Опубликовано 12 апреля, 20169 г. comment_591161 Прошу прощения за " блондинизм ", автобус " Neoplan", a конкретно модель не помню.
Опубликовано 12 апреля, 20169 г. comment_591169 Вот помню сначала часто были неопланы, очень они удобные. Кресло широкое и еще отодвигалось, подножки, окна высокие. Давно таких не видела уже. Изменено 12 апреля, 20169 г. пользователем Элусик
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. comment_591264 Причем подножки у "Неопланов" могли фиксироваться в трех положениях, каждый мог подобрать под свое удобство, включая полностью поднятое состояние, где всё равно, что без подножки.
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. comment_591267 Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе. Подножки здесь не причем. Проблему они не решат. Мне понравился мерседес и неоплан тоже.
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. comment_591360 Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе. Подножки здесь не причем. Проблему они не решат. Мне понравился мерседес и неоплан тоже. Зато подножки решат проблему, если ноги до пола еле-еле достают.
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. comment_591373 Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе. Елена, это - бесспорно. Но одна из рекомендаций, которую даст врач: периодически поднимать ноги повыше. А поскольку закидывать их на спинку переднего кресла и неэтично, и негигиенично, то подножка становится компромиссом, этакой полумерой, несколько облегчающей ситуацию. Однако, речь не только о людях с проблемными сосудами и отеками. Обычным здоровым туристам тоже за 3-4 часа переезда хочется поменять положение ног. А те, кто с трудом достает до пола, включая и детей, за эти 3-4 часа, да с какой-никакой тряской, получают довольно нехорошее воздействие на коленные суставы :sad: Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем Лоста
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595001 Только что вернулись из тура 1 NB. Ездили на золотом мерседесе. Автобус очень не понравился. У меня рост 166 см. Ноги девать некуда. Сиденья тоже не понравились. А группа ведь проехала 4900 км. Конечно ТТВ надо подумать о туристах и убрать 1 ряд в первой половине и 1 ряд во второй половине автобуса. Хотя никому свое мнение не навязываю но 500 раз подумаю стоит ли ездить с ТТВ , если в турах стоит золотой мерседес. Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем vettlla
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595005 Наоборот хочу в туры на золотом мерседесе. Правда ездила на предпоследнем ряду. Показалось удобно. Но на мои направления эти автобусы в этом сезоне не поставили.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595012 Интересно, а если не стоит значок "Золотистый мерседес", это точно означает, что будет другой автобус?
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595014 Я вам больше скажу: мало того, что не означает, так ещё и с учётом форс-мажоров, наличие значка не гарантирует ЗМ )
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595015 Очень хорошо, значит можно надеяться, что в автобусе будут подножки.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595029 Наверное мне потому было хорошо в таком автобусе, что у меня рост 170см и длинные ноги. Подножки не нужны ))
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595037 А я ростом не вышла и у меня ноги не достают до пола. Тяжело так сидеть несколько часов, приходится что-то под ноги подкладывать. Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем O GERA
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595052 Странно! Не пойму. Некоторым Туристам не хочется иметь побольше места между сиденьями? А сидеть упираясь коленками в сиденье соседу?
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595057 Конечно, никто не против иметь больше места. Речь-то не об этом.На "Неопланах" были подножки, причем можно было менять их положение: повыше, пониже или совсем отклонить, будто ее и нет. Это позволяло удобно устроиться человеку любого роста, и в разное время принимать разную позу, что облегчало длинные переезды.Вот и хотелось бы ездить на автобусах с подножками или чтоб изыскали возможность как-то крепить съемные подножки на этих новых "Мерседесах".А так - распрекрасные автобусы.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595061 Кстати, убрать ряд до двери и ряд после двери на существующих автобусах, а прочие ряды перекомпоновать, чтоб было свободнее - это вряд ли. Совсем убитые будут салоны...Такое - только как пожелание по закупке новых, да и то потеряется вместимость, на это вряд ли пойдут. Где-то в каталоге и так предупреждается о проблемности поездок для туристов с большим ростом или весом.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595071 По-моему слишком много внимания уделяется именно золотым Мерседесам. Удобно или не удобно сидеть, зависит от эргономики кресла, а не от наличия подножки. За свои девять туров с ТТВ я ездил на разных автобусах. Очень тяжело мне дался тур в Чехию, хотя подножка была и фиксировалась в трёх положениях. Я в Бресте еле вышел из автобуса и думал, что уже никогда больше не поеду. Хотя автобус был не золотым, а совсем даже белым. На всех остальных я прекрасно себя чувствовал. Рост мой 166 см. В турах по Италии и Швейцарии гиды в длинных переездах время от времени спрашивали, остановиться на отдых или ехать дальше. Желающих остановиться не было. Значит автобусы были комфортны не только мне. Автобус в Швейцарском туре.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595192 Лично мне все равно на подножки. Об этом и речь не веду. под ноги приспособилась положить , то бутылку, то сумку, то подушку надутую. Речь не об этом. Речь о расстоянии между креслами. Муж 183 ростом, ноги висели в проходе т. е. он даже и сесть уперевшись не мог. Простите за подробности, но еще одна поза у него была, широко раздвинув ноги, просить соседа отодвинуть кресло в проход, и тогда одна коленка пролезала у него между креслами впереди сидящих соседей а вторая с другой стороны. Кому нравятся золотые, пожалуйста, кто ж против, езжайте с удовольствием. Я ж имею право на свое мнение. Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем vettlla
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595193 Кстати, убрать ряд до двери и ряд после двери на существующих автобусах, а прочие ряды перекомпоновать, чтоб было свободнее - это вряд ли. Совсем убитые будут салоны... Такое - только как пожелание по закупке новых, да и то потеряется вместимость, на это вряд ли пойдут. Где-то в каталоге и так предупреждается о проблемности поездок для туристов с большим ростом или весом. согласна, что не пойдут. Так просто мечты....мечты... Кстати мой вес 52 кг, вес мужа 74... Так что это не к нам, Так же как и рост средний у нас Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем vettlla
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595205 У меня рост 171, ездила в обычном Мерседесе и золотом, разницы не ощутила, подножкой не пользовалась в обычном Мерседесе, поэтому в золотом не ощутила отсутствие, но наверно у кого маленький рост, то конечно нужна подножка. Мне оба автобуса показались комфортными.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595207 Автобус не нравится. Сетра лучше. В ЗМ расстояние действительно меньше.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. comment_595524 В нашем туре изначально был заявлен Золотой Мерс, но мы ехали на Сетре. Спрашивала у водителя - сказал, что Сетра (Германия) надежнее Золотого Мерса (там, насколько я помню, производитель Турция) и нет проблем с кондиционерами летом, в отличие от Мерса.
Опубликовано 3 мая, 20169 г. comment_595530 Я готова и на военной полуторке ехать, лишь бы группа набралась! Сейчас не до жиру, быть бы живу туру...
Опубликовано 3 мая, 20169 г. comment_595549 Молодец Ната-ли! Вот с таким задором нужно относиться к транспорту! А там и поездка сама будет отличная!!! Несмотря ни на, что, люблю я этого золотого красавца!!
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.