Вербочка Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А я , например, когда впервые ездила, и с Инетом была не знакома - оказалась не очень готовой финансово заплатить за весь ряд предложенных на маршруте экскурсий, в итоге экскурсии-то я взяла....но похудеть без обедов и ужинов пришлось конкретно...)))) А сейчас заплатила - и уже не волнуюсь!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera097 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Дело в том, что подъем на Юнгфрау недешевый -140 евро, а если там сплошной туман. Какой смысл подниматься. Только для галочки. Если я оплатила экскурсии в офисе, но при плохой погоде не хочу подниматься, будут ли в сумке гида эти деньги для возврата или мне нужно будет подъехать в офис. Или уже оплачено и все поднимаемся….Неделю назад задала такой же вопрос ТТВ, но пока не получила ответа. Можно и на маршруте оплатить, но тут есть психологический момент. Переплатить 2 евро, округлить, мне не жалко. Но экскурсия на смотровую площадку в Горнерграт в офисе стоит 60 на маршруте 65, а на сайте по ссылке экскурсии – стоимость группового билета - 58, каждый 10 бесплатно. Переплачивать 21 евро на семью только за один подъем уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggio Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Дело в том, что подъем на Юнгфрау недешевый -140 евро, а если там сплошной туман. Какой смысл подниматься. Только для галочки. Если я оплатила экскурсии в офисе, но при плохой погоде не хочу подниматься, будут ли в сумке гида эти деньги для возврата или мне нужно будет подъехать в офис. Или уже оплачено и все поднимаемся….Неделю назад задала такой же вопрос ТТВ, но пока не получила ответа. Меня тоже интересует этот вопрос, если я оплатила подъем в офисе, а он не состоялся, как мне вернут деньги? Но с плохой погодой можно попасть и оплатив экскурсии на маршруте. Они же обычно оплачиваются в начале тура, а подъем на Юнгфрау на седьмой день программы. Во второй-третий день тура может быть прекрасная погода, а потом она может испортиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Меня тоже интересует этот вопрос, если я оплатила подъем в офисе, а он не состоялся, как мне вернут деньги? У нас деньги возвращала гид наличкой лично в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggio Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Машуля, гид возвращала деньги за несостоявшийся подъем всем, и тем, кто оплатил его в офисе, и тем, кто это сделал на маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 У нас деньги возвращала гид наличкой лично в руки. ага, вот только сначала просила еще объяснительную записку написать с прошением у ТТВ вернуть уплаченные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 У нас, видимо ситуация была другая, причина не в плохой погоде была, экскурсия не состоялась по причине недобора группы, соответственно, обяснительных не потребовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 У нас, видимо ситуация была другая, причина не в плохой погоде была, экскурсия не состоялась по причине недобора группы, соответственно, обяснительных не потребовалось. у нас группа набралась, но ее содержание поменяли, поэтому с меня взяли объяснительную, т.к. я оплачивала в офисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна из Москвы Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Моим путешествиям погода всегда благоприятствовала, поэтому не помню случаев отказа на маршруте от экскурсий. Но ТТВ компания серьезная, и свои деньги за неиспользованные по причине плохой погоды экскурсии вы всегда получите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ага, вот только сначала просила еще объяснительную записку написать с прошением у ТТВ вернуть уплаченные деньги. Ну, наверное, не объяснительную, а заявление все-таки? Лично я не вижу в этом ничего страшного. Ведь когда вы возвращаете в магазин купленную вещь, вы тоже пишете заявление с просьбой вернуть деньги и указываете причину возврата.В любом случае ТТВ нужен какой-то документ, поясняющий возврат денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Полностью согласна с DTN. Лишь бы вернули, мне написать несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ведь когда вы возвращаете в магазин купленную вещь, вы тоже пишете заявление с просьбой вернуть деньги и указываете причину возврата. Вот как раз в магазине при возврате вы ничего не обязаны объяснять и никакие заявления писать не надо. А здесь, ради Бога, я на коленке во время движения автобуса написала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот как раз в магазине при возврате вы ничего не обязаны объяснять и никакие заявления писать не надо. Как это, Оль, не надо? Я всегда писала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот как раз в магазине при возврате вы ничего не обязаны объяснять и никакие заявления писать не надо. Не обязательно, но желательно... потому что в магазине деньги должны вернуть не позднее 3-х дней после обращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Не обязательно, но желательно... потому что в магазине деньги должны вернуть не позднее 3-х дней после обращения. Деньги вам должны вернуть сразу по вашему обращению, все остальное - уловки магазина. Как это, Оль, не надо? Я всегда писала.. ага, Машуль, и паспортные данные оставляла? ерунда, нет такого в правилах возврата товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машуля из Самары Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ты им это попробуй докажи! Мне проще написать то, что требуется (не переломлюсь))) и получить желаемый результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Irinka* Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ага, Машуль, и паспортные данные оставляла? ерунда, нет такого в правилах возврата товара. Если покупатель получает возврат денег наличными, то подписывает "Расходный кассовый ордер". В нем обязательно указываются ФИО и паспортные данные. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Деньги вам должны вернуть сразу по вашему обращению, все остальное - уловки магазина. А в законе о ЗПП написано, что в течение 3-х дней с момента обращения... :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggio Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 После долгих раздумий оплатила я все-таки экскурсии в офисе, в региональном агентстве. Подтверждением оплаты экскурсий является лишь фраза в договоре - экскурсионная программа "по программе тура", ну и большая сумма в чеке. Уважаемые форумчане, кто оплачивал экскурсии в офисе, вам выдавали какие-то документы, подтверждающие оплату экскурсий? Или от нас, туристов, ничего не требуется и вся информация будет у гида? Как я докажу, что экскурсии уже оплачены? И еще вопрос - по поводу бронирования. Я оплатила 40% от стоимости путевки. В моем региональном агентстве говорят, что полностью оплатить тур я должна через 3-5 дней после внесения предоплаты, и, что если я этого не сделаю, то бронь снимается, что так требует от них Туртрансвояж. Когда я писала письмо в Туртрансвояж с вопросом об оплате тура, мне ответили, что полностью тур нужно оплатить за 25 дней до начала поездки. Получается, что мое агентство меня вводит в заблуждение и просто хочет с меня взять деньги как можно быстрее? Еду 22-го июня. Форумчане, покупающие путевки не в Москве, когда вы оплачиваете полную стоимость путевки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 у гида будет отмечено, кто какие экскурсии оплатил при бронировании тура, так что не переживайте. что касается полной оплаты тура - вообще-то можно оплачивать вместе с подачей документов на визу, действительно, где-то за 25-30 дней до выезда. я, например, поступаю только так, незачем за полгода отдавать лишние деньги! так что что-то ваше агентство не в курсе порядков работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галина Васильевна Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Я оплачивала сразу (пока были деньги), но можно было и за...дней, как сказал ТТВ. А вот по поводу оплаты доп. экскурсий... Как раз сегодня взяла в своём турагенстве "Лист бронирования" (ксерокопию), где ТТВ всё расписал, за что я платила. В прошлую поездку уже за границей гид сообщил нам с сестрой, что экскурсии на фьорды мы не оплатили. А мы ему - лист бронирования.В другой поездке у гида не была отмечена доплата за каюты на паромы. Так что есть такой документ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ННН Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 В договоре перечислены все оплачиваемые экскурсии. Что касаемо сроков окончательного расчёта-то это происходит в зависимости от сроков предоставления документов на визу и вида тура(авиа или ж/д). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 После долгих раздумий оплатила я все-таки экскурсии в офисе, в региональном агентстве. Подтверждением оплаты экскурсий является лишь фраза в договоре - экскурсионная программа "по программе тура", ну и большая сумма в чеке. Уважаемые форумчане, кто оплачивал экскурсии в офисе, вам выдавали какие-то документы, подтверждающие оплату экскурсий? Или от нас, туристов, ничего не требуется и вся информация будет у гида? Как я докажу, что экскурсии уже оплачены? И еще вопрос - по поводу бронирования. Я оплатила 40% от стоимости путевки. В моем региональном агентстве говорят, что полностью оплатить тур я должна через 3-5 дней после внесения предоплаты, и, что если я этого не сделаю, то бронь снимается, что так требует от них Туртрансвояж. Когда я писала письмо в Туртрансвояж с вопросом об оплате тура, мне ответили, что полностью тур нужно оплатить за 25 дней до начала поездки. Получается, что мое агентство меня вводит в заблуждение и просто хочет с меня взять деньги как можно быстрее? Еду 22-го июня. Форумчане, покупающие путевки не в Москве, когда вы оплачиваете полную стоимость путевки? За месяц до выезда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 За месяц до выезда... Это даже прописано в листе бронирования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 кто оплачивал экскурсии в офисе, вам выдавали какие-то документы, подтверждающие оплату экскурсий? Как я докажу, что экскурсии уже оплачены? И еще вопрос Еду 22-го июня. Форумчане, покупающие путевки не в Москве, когда вы оплачиваете полную стоимость путевки? Когда заключаю договор в ТА,прошу дать мне лист бронирования,там отмечено все, что оплачено,в том числе и экскурсии. А по поводу сроков оплаты-мы совместно обсуждаем дату окончательного расчета при подписании договора. В этом году у нас выезд 15 июня,сошлись на дате 25 апреля, она и указана в договоре. Но это была моя инициатива. На данный момент путевки уже оплачены 100%,опять же потому,что так удобно мне-"оплата по курсу на день окончательного расчета". Евро прыгает туда-сюда,решила,что ниже 40 ТТВ не опустит,по этому курсу и оплатила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.