Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_83722
и я раньше так пользовалась спокойно, пока меня однажды не заблокировали в Париже, оставив без средств к существованию :shock:

А вот на такой критический случай у меня всегда в запасе(НЗ) карта другого не менее именитого банка! Ну и всегда есть небольшая заначка налички на непредвиденный случай!

Аналогично.

  • Ответов 909
  • Просмотры 137 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_83738

я такой бренд лавер, что у меня все карты за исключением зарплатной в альфе =) а зарплатную не вожу, т.к. она в нелюбимом мною юникредите - не хочется, заморачиваться с уведомлениями и, если что, перевыпуском, т.к. там всё исключительно по личной явке.

Опубликовано
comment_83938

ППЦ ребят, ну и что что ссылки поставил - блин это же интернет, ну давайте в следующий раз буду с сайта копировать весть текст и на форум портянку вываливать :) . По альфе спасибо - но ну их в качель, проще банк поменять...

Опубликовано
comment_83939

не обижайтесь, пожалуйста, просто в последнее время спамеры атаковали, вот и запереживали.

А так мы всё любим: и тексты, и ссылки, и собственное мнение каждого.

Так что - добро пожаловать!

И спасибо за информацию!

Опубликовано
comment_83957
ППЦ ребят, ну и что что ссылки поставил - блин это же интернет, ну давайте в следующий раз буду с сайта копировать весть текст и на форум портянку вываливать :)
stunyas, разочаровал :D третье сообщение есть, а третьей ссылки нет :? а мы ведь ждем :|

так что давай, в следующем посте сразу две :wink:

Опубликовано
comment_83995

В крайней поездке расплачивалась Визой Сбербанка. Проблем не было. Но приехав домой и взяв распечатку( мобильный банк подключен на местный телефон), возникло много вопросов. Не совпадали дни платежа и оплаты. Но после отпуска пока не хочется напрягаться, но видимо надо...

Опубликовано
comment_83997
В крайней поездке расплачивалась Визой Сбербанка. Проблем не было. Но приехав домой и взяв распечатку( мобильный банк подключен на местный телефон), возникло много вопросов. Не совпадали дни платежа и оплаты. Но после отпуска пока не хочется напрягаться, но видимо надо...

Несовпадение дат - это нормальное явление в банковской практике проведения расчетов через карты. Если суммы совпадают - не заморачивайтесь.

Опубликовано
comment_83999

Заинтересовала тема с блокировкой карт при расчётах за границей, а так как собираемся на ноябрьские съездить в Ригу, решила узнать в ВТБ 24 в каком случае нужно их оповещать о наших планах. Получила вот такой ответ: звонить не нужно, а вот служба безопасности банка сама будет решать благонадёжная та организация с кем я хочу расплатиться или нет, а так же у них есть свои базы данных по каждой стране и если что то не понравиться вот тогда и заблокируют, а потом нужно созваниваться и разбираться. Так что ни кто ни от чего не застрахован, воля случая. Для себя сделала вывод, что в известных сетевиках меньше риска быть заблокированным, а всё остальное, как службе безопасности каждого конкретного банка глянеться. Вообщем нужно иметь не одну пластиковую карту и наличные.

Всем Удачи! :lol:

Опубликовано
comment_84001

Несовпадение дат - это нормальное явление в банковской практике проведения расчетов через карты. Если суммы совпадают - не заморачивайтесь.

Порой не совпадают и суммы. И это, как оказалось, не связано с мошенничеством или коварством банка. Этим летом при совершении покупок в долларах на телефон приходили смс с долларовыми суммами. Карта была привязана к рублевому счету, и остаток отображался в рублях. Когда в итоге я сравнила остатки по последней смс и в онлайн банке, они не сошлись. Разница была не большая и не помню, в какую сторону. Причина в том, что между операцией покупки и получением банком подтверждения этой операции проходит 3-4 дня. За эти дни курс меняетя, и операция подтверждается уже по новому курсу. Так что рублевый остаток в итоге был отличен от того, который я видела в смс на день последней покупки.

Опубликовано
comment_84003
Заинтересовала тема с блокировкой карт при расчётах за границей, ... решила узнать в ВТБ 24 в каком случае нужно их оповещать о наших планах. Получила вот такой ответ: звонить не нужно, а вот служба безопасности банка сама будет решать благонадёжная та организация с кем я хочу расплатиться или нет, а так же у них есть свои базы данных по каждой стране и если что то не понравиться вот тогда и заблокируют, а потом нужно созваниваться и разбираться.

Задавал такой же вопрос в Бинбанке. Очень удивились, уверили, что никаких проблем не будет. Расплачивался в самых разных местах, в том числе совсем маленьких магазинчиках, в разных странах. Проблем и правда не было. В каждом банке свои порядки.

Опубликовано
comment_84027
В крайней поездке расплачивалась Визой Сбербанка. Проблем не было. Но приехав домой и взяв распечатку( мобильный банк подключен на местный телефон), возникло много вопросов. Не совпадали дни платежа и оплаты. Но после отпуска пока не хочется напрягаться, но видимо надо...

Несовпадение дат - это нормальное явление в банковской практике проведения расчетов через карты. Если суммы совпадают - не заморачивайтесь.

 

Тем более у Сбербанка, на даты операций мне было пофигу, а вот по суммам все копейка в копейку было, правда у меня виза электронка , а не классик

Опубликовано
comment_84123

Несовпадение дат - это нормальное явление в банковской практике проведения расчетов через карты. Если суммы совпадают - не заморачивайтесь.

Порой не совпадают и суммы.

То, что Вы описали далее - не есть "несовпадение". Под несовпадением я имела в виду, когда суммы списания очень далеки от Вашей покупки. А то, что суммы чуть различаются в момент проведения операции и ее подтверждения (может пройти несколько дней), так это от разницы курсов и это нормально!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_86397
прошу прощения. если повторю вопрос: смогу ли в Праге и Вене расплачиваться картой Маэстро?

Сможете.

Опубликовано
comment_86410

Правильное решение! Нам заблокировали карточку .... после оплаты в очень приличном ....магазине.

Теперь всегда беру 2-3 карты и наличку :roll:

Опубликовано
comment_86416

Сколько расплачивалась карточкой, никогда не блокировали. А вот звонить из службы безопасности звонили и спрашивали, я ли платила. И еще сколько была в Италии, все время кроме SMS о списании со счета приходили еще SMS уведомления о проведении транзакции. В других странах такого не было, кроме аэропорта в Дюссельдорфе, но это потому, что до этого платеж был во Франции. Все зависит от банка.

Опубликовано
comment_86418

подскажите пожалуйста, опытные туристы, имеющие пластиковые карты, какую выгоднее оформлять - мастер кард или визу? я что-то слышала о разных конвертациях, но запуталась в этом :roll:

Опубликовано
comment_86437
подскажите пожалуйста, опытные туристы, имеющие пластиковые карты, какую выгоднее оформлять - мастер кард или визу? я что-то слышала о разных конвертациях, но запуталась в этом :roll:

Если едете в Европейскую страну не входящую в Еврозону, например страны Скандинавии, где ходят кроны или страны восточной Европы, то выгодно пользоваться картой Visa. В большистве стран Европы пользуются Евро, то выгодно пользоваться карточкой MasterCard.

Опубликовано
comment_86850

На всякий случай:

Если по какой-то причине Вы производили замену SIM-карты Вашего мобильного телефона, Вам обязательно нужно обратиться в свой банк с этой самой SIM-картой, т.к. операции типа оплаты через Интернет (тот же "клик") для Вас будут просто недоступны.

:shock: :shock: :shock:

Опубликовано
comment_86852
На всякий случай:

Если по какой-то причине Вы производили замену SIM-карты Вашего мобильного телефона, Вам обязательно нужно обратиться в свой банк с этой самой SIM-картой, т.к. операции типа оплаты через Интернет (тот же "клик") для Вас будут просто недоступны.

:shock: :shock: :shock:

Операции доступны, а вот если Вы подключали услугу СМС-уведомлений, они будут отправляться на старый номер и соответственно Вы их не увидите. Надо переподключить услугу на новый номер и все дела.

Опубликовано
comment_86856

Номер остался прежний - была произведена замены именно SIM-карты.

Ещё раз подчеркну - операции по оплате через Интернет будут недоступны.

Сама в шоке - столкнулась вчера с этим в своём банке (говорят, что всё это - в целях нашей же безопасности).

Опубликовано
comment_86861
Номер остался прежний - была произведена замены именно SIM-карты.

Ещё раз подчеркну - операции по оплате через Интернет будут недоступны.

Сама в шоке - столкнулась вчера с этим в своём банке (говорят, что всё это - в целях нашей же безопасности).

Хм... Странно. То есть в банк от оператора поступает информация о замене сим-карты???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.