Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Золотые мерседесы

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 312
  • Просмотры 87.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_591169

Вот помню  сначала часто были неопланы, очень они удобные. Кресло широкое и еще отодвигалось, подножки, окна высокие. Давно таких не видела уже.

Изменено пользователем Элусик

Опубликовано
comment_591264

Причем подножки у "Неопланов" могли фиксироваться  в трех положениях, каждый мог подобрать под свое удобство, включая полностью поднятое состояние, где всё равно, что без подножки.

Опубликовано
comment_591267

Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе. Подножки здесь не причем. Проблему они не решат. Мне понравился мерседес и неоплан тоже.

Опубликовано
comment_591360

Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе. Подножки здесь не причем. Проблему они не решат. Мне понравился мерседес и неоплан тоже.

Зато подножки решат проблему, если ноги до пола еле-еле достают.

Опубликовано
comment_591373

Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе.

Елена, это - бесспорно. Но одна из рекомендаций, которую даст врач: периодически поднимать ноги повыше. А поскольку закидывать их на спинку переднего кресла и неэтично, и негигиенично, то подножка становится компромиссом, этакой полумерой, несколько облегчающей ситуацию.

Однако, речь не только о людях с проблемными сосудами и отеками. Обычным здоровым туристам тоже за 3-4 часа переезда хочется поменять положение ног.

А те, кто с трудом достает до пола, включая и детей, за эти 3-4 часа, да с какой-никакой тряской, получают довольно нехорошее воздействие на коленные суставы :sad:

Изменено пользователем Лоста

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_595001

Только что вернулись из тура 1 NB. Ездили на золотом мерседесе. Автобус очень не понравился. У меня рост 166 см. Ноги девать некуда. Сиденья тоже не понравились. А группа ведь проехала 4900 км. Конечно ТТВ надо подумать о туристах и убрать 1 ряд в первой половине и 1 ряд во второй половине автобуса. Хотя никому свое мнение не навязываю но 500 раз подумаю стоит ли ездить с ТТВ , если в турах стоит золотой мерседес.

Изменено пользователем vettlla

Опубликовано
comment_595005

Наоборот хочу в туры на золотом мерседесе. Правда ездила на предпоследнем ряду. Показалось удобно. Но на мои направления эти автобусы в этом сезоне не поставили.

Опубликовано
comment_595012

Интересно, а если не стоит значок "Золотистый мерседес", это точно означает, что будет другой автобус?

Опубликовано
comment_595014

Я вам больше скажу: мало того, что не означает, так ещё и с учётом форс-мажоров, наличие значка не гарантирует ЗМ )

Опубликовано
comment_595029

Наверное мне потому было хорошо в таком автобусе, что у меня рост 170см и длинные ноги. Подножки не нужны ))

Опубликовано
comment_595037

А я ростом не вышла и у меня ноги не достают до пола. Тяжело так сидеть несколько часов, приходится что-то под ноги подкладывать.

Изменено пользователем O GERA

Опубликовано
comment_595052

Странно! Не пойму. Некоторым Туристам не хочется иметь побольше места между сиденьями? А сидеть упираясь коленками в сиденье соседу? 

Опубликовано
comment_595057

Конечно, никто не против иметь больше места. Речь-то не об этом.
На "Неопланах" были подножки, причем можно было менять их положение: повыше, пониже или совсем отклонить, будто ее и нет. Это позволяло удобно устроиться человеку любого роста, и в разное время принимать разную позу, что облегчало длинные переезды.
Вот и хотелось бы ездить на автобусах с подножками или чтоб изыскали возможность как-то крепить съемные подножки на этих новых "Мерседесах".
А так - распрекрасные автобусы.

Опубликовано
comment_595061

Кстати, убрать ряд до двери и ряд после двери на существующих автобусах, а прочие ряды перекомпоновать, чтоб было свободнее - это вряд ли. Совсем убитые будут салоны...
Такое - только как пожелание по закупке новых, да и то потеряется вместимость, на это вряд ли пойдут. Где-то в каталоге и так предупреждается о проблемности поездок для туристов с большим ростом или весом.

Опубликовано
comment_595071

По-моему слишком много внимания уделяется именно золотым Мерседесам. Удобно или не удобно сидеть, зависит от эргономики кресла, а не от наличия подножки. За свои девять туров с ТТВ я ездил на разных автобусах. Очень тяжело мне дался тур в Чехию, хотя подножка была и фиксировалась в трёх положениях. Я в Бресте еле вышел из автобуса и думал, что уже никогда больше не поеду. Хотя автобус был не золотым, а совсем даже белым. На всех остальных я прекрасно себя чувствовал. Рост мой 166 см. В турах по Италии и Швейцарии гиды в длинных переездах время от времени спрашивали, остановиться на отдых или ехать дальше. Желающих остановиться не было. Значит автобусы были комфортны не только мне.

Автобус в Швейцарском туре.

 

2014_09_01 Наш автобус 002.jpg

 

 

Опубликовано
comment_595192

Лично мне все равно на подножки. Об этом и речь не веду. под ноги приспособилась положить , то бутылку, то сумку, то подушку надутую. Речь не об этом. Речь о расстоянии между креслами. Муж 183 ростом, ноги висели в проходе т. е. он даже и сесть  уперевшись не мог. Простите за подробности, но еще одна поза у него была, широко раздвинув ноги, просить соседа отодвинуть кресло в проход, и тогда одна коленка пролезала у него между креслами впереди сидящих соседей а вторая с другой стороны. Кому нравятся золотые, пожалуйста, кто ж против, езжайте с удовольствием. Я ж имею право на свое мнение.

Изменено пользователем vettlla

Опубликовано
comment_595193

Кстати, убрать ряд до двери и ряд после двери на существующих автобусах, а прочие ряды перекомпоновать, чтоб было свободнее - это вряд ли. Совсем убитые будут салоны...

Такое - только как пожелание по закупке новых, да и то потеряется вместимость, на это вряд ли пойдут. Где-то в каталоге и так предупреждается о проблемности поездок для туристов с большим ростом или весом.

согласна, что не пойдут. Так просто мечты....мечты... Кстати мой вес 52 кг, вес мужа 74... Так что это не к нам, Так же как и рост средний у нас

Изменено пользователем vettlla

Опубликовано
comment_595205

У меня рост 171, ездила в обычном Мерседесе и золотом, разницы не ощутила, подножкой не пользовалась в обычном Мерседесе, поэтому в золотом не ощутила отсутствие, но наверно у кого маленький рост, то конечно нужна подножка. Мне оба автобуса показались комфортными.

Опубликовано
comment_595524

В нашем туре изначально был заявлен Золотой Мерс, но мы ехали на Сетре. Спрашивала у водителя - сказал, что Сетра (Германия) надежнее Золотого Мерса (там, насколько я помню, производитель Турция) и нет проблем с кондиционерами летом, в отличие от Мерса.

Опубликовано
comment_595549

Молодец Ната-ли! Вот с таким задором нужно относиться к транспорту! А там и поездка сама будет отличная!!! Несмотря ни на, что, люблю я этого золотого красавца!!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.