Маргоша Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Дайте совет, очень люблю гулять самостоятельно в городах нашей Родины, но здесь все очень родное, да еще язык до Киева доведет, а как там? Я новичок, не будет ли против гид и вся группа, если я уйду в свободное плавание, особенно в Париже(4 дня, тур 1А+Приж)Так как я поняла, чтобы экскурсия состоялась нужно как можно больше народу, а если я захочу сама, то как же остальные, они не останутся недовольными? А вдруг все захотят сами? Читаю форум и восхищаюсь теми, кто самостоятельно путешествует, отдельно от группы. Полностью согласна, что так лучше почувствуешь город. Заблудиться не боюсь, в крайнем случае объяснюсь на пальцах или уеду на такси. Главное, чтобы хватило сил и времени и у меня и у дочки(14 лет). Как вы считаете можно ли новичку с подростком пускаться в свободное плавание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 если нет топографического кретинизма, то не то что можно, а даже нужно. а если есть топографический кретинизм, то можно, но основательно подготовившись. :smile: а вцелом, мой совет для новичка, сходить на 1-2 наиболее интересные экскурсии, чтобы понять, что это, услышать информацию, посмотреть на какие-то знаковые места. а потом можно пройтись самостоятельно, что-то посетить во второй раз, посмотреть подробнее. но отказываться от экскурсий напрочь не советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться