Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495379 а почему жуткими мягкими игрушками?У них есть своя фабрика по производству мягких игрушек...несколько раз мы привозили игрушки из Белоруссии....а Вы предпочитаете китайские? :scratch:
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495380 Жуткими были их размеры и количество у каждого продавца. Впечатление, что это едут они, а мы должны приспосабливаться, чтобы куда-нибудь пройти.
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495382 ну уж лучше с мягкими игрушками в качестве попутчиков нежели с сомнительными личностями :biggrin:
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495411 А у меня возник вопрос к ТТВ. Если Вы бронируете билеты за 45 дней, то почему никто не смог ответить на мой вопрос: в каком вагоне едет группа? При поездке в скандинавский тур я брала билет Москва-Санкт-Петербург (в одну сторону, так как потом уезжала из СПб) самостоятельно и хотела поехать с группой в одном вагоне, но мне ответили, что будет известно за 2 недели до выезда. Для моей покупки билета это было поздно. В результате в вагоне из будущих попутчиков никого не было, правда место было выбрано по желанию. Но ведь можно было совместить приятное с полезным. ТТВ, если вдруг ответите, спасибо! Елена, я не представитель ТТВ, но постараюсь ответить. Как правило на одном поезде выезжают в одно и то же время несколько групп. Как уже ранее писала ЕкатеринаТТV, бронируемые места за турфирмой закрепляют не всегда в одном вагоне, а чаще в разных. И количество мест в разных вагонах при этом разное. Поэтому за 45 суток и невозможно точно сказать, какая именно группа в каком вагоне поедет. Изменено 14 января, 201510 г. пользователем Лена сентябрина
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495472 Я вот ездила в казахстанских поездах, так там ко всем белорусским ужасам еще и отсутствие кипятка можно добавить. Приходилось бегать по соседним вагонам в поисках горячей воды. И это, к сожалению, случалось не единожды, и даже в купейном вагоне. Так что надо быть готовым ко всему и во всем искать положительные моменты-хорошо, что в 132-ом поезде нам ехать всего 14 часов, а не трое суток, например Автор в индийских поездах еще не ездила))) После них наши поезда - просто мечта!))
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495503 Вот и меня удивляет неужели все еще есть такой проходной двор в поездах. Каждый год ездим Новосибирск - Иркутск - Новосибирск, и с 2011-го на поездах Новосибирск - Москва - Новосибирск и ничего подобного. Похоже, что на Транссибе ситуация более благоприятная для пассажиров, чем на других дорогах. Но... туры ТТВ поездки по Транссибу не предполагают. А жаль!
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495544 Как-то и в наших поездах в прошлом году у нас в одном поезде не смотрели паспорта, как-то мы перепутали вагон и проводник нас пропустил, тщательно проверив билет-паспорта, я начала качать претензии людям, сидящим на наших местах :smile: На поезд из Бреста и обратно покупаю билеты сама, так не помню случая, чтобы проводники смотрели паспорт. В этот раз у меня вообще был электронный билет, так проводница не посмотрела не мою распечатку, не паспорт, я ей просто назвала место, она увидела, что в ее распечатке оно есть и все... Это только в России чуть ли уже не все паспортные данные в билет шлепают, в остальных странах не так... В Белоруссии вообще билеты без паспорта продают, поэтому и наши паспорта им не нужны.
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495554 Автор в индийских поездах еще не ездила))) После них наши поезда - просто мечта!)) Ну какие наши годы! Глядишь и до Индии доберусь когда-нибудь :derisive: Тем более культура их мне очень интересна, но пока Европа не изъезжена и не исхожена.
Опубликовано 14 января, 201510 г. comment_495572 Езжу на небольшие расстояния, до Москвы нам ночь всего. И никто конечно по вагонам не ходит. Но 7 января возвращалдась домой, купила билет на ближайший поезд, украинский. летом мне было очень комфортно ездить. А вот зимой оказалось что вагон не отапливаемый. Вообще!! Как специально в ту ночь за -16 было. Спасались несколькими одеялами, даже дышала через простынь. Утром пошла умыться и не смогла стоять - весь пол затянут слоем льда. В общем лучше б продавцы ходили. Это далеко не самое плохое что в поездке случиться может. Украинские поезда - это отдельная тема, особенно в свете последних событий... Нам из Брянска до Москвы тоже всего ночь ехать, а так как наша область граничит с Украиной, то большинство поездов как раз идут оттуда. Чего я только в них не насмотрелась в свое время. Торгуют там всем подряд, проводники в большинстве случаев неопрятные и частенько в дороге выпивают, а про сами вагоны я вообще молчу. Как по мне, то обсуждаемый тут 132 поезд по сравнению с ними покажется раем. Да и попутчики несколько раз попадались невменяемые в плане русско-украинских отношений. А в свете последних событий я вообще перестала ими ездить, благо пустили удобные экспрессы. Но от командировочных на работе слышала, что из-за тяжелой обстановки в стране украинские поезда практически не обслуживаются, в т.ч. и не отапливаются. Стремиться то надо всегда к лучшему, но с другой стороны есть поезда намного хуже белорусских и это относится не только к Украине. Буквально неделю назад ехала из Спб в Брянск и вагон тоже не отапливался, да еще и трубу какую-то прорвало, что полвагона в воде плавало. :sad: А в 132 поезд садишься ночью и потом полдня все-равно отсыпаешься, так что лично мне какого-то ужаса-ужаса там не запомнилось. Изменено 14 января, 201510 г. пользователем Небомореоблака
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495629 а я вот была приятно удивлена,когда мне удалось взять билет на 30 поезд(Калининград-Москва)практически "задорма",думала,ну вот,наверное будет старый вагон и т.д и т.п Какого же было мое удивление,когда увидела новенький вагончик с мягкими бархатными сиденьями,весь вагон в электронике и т.д.теперь буду знать и пытаться вылавливать билеты именно в этот вагон(для сравнения,в этот раз не брала билет из Вильнюса в Смоленска на 6 поезд,хотя всегда на нем езжу из-за "дороговизмы",а этот поезд хуже,чем 30)...да еще и проводники в фартуках ходят(такие аккуратные и опрятные).... :smile:
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495711 а я вот была приятно удивлена,когда мне удалось взять билет на 30 поезд(Калининград-Москва)практически "задорма",думала,ну вот,наверное будет старый вагон и т.д и т.п Какого же было мое удивление,когда увидела новенький вагончик с мягкими бархатными сиденьями,весь вагон в электронике и т.д. :smile: А удивительного здесь как раз нет. Поезд 29-30 - фирменный. А все фирменные поезда именно такие. Ну и плюс конечно в том, что длина маршрута у "янтаря" небольшая, износ не такой сильный как у тех, что идут несколько суток в одну сторону.
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495722 удивительное то,что именно три вагона(13,14,15)были по цене в разнице с остальным плацкартом(-1000руб)....вот и подумалось,что наверное вагоны попроще.... :smile:
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495725 Обычно дешевле бывают вагоны без кондиционеров... Изменено 15 января, 201510 г. пользователем DTN
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495730 Не знаю как по плацкарту, но в купейных вагонах цена различается по признаку "с услугами - без услуг". Но в плацкарте услуги питания не предоставляются.
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495731 Обычно дешевле бывают вагоны без кондиционеров... ну и хорошо,кондиционер в январе как-то особо и не нужен :biggrin:
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495741 ну и хорошо,кондиционер в январе как-то особо и не нужен :biggrin:Почему же, кондиционер ведь еще и на обогрев работает
Опубликовано 15 января, 201510 г. comment_495745 да у нас и без обогрева температура была +26 в вагоне,никто не замерз и не вспотел,все комфортно :smile:
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.