Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Дополнительные экскурсии: покупка в офисе или на маршруте

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_190067

А я , например, когда впервые ездила, и с Инетом была не знакома - оказалась не очень готовой финансово заплатить за весь ряд предложенных на маршруте экскурсий, в итоге экскурсии-то я взяла....но похудеть без обедов и ужинов пришлось конкретно...)))) А сейчас заплатила - и уже не волнуюсь!))

  • Ответов 73
  • Просмотры 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_190109

Дело в том, что подъем на Юнгфрау недешевый -140 евро, а если там сплошной туман. Какой смысл подниматься. Только для галочки. Если я оплатила экскурсии в офисе, но при плохой погоде не хочу подниматься, будут ли в сумке гида эти деньги для возврата или мне нужно будет подъехать в офис. Или уже оплачено и все поднимаемся….Неделю назад задала такой же вопрос ТТВ, но пока не получила ответа.

Можно и на маршруте оплатить, но тут есть психологический момент. Переплатить 2 евро, округлить, мне не жалко. Но экскурсия на смотровую площадку в Горнерграт в офисе стоит 60 на маршруте 65, а на сайте по ссылке экскурсии – стоимость группового билета - 58, каждый 10 бесплатно. Переплачивать 21 евро на семью только за один подъем уже много.

Опубликовано
  • Автор
comment_190168

Дело в том, что подъем на Юнгфрау недешевый -140 евро, а если там сплошной туман. Какой смысл подниматься. Только для галочки. Если я оплатила экскурсии в офисе, но при плохой погоде не хочу подниматься, будут ли в сумке гида эти деньги для возврата или мне нужно будет подъехать в офис. Или уже оплачено и все поднимаемся….Неделю назад задала такой же вопрос ТТВ, но пока не получила ответа.

 

 

Меня тоже интересует этот вопрос, если я оплатила подъем в офисе, а он не состоялся, как мне вернут деньги?

Но с плохой погодой можно попасть и оплатив экскурсии на маршруте. Они же обычно оплачиваются в начале тура, а подъем на Юнгфрау на седьмой день программы. Во второй-третий день тура может быть прекрасная погода, а потом она может испортиться.

Опубликовано
comment_190235

Меня тоже интересует этот вопрос, если я оплатила подъем в офисе, а он не состоялся, как мне вернут деньги?

 

У нас деньги возвращала гид наличкой лично в руки.

Опубликовано
  • Автор
comment_190246

Машуля, гид возвращала деньги за несостоявшийся подъем всем, и тем, кто оплатил его в офисе, и тем, кто это сделал на маршруте?

Опубликовано
comment_190247

У нас деньги возвращала гид наличкой лично в руки.

 

ага, вот только сначала просила еще объяснительную записку написать с прошением у ТТВ вернуть уплаченные деньги.

Опубликовано
comment_190262

У нас, видимо ситуация была другая, причина не в плохой погоде была, экскурсия не состоялась по причине недобора группы, соответственно, обяснительных не потребовалось.

Опубликовано
comment_190265

У нас, видимо ситуация была другая, причина не в плохой погоде была, экскурсия не состоялась по причине недобора группы, соответственно, обяснительных не потребовалось.

 

у нас группа набралась, но ее содержание поменяли, поэтому с меня взяли объяснительную, т.к. я оплачивала в офисе.

Опубликовано
comment_190267

Моим путешествиям погода всегда благоприятствовала, поэтому не помню случаев отказа на маршруте от экскурсий. Но ТТВ компания серьезная, и свои деньги за неиспользованные по причине плохой погоды экскурсии вы всегда получите.

Изменено пользователем tatfat56

Опубликовано
comment_190271

ага, вот только сначала просила еще объяснительную записку написать с прошением у ТТВ вернуть уплаченные деньги.

Ну, наверное, не объяснительную, а заявление все-таки? Лично я не вижу в этом ничего страшного. Ведь когда вы возвращаете в магазин купленную вещь, вы тоже пишете заявление с просьбой вернуть деньги и указываете причину возврата.

В любом случае ТТВ нужен какой-то документ, поясняющий возврат денег.

Опубликовано
comment_190356

Ведь когда вы возвращаете в магазин купленную вещь, вы тоже пишете заявление с просьбой вернуть деньги и указываете причину возврата.

 

Вот как раз в магазине при возврате вы ничего не обязаны объяснять и никакие заявления писать не надо.

 

А здесь, ради Бога, я на коленке во время движения автобуса написала)))

Опубликовано
comment_190368

Вот как раз в магазине при возврате вы ничего не обязаны объяснять и никакие заявления писать не надо.

 

Как это, Оль, не надо? Я всегда писала..

Опубликовано
comment_190376

Вот как раз в магазине при возврате вы ничего не обязаны объяснять и никакие заявления писать не надо.

Не обязательно, но желательно... потому что в магазине деньги должны вернуть не позднее 3-х дней после обращения.

Изменено пользователем DTN

Опубликовано
comment_190415

Не обязательно, но желательно... потому что в магазине деньги должны вернуть не позднее 3-х дней после обращения.

 

Деньги вам должны вернуть сразу по вашему обращению, все остальное - уловки магазина.

Как это, Оль, не надо? Я всегда писала..

 

ага, Машуль, и паспортные данные оставляла? ерунда, нет такого в правилах возврата товара.

Опубликовано
comment_190453

Ты им это попробуй докажи! Мне проще написать то, что требуется (не переломлюсь))) и получить желаемый результат.

Опубликовано
comment_190464

ага, Машуль, и паспортные данные оставляла? ерунда, нет такого в правилах возврата товара.

 

Если покупатель получает возврат денег наличными, то подписывает "Расходный кассовый ордер". В нем обязательно указываются ФИО и паспортные данные. :smile:

Опубликовано
comment_190466

Деньги вам должны вернуть сразу по вашему обращению, все остальное - уловки магазина.

А в законе о ЗПП написано, что в течение 3-х дней с момента обращения... :scratch:
Опубликовано
  • Автор
comment_190622

После долгих раздумий оплатила я все-таки экскурсии в офисе, в региональном агентстве. Подтверждением оплаты экскурсий является лишь фраза в договоре - экскурсионная программа "по программе тура", ну и большая сумма в чеке. Уважаемые форумчане, кто оплачивал экскурсии в офисе, вам выдавали какие-то документы, подтверждающие оплату экскурсий? Или от нас, туристов, ничего не требуется и вся информация будет у гида? Как я докажу, что экскурсии уже оплачены?

И еще вопрос - по поводу бронирования. Я оплатила 40% от стоимости путевки. В моем региональном агентстве говорят, что полностью оплатить тур я должна через 3-5 дней после внесения предоплаты, и, что если я этого не сделаю, то бронь снимается, что так требует от них Туртрансвояж. Когда я писала письмо в Туртрансвояж с вопросом об оплате тура, мне ответили, что полностью тур нужно оплатить за 25 дней до начала поездки. Получается, что мое агентство меня вводит в заблуждение и просто хочет с меня взять деньги как можно быстрее? Еду 22-го июня. Форумчане, покупающие путевки не в Москве, когда вы оплачиваете полную стоимость путевки?

Опубликовано
comment_190623

у гида будет отмечено, кто какие экскурсии оплатил при бронировании тура, так что не переживайте.

что касается полной оплаты тура - вообще-то можно оплачивать вместе с подачей документов на визу, действительно, где-то за 25-30 дней до выезда. я, например, поступаю только так, незачем за полгода отдавать лишние деньги! так что что-то ваше агентство не в курсе порядков работы

Опубликовано
comment_190625

Я оплачивала сразу (пока были деньги), но можно было и за...дней, как сказал ТТВ. А вот по поводу оплаты доп. экскурсий... Как раз сегодня взяла в своём турагенстве "Лист бронирования" (ксерокопию), где ТТВ всё расписал, за что я платила. В прошлую поездку уже за границей гид сообщил нам с сестрой, что экскурсии на фьорды мы не оплатили. А мы ему - лист бронирования.В другой поездке у гида не была отмечена доплата за каюты на паромы. Так что есть такой документ.

Опубликовано
comment_190626

В договоре перечислены все оплачиваемые экскурсии.

Что касаемо сроков окончательного расчёта-то это происходит в зависимости от сроков предоставления документов на визу и вида тура(авиа или ж/д).

Опубликовано
comment_190627

После долгих раздумий оплатила я все-таки экскурсии в офисе, в региональном агентстве. Подтверждением оплаты экскурсий является лишь фраза в договоре - экскурсионная программа "по программе тура", ну и большая сумма в чеке. Уважаемые форумчане, кто оплачивал экскурсии в офисе, вам выдавали какие-то документы, подтверждающие оплату экскурсий? Или от нас, туристов, ничего не требуется и вся информация будет у гида? Как я докажу, что экскурсии уже оплачены?

И еще вопрос - по поводу бронирования. Я оплатила 40% от стоимости путевки. В моем региональном агентстве говорят, что полностью оплатить тур я должна через 3-5 дней после внесения предоплаты, и, что если я этого не сделаю, то бронь снимается, что так требует от них Туртрансвояж. Когда я писала письмо в Туртрансвояж с вопросом об оплате тура, мне ответили, что полностью тур нужно оплатить за 25 дней до начала поездки. Получается, что мое агентство меня вводит в заблуждение и просто хочет с меня взять деньги как можно быстрее? Еду 22-го июня. Форумчане, покупающие путевки не в Москве, когда вы оплачиваете полную стоимость путевки?

 

За месяц до выезда...

Опубликовано
comment_190629

кто оплачивал экскурсии в офисе, вам выдавали какие-то документы, подтверждающие оплату экскурсий? Как я докажу, что экскурсии уже оплачены?

И еще вопрос Еду 22-го июня. Форумчане, покупающие путевки не в Москве, когда вы оплачиваете полную стоимость путевки?

Когда заключаю договор в ТА,прошу дать мне лист бронирования,там отмечено все, что оплачено,в том числе и экскурсии. А по поводу сроков оплаты-мы совместно обсуждаем дату окончательного расчета при подписании договора. В этом году у нас выезд 15 июня,сошлись на дате 25 апреля, она и указана в договоре. Но это была моя инициатива. На данный момент путевки уже оплачены 100%,опять же потому,что так удобно мне-"оплата по курсу на день окончательного расчета". Евро прыгает туда-сюда,решила,что ниже 40 ТТВ не опустит,по этому курсу и оплатила.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.