Jump to content

Акция "займем место бесплатно до..."

Featured Replies

Posted
comment_366292

Уважаемый ТТВ и знающие люди, подскажите, как занять место по акции "займем место до 5 февраля"? можно ли это сделать на сайте или для этого необходимо прийти в турагенство? Заранее всем спасибо.

  • Replies 440
  • Views 93.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

comment_366295

Уважаемый ТТВ и знающие люди, подскажите, как занять место по акции "займем место до 5 февраля"? можно ли это сделать на сайте или для этого необходимо прийти в турагенство? Заранее всем спасибо.

Я обычно звоню по телефону,указанному на главной странице,очень удобно. Называете тур, места и оператор тут же на ваших глаза бронирует места.

comment_366314

Мы приходим к представителю ТТВ в Самаре, она бронирует места. Если вы из большого города, где есть представители ТТВ (порядка 10 больших городов в России, список указан на задней обложке каталога), то лучше контактировать с представителем, чем с любым иным турагентством (прямая связь с Москвой, более полная и проверенная информация), к тому же там всегда можно получить каталоги ТТВ и другие рекламные материалы (карты, ручки, календари, проспекты и т.п.).

comment_366436

А я бронировала ч/з интернет в личном кабинете заполнила заявку, а потом мне перезвонили из ТТВ и забронировали место в автобусе.

comment_366462

Я написала менеджеру по направлению на почту, при открытии тура справа электронный адрес. Буквально через несколько часов место загорелось красным и мне пришло письмо-подтверждение. Все просто и идти никуда не надо.

comment_366754

Девочки, я не пойму, вы как читаете???

исключается бронирование места для одного и того же туриста (ов) более, чем в два тура в сезон и в пересекающиеся даты.

 

Это говорит о том, что ДВА тура можно забронировать. :smile:

comment_366757

Девочки, я не пойму, вы как читаете???

Это говорит о том, что ДВА тура можно забронировать. :smile:

А что такое "в сезон", сезоны как делятся? В обычном природно-климатическом смысле или в туризме есть особенности?

comment_366761

А, так значит ДВА можно? Сезон считается весна,лето,осень.Значит можно один летом, один осенью? Я правильно поняла?

Душечка, можно и три - главное, грамотно все оформить!

comment_366764

Я не знаю, как ТТВ делит по сезонам... Я для себя делю так, как выходят каталоги: осень-зима и весна-лето. С 20 апреля по 20 октября и наоборот, кажется...

  • 3 weeks later...
comment_372234

Люди, кто уже предварительно забронировался через сайт по акции "займем место до 5 февраля", помогите!

Видно, либо я совсем тупой, либо ТТВ очень мудрено объясняет.

В объяснении написано "бронироваться в online с пометкой "до 5 февраля". 

Завел себе личный кабинет, захожу, нахожу нужный тур, составляю пакет - и не вижу нигде никаких пометок о 5 февраля, обычная картинка бронирования, требующая оплаты в 3 дня.

Где искать эту пометку? Я просто не дошел до нее? Или обязателен звонок менеджера из ТТВ, как выше в этой ветке обсуждалось?

comment_372237

Люди, кто уже предварительно забронировался через сайт по акции "займем место до 5 февраля", помогите!

Видно, либо я совсем тупой, либо ТТВ очень мудрено объясняет.

В объяснении написано "бронироваться в online с пометкой "до 5 февраля". 

Завел себе личный кабинет, захожу, нахожу нужный тур, составляю пакет - и не вижу нигде никаких пометок о 5 февраля, обычная картинка бронирования, требующая оплаты в 3 дня.

Где искать эту пометку? Я просто не дошел до нее? Или обязателен звонок менеджера из ТТВ, как выше в этой ветке обсуждалось?

а видите внизу окошечко для комментариев? вот туда и напишите эту пометку. просто вбейте буковка за буковкой

comment_372240

Люди, кто уже предварительно забронировался через сайт по акции "займем место до 5 февраля", помогите!

Видно, либо я совсем тупой, либо ТТВ очень мудрено объясняет.

В объяснении написано "бронироваться в online с пометкой "до 5 февраля". 

Завел себе личный кабинет, захожу, нахожу нужный тур, составляю пакет - и не вижу нигде никаких пометок о 5 февраля, обычная картинка бронирования, требующая оплаты в 3 дня.

Где искать эту пометку? Я просто не дошел до нее? Или обязателен звонок менеджера из ТТВ, как выше в этой ветке обсуждалось?

Просто позвоните по тел.8 (800) 200 7733 со стационарного ( бесплатно ), там очень приятные и вежливые  сотрудники и забронируйте )

comment_372294

 

 

 внизу окошечко для комментариев? вот туда и напишите эту пометку. просто вбейте буковка за буковкой

Я именно так и делала. На следующий день позвонили из ТТВ, и статус заказа сменился на "акция до 5 февраля".

  • Author
comment_373703

Я лично сделала как написала Танечка***, написала письмо с просьбой зарезервировать места и через день пришел ответ-подтверждение. Все очень просто и даже без личного кабинета и без звонков.

  • 3 months later...
comment_398813

а когда места должны освободиться? я вот смотрю, бронировала сначала один тур, но в итоге купила другой, а моя бронь все еще в силе

comment_398814

а когда места должны освободиться? я вот смотрю, бронировала сначала один тур, но в итоге купила другой, а моя бронь все еще в силе

В прошлом году это происходило в течение 2-3 дней

comment_398820

а когда места должны освободиться? я вот смотрю, бронировала сначала один тур, но в итоге купила другой, а моя бронь все еще в силе

Вчера вечером Катя, администратор форума, написала, что акция продлится до 20.00 сегодняшнего дня. Думаю, уже завтра утром уже будет истинная картина наполняемости автобусов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.