912 году. Австрийский портной, ставший французом, захотел испытать изготовленный им парашютный костюм, бросившись со второго этажа... и, к сожалению, не пережил падения, проделав даже дыру в земле. Его трагический спуск был снят на видео, хотяпервые испытания с манекенами закончились тем, что все они разбились о землю .Тем не менеечеловек-птица прыгнул на 57 метров, а его парашют не раскрылся... С тех пор некоторым людям удается совершать бейсджампинг, несмотря на то, что это абсолютно незаконно. Но не все они заканчиваются удачно: в 2005 году норвежец попытался совершить подобный прыжок со второго этажа на высоте 115 м и разбился о конструкции первого этажа. Знаете ли вы? Здесь можно даже пообедать или поужинать, поскольку открылось несколько ресторанов: " 58 Tour Eiffel", "Jules Verne", " Gustave Eiffel buffet " и бар шампанского предлагают всем желающим возможность одновременно поесть и насладиться видом. Полезно знать:Эйфелева башня подсвечивается в течение первых пяти минут каждого часа с наступления сумерек до часа ночи. Теперь вы знаете, на какое время смотреть на своих часах! Время и цены : Эйфелева башня открыта каждый день в году, с 9.30 утра до 11 вечера, без перерыва. Обратите внимание, что башня может быть закрыта по исключительным причинам (см. веб-сайт памятника). Цены варьируются в зависимости от вашего возраста и того, как вы будете осматривать башню. Подъем на лифте дороже, но проще. Если вам больше нравится, вы можете подняться по 1665 ступеням на вершину Железной леди. Что бы вы ни выбрали, желательно забронировать посещение заранее. Как добраться до Эйфелевой башни? Практическая информация! Доступ: До башни можно добраться на метро линии 6, станция Bir-Hakeim, или на RER C, станция Champ de Mars - Tour Eiffel. Парковка: В непосредственной близости от Эйфелевой башни нет специальной парковки. Посетителям рекомендуется пользоваться общественным транспортом или близлежащими общественными парковками. Такси: В непосредственной близости от башни расположены стоянки такси, что облегчает передвижение посетителей. Автобус: Несколько автобусных маршрутов обслуживают Эйфелеву башню, включая маршруты 42, 69, 82 и 87.
-
10 ФАКТОВ ОБ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕ Кто построил Эйфелеву башню? Эйфелева башня строилась с 1887 по 1889 года французским инженером Гюставом Эйфелем. Его компания, офис которой находился в пригороде Парижа, Леваллуа-Перре, специализировалась на строительстве металлических каркасов и сооружений. Гюстав Эйфель – автор множества металлических строений в Европе, включая виадук Порто в Португалии, виадук Гараби во Франции и железнодорожный вокзал в Будапеште. Компания Эйфеля также построила еще один знаменитый памятник – Статую Свободы. Спроектировал ее Бартольди. Статую подарили Америке в 1886 году к столетию американской независимости. Из какого металла сделана башня? Эйфелева башня сделана из железа, не из стали. Пудлинговое железо для башни было изготовлено на заводе в Помпе на востоке Франции в Лотарингии, собраны же железные пластины и балки были непосредственно в Леваллуа-Перре, откуда их доставили к месту строительства. Именно такая система позволила построить башню в рекордные сроки – 2 года, 2 месяца и 5 дней. Зачем построили Эйфелеву башню? Эйфелева башня была построена как один из главных экспонатов Всемирной выставки в Париже 1889 года. В тот год Всемирная выставка полностью заняла Марсово поле. Темой выставки были конструкции из железа и стали. В то время они считались главным промышленным прорывом. 300-метровую башню вскоре назвали в честь ее создателя - Гюстава Эйфеля. Открыли ее для публики в день начала Всемирной выставки 15 мая 1889 года. И до и после строительства отзывы в арт-кругах о ней были разные. Но смелая архитектурная и дизайнерская концепция Эйфелевой башни привлекла к ней посетителей – более 2 миллионов человек пришли посмотреть на башню в первый год. Действительно ли Эйфелева башня – символ Франции? Благодаря своему размеру (324 метра в высоту) и уникальному силуэту парящая над Парижем Эйфелева башня быстро стала одной из самых популярных достопримечательностей Парижа. Судьба башни тесно связано с судьбой французской столицы. С самого первого дня Эйфелева башня служила сценой для многих событий жизни Парижа и всей Франции: грандиозного фейерверка 14 июля в День взятия Бастилии, спортивных и культурных мероприятий. Башню можно увидеть с разных точек Парижа и окрестностей. Ее фотографируют, рисуют, снимают на видео, упоминают о ней в рассказах и стихах. Неудивительно, что Эйфелева башня в умах многих стала символом Франции. Что Эйфелева башня олицетворяет для французов? Вот уже 130 лет Эйфелева башня служит визитной карточкой Парижа и Франции. С первого дня открытия ее дизайн и стать поразили весь мир. Она символизирует французское ноу-хау и мастерство французских архитекторов. Сегодня она видна из разных уголков Парижа, днем и ночью. До часа ночи в определенное время включается иллюминация. Ее отблески видны в радиусе до 80 км. Эйфелева башня была свидетелем и иногда действующим лицом многих важных событий в истории Франции. В ранние годы здесь была научная лаборатория. Кстати, исследования, которые здесь проводили, спасли башню от ликвидации, которая была предусмотрена через 20 лет после ее строительства. Творение Гюстава Эйфеля служило радио – и телебашней для 12 миллионов жителей региона Иль-де-Франс. В наши дни огни башни выключаются в память о жертвах трагедий по всему миру. Сегодня Эйфелева башня не просто символ – это средство выражения солидарности Парижа и Франции. Почему у Эйфелевой башни такая форма? Чтобы ответить на этот вопрос нужно вернуться назад во время проектирования башни. Два инженера, которые работали в компании Эйфеля, задумали 300-метровою металлическую башню для Всемирной выставки в Париже в 1889 году. Эти инженеры специализировались на крупных металлических конструкциях: мостах, вокзалах, виадуках. Поэтому логично, что первый проект башни показывал мачту на 4-х опорах, каждая из которых сделана из 4-х балок, связанных между собой вспомогательными диагональными балками. Эта форма напоминает крупнейшие виадуки, сделанные в тот период Эйфелем. Почему нельзя фотографировать Эйфелеву башню ночью? Нет ни одного закона, запрещающего фотографировать башню в ночное время. Туристы спокойно могут делать фотографии для своих архивов и социальных сетей. Совсем другое дело – коммерческое использование этих снимков. Любая иллюминация Эйфелевой башни защищена авторским правом. Поэтому для коммерческого использования фотографий Эйфелевой башни в ночное время необходимо получать специальное разрешение управляющей компании. Является ли Эйфелева башня предметом искусства? Изначально никто не думал о башне как о предмете искусства. Это был результат работы архитекторов и инженеров. Проект башни компании Эйфеля был выбран из 107 других подобных проектов. Сколько человек посещают Эйфелеву башню ежегодно? Эйфелева башня – обязательная остановка для всех посетителей Парижа. Ежегодно чуть более 6 миллионов человек поднимаются на башню. Башня открыта каждый день с 9:30 до 23:45. Сколько этажей у Эйфелевой башни? Три этажа Эйфелевой башни открыты для посетителей: 1 этаж, второй этаж и смотровая площадка. На втором этаже и на смотровой площадке – по два уровня. На первые два этажа можно подняться либо пешком, либо на лифте. На смотровую же площадку добраться можно только на лифте. Сколько весит Эйфелева башня? Эйфелева башня весит 10 000 тонн. Вес одного только металлического каркаса – 7300 тонн. А краска башни весит всего лишь 60 тонн.
-
Дирижабль "Желтый " Анри-Жульо в Париже, ноябрь 1903 год. Молния поражает Эйфелеву башню 3 июля 1902 год. Радиостанция 1924 год. Андре Ситроен арендовал Эйфелеву башню, и на ней была торговая марка Citroën с использованием 250000 ламп. Это продолжалось 1925 году до 1934 года. Обслуживание башни 1932 год. Электрики, работающие на Эйфелевой башне 1937 год. Канадский истребитель Москито Мк.XIII из 409-й канадской эскадрильи пролетает под сводом Эйфелевой башни, распугивая французов, 1941-1945 года. Эйфелева башня 1941 - 1942 год. Маляр на Эйфелевой башне, 1953 год. Париж, 1948 год. Фeйервepк ocвeщает Эйфелeвy бaшню, 1989 гoд.
-
31 марта, День Эйфелевой башни Официальное открытие знаменитой башни, сконструированной инженером Густавом Эйфелем, состоялось 31 марта 1889 года. В этот день создатель собственноручно водрузил на её вершине французский флаг. Поэтому в эту дату и отмечают праздник Eiffel Tower Day — День Эйфелевой башни. Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. Эйфелеву башню называют самой посещаемой платной и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Эйфелева башня, которую сам автор проекта называл просто «трехсотметровая башня», задумывалась как временное сооружение к Всемирной выставке 1889 года, приуроченной к 100-летию Французской революции.Власти города объявили конкурс на лучшее архитектурное сооружение, которое могло бы стать гордостью Франции. Одновременно постройка должна была принести доход и легко демонтироваться впоследствии за ненадобностью. Инженер Гюстав Эйфель внес на рассмотрение комиссии свой проект 300-метровой железной башни, который был одобрен властями Парижа. Для строительства требовалось 7,8 миллионов франков. Государство выделило Эйфелю лишь 1,5 млн. Недостающую сумму инженер согласился внести из личных средств, при условии аренды сооруженной им башни на 25 лет. Соглашение было заключено, и в 1887 году началось строительство. Сооружение планировали разобрать в 1909 году, через 20 лет после возведения, но после ошеломительного коммерческого успеха башня получила «вечную прописку». Эксплуатация своего детища принесла Эйфелю немало денег. Высота Эйфелевой башни в наши дни 324 метра, благодаря установленной на ней телевизионной антенне. Александр Гюстав Эйфель (слева) — главный инженер Эйфелевой башни с другом. Париж. Франция. 1889 год. Начало строительства Эйфелевой башни. Строительство 1887 год. Строительство 1888 год. Строительство 1889 год. Строительство июль 1888 год. Всемирная ярмарка в Париже 1889 год. Так была иллюминирована Эйфелева башня перед Всемирной выставкой 1900 года. Именно для этого события газовые фонари на башне сменили электрическими.
-
У меня тут какой то кризис был. Я так устала лениться, что воскликнула - поскорей бы суббота, хоть на работу пойду )))
-
Мой друг однажды прислал мне это с комментарием: "Хочу лениться и шалопутничать, как Лев Толстой". Я ответила, что для этого ему надо сначала написать "Войну и мир". Передумал, пошёл на работу:))
-
А сейчас ещё и 27 августа 1904 года догнало. Вот казалось бы картошка с курицей и с майонезом в духовке, но когда ты этого сочетания ну оооооочень давно не ел, то мысль об оставлении на завтра для продления удовольствия улетучивается за наносекунду. Так надо же ещё заесть стресс на фоне игры команды на букву З.
-
Весна идёт - весне дорогу! А в 25 километрах от города такая картина. VID-20250329-WA0004.mp4 Нет, ещё рановато отправляться в "Лукоморье". "Весна идёт - весне дорогу! Витает в воздухе весна, Всё зацветает в эту пору И радость, и любовь видна! Уж скоро снег растает белый И зазвенит вот-вот капель, Появится подснежник первый И зажурчит, блестя, ручей! Лучами солнце заиграет И птицы с юга прилетят, Всё блеском всюду засияет И к нам тепло придёт опять! Набухнут почки на деревьях И вскоре свежим станет лес. Ну, а цветы на тонких стеблях Взрастут под солнцем до небес! Весна идёт - весне дорогу! Весной всё пахнет и цветет, Прекрасен мир в такую пору И душенька весной поёт!" (Кристина Зорькина).
-
Alexsandr0410 присоединился к сообществу
-
"Это я почему раньше такой злой был? Это потому что у меня велосипеда не было........." (Почтальон Печкин). Так и у Пушкина кондиционера не было и решеток на окнах, писать ну совсем не в кайф
-
О событиях дня. В этот день в 1847-ом году Лев Николаевич Толстой начал вести дневник и не расставался с ним на протяжении всей жизни. Иногда записи были весьма лаконичными и выглядели, например, так:) Но, конечно, были в нём и подробные записи о событиях дня, мысли, рассуждения. Не зря ведь в составе полного собрания сочинений Толстого дневники занимают добрых 13 томов. "21 июня. 1910 Нам дано одно, но зато неотъемлемое благо любви. Только люби, и всё радость: и небо, и деревня, и люди, и даже сам. А мы ищем блага во всем, только не в любви. А это искание его в богатстве, власти, славе, исключительной любви — все это, мало того, что это не дает блага, но наверное лишает его." Вчерашний день, кстати, тоже был связан с именем писателя. Этого дня 1873-го года Лев Николаевич начал работу над своим романом "Анна Каренина". По воспоминаниям жены писателя и его старшего сына, в тот день Толстой случайно заглянул в томик Пушкина и прочел неоконченный отрывок «Гости съезжались на дачу…». «Вот как надо писать!» — воскликнул Толстой. И в тот же день вечером писатель принес жене рукописный листок со знаменитой фразой: «Все смешалось в доме Облонских». *** В 1970-ом году в этот день впервые на экраны вышел легендарный фильм В.Мотыля "Белое солнце пустыни". Он не только до сих пор любим в народе, но и стал традицией - его смотрят космонавты на Байконуре перед тем, как отправиться на орбиту Земли. Оставил фильм и ещё один своеобразный космический след - имена жён Абдуллы носят кратеры Венеры. Есть, впрочем, и кратер с именем Катя - в честь любимой женщины Сухова. Почему такой чести не удостоились мужские персонажи фильма? Да просто Венера - единственная известная землянам планета солнечной системы, названная женским именем, поэтому все кратеры её носят исключительно женские имена. *** В 1867-ом году в этот день в Вашингтоне состоялось подписание договора о продаже Соединенным Штатам Аляски. Россия получила по нему 7,2 млн. долларов. Общий размер проданной сухопутной территории составил около 1 519 000 км². А ещё этот день оказался удивительно богат на родившихся будущих знаменитых художников - россиянин Василий Тропинин, испанец Франсиско Гойя, голландец Винсент Ван Гог.
-
По обыкновению, для упорядочивания моих тем о турах, даю ссылку на следующую тему - КАЛМЫКИЯ с тюльпанами, которых было очень немного