Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Я тоже хочу добавить свой голос ЗА наушники!

Если говорить об удобстве, я бы тоже голосовала ЗА наушники. :good: Но когда речь идет о соотношении цена/удобство, тут уже каждый решает за себя.

Поэтому и возник вопрос к представителям ТТВ, есть ли у туриста право выбора. Надеюсь после праздников я все-таки получу ответ. :blush2:

Лично для меня 26 евро сумма существенная, и я еще не определилась, готова ли я ее за наушники заплатить.

К тому же варианты могут быть разные. Например турист уже много где был, и вообще не собирается брать экскурсии, и что, ему тоже платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Например турист уже много где был, и вообще не собирается брать экскурсии, и что, ему тоже платить?

Ну я не знаю как обстоят дела в вашем конкретном случае, но 2 года назад мы в автобусе оплачивали экскурсии и наушники.. Естественно те, кто на данную экскурсию не ходил - ничего не платили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый ТТВ! и все-таки разжуйте информацию с "доп. сервисом":

открываем перечень туров с главной страницы - это там, где левая колонка. все внимательно не изучала, открыла лишь вторые туры, т.к. сама в один из них собираюсь. итак, у некоторых туров, как я понимаю, наиболее дорогих, комфртных, длительных и без ночных переездов появилась надпись "тур с доп. сервисом". Но! к примеру, в описании тура 2АВ, отмеченного этой надписью, нет ни слова про стоимость наушников. а 2FS-море этой надписью не отмечен, но в описании есть такая строка: "(12 у.е.) - обязательная доплата (на маршруте) за экскурсии по туру с наушниками."

и у меня вопросы:

1) на что ориентироваться? на надпись? на указание стоимости?

2) я забронировала тур, где в описаниях нет упоминания про этот доп. сервис. но не возьмут ли с меня оплату за наушники уже на маршруте? для планирования расходов этот нюанс важен

3) если я пойду не на все экскурсии, а лишь на некоторые, то плата за наушник будет пересчитана? или предлагается "безлимитное" использование наушника, т.е. выдали его в начале тура, мы заплатили определенную сумму за сам факт того, что наушник у нас есть. а если не пошли на экскурсию и, соответственно, наушником не воспользовались - это уже наши проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно :aggressi: а что ,меня высадят из автобуса ,если я не хочу оплачивать наушники????? :black_ey: :black_ey: :black_ey: СМЕШНО :scratch:..... я думаю,что ТТВ не будет мелочится.....наверное :dance4:. Ведь это добровольное решение самого туриста. нет у него этого приемника , ну и не надо :blush2:.

 

он также ,как и все ,ходит на ПЕШЕХОДКУ, ведь это уже оплачено в путевке . А нужен ему этот ДОПСЕРВИС- это каждый решает индивидуально. :drinks:

 

Короче ,нужно дождаться окончания праздников . :drink:

 

Надеюсь,что ТТВ учтет и высказывания туристов :heat: :cray: :help:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) если я пойду не на все экскурсии, а лишь на некоторые, то плата за наушник будет пересчитана? или предлагается "безлимитное" использование наушника, т.е. выдали его в начале тура, мы заплатили определенную сумму за сам факт того, что наушник у нас есть. а если не пошли на экскурсию и, соответственно, наушником не воспользовались - это уже наши проблемы

Да, вот этот момент интересен, так как часть туристов, посещающих определенный город/объект не первый раз, может вообще не ходить на часть экскурсий, а вот на остальных - воспользоваться наушниками. И получается, что платить им придется полную сумму за всю программу тура? :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день, уважаемые участники форума.

 

По многочисленным просьбам наших туристов, компания "Туртранс-Вояж" тщательно проработала вопрос о возможности предоставления наушников на экскурсиях, и в летнем сезоне 2011 г. мы предлагаем туристам такую услугу. Туры, в которых будут предлагаться наушники, помечены как "туры с доп. сервисом". Наушники будут выдаваться туристам в начале тура, и сдаваться по его окончании. С наушниками будут проводиться все пешеходные экскурсии, экскурсии в музеях, дворцово-парковых комплексах и т.п., где это не запрещено. О преимуществах данного сервиса уже писала Елена Баранова в своем сообщении http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/6615-1-%D0%B0%D0%B1xl/page__pid__98744#entry98744 .

 

Компания "Туртранс-Вояж" берет в аренду оборудование для всей группы на определенные туры, и соответственно его оплачивает. Поэтому, доплата за наушники выставлена как "обязательная" для всех участников тура. Еще раз отмечаем, что использование наушников во время экскурсии - это неоспоримое удобство и преимущество. Относительно стоимости - отметим, что на экскурсиях, к примеру, в Италии стоимость наушников только на одну экскурсию составляет 2 у.е.

 

Перед тем, как официально предложить использование наушников на маршруте, мы провели эксперимент в одном из наших туров, так же предложив туристам оплатить наушники на всю поездку. Несколько человек, которые в первый день от наушников отказались, уже на второй день изменили свое мнение и оплатили использование наушников.

 

Конечно, мы не можем заставить туристов оплатить за наушники, однако мы все же надеемся, что данная услуга будет популярна. В том случае, если будет много туристов, категорически отказывающихся от такого доп. сервиса - мы вынуждены будем отказаться от использования наушников (надеемся, что этого не случится).

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все стало ясно. Вот только обязаловка как-то очень пугает...Когда хочешь берешь, хочешь не берешь, всегда склоняешься к тому, чтобы взять, а вот в обязательном порядке - начинаешь искать подвох и отказываться)))

 

Надеюсь, что это начинание будет успешным, а пока ждем отзывов от "первооткрывателей" дополнительного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания "Туртранс-Вояж" берет в аренду оборудование для всей группы на определенные туры, и соответственно его оплачивает.

А если турист при бронировании тура заявит что не будет доплачивать за наушники, компания ведь может не брать оборудование на этого туриста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если турист при бронировании тура заявит что не будет доплачивать за наушники, компания ведь может не брать оборудование на этого туриста?

 

Сначала они подберут тихоговорящих экскурсоводов :-)

В группу добавят несколько человек-телохранителей, которые будут оттеснять туристов без наушников подальше.. чтоб не слышали :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала они подберут тихоговорящих экскурсоводов :-)

В группу добавят несколько человек-телохранителей, которые будут оттеснять туристов без наушников подальше.. чтоб не слышали :-)

)))))))

И гид в автобусе будет говорить в другой микрофон :secret:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки странный сервис. Я за наушники, если они кому-то нужны. Лично я прекрасно все слышу, не теряюсь и от наушников у меня болят уши. За что я должна платить? Ездила с мужем и с подружкой - они тоже слышат. Например, в Венеции по узким улочкам они пригодились. а все время с ними ходить зачем? У нас такое мнение. И действительно, зачем платить тем, кто не ходит на экскурсии, а таких немало. Доплаты такого рода должны быть по желанию туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТТВ! вопрос немного в другом: например, в туре из 8 экскурсий я планирую посетить одну или две.или вообще -ни одной (уже была на ней/ свои планы и т.д.) может тогда этот вид сервиса не позиционировать в каталоге как "обязательная доплата"?

я-ЗА наушники,но в данном туре они мне просто не понадобятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые участники форума.

Наушники будут выдаваться туристам в начале тура, и сдаваться по его окончании.

С уважением,Ивлева Екатерина.

Но ведь вместе с наушниками должен быть какой-то приемник. Так? И на протяжении всего тура ответственность, как минимум, за их сохранность ляжет на туриста. Так? А если турист это потеряет/где-то забудет/случайно повредит? Придется оплатить его стоимость? Что-то об этом ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТТВ! вопрос немного в другом: например, в туре из 8 экскурсий я планирую посетить одну или две.или вообще -ни одной (уже была на ней/ свои планы и т.д.) может тогда этот вид сервиса не позиционировать в каталоге как "обязательная доплата"?

я-ЗА наушники,но в данном туре они мне просто не понадобятся....

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь вместе с наушниками должен быть какой-то приемник. Так? И на протяжении всего тура ответственность, как минимум, за их сохранность ляжет на туриста. Так? А если турист это потеряет/где-то забудет/случайно повредит? Придется оплатить его стоимость? Что-то об этом ничего не сказано.

Естественно, с наушниками приемник.

Тут же все написано

http://www.tourtrans.ru/ipb/index.php/topic/6615-1-абxl/page__view__findpost__p__98744

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня например больше интересует надо ли сдавать это оборудование или оно дается навсегда..

Если навсегда, то для другого тура уже ничего не надо будет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня например больше интересует надо ли сдавать это оборудование или оно дается навсегда..

Если навсегда, то для другого тура уже ничего не надо будет платить.

Наушники будут выдаваться туристам в начале тура, и сдаваться по его окончании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить всегда надо - оно ж казенное, оборудование. Я,конечно заплачу, но таскать даже 100 грамм лишних не буду, т.к. они мне без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наушники одноразовые :-)))

Сдаваться будет приемник

Ключевое слово здесь - "сдаваться"...

А незначительные "промахи" в терминологии лично я Кате с удовольствием "прощаю"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово здесь - "сдаваться"...

А незначительные "промахи" в терминологии лично я Кате с удовольствием "прощаю"...

А я Вам с удовольствием прощаю "прощаю" (я о ковычках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба Яга против

Единственный раз, когда я не пожалела, что взяла наушники, - на экскурсии во Флоренции.

Наушники были очень удобные, не такие, как выдают обычно (похожие на беруши :negative: ).

Все остальные экскурсии с наушниками были пустой тратой денег. Рискнула в последней поездке (ну вдруг я вредничаю и не понимаю своего счастья) - взяла наушники на экскурсию в ЛУВР. Безобразие! :ireful3: :laugh3: :swoon2:

У меня вопрос - какие именно наушники предполагается выдавать туристам?

Может быть, для кого-то это и дополнительное удобство. Но пока лично я настроена выбирать туры без доп.сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, мы не можем заставить туристов оплатить за наушники, однако мы все же надеемся, что данная услуга будет популярна. В том случае, если будет много туристов, категорически отказывающихся от такого доп. сервиса - мы вынуждены будем отказаться от использования наушников (надеемся, что этого не случится).

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

 

Екатерина, большое спасибо компании за попытку цивилизованной и удобной формы проведения экскурсий. Я очень надеюсь, что компания не откажется от этой идеи и использование наушников не отменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои "пять копеек". После того как побывав в Италии и пройдя эксурсии с наушниками я ПРОТИВ них. Во-первых, неудобные наушники и довольно тяжелый приёмник. Во-вторых, не знаю как у других, но у нас постоянно пропадал звук. В-третьих, не каждый эксурсовод умеет правильно говорить в микрофон (он должен быть совсем близко ото рта) в ином случае качество звука сильно хромало. В-четвёртых, довольно маленький радиус действия передатчика-приёмника. И, наконец, в-пятых, сложно сконцентрироваться на съёмке и одновременно слушать, что говорят в наушники плюс общаться голосом с женой (другом). Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...